Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Молодая учительница и непослушный первоклассник. (длинно)

Имеется первый класс. Позиционировался как класс, ну не то, чтобы слабый, но неамбициозный. Мы пошли в него сознательно, выбрав учительницу как наименьшее из всех зол. (может кто помнит мою тему про авторитарного и демократичного учителя, короче, выбрали третьего).
Теперь ближе к сути вопроса. У учительницы меняются личные обстоятельства и она срочно уходит на пенсию и после нового года в класс приходит девушка только что после института. Сначала она всем понравилась - спокойная, держится с достоинством. Поскольку прошлая учительница перед пенсией совсем расслабилась и делами класса интересовалась слабо, то по контрасту новая первую неделю выглядела очень даже хорошо.
Возникла проблема. В классе есть трое мальчишек, которые много шумят, дерутся и нарушают дисциплину. Если прошлая учительница пустила все на самотек, то новая решила навести порядок. Один мальчишка из этих трех - несадовский, с неврологией - (но на тот момент учительница этого еще не знала) - однажды как всегда шумел и дрался в раздевалке. Учительница строго но (по ее словам) спокойно велела ему переодеваться после всех детей, дождалась его, вывела, велела позвать бабушку, которая пришла за ним. Бабушка не подошла, забрала мальчика домой. Дома с ним случилась истерика, пошла носом кровь. (от чего он так отреагировал, никто не знает, то ли в школе напугали, то ли боялся, что дома за это накажут). После чего папа с бабушкой прибежали в школу и в пристутствии педколлектива он кричал на учительницу, матерился, угрожал, пытался броситься с кулаками но дежурная его удержала. Ситуация была очень напряженной. Дежурная чуть было не нажала тревожную кнопку. Завуч мне ее долго пересказывала на следующее утро.
Учительница испугана, боится идти в школу, лично директор ее уговаривает. Она пишет заявление в милицию. Тот папаша уезжает в деревню, скрываясь от ответственности. Мама мальчика крайне расстроена и не знает, что делать. Мальчика водят несколько дней по неврологам, выписывают успокоительное, после чего он возвращается в класс, где опять задирается, получает от одноклассников в ответ и получив громко ревет. Еще плачет по утрам, не хочет идти в школу, хотя первые полгода бежал вприприжку. Учительница уже не знает что с ним делать, проявлять строгость боится, а в другом виде он ее вообще не воспринимает.
Теперь вопрос. Откуда-то рождается идея о заявлении, которое должен написать родительский комитет на имя директора о том, чтобы мальчика перевели в другой класс. Я как председатель РК должна его представлять ну или там подписывать. Мне не по душе эта идея, т.к. мальчик другим детям в классе причиняет хлопот не больше, чем два других драчуна, и я не вижу оснований со стороны родителей и РК. Спросила учительницу - кто инициатор идеи? - говорит, вы должны, вы же сказали, что поддержите меня. Выглядит расстроенной и в стрессе, но пытается держаться. На детей особо не кричит.

Я, во первых, не знаю какую позицию занять по поводу желания учительницы избавиться от мальчика. С одной стороны хочется ее действительно поддержать и способствовать, чтобы у нее был контакт с классом. Нам с ней еще 4 года работать. С другой чувство справедливости протестует против этого заявления, т.к. по большому счет это ее проблемы, что ученик ее не воспринимает, и не повод его тут же убирать из класса. С третьей подумала, а может мальчику и самому будет лучше, если его переведут. Если еще конечно переведут.

И во вторых эта вся история навела меня на грустные мысли о людях, которые идут в педвузы и затем работать, они вообще на что рассчитывали? Что дети всегда будут их слушаться? Не будут игнорировать? Что не будут драться? Что всех, кто не будет слушаться сразу будут переводить в другой класс?
28.01.2011 00:52:01,

277 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Решить проблему мальчика в классе можно только, если учительница и его родители найдут общий язык. И вместе решат какие использовать рычаги для его контроля.
Если общий язык не будет найден... для класса лучше чтобы мальчика перевели.
А вот как найти общий язык ... тут очень много вопросов: адекватность родителей, возможно учительнице непомешает советстарших (о чем речь уже шла).

Вам ... Возможно стоит поговорить с обоими сторонами и выясснить их позицию по проблеме "успокоения ребенка". А там уже решайте есть ли шансы у этих сторон найти общее решение. Если есть - устройте им очную встречу и постарайтесь примирить - а после этого они сами разберуться.

Если это уже озвучивали, извиняюсь - не имею возможности прочитать все комментарии.
03.02.2011 00:59:53, Desil
Учительница что-то нехорошее с мальчиком сделала. Вероятно, какие-то плохие обидные слова ему сказала или наорала. Скорее всего как-то его испугала. Истерики просто так не бывают. Им, конечно, (учительнице и ребенку) надо в разные стороны расходиться. После того что она сделала этому ребенку, он ее совсем не уважает и слушаться не будет.

Фраза "На детей особо не кричит" полностью характеризует эту учительницу.
Ну, ну, защищайте ее, пишИте коллективные письма, но не удивляйтесь, что будут следующие дети - жертвы травли с ее стороны и со стороны других детей.
29.01.2011 19:04:49, marins
Вооkашка
Если бы истерика случилась от слов учительницы, она случилась бы уже в школе, а не дома.
"На детей особо не кричит" - она всего неделю в этом классе работает.
Автор довольно подробно изложила ситуацию, Вы хоть исходник внимательно прочитайте, прежде чем так интерпретировать.
29.01.2011 23:04:30, Вооkашка
Все было хорошо полгода. За одну неделю покалечила мальчишку, его довела до врачей, а отца до драки в защиту ребенка... Педагох 30.01.2011 00:42:05, marins
Вооkашка
Учительница молодая. Отец смело попёр на неё, чтобы сразу запугать. До каких врачей она довела ребёнка? Ему кровь из носа врачи останавливали? ему учительница по носу, по Вашему мнению, двинула?
Вы очень вольно интерпретируете факты.
30.01.2011 00:44:59, Вооkашка
Ольсик
папаша - полный урод.
О чем думают люди, которые идут в педвуз - ну эта учительница-то вела себя адекватно. А что думают папаши, заводящие детей, вообще непонятно. Сбежал в деревню, а мальчик за него отдувается. Фу!
29.01.2011 18:03:35, Ольсик
На Вашем месте я бы сделала так, как будет лучше ВАШЕМУ ребенку, у того мальчика есть мама, вот пусть она и блюдет его интересы, а кроме Вас интересы Вашего сына блюсти некому! Как-то так... 29.01.2011 00:04:50, JeniaZ
Юффи
Вы пишете, что от этого мальчика не больше хлопот, чем от других детей. Но. Если этот мальчик сейчас поймет, что он прав, что он может продолжать так себя вести, и ему за это ничего не будет, то дисциплине в классе конец. Другие дети тоже поймут, что ничего им не будет, а дальше сами представляете, что будет.

И где доказательства, что мальчику стало плохо от слов и действий учительницы? Может, бабушка ему что-то сказала по дороге домой? Ведь кровь из носа пошла дома, истерика тоже была дома. Сомневаюсь, что молоденькая учительница нарушила закон, что-то сделала или сказала ребенку. У учителя очень жесткие рамки. Контроль над действиями и словами присутствует всегда. Ведь за каждое слово и действие учитель несет уголовную ответственность. А это молоденькая девочка. Молодые вообще всего боятся. Слова лишнего не скажут.

Вы думаете, что должны что-то подписать для учителя. Но это не так. Если вы это сделаете, то для класса - это прежде всего. Если в первом классе происходит такое, то что будет к четвертому? Вы не боитесь, что ваш ребенок будет отвлекаться во время урока, что в классе будет шумно, что половина материала пройдет мимо? А все потому, что парочка "хулиганов" не дает вести урок учителю. Нет? Тогда не делайте ничего.
28.01.2011 20:59:21, Юффи
КленовыйЛис
Трудно Вам. Между молотом и наковальней...
Я сама мама такого мальчика. Как же это тяжело. Постоянно ждешь его срывов, пытаешься предугадать, "подстелить соломки". В общем мальчику легче точно не будет. Но и родителей детей я понимаю. Их дети не виноваты в том что эти малыши так бурно реагируют.
Я бы, наверное, попробовала поговорить с учительницей в русле, что дети бывают разные и ей придется искать к ним подход. А вот от папочки такого ее должен был защитить охранник.
28.01.2011 19:21:34, КленовыйЛис
Пардон, Вы сами к СВОЕМУ подход найти не можете, раз все время ждете срывов, а она почему должна искать то, что тем более найти невозможно???!!! Вы понимаете, что говорите? 28.01.2011 23:26:40, ???????????????
КленовыйЛис
Понимаю.
Почему Вы решили что не могу? :)) А срывов, да жду, потому что ребенок растет и то что вчера еще получалось, завтра может не подойти. "Почему она должна?" Потому что выбрала себе такую профессию. К сожалению в наши дни дети далеко не шоколадные. Мы можем с Вами подискутировать на эту тему, но в личку. :))
29.01.2011 16:06:58, КленовыйЛис
Когда я училась в школе, у нас в классе учился один такой мальчик, ну, скажу так, с выраженными особенностями. Ни один учитель не мог найти к нему подход. Зато этот пацан заводил всех, был лидером среди всего школьного, извините, хотела написать отребья, ладно, буду политкорректной - андеграунда.

Я действительно не понимаю, почему другие родители должны быть жертвами этого мальчика? У матери стезя такая, тут деваться некуда, но причем здесь одноклассники?

Судя по описанному, у мальчика выраженные проблемы со здоровьем. Есть и специальные учителя, знающие подходы к таким детям - дефектологи. В коррекционных школах.

Заявление подписала бы однозначно!
28.01.2011 19:31:59, Кумпарсита
ES
Вы путаете немного.
Дефектологи занимаюся сурдопедагогикой, тифлопедагогикой, олигофренопедагогикой и логопедией.
Если у мальчика нет интеллектуального дефекта (а в топике он (дефект) не упоминается), как и проблемы со слухом\зрением, то в коррекционную школу ему не нужно.
Специальный психолог, возможно, показан. Чтоб эмоционально-волевыми нарушениями (а в посте именно они описаны) позанимался.
Девочка из сообщения ниже имела ровно в той же сфере нарушения. И, я думаю, создавала проблемы в классе (истерика = сорванному уроку, это очевидно).
А так - ну есть такие дети. И во вполне благополучных семьях тоже. И в Вашей могут случиться (как и в моей - хотя бы в виде внуков).
Можно сделать максимум для того, чтобы деть был адекватен и не причинял хлопот окружающим. И получить минимальный результат. Я в теме - я дефектолог по второй специальности. И что с ними делать? Можно глушить медикаментозно, как в детдомах делают (я и тут в теме). Но своего бы Вы пожалели, я думаю. И я бы пожалела (я так предполагаю, точно можно сказать, только имея такого ребёнка, у меня пока нет).
Не нравится такое в бесплатных школах - ну можно в платную пойти, или положить жизнь на реформу системы образования - чтоб были школы для таких детей, или вот тьютора к каждому - тоже неплохо.
29.01.2011 15:48:47, ES
Хорошо, что делать, чтобы от такого ребенка не страдали окружающие? Потому как, я уже неоднократно писала, я в детстве, от такого особенного нахлебалась по самое некуда. Я своего парня действительно пожалею, поэтому случись такое явление в моей школе, куда угодно пойду, буду писать всюду и везде - но я сделаю все, чтобы такого ребенка в классе с моим не было! 29.01.2011 16:13:30, Кумпарсита
КленовыйЛис
Вы проецируете свое детство на данного мальчика.
В каждом случае следует разбираться отдельно. Меня больше мальчик напрягает из-за поведения его отца. Вот это, действительно, уже повод более пристально смотреть за мальчиком....
29.01.2011 16:18:45, КленовыйЛис
Может быть. Детство школьное было трудным из-за вот такого перла. А я хочу, чтобы у моего ребенка было более счастливое школьное детство и была бы нормальная учеба, и урок был бы уроком, и время на уроке не тратилось бы на усмирение ребенка с любыми видами нарушений.

Может, я много хочу? Мож, действительно, стоит терпеть? И плакать в подушку? Как плакали учителя в моей школе? Как плакали и одноклассники и родители одноклассников Вы разъясните мне популярно, я пойму. Но я не хочу, чтобы из-за толерантности или чего еще школьное детство моего сына превращалось в море слез!

И про подходы к сложному ребенку тут много говорят. Но я опять же хочу, чтобы на уроке учитель давал детям материал в полном объеме, а не тратил время на "искать подходы"! Вот такие у меня ненормальные желания!
29.01.2011 16:26:51, Кумпарсита
КленовыйЛис
ниже ответила 29.01.2011 21:31:45, КленовыйЛис
Может сейчас что изменилось, когда в нашей школе был коррекционный класс, мы его (негласно) называли "класс дураков". Там учились по облегченной программе и учителя выли от этого класса, потому что, по их рассказам, "ничего не вдолбишь им в голову". То есть, в моем понимании, класс коррекции - это заранее облегченная программа для тех кто не догонит на троечку даже обычную? Так и осталось сейчас? Теперь следующее, в моем гимназическом классе была очень странная девочка (и семья у нее была странная) одевалась она ужасно, вечно даже немытая была, от нее могло пахнуть плохо, и самое главное у нее были явные проблемы, чаще тихая и спокойная она могла впасть в визгливую истерику от сущей ерунды, она визжала, устраивала сцены учителям, убегала, валялась, Но!!! Она была очень умной!!! Золотая медаль, победы на всех математических и физических олимпиадах, проявилась и в другой области: ее сочинения читали вслух, как образец другим (правда потом она начала визжать и по этому поводу, стыдно ей было) и прекратили, но учительница говорила, что это дар! И что эту девочку надо было запихнуть в класс коррекции, где облегченную программу еле на тройки тянут? Или что надо было с ней сделать, она же не УО? Сейчас закончила МИФИ, много путешествует по Карелии, пишет какую-то работу. А в коррекционной школе там бы хоть до ПТУ дотянуть. 29.01.2011 00:02:11, kollibri
Если она так хорошо училась, значит, не только учителя смогли найти к ней подход, но и она сама была настроена учиться и была адекватна. В отличие, к примеру, от того школяра, о котором я неоднократно пишу. И этот наш школяр-неадекват и сам не учился, и не давал учиться тем, кто в общем-то смог бы учиться.

Под одну гребенку здесь всех не причешешь, но говорить о том, что дело только в учительнице, которая не может найти подход - неправильно.

Да, кстати, про упомянутую Вами девочку. У нее, да, были нюансы, но эти нюансы не доставляли каких-либо критических неудобств. К тому же, от девочки был таки позитив. Родители там, как я понимаю, учебе не препятствовали. А парень из поста автора вполне себе может сорвать образовательный процесс.
29.01.2011 09:58:04, Кумпарсита
Я просто как пример, что нервные заболевания вовсе не значат неспособность и отсталость. А чем парень срывает процесс? Дерется в раздевалке? В каждом классе есть такие ученики. Я вообще не увидела, что мальчик мешает детям! Это его папа мешает учительнице, а мальчик, как всегда заложник обстоятельств. 29.01.2011 16:29:10, kollibri
КленовыйЛис
На сколько я поняла речь идет не о пострадавших от мальчика родителях, а о пострадавшей от папы учительнице :))
На тему перевода.... Ну это надо сильно постараться. Особенно, если класс не гимназический.
28.01.2011 20:13:40, КленовыйЛис
От того, что страдает учительница, будут страдать ВСЕ ученики класса. Ну и кому нужна нервная, дёрганая учительница? Она же будет всё делать с оглядкой на то, что сейчас прибежит быдло-папа и даст ей по лицу. А мальчонка, чувствуя безнаказанность, будет распоясываться всё больше. Ну и зачем усугублять? 28.01.2011 20:17:53, ==
КленовыйЛис
Он и в другом классе может распоясаться.... Мне кажется все же здесь проблема не в мальчике, а в папе. И в том, что внушается ребенку дома. 29.01.2011 16:13:53, КленовыйЛис
Насчет распоясываться - это как раз про мой класс. Тогда мальчишку не могли ни перевести, ни исключить - обязаны были выучить до 8 класса. Он был неуправляемее с каждым днем. Караул был для всех.

Спасались все как могли. Первыми спаслись два брата спортсмена - после 7 класса ушли в др. школу. Но эта шпана успела в 5 классе избить одного из братьев на глазах другого. А второго брата, чтобы не сумел защититить, по подговору этого ... пацана... держали аж четверо.

А насчет сложностей перевода - это плохо, что спасение утопающих есть дело рук самих утопающих. И нет рычагов давления.

И насчет гимназического класса - я своего пацана спецом по этой причине отдала в гимназический. И контингент повменяемее, и детский, и родительский, да и если что, потребовать создать нормальные условия обучения проще, чем в массовом классе.
28.01.2011 20:28:16, Кумпарсита
КленовыйЛис
Странно, а взрослые куда смотрели? Есть милиция если уж администрация школы не справляется с ребенком 29.01.2011 16:21:25, КленовыйЛис
Приходили тогда из детской комнаты милиции, а что, у нас же ребеночка надо выучить, поэтому исключить его до восьмого класса нельзя. Ну если только ножом не пырнет, тогда есть вероятность, что в колонию отправят. Ну только ценой вот таких жертв.

Т.е. повторюсь, от моего школьного перла рыдали все, именно рыдали. А сделать ничего нельзя - тогда была обязательность восьмилетки, а сейчас толерантность придумали, или как там правильно. А что остальные дети будут страдать - да фиг с ними, я лично так понимаю. Спасение утопающих, т.е. детей страдающих, это сами знаете, чье дело.

Мать расписалась в своем бессилии справиться с сыном, а у остальных не было возможности защититься от дитяти.
29.01.2011 16:37:47, Кумпарсита
КленовыйЛис
Знаете, у меня у старшего был случай. Ромка учился во втором классе, а с 6-го приходили ребята, которые раньше учились у нашей учительницы. Так вот у них был такого типа мальчик. Сначала подошел и швырнул на пол учебники и дневник, а когда сын попытался "права качать" - взял и порвал рубашку. Причем так, что пришлось выкидывать. Когда я попыталась поговорить с его бабушкой и мамами его однокласников - те развели руками - такой ребенок. А через пару дней я столкнулась с ним в школьном дворе. " Ты Максим?", "Да", "Раздевайся" (была зима) Мальчишка обалдел и стоял минуту пытаясь сообразить чего от него хочет взрослая тетка "Зачем?" "Пуговицы рвать буду." ОДного раза хватило.
Я это к тому, что мы, взрослые и ДОЛЖНЫ пытаться найти с ними общий язык. Да, иногда вот так, нестандарно. Наша учительница у среднего говорит : "Я к ним в класс иду, как в клетку с тиграми" И честно признается, что дети ОЧЕНЬ не простые. И не один-два, а большинство. И это гимназический класс.
А у нас очень часто есть соблазн - избавить своего ребенка, переложить ответственность на других. Конечно у нас свои заботы, своих проблем выше крыши. А тут еще чужие разгребать. И в классе есть разные родители. И дети соответственно :))
Хотите Вы, как и все мы - самого лучшего. Вот только КАК это получить для отдельно взятого ребенка?
29.01.2011 21:26:10, КленовыйЛис
Я Вас поняла. Поверьте, есть достаточно детей, с которыми найти общий язык не удается, как бы не старались и учителя, и родители одноклассников, и как бы не увещевали ученика его же родители. И это тоже проблема.

Вам сильно повезло, что мальчишка просто обалдел. Тот парень, про которого я писала многократно, и посылал родителей, и угрожал, а лет с 12 взял моду ходить в ножом. И на попытки увещевать показывал нож.

И что самое плохое - его кодла стала делать также, равняясь на вожака. Учителя рыдали, ученики и родители выли, но до 8-го класса были обречены терпеть.
29.01.2011 21:55:01, Кумпарсита
Ничего бы не подписывала, дети разные бывают, если приняли в класс, значит с мед. стороны все нормально, психи - стоят на учете. А от некоторых комментов противно стало, заочно судить чужого ребенка... Даже не зная и в глаза его не видя... А ситуации конфликтные всегда были в школе, что не означает, что кто-то псих. А для всех кто писал гадости: А если найдутся те, кто и Вашего ребенка психом объявят? А вот такие как тут будут сидеть и говорить "а дыма то без огня не бывает" 28.01.2011 19:15:29, kollibri
а от "некоторых комментов" про учительницу, о том, что она якобы умышленно выводит из себя бабушек и пап, противно не стало? учительницу тоже никто в глаза не видел, но про нее домысливать можно. и не противно. 29.01.2011 15:32:13, Tигровая Mышь
Бугага!:)) СмИшно - про справки-то. Сейчас любую справку можно купить. Любой каприз за ваши деньги:) А насчёт объявят-не объявят. Вот ЕСЛИ объявят - будем решать. Но не мордобитием. А на сегодняшний день моими личными детьми все довольны: и их учёбой, и их поведением. А вот на "гиперактивных" с их "дивными" родителями - насмотрелись по самое не хочу. Пусть идут в сад, надоели. 28.01.2011 19:28:18, ==
Юффи
И мне. Сейчас мама любого ребенка, хоть с сотней справок, имеет право записать ребенка в обычную школу и в обычный класс по месту прописки. Не говоря уже о том, что может потребовать от врача, чтобы он не записывал в карту для школы то или иное заболевание 28.01.2011 21:05:17, Юффи
Вы увидели в этом ребенке почему-то душевнобольного ребенка, я не вижу это из исходного топика, больше домыслено. Не все заболевания являются препятствием для обучения в обычной школе 28.01.2011 23:50:07, kollibri
И моим тоже пока все довольны, только все равно противно... А потом откуда Вы знаете про гиперактивность, Вы врач именно того ребенка? Мне стало неприятно именно от того, что некоторые заочно записали мальчика в психи, а заодно еще и брата его (он то тут при чем 9 лет отучился парень?!). А потом я обратила внимание на последние два обзаца, которые автор изложил в своем посте, я думаю, будь мальчик действительно неадекватен, у нее бы таких мыслей не возникло. И про папу тоже многое не сходится. В педагоги идут тоже разные индивидумы, в том числе и с затянувшимся до 22 (ведь во столько заканчивают ВУЗ) чувством подросткового максимализма. Вот и моя одноклассница, сама весьма неадекватная (как помнится), пощла работать в школу где мы учились. Я вот сейчас о ней вспомнила, вот у нее такое запросто могло случиться (и никто бы не удивился)! 28.01.2011 19:42:20, kollibri
И где я писала что-то про "его брата"? Вы бы "Обзацы" внимательно читали, прежде, чем что-то домысливать за других. А про "неврологию" написано в ТС, мне нечего было придумывать. 28.01.2011 19:46:26, ==
А я вообще не лично про Ваши ответы писала, многие высказались в том же духе, что и Вы. Там ниже было обсуждение про брата, которому стали припоминать эту ситуацию, были предложения переводить и брата тоже (а брат то 9 лет нормально учился, пока с младшим не приключилось). А неврология это не только гиперактивность, кстати автор так и не ответила, что именно за неврология, может у него внутричерепное давление (от того и кровь носом пошла). Вы видно и правда сталкивались с гиперактивными детьми и их "чудными" родителями, поэтому и настроены так. А автор пишет "чувство справедливости протестует против этого заявления". Я думаю, что если у автора возникло это чувство, то там другая ситуация. Если бы мальчик был неадекват, то автор, как активистка род. комитета, врятли бы стала сомневаться. 28.01.2011 19:59:41, kollibri
Уверена, если бы тот папаша помахал кулаками перед лицом автора, то её "чувство справедливости" говорило бы ей совсем иное;). 28.01.2011 20:05:38, ==
Возможно и так, но это бы были уже личные претензии к папе (взрослому мужчине), а не война мамочек с 7-ми летним мальченкой. 28.01.2011 20:12:02, kollibri
А куда учитель так торопится с переводом? Работает ли школьный психолог с мальчиком и с его семьей? Приглашала ли администрация маму для разговора? Насколько серьезная там неврологическая проблема? Учитель пробовала загружать заданиями, чтобы ребенку некогда баловаться было? Раньше еще было что-то вроде педагогического коллоквиума.
Умная учительница - знает слова "вы должны". Деткам в ее классе не очень уютно будет.
28.01.2011 19:08:18, Frau2
+10000!!!! 28.01.2011 19:16:44, kollibri
Я бы подписала. И приложила бы максимум усилилий, чтобы подобные чудесатые мальчики вместе с их родителями с уголовными наклонностями получали гарантированное образование подальше от моих детей. Задолбала эта политкорректность. Раньше были психи - теперь у них, видите ли, гиперактивность (три ха-ха!) и "неврология". В спецшколы пусть идут, там у них будут спецпедагоги, натренированные на подобный контингент. Нормальные дети, чьи родители озаботились их здоровьем и воспитанием, тоже имеют право на образование, между прочим. И имеют право не видеть всяких быдло-папаш, размахивающих кулаками перед лицом их учительницы. 28.01.2011 17:27:03, ==
+1000!

Сама в детстве была в таком классе, у нас были такие мальчики, но тогда ничего нельзя было сделать.
28.01.2011 19:23:37, Кумпарсита
ДА!! Миллион за! а потом этот мальчик получит от вашего ребенка да хоть косой взгляд и уже от этого папы получать будете в лучшем случае вы, а в худшем- ваш ребенок! А потом разборки по кругу. Нафиг-нафиг. 28.01.2011 18:42:59, Мама Гарика
Аnny+
Я бы ничего не подписывала (хотя у меня было бы огромное желание, чтобы ребёнок "перешёл"). НО это проблема учительницы, администрации школы и родителей мальчика. Это им нужно всем собраться и подумать, что сделать, чтобы и мальчику, другим детям и учителю было хорошо. 28.01.2011 17:00:56, Аnny+
Иногда Летаю...
Никуда его не переведут. Говорю как человек бывший на месте этой учительницы.
К сожалению, пока она не возьмёт ситуацию под контроль, не научится общаться с этим и другими подобными детьми - ничего не изменится.
У меня был подпбный ученик в первый год моей работыв школе. 1й класс пытались с мамой взаимодействовать - результат нулевой (мама - учитель тоже), 2й класс - мама сказала: " Вы учитель - вот и ищите к нему подход".3й класс - у нас создавался класс коррекции, куда мне удалось мальчика перевести без согласия мамы. Контингент там сами понимаете...За все его задирания он получал от мальчишек сполна. И ему там пришлось несладко совсем...После долгих маминых хождений к администрации школы его переводят обратно....и , О чудо, ко мне пришёл притихший Игорь. Конечно, он срывался, но одно упоминане о переводе в другой класс приводило его в чувство! И это мне просто повезло!!!
Я вспоминаю себя тогда... Сейчас, когда за плечами больше 13 лет педстажа мне хватило бы взгляда его утихомирить! А тогда я его сама боялась!
Так что повторюсь, здорово будет, если учительница найдёт с ним общий язык и научится держать дисциплину в классе.
28.01.2011 16:44:20, Иногда Летаю...
Так она только после института.Ей же немало лет потребуется чтоб научиться .А до того как она научится,что делать -то. 28.01.2011 18:19:27, Линдaaa
Иногда Летаю...
Согласна! Что делать - вопрос риторический... Работать. Искать подходы. Обратиться за помощью, если коллектив нормальный - должны помочь:психолог, завуч, методист( может тот же перевод хотя бы в другой класс). Одно знаю точно - нельзя молчать и делать вид, что проблемы не существует. Трудно так на расстоянии давать советы в такой сложной ситуации, её надо знать изнутри. А знает её только эта самая учительница.
Просто я представляю, что она сейчас чувствует. Тут и бессилие, возможно, и отчаяние, и много всего другого. Вопрос очень сложный.
28.01.2011 20:43:11, Иногда Летаю...
Спасибо за Ваши реплики, важно мнение учителя. Наверное постараюсь поговорить в понедельник сначала с завучем, чтобы уже знать, что говорить учительнице. Она сама не знает, что делать, это видно. 29.01.2011 00:50:40, ЮлияФ
"С другой чувство справедливости протестует против этого заявления, т.к. по большому счет это ее проблемы, что ученик ее не воспринимает, и не повод его тут же убирать из класса"-простите, это школа для дебилов? Нет? Тогда почему это проблема учителя-заниматься неуравновешенным ребенком "с неврологией" и припадочными родителями(понятно, откуда ветер)?! Она НЕ ОБЯЗАНА этого делать. Он, я так понимаю, не только ЕЕ не воспринимает. Он и одноклассников не воспринимает, и хорошего отношения не приемлет. Его вообще изолировать надо от коллектива, хотя бы на время. 28.01.2011 16:27:05, смотрите правде в глаза
[пусто] 28.01.2011 16:44:48
Как человек, работающий в школе, я знаю, КАК попадают в обычную школу психованные дети. Когда очень надо пропихнуть своего неадеквата в нормальный коллектив, чтобы создать хотя бы видимость "нормальности", идут на многое. Поэтому от начальства ждать помощи не приходится. Иногда, правда, у нас таких переводят на индивидуальное обучение. А не в тюрьму, как ниже сказано. 28.01.2011 16:54:06, с
Как человек с другой стороны хочу заметить что психованных учителей там тоже хватает.Как впрочем и во всех остальных местах.Так что это реалии жизни.Идеальных детей как и идеальных взрослых не бывает. 28.01.2011 18:10:02, Линдaaa
В школу не берут в учителя людей со справкой по неврологии. А детей берут. Вся разница. 28.01.2011 19:01:28, смотрите правде в глаза
Значит их берут в институты. Смотрите правде в глаза-в школе масса психованых учителей. 28.01.2011 19:06:21, Линдaaa
А психованных детей и их психованны родителей - в разы больше. 28.01.2011 19:23:03, ==
Именно. Всех в другие классы не переведешь!!И вообще-психованных людей вагон с тележкой,кругом.Если ото всех шарахаться то надо сидеть дома и не высовываться,никуда. 28.01.2011 19:29:28, Линдaaa
Есть психованные, которые в состоянии держать себя хоть в каких-то приличных рамках, неважно, каким способом этого добиваюся их родители: строгим контролем, угрозами или поощрениями. Вот пока они в рамках мало-мальских, то всё нормуль. А есть не психованные, а психи. Которые рамок не знают. Вот от них и надо избавлять своих детей любым законным способом. Пусть их родители хлебают своё счастье полной ложкой. А мне лично нафиг не надо. 28.01.2011 19:39:50, ==
Э, вот тут согласна.Такие есть тоже наверное.Но к теме топика это не имеет отношение совсем. 28.01.2011 20:00:31, Линдaaa
Не н что ходить не надо родителям, дети имеют право на образование. Все дети. И госшколы не имеют прва отказывать в приеме. 28.01.2011 16:59:32, Караул
Госшколы имеют право не принимать психически нездоровых детей, для них есть спецгосшколы. Но это ж не престижно для их родителей. Вот и страдают другие. 28.01.2011 17:03:54, смотрите правде в глаза
Raissa
По закону госшкола обязана учить ребенка с любым диагнозом,что значит "психически нездоровый"?и перед школой ребенок не обязан проходить психиатра и невролога. 11.12.2013 11:39:18, Raissa
"психически нездоровый" и "неврология" это разные вещи. А кроме этого есть такая вещь, как особенности воспитания, которые никто не проверяет при поступлении в школу. Я там в ходе темы приводила пример психически здорового сына милиционера, который избивает одноклассников и с ним никто не может ничего сделать. Уж лучше учиться с ребенком с неврологией (гы. скоро эта пресловутая неврология будет встречаться чаще насморка), чем с таким здоровым. 29.01.2011 00:56:14, ЮлияФ
РОдитель определяет где и как будет учиться его ребенок.
Что бы допустим перевести ребенка на индивидуалку, родитель должен совершить некоторые действия, и школа на перводе настоять не может, ровно как и медико-психологическая комиссия может только рекомендовать тот или иной вид обучения ребенку.
28.01.2011 17:23:05, Караул
ЛЯLУШКА
А если в школу приведут ребенка с открытой формой туберкулеза и с купленной "хорошей" картой? Он тоже, согласно карте, будет иметь полное право учиться в обычной школе? 28.01.2011 17:03:38, ЛЯLУШКА
ПРямо в тюрьму, в семь лет. 28.01.2011 16:31:40, Караул
[-] 28.01.2011 17:21:56, ==
[пусто] 28.01.2011 17:27:22
Если для Вас описанный перец адекватен - то ап чом спич, мэм? Рыдает он, бедняга. Манипулятор хренов. Яблочко от яблоньки.... 28.01.2011 17:35:21, ==
[пусто] 28.01.2011 19:32:50
Это скорей говорит о том, что Вы слабо разбираетесь в людях. И не отличаете явную манипуляцию от расстройства, испуга. 28.01.2011 19:44:32, ==
Вот потому что кому-то экземпляры, а кому-то - дети. Я на стороне детей.
И мне жалко вас и ваших экземпляров заоодно.
28.01.2011 17:27:02, Караул
Воспитанием своих экземпляров мы плотно занимаемся. И Вам советуем. Чтобы не было мучительно больно впоследствии. А то школа школой, а жизнь длинная, не везде, знаете ли, учительницы, которые терпят подбное. Жизнь - она и по фейсу может так хряснуть, что мало не покажется. Лучше изначально деточку откорректировать в соответствии с требованиями социума. 28.01.2011 17:32:48, ==
ну и вам того же:-) Лично:-) 28.01.2011 18:03:33, Караул
Пумбрия
У учительницы проблемы не с мальчиком, а с его папой. Я бы подписала, чтобы обезопасить своего ребенка от такого папы. Мало ли, что ему привидится. Мальчика да, жалко, но свой ребенок обычно дороже. 28.01.2011 16:21:37, Пумбрия
я была бы рада, если бы такого ребенка перевели, потому что это головная боль учительницы, которая вместо того, чтобы учить, тратит на него силы, время и нервы(и это потом скажется на качестве ее работы) + это может быть угроза моему ребенку ( сегодня он просто дерется, а завтра карандашом в глаз ткнет, и будет трагедия не дай Бог).
На что рассчитывали? На нормальных детей, адекватных. И на нормальных, психически здоровых родителей. А этим ребенку и папе нужно еще дорасти до того, чтобы в цивилизованном обществе находиться - как детском, так и взрослом.
Я бы учительницу пожалела.
28.01.2011 16:02:22, Levi
+мильён. Приятно читать трезвые мысли, а то такие все толерантные, куда деваться. 28.01.2011 17:37:10, ==
хи-хи, рискуя тем, что на меня сейчас обрушится благородное негодование, напишу вот что: толерантность тут виртуальная ( а это самое простое, как и виртуальная доброта, самоотверженность и пр.) плюс проблемные дети - не редкость и, вероятно, некоторые высказавшиеся машинально ставят своего непослушного на место героя темы, вот вам и толерантность. 28.01.2011 17:50:45, Levi
Совершенно согласна. И про виртуальную толерантновсть, и про то, что по ответам сразу чувствуется, у кого что болит:)) Мне "благородное негодование" фиолетово. Я знаю, что многие думают, как мы с Вами, но большинство промолчит, потупив глазки... 28.01.2011 17:59:32, ==
а я с Вами согласна насчет того, что сейчас психов принято называть гиперактивными, вот уж в точку! Я вообще заметила, что занятие психолога зачастую - это оправдать пороки. 28.01.2011 18:05:24, Levi
:) Моду взяли с Америки, политкорректность называется:) Дисфемизмы - наше всё, что называется... У них коротышку нельзя называть коротышкой, надо - vertically challanged:)). А тупого - нельзя тупым, надо - mentally challanged. Вот и нас теперь на их лад: вместо психа - "гиперактивный". Вместо решения проблемы - красивое словечко, и мамаши ходят гордые: у них не психи, а всего лишь гиперактивные. Тьфу. 28.01.2011 18:23:17, ==
Birke
Мне больше всего нравится определелие жЫрных : vertically challenged . Всё думаю - почему "вертикально" , а не "горизонтально" ?
:))
Кстати, - "ментально" НЕЛЬЗЯ, надо их называть "альтернативно ОДАРЁННЫЕ".
28.01.2011 21:17:56, Birke
Вообще-то жирный - именно что horizontally challanged:) Я вчера в пылу спора:) "вертикальный" заменила на "виртуальный":)) Vertically - это коротышка. Ну да, про альтернативно одарённых - это новое веяние, так сказать:)) 29.01.2011 06:09:47, ==
+100000 Если не на нормальных детей, то хотя бы на поддержку в работе с ними. 28.01.2011 16:29:00, смотрите правде в глаза
Мышикова мама
Я бы не стала подписывать что-либо, что мне не по душе. Тем более не стала бы инициатором, будь я хоть трижды в РК.
В нашей школе был такой случай: по разным причинам в параллельном классе один из мальчиков не прижился. Часть родителей составила письмо директору с просьбой о переводе. Мальчик оказался в нашем классе) Умненький, хороший, но очень подвижный, активный и с характером. Но, имхо, дело было в прежней учительнице, у которой было свое понимание слова "ученик", и в данном случае всем стало лучше.
28.01.2011 15:22:06, Мышикова мама
прокомментирую последний абзац прежде всего. А что Вы хотите? учителю связали руки только за то, что она вызвала бабушку! Какая катастрофа, теперь надо по неврологам ходить, заламывать руки и изображать драму. И кто это делает? виновный! Дело в том, что ВРЕМЯ изменилось. И дети тоже. У учителя нет уже тех советских манимуляторских прав наведения строгости, у родителей есть демократия и они давно не смотрят на учителя как на Бога. Мои папа с мамой считали априори - учитель всегда прав. Но я была беспроблемная отличница и мне это не особо мешало. И да, у нас была в классе дисциплина, такая, что муху слышно. Но какими методами! Я бы своему такого учителя не пожелала. А родители видели только ровный строй, отличный табель и беспрекословное послушание. Каково было непоседам, тем, кто внутри, кто спросил? Но их родители смотрели учителю в рот, кивали и кланялись (засл учитель РСФСР) Или вот вспомнила свой 6 класс, урок ангийскогол. Учитель так хряпнула указкой мне по парте в порыве гнева, я просто рядом с учительским столом сидела, за первой партой, хотя причиной были товарищи с "Камчатки", что указка разлетелась в щепки. А у меня шея , извините,от страха в плечи ушла, я потом трое суток скособоченная ходила. И никто слова про учителя плохого не сказал, как же- у нас лучший уровень в городе.
У Вашей таких прав нет. Молодых у нас очень любят затыкать, по мелочам и адекватным шагам, что родители, что администрация школы, особенно если колллектив старый. Учитель- не волшебник, а если и слывет таковым, то этот театр изнутри не так прекрасен. Нет на Земле такого человека, чтобы абсолютно всем нравился. Но в школе есть слово НАДО и правила. И этому надо учиться и правилам по минимуму соответствовать. Если же родители этого не понимают, их беда. Просто получается, что они встали в позу защиты- нападения.
Я работала в школе 4 года, насмотрелась многого изнутри.
Видела класс, где треть - гиперактивные дети с неврологией. Пока все не слетело с катушек совершенно, все играли в демократию, заискивали перед родителями за каждое наказание,плохую отметку, замечание в дневник написать разрешали не чаще раза в месяц, директивно сверху. Дети ходили неподготовленные и это сходило с рук и т.д. и т.п. А в целом класс был сильный, т.е 2/3 были дети, которым интересно и нужно. Но 1/3 не дает это брать. У них свобода и права. У них родители, готовые разыграть драму за строгий взгляд. И вот когда стало понятно, что и "старички" из учителей не могут там урок вести (дети ж тоже дома уши не затыкают, понимают, что родители их защитят в любом положении) Делаешь урок интерактивным, насыщенным - 2/3 в восторге, а гипер-часть сначала рада, а потом идет в разнос, как в цирке- их нерная система не готова , слаба для интенсива.
Т.к. дело было в частной школе и у одной из учительниц там была дочь, очень умная девочка, мама стала бороться за класс. Взяла сама там руководство, сократили кол-во детей (с гиперактивными это здорово работает, просто уменьшить класс)Поставили вопрос с поведением ребром, кое-кто ушел, учителя стали реагировать адекватно и по оценкам и по замечаниям, вызывать родителей сколько надо для поиска совместных действий. Учитель, что называется, навела порядок: взяла детей в ежовые рукавицы. Не всем детям это было нужно, но иначе - только расформировывать класс. Экземпляры были такие, что в моей простой советской школе никто бы и церемониться не стал, у нас легко убирали в коррекционную школу не поддающихся воспитанию. А тут состоятельные родители. Платят и заказывают музыку. И класс пошел "в гору". Ушли человек пять, но как же стало легче. Гиперактивные остались, но те,кто готов был работать, решать проблемы, а не только качать права. С одним бабушка даже сидела на уроке месяца два. Помогло, как ни странно. И соседям вроде стыдно плохо вести себя, и учителя на каждый урок как на комиссию:-) А потом тому ребенку стало неудобно с опекой перед одноклассниками, он смог взять себя в руки.
Успеваемость выросла, олимпиадники пошли...
Другое дело, что очень многим из 2/3 лучше было бы в демократичной обстановке, чем в жесткой дисциплине и ежовых рукавицах: свобода мысли, творчества, эксперимент , но такая уж это лотерея, классы.

Вам на собрании надо поставить вопрос о поведении и реакции, готовности работать ВМЕСТЕ с учителем. Школа - не место, куда сдал плохого, получил хорошего. Если им не подходит демократичный уважительный стиль молодого педагога, если они боятся поговорить с учителем о поведении собственного ребенка, то не поискать ли им другого учителя, который бы нравился им- не предъявлял претензий, а молча справлялся, да так, чтобы их дитя молчало. Я так понимаю, что девушка инициативная, неравнодушная, увлеченная. Ну, подрежут ей крылья , и получит мир еще одного равнодушного бюрократа.
PS Я на всякого молодого преподавателя у своих "молюсь"- все прекрасны. Хотя в классе есть дети, которые не могут у них заниматься не отвлекаясь и не балуя: кроме проблем с поведением, отсутствие мотивации (родители из престижа запихнули в спец класс, не спрося детей, и им это не надо) + авторитарный стиль дома - дети другого просто не воспринимают. У нас учитель (кл рук) просто сидит на таких уроках или просит кого-то из администрации. А с 5 кл. посещение этих спецкурсов будет добровольным, там вообще атмосфера супер. Те, кому надо и интересно. А ведут студенты и аспиранты, кстати. И это лучшие учителя, что мне встречались.
28.01.2011 12:30:08, Версия
Время очень сильно изменилось, Вы правы. Изменилось причудливым образом, и даже сложно сказать однозначно, что стало хуже в целом. Несмотря на кучу недостатков, которые бросаются в глаза. Сейчас я просто вижу многое такое, чего в детстве не видела. Из своей школы помню только, что оба класса, где я училась, там таких мальчиков как этот, было много больше. Было несколько хороших опытных учителей, которые с ними справлялись, а остальных не воспринимал никто вообще. А еще помню отчетливо учителей-психов, даже не хочу вступать в дискуссию с персонажем выше, но такое творили, что с папой мальчика могли бы посоревноваться.

А в плане в какую сторону изменилось - как-то бестолково все стало... в частности идея обсудить на род. собрании вряд ли получится, из предыдущих собраний видно. Люди разучились обсуждать проблемы в реале, максимум в инете. Реально, не выходит обсуждения и все. В итоге решения все принимаютя после собрания двумя активистами, а те, кто мог бы обсуждать это на собрании, потом выступает за углом с недовольными речами.
29.01.2011 01:10:45, ЮлияФ
ЕК настоящая
"Если им не подходит демократичный уважительный стиль молодого педагога, если они боятся поговорить с учителем о поведении собственного ребенка, то не поискать ли им другого учителя, который бы нравился им- не предъявлял претензий, а молча справлялся, да так, чтобы их дитя молчало."

Золотые слова. :)
28.01.2011 12:49:58, ЕК настоящая
=СветА™=
мне были не по душе любые навязанные мне идеи.Т.е за чужие идеи я бы не стала нчиего подписывать против ребенка,котоырй лично мне и моему ребенку ничего плохого не сделал.
Мне легче самой уходить,чем кого-то выселять.
28.01.2011 12:12:53, =СветА™=
Мне тоже не понравилась фраза "вы должны". 28.01.2011 12:42:35, ЮлияФ
Liporella
Если вы не считаете нужным поддержать идею перевода этого ребенка, то и не поддерживаете, пусть кто-то из инициативной группы отнесет письмо с подписями, если вы в РК это вовсе не значит, что вы ДОЛЖНЫ быть заодно с учителем и другими родителя, у вас другая позиция.
По опыту могу сказать, что детям с неврологией нужны иные условия обучение (речь не идет о спец школе или еще каких либо спец учреждения), им нужен класс с меньшим кол-вом детей, тихая , не возбуждающая обстановка, пониженная нагрузка, вот об этом должны позаботится его родители, найти школу, где детей в классе поменьше и учитель строгий, последовательный в своих суждениях и действиях, тогда мальчику будет значительно проще учится
28.01.2011 11:44:29, Liporella
+1 Надо отдавать себе отчет , что не всякий ребенок по здоровью готов к школе. Элементарно незрелая нервная система. Только это уже завуч, директор должны были отследить. 28.01.2011 12:42:12, Версия
Самый парадокс по поводу детей с неврологией, что у нас как раз класс похожий на описанный. 23 ребенка, (это не 37, как было, помню, в моем детстве) большинство из них нормальные неплохие дети, шумных всего 3 - 4, один из которых этот самый мальчик, причем остальные шумные - более-менее адекваты на самом деле, общаюсь с ними и с мамами. И учительница как раз пришла и попыталась стать той самой строгой и последовательной... но тут вышла эта история с папой:(. 28.01.2011 12:42:02, ЮлияФ
Liporella
Тут проб-ма в том, что родители этого мальчика при смене учителя:
1 должны были подключить школьного (или другого) психолога, смена учителя для такого ребенка СЕРЬЕЗНЫЙ стресс
2 познакомится лично с учителем и рассказать, что с ребенком, какие его обычные реакции и....привезти действия к общему знаменателю
Ребенок такой особенный и родители ВСЕГДА должны об этом помнить
Про свою историю расскажу, у меня дочка заикалась (диагноз заикание пожизненные, даже если внешне дефект реально убрать откат может наступить в любой момент), на первом же собрании (до учебного года) подошла к учителю рассказала, что и как, какие могут быть реакции, истерики и...., учительница послушала, все записала, надо отдать ей должное не проигнорировала мой опыт, а пользуется им. От этого ВСЕМ только плюс
28.01.2011 13:40:59, Liporella
От родителей зависит... Я со старшей тоже все это делала, там своя неврология. В школе жила буквально:), были личные хорошие отношения с учителями, с завучем. Дочка успешно закончила школу в этом году, учится в вузе.
А родители того мальчика, с папой понятно, а мама... она хорошая, все, но как говорится... "свои мозги не вставишь".
29.01.2011 01:14:03, ЮлияФ
Получается если убрать учительницу,то класс подходит мальчику.Может психолога школьного подключить.Чтоб утрясла отношения только между учителем- мальчиком- и родителями.В конце концов-ну нервный папа,ну бывает.Ну неопытная девушка,тоже все когда то начинали в первый раз.Мало ли нервных родителей еще встретится в школе. 28.01.2011 13:12:16, Линдaaa
психолога школьного однозначно надо подключить, буду в понедельник говорить об этом с завучем. 29.01.2011 01:14:59, ЮлияФ
Nanik
А если следующая учительница так и не подойдет, то надо менять и дальше, пока не найдется подходящая? 28.01.2011 18:41:08, Nanik
Что значит "не подойдет". Это обязанность директора подбирать педсостав.Не надо брать кого попало.
Зы.Кстати у нас в 5 классе сейчас как раз выпускница вуза классная. И ей сразу дали пятиклашек.И пара сложных мальчиков в нашем классе тоже есть.И ведь справляется .Значит не все выпускники такие .
28.01.2011 19:12:20, Линдaaa
Ну да, ну да. А то у нас очереди на место школьных учителей. Может, в госдарстве Москва за это что-то и платят и люди идут, а в государстве Россия это одна из самых малооплачиваемых, и при этом нервных работ. И ставки учителей бывают вакантны годами. Не знали? Не хватало ещё адекватными учителями разбрасываться из-за таких вот кадров. 28.01.2011 19:49:29, ==
Неть,не знала))) В нашей школе нет вакантных мест.Учителями правда не разбрасываются ,да.Но и учениками тоже.Но да,у нас государство Москва. 28.01.2011 20:03:38, Линдaaa
Вот-вот. А в моём государстве Россия зарплата учителя начальных классов высшей категории со стажем 30 лет - 8 тысяч рублей. Теперь представьте, какова она у молодого специалиста без стажа и категорий. А, например, съём 1-комнатной квартиры где-нибудь в е..нях нашего городка стоит от 15 тыс.в месяц. Вот и считайте сами. 28.01.2011 20:09:13, ==
Вообще знаю что в государстве Москва у молодых кадров з/п в школе специально завышена в разЫ,видимо для привлечения молодежи в школу. Неужели в регионах не так? 28.01.2011 20:12:53, Линдaaa
даже ближнем Подмосковье не так:-( Н и у старых, ни у молодых.
Вообще, судя по теме, сколько же иллюзий у людей про
идеальных не поднимающих голоса педагогов, директоров, завучей, педагогов с опытом(=самых умелых, мудрых и справедливых:-)
У нас в школе 90 % учителей с опытом в лучшем случае с расшатанной нерной системой, а чаще вообще с закидонами. Особенно изо и физра. Профессия, которую я бы приравняла к вредому хим производству. Редкий выходит здоровым на пенсию.
28.01.2011 22:30:09, Розетта
В регионах - не так. У нас в стране вообще много удивительного. Я Вам написала реальные цифры на текущий момент. Это зарплата учительницы моего сына. И "регион" у нас...гм... не самый бюджетный в смысле цен;). 28.01.2011 20:21:01, ==

Показано 104 комментария из 277



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!