Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катастрофа- скоро в школу!!!!

Ситуация такая; дочка во 2 классе,но программу не тянет совсем(вернее сказать-тянет,но с натяжкой и пока доходит до дома в голове уже ничегошеньки нет,а может быть и не было(вернее не вложили или не вложилось)....вообщем,не вундеркиндт(или как там правильно пишется?,да что там говорить,даже не середнячок,а может быть все-таки середняк? как это определить? я вчера почитала,сама поразмыслила ,на дитятко посмотрела.....А сейчас,не то чтобы отказывается идти в школу,но по глазам я вижу,там такое отчаяние!
08.01.2011 20:00:17,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
zhukova_n_
"пока доходит до дома в голове уже ничегошеньки нет", а может витаминов попить для памяти и общеукрепляющие? 10.01.2011 00:48:27, zhukova_n_
Liporella
может, дело в подачи информации, и не усваивает не потому что слабая, а потому что ей эту информацию нужно как-то иначе преподносить.
У меня совсем нет врожденной грамотности, если я не знаю как пишется слово на 99% напишу с ошибкой, мучилась я так мучилось, в старших классах наняли мне репетитора по русскому, за 6 мес она сделала чудо, она мне русский , как мате-ку в таблицах объясняла, вот для меня это было очень понятно
09.01.2011 23:16:24, Liporella
Lelesya
+1000 за нейропсихолога.Вы даете мало данных о ребенке ,что бы мы могли Вам чем то тут помочь,даже советом. Сколько ей лет,со скольки пошла в школу, как протекала бер-ть и роды,когда заговорила,левша- правша -это только самая малая часть вопросов,которую задаст Вам нейропсихолог. Может у Вашей девочки еще чисто физиологически не дозрели те участки головного мозга(а этот процесс индивидуален), которые отвечают за внимание, анализ и синтез информации. Да причин может быть много.ВАм точно надо определить вундеркинд она или середняк? Зачем? Вы же ее любите любой. Это я к тому, что нет ли завышенных требований к ребенку.Не боится ли она она ответив неправильно -огорчить Вас? Как Вы относитесь к ее оценкам? Моей тревожной второкласснице помогает ,не боятся контрольныхтолько фраза, что даже если она получит пару, я буду любить ее так же сильно. Извините за много букв...

<<"программу не тянет совсем(вернее сказать-тянет,но с натяжкой и пока доходит до дома в голове уже ничегошеньки нет">>- поменяйтесь дома ролями: Вы -ученица, она -учительница. Может вы ошибаетесь, начет ветра в голове?:))) Моя девушка совсем не хочет заниматься по школьным печатным тетрадкам, но с большим энтузиазмом берется решать примеры и задачи по дополнительным материалам, где весело, с картинкамии т.д
Школу иногда пропускаем, когда вижу, что накапливается усталость.
Короче, я еще много могу понаписать, у самой похожая девочка:))).
Будут вопросы -можно на подник.
09.01.2011 12:36:30, Lelesya
определить вундеркинд или нет я не хочу,это я так к слову сказала. а вот в остальном,я думаю,что вы правы-по поводу завышенных требований и возможностью огорчить меня.
пысы: на подник написала.
09.01.2011 16:03:00, Марысюка
вы поймите,девочки,я не жалуюсь на судьбу-злодейку и не стараюсь выставить себя такой бестолково-заботливой мамашей. просто очень надо услышать мнение со стороны и критику тоже,я достаточно адекватно на все реагирую,поэтому буду рада любому высказыванию. 09.01.2011 08:11:47, Марысюка
Невропатолог, нейропсихолог. Сейчас есть бесплатные центры. Надо разбираться, в чем проблема. Если есть страх отвечать - психолог не на разовую консультацию, но на регулярную работу. Если во втором классе уже так трудно, ребенок вообще школу возненавидит. 08.01.2011 23:02:52, ЮлияС
Или сидите занимайтесь с ней сами, или ищите репетитора, лучше наверстать программу сейчас, чем позже. Позже наверстывать придется больше, сами понимаете. 08.01.2011 21:58:43, ЮлияФ
да,я это понимаю. стараюсь наверстывать вместе с ней,но я объясняю по одному,как нам в школе говорили(из воспоминаний),а в школе все по другому. говорила с классной уч-цей про доп.занятия,она отвечает,что,в принципе,она понимает. т.е как в анектоде- я как сабака- все понимаю,а сказать не могу. 08.01.2011 22:03:47, Марысюка
Ищите психолога, ищите репетитора. Поведите дочку на консультацию к нейропсихологу - обязательно. Он скажет, есть ли здесь проблемы по его линии или другого плана. В общем, надо вкладываться, причем сейчас, не запуская. 09.01.2011 12:26:19, ЮлияФ
jully5
А с детским психологом не пробовали обсудить эту проблему? 08.01.2011 21:44:45, jully5
ходили ,один раз правда,поговорила она с ней и вынесла вердикт- это возрастное,т.е. стеснение,невнимание и ничего больше.по знаниям и навыкам она в пределах нормы,общается легко,но вот очень боится ответить не правильно,сказать что-то не то(на уроках),что дети смеяться будут и тд. 08.01.2011 21:49:43, Марысюка
jully5
А как у нее,вообще, отношения с ребятами в классе? Что учитель говорит про Вашу дочку? 08.01.2011 21:55:39, jully5
говорит,что невнимательная. вроде бы сидит,слушает,а в один миг- бац,как отрубается,она говорит,что это даже по выражению лица видно. она,как это сказать,толи уходит в себя,толи просто отвлекается на что-то. а потом,когда ее спрашивают она встает и молчит,сказать и повторить ничего не может,а около доски только с помощью и подсказками 08.01.2011 21:59:16, Марысюка
Извините, может быть резко, но если бы я видела отчаяние у своего ребёнка, то я бы, как минимум, попыталась ему помочь и разобраться, почему ребёнок уже во втором классе не тянет программу. А в Ваших словах звучит больше жалости к ребёнку. А ей ещё как минимум 7 лет в школу ходить. 08.01.2011 21:03:00, nollic
нет,не резко. пытаюсь и пыталась,но наверное, или я не понимаю или она не все рассказывает(это не оправдание мне,как матери!). причина одна- дочка очень стеснительная и мечтательница. на уроках,как говорят,галок считает,да ,как не смешно это звучит,о любви и замужестве думает. вот и решила поделиться с вами.ведь одна голова хорошо,а когда голов много.... 08.01.2011 21:23:43, Марысюка
Если причина в невнимательности, то нужны спец.занятия с психологом или психоневрологом.
Если в непонимании программы-понять, где пробел, и пытаться разобраться-дальше будет хуже.
Учительницу попросить посадить на первую парту-или одергивать, если видно, что замечталась.
У меня такое чувство, что Вы её почему-то жалеете и не хотите напрягать.
У нас в классе(тоже во 2 ,кстати)тоже есть такая девочка.Но там, по словам бабушки, дома она всё делает отлично- и пишет без ошибок под бабушкину диктовку, и считает хорошо. А в классе 2-3. А на совет сходить к психоневрологу - может ребёнку что-то мешает в школе показать себя-бабушка обиделась-"у нас нормальный ребёнок". И продолжает девочка ходить в отстающих.
08.01.2011 22:28:59, nollic
да,вы абсолютно правы-жалею,и ведь понимаю,что это тупик. учитель в курсе событий и одергивает периодически. а по поводу своей обиды на комменты- я же здесь написала,это уже о многом говорит. 09.01.2011 08:02:48, Марысюка
УникаЛьнаЯ
а вопрос в чем? Может, репетирора? 08.01.2011 20:04:39, УникаЛьнаЯ
про репетитора не думала,если честно,мне кажется,что здесь психологическая преграда, вот сама стараюсь решить,да и у людей спросить. 08.01.2011 21:25:05, Марысюка
УникаЛьнаЯ
Так она не успевает или не приживается в коллективе? Дома читает-считает, сама по себе развита?
имхо, психолог психологом, но программу догонять таки надо. Я бы все же подумала в сторону доп занятий. Дома, максимально комфортных, может быть, со знакомой какой-то - но все же надо учиться...
08.01.2011 21:58:24, УникаЛьнаЯ
она по возрасту развита,но в том то и дело,что дома с горем пополам считаем и пишем,но это же дома! да и с детьми она ладит,и учитель говорит и она рассказыват 08.01.2011 22:01:31, Марысюка
скажем дома мы на середничка тянем даже,она старается,я объясняю - расписываю-раскладываю 08.01.2011 22:05:37, Марысюка
УникаЛьнаЯ
сменить учителя? Знаете, я в книге Мурашовой что-то помню, очень похоже по описанию случай... 08.01.2011 22:30:34, УникаЛьнаЯ
про это тоже думала неоднократно. у нас классный руководитель- завуч нач.школы,да еще и учится заочно(получает второе образование),т.е. человек очень сильно занят и общественной и личной стороной жизни. как человек,она меня и ребенка вполне устраивает- вежливая,внимательная,терпелив­ая,а то что во 2 классе у них постоянно замены учителей на уроках- это уже напрягает. они и так еще многие путаются,недопонимают, а когда один и тот же предмет объясняют разные люди.....в этом тоже есть огромный вклад в неуспеваемость ребенка. хотя я и муж стараемся все заново объяснить дочке дома,по тому,что она не допоняля на уроке. 09.01.2011 08:07:23, Марысюка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!