Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос о мотивации наврное

У нас второй класс, учительница очень строгая и сухая, каждый день пишут то проверочную то тест то контрольную по всем предметам, т.е по окр миру тест на кажд уроке, по матем или проверочная или самостоятельная через день, по русскому то словарный диктант, то контрольное списывание, то изложение, то тесты. Но больше всего учитель уважает тесты. вот за последний по матиматике моя получила 3. все бы ничего если бы я знала, что она что то не поняла или не знала. но я взяла у чительницы 2 вариант, дала ей решить дома, чтобы посмотреть что надо объяснить или подтянуть, по времени не подгоняла, пришла она, я начала проверять, в итоге все задачи решены не правильно, задачи такого типа:
1. Даны 4 задачи, выбрать из них одну , которая не является обратной
2. Дана задача и 4 варианта решения, выбрать правильный
3. дана задача и 4 схемы к ней, надо найти правильную
Я ей сказала что все задачи неправильные и или она мне говорит что она не понимает или идет еще раз решать, она поняла что процесс затягивается и через 10 минут принесла все правильно решенные задачи.
В итоге получается, что она просто пишет что ей с первого раза бросится в глаза, вообще не напрягается.
Соответственно вопрос:
Это результат большого количества контрольных в школе
Это просто лень?
Что с этим делать.

И еще у меня вопрос может это идет из-за строгости учителя, она очень сухая, а моя очень эмоциональная.

И уж напоследок еще вопрос, как у вас оценивают диктанты. Если одно исправление своей рукой это 5 или 4, у нас 1 исправление это всегда 4 по русскому.
А по матиматике 1 орфографическая ошибка это тоже всегда 4, даже если они этого правила не проходили.
26.12.2010 15:06:50,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тесты - это лень педагога. На уроке нужно учить, а не проверять, как кто-то научил за тебя. А потом еще на зарплату жалуются горе-учителя! 27.12.2010 13:04:51, культурный шок
Красно Солнышко
+100
Контрольные каждый день - это нарушение. Когда одни контрольные, учить некогда.
Я бы обсудила этот вопрос с завучем. Есть четкое соотношение между классными работами, домашними работами и контрольными работами и не в праве учителя его менять как ему вздумается.
28.12.2010 12:32:35, Красно Солнышко
вот я тоже думаю, что они просто уже к ним привыкли и не воспринимают их как какой то особый контроль знаний. а я не понимаю как это изменить, я сомневаюсь что можно что то добиться от завуча будет. просто я не понимаю как мотивировать ребенка на то, что надо собираться и выдавать тот результат на который способен. 28.12.2010 18:49:18, Lesik i Lizun
Красно Солнышко
Да дело не в том, как воспринимают. Дело в том, что учить то реально некогда становится. 29.12.2010 00:30:44, Красно Солнышко
Это проблема не мотивации и не даже не строгой учительницы, а вопрос умения писать тесты. Сейчас старшеклассников, которых в начальной, да и в средней школе этому не учили, учат непосредственно перед ГИА (ЕГЭ). А младшешкольники начинают писать тесты уже с 1 кл. Наверное, предполагается, что таким образом они сами научатся писать тесты к окончанию 9 кл. Посмотрим. Мой 4-классник тоже тесты пишет хуже, чем обычные контрольные, и тем более чем устные ответы. Но я не заморачиваюсь из-за оценок: он все равно не отличник и рядом не стоял, главное - материал усваивает. 27.12.2010 11:34:23, hanhi
Я в очередной раз выражу своё мнение ПЕДАГОГА (правда, не началки), что за одну помарку снижать на балл оценку - жесть. Пять с минусом вполне даст ученику знать, что есть недочёт. 27.12.2010 09:53:31, мерси
У моего тоже такая учительница:( строгая,требовательная,все по струнке ходят,в любимчиках у нее способные и исполнительные девочки и один исполнительный,но не способный мальчик(2-3).
Моему надо образное объяснение темы,задачи,а у нее все строго. Он просто не понимает,что от него хотят. Когда дома я ему " в красках объясняю"-тут же схватывает и решает верно.
Как мотивировать-не знаю. Я от него стала меньше требовать,но дома-больше контроля-ему легче в психологическом плане,он стал спокойнее относится к 3кам за классные.
Помарка+исправление(свое)-3 поставила:( (диктант на той неделе)
Поддерживайте ребенка. Ему это важнее,чем отметка.
26.12.2010 21:11:28, ЛёльКа
Oazis
По поводу оценок - вроде все правильно, 5 только за работу без единой помарки и описки.

А тесты... Я считаю их вредными, но это веяние времени. Я бы попробовала объяснить, что ставить галочки наугад -значит не научиться решать задачи, а они нужны в жизни. Привести пример из семейной практики. В общем, убедить лишний раз в нужности учебы для себя.
26.12.2010 19:51:02, Oazis
она не ставиот наугад, она просто поверхностно подходит к решению. 27.12.2010 00:30:35, Lesik i Lizun
Она не поверхностно подходит к решению, а не понимает,чего от нее хотят составители теста. Это наверное можно преодолеть натаскиванием, но яне пробовала - мне кажется они достаточно в школе тестов пишут (хотя у нас конечно не каждый день). 27.12.2010 11:36:12, hanhi
но ведь второй раз она все сама без помощи решила правильно, хотя я не объясняла, не помогала, просто сказала что решено неправильно 27.12.2010 22:52:34, Lesik i Lizun
Liporella
Мое твердое убеждение, что тест это не показатель знаний, нужно еще уметь решать тест, т е научится за короткое время сконцентрироваться, очень внимательно прочитать ответы и выбрать верный. С учетом, что нашим детям сдавать егэ, то это хорошая практика. 26.12.2010 16:44:22, Liporella
для моей тест это соблазн не думать а выбрать что-нибудь из данных ответов. Я пытаюсь бороться с отношением дочери к тестами, у нас в классе их не бывает, я бы хотела что бы она иногда с ними сталкивалась (пока я ей сама даю олимпиалды порешать которые с вариантами ответов) 26.12.2010 17:30:38, Шуреночек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!