Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Liporella

Что делать? или как бороться?

Писала на днях , что у нас в школе педикулез , подошла к учителю, та разводит руками, я медсестру вызвала, она не пришла, вы же понимаете, зарплата маленькая она в 3-х школах работает, спустя 2 дня медсестра пришла детей осмотрела (девочки даже волосы не распускали) - блин, все в порядки, все дети здоровы. Осматриваю вечером голову своей гниды есть, вот куда она смотрела. Педикулез с сентября , а главное, учитель утверждает, что сделать ничего нельзя. Ну как нельзя, мы в сад ходили, спали там, никогда этой заразы не было. А тут 4 часа в школе и они сделать ничего не могут. Может у кого есть опыт жалобы в сэс или еще куда-то, помогите советом. Еще раз эти вши я не вынесу, у нас волосы длинные и у дочери и у меня
20.12.2010 13:40:51,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
аноли
У нас в детсаду была длит эпидемия. Я пожаловалась в поликлинику , к которой прикреплен садик и позвонила в СЭС - поругалась. В рез-те пришла комиссия, и при всех подарках с которыми они ушли - детсад закрыли на неделю на обработку. Фа в школе у нас вшей нашли в матах спортзала!!не поверила пока не увидела своими глазами.Еще в раздевалке они скачут по воротникам. пмомжет или тотальная обработка или каникулы (ксли снова кто из лагеря не привезет) 20.12.2010 18:01:52, аноли
Liporella
Т е звонка достаточно? у вас округ какой? 20.12.2010 23:01:49, Liporella
Попробуйте позвонить в комитет по здравоохранению и узнать как и что должен предпринимать медработник школьный. Если медсестра это не выполняет - жалуйстесь сразу тут же. 20.12.2010 17:16:40, Иртим
Businka