Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать? или как бороться?
Писала на днях , что у нас в школе педикулез , подошла к учителю, та разводит руками, я медсестру вызвала, она не пришла, вы же понимаете, зарплата маленькая она в 3-х школах работает, спустя 2 дня медсестра пришла детей осмотрела (девочки даже волосы не распускали) - блин, все в порядки, все дети здоровы. Осматриваю вечером голову своей гниды есть, вот куда она смотрела. Педикулез с сентября , а главное, учитель утверждает, что сделать ничего нельзя. Ну как нельзя, мы в сад ходили, спали там, никогда этой заразы не было. А тут 4 часа в школе и они сделать ничего не могут. Может у кого есть опыт жалобы в сэс или еще куда-то, помогите советом. Еще раз эти вши я не вынесу, у нас волосы длинные и у дочери и у меня
20.12.2010 13:40:51, Liporella
15 комментариев

Попробуйте позвонить в комитет по здравоохранению и узнать как и что должен предпринимать медработник школьный. Если медсестра это не выполняет - жалуйстесь сразу тут же.
20.12.2010 17:16:40, Иртим

в нашем классе была проверка, нашли у моей и еще одной девочки, тут же увели их посадили в отдельный класс, позвонили родителям попросили забрать со школы как можно быстрее, вылечились, взяли справку, пришли в школу и нас там еще раз посмотрели. А если пускать то вся школа скоро будет в вшах и дети по 10 раз будут их цеплять на свои головы. Идите к директору, говорите что у вас вся школа уже больна вшами, медсестра никаких действий не предпринимает, что придется вам жаловаться выше и родителей еще с собой прихватите, плюс процитируйте ему какие болезни вши переносят.
20.12.2010 15:17:15, Шуреночек
да медсестра, плановый осмотр, и потом когда пришли со справкой от нашего участкового врача, опять медсестра.
20.12.2010 20:30:08, Шуреночек

Читайте также