Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
Умный ребенок плохо учится
Поделитесь опытом, пожалуйста, у кого была похожая ситуация! Сама уже который год ничего не могу придумать. Дочка, 8 лет, интеллект заметно выше среднего (не смейтесь, пожалуйста - у меня еще две дочки есть, могу сравнить объективно), фантазия, память, стихи с двух лет сочиняет, шахматы и т.д., полный набор талантов - ОТВРАТИТЕЛЬНО учится в школе. По всем тестированиям - на предпоследних местах. Домашнее задание в школе не делает вообще - сидит по два - три часа на продленке за партой, не играет, не болтает, но и не делает НИЧЕГО. На замечания учителя ласково говорит - да-да, я сейчас-сейчас, и опять ничего. Дома делает, только если мы с мужем над ней висим в прямом смысле слова. То есть не отходим ни на шаг. И употребляет все силы своего ума на то, чтобы любым способом отлынить. Все вечера в семье второй год - битва с домашними заданиями. Как научить работать без тотального контроля? Что пробовали, кроме разговоров - сделай быстренько, и пойдем гулять, в зоопарк, будем играть в любимую игру. Не работает, один раз в воскресенье с 10 до 24 часов с перерывом на еду сидела за своим столом, не играла, не читала, не сделала НИЧЕГО. Уроков было - четыре строчки написать, потом должны были пойти в кино. Не спорит, не плачет - да-да, я сейчас-сейчас и - в анабиоз, пока не надавишь. Смысл не пойму. И что с этим делать. Старшая и младшая - пришли, быстро все сделали, все собрали и - свободны. Я в средней и старшей школе домашку почти не делала, но я отличницей и так была, непривычка работать уже в универе долбанула. А Ульянка - во втором классе уже в хвосте. А дальше что же будет?
05.12.2010 23:09:52, Пташка
72 комментария
![Лена Таганрог](https://photo.7ya.ru/phpv/2013/6/3/pic1370250541631.jpg)
![Tiramisu](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Tyanbukh.jpg)
Оставьте ребенка, пусть после школы занимается - тем что ей нравится играет, гуляет
Зачем вы ее все воскресенье держали за партой? 06.12.2010 22:36:59, Tiramisu
![Суматра](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/mamika.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
Я сначала подумала - может, протест против учительницы? но Вы пишете, что она хорошая.
В таком случае приходит в голову вариант: забрать с продленки и нанять ей "фрекен бок", короче, женщину, которая будет вместо Вас сидеть над ней со своим тотальным контролем. Только нужно конечно тщательно подойти к выбору кандидатуры... И донести до дочки список материальных благ, которых она лишается по той причине, что нужны деньги на няню. 06.12.2010 16:54:04, ЮлияФ
В таком случае приходит в голову вариант: забрать с продленки и нанять ей "фрекен бок", короче, женщину, которая будет вместо Вас сидеть над ней со своим тотальным контролем. Только нужно конечно тщательно подойти к выбору кандидатуры... И донести до дочки список материальных благ, которых она лишается по той причине, что нужны деньги на няню. 06.12.2010 16:54:04, ЮлияФ
![iv-vita](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/iv_vita.jpg)
А у нее все двойки в четверти или тройки? Не усвоила программу? Учитель спрашивает - не ответчает или неправильно отвечает? Всегда и все неправильно? Результат обучения в школе какой? Объективно. Вас не устраивает результат? А учитель что говорит? А вы хотите, чтобы отличница и лучше всех? Вот тут где-то проблема, в восприятии, желаниях Ваших, но не ребенка.
Наверное, надо понять, что ей неинтересно выполнять задания в том виде, в котором ей предлагают. Скука же. Схватывает на лету и как-то выкручивается, даже когда дома не сделала, что надо? Здесь может быть причина, что не видит смысла в учебе. Можно понять. А вот как изменить ситуацию... Доказывать, почему надо работать над собой в первую очередь, что важно это делать сейчас, а потом может быть поздно. Нужен оригинальный подход для мотивации.
Не сравнивайте, повышайте самооценку. Снизить контроль, пусть качество в школе проверяют, хорошо бы номинально проверять, но не стоять над душой. Это из своего опыта воспитания, психологи возможно, быстрее найдут причину и посоветуют, что делать. 06.12.2010 15:55:51, E_VIKT
У них оценок нет пока, тестируют периодически результаты. Моя - в хвосте почти. Олимпиаду по математике написала на 9 баллов из 20, сама расстроилась очень, была уверена, что лучше всех. Здесь опять то же - невнимательно прочитала многие задания, долго раскачивалась и не успела. Дома на 20 все решила.
06.12.2010 16:18:56, Пташка
Мой очень медлительный. Действительно бывает реально не хватает времени в классе чтоб задание сделать. А дома над уроками сидим довольно долго и получается достаточно прилично.
07.12.2010 15:35:30, Лена Таганрог
Наверное, надо понять, что ей неинтересно выполнять задания в том виде, в котором ей предлагают. Скука же. Схватывает на лету и как-то выкручивается, даже когда дома не сделала, что надо? Здесь может быть причина, что не видит смысла в учебе. Можно понять. А вот как изменить ситуацию... Доказывать, почему надо работать над собой в первую очередь, что важно это делать сейчас, а потом может быть поздно. Нужен оригинальный подход для мотивации.
Не сравнивайте, повышайте самооценку. Снизить контроль, пусть качество в школе проверяют, хорошо бы номинально проверять, но не стоять над душой. Это из своего опыта воспитания, психологи возможно, быстрее найдут причину и посоветуют, что делать. 06.12.2010 15:55:51, E_VIKT
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Лена Таганрог](https://photo.7ya.ru/phpv/2013/6/3/pic1370250541631.jpg)
Вообще нужно сравнивать ее успехи с ней же самой некоторое время назад. Сравнивать с другими нельзя: у каждого свой темп развития. Если есть прогресс с прошлым - то это успех, даже если хуже всех. Вообще "хуже всех" лучше не применять к детям, каждый ребенок уникален, нет единых норм.
06.12.2010 17:10:56, культурный шок
Отсутствие оценок может быть минусом, нужны ученику оценки, иначе родителям "нависать", а ребенку все равно, мое мнение. Где-то учителя с себя всяческую ответственность сняли, частично точно, все на родителях. Тесты везде, их много, а не каждому взрослому они подходят. Признать надо, что есть проблемы объективные, но надо адаптироваться. В началке вообще детей незрелых много, им надо помогать, но разумно, учить планированию, самоорганизации.
"Лучше всех" - просто режет глаза.
Еще в тестах обычно, если максимально 20, то 16-18 - м.б. "5". Это не доходит сразу.
ПРОБЛЕМУ на мелкие проблемы и сложности временные надо разбить и решать отдельно.
У нас многим детям плохо даются работы в готовых тетрадях, тесты готовые, где надо отметить что-то. Знают, но не туда "тыкают", что-то забывают и пропускают. Внимание можно проверить у психолога, в норме или нет. Можно развивать, есть упражнения.
У нас похожие проблемы, и "лучше всех". Родителям надо над собой работать, чтобы не усугублять.
Еще есть послушные дети, которые делают все-все, что скажут, с ними где-то проще.
Я внушаю, что признаю, не хочется, бывают откровенно тупые задания (другими словами), нудные, но в школе важно делать, как скажут, как надо, это не только для знаний, важно воспитать в себе организованного и исполнительного человека. В работе пригодится. Одна из функций школы (я у зарубежного психолога прочитала). Дети многого не понимают, школа сняла с себя ответственность, родители не справляются, если у них не суперпослушные дети.
Оценок нет - сами и успокойтесь пока, время "улучшиться" есть.
Олимпиада - вообще сверхпрограммы. Это Медвежонок у вас был? У нас дети пропускали задания, не заметили. 06.12.2010 17:00:09, E_VIKT
"Лучше всех" - просто режет глаза.
Еще в тестах обычно, если максимально 20, то 16-18 - м.б. "5". Это не доходит сразу.
ПРОБЛЕМУ на мелкие проблемы и сложности временные надо разбить и решать отдельно.
У нас многим детям плохо даются работы в готовых тетрадях, тесты готовые, где надо отметить что-то. Знают, но не туда "тыкают", что-то забывают и пропускают. Внимание можно проверить у психолога, в норме или нет. Можно развивать, есть упражнения.
У нас похожие проблемы, и "лучше всех". Родителям надо над собой работать, чтобы не усугублять.
Еще есть послушные дети, которые делают все-все, что скажут, с ними где-то проще.
Я внушаю, что признаю, не хочется, бывают откровенно тупые задания (другими словами), нудные, но в школе важно делать, как скажут, как надо, это не только для знаний, важно воспитать в себе организованного и исполнительного человека. В работе пригодится. Одна из функций школы (я у зарубежного психолога прочитала). Дети многого не понимают, школа сняла с себя ответственность, родители не справляются, если у них не суперпослушные дети.
Оценок нет - сами и успокойтесь пока, время "улучшиться" есть.
Олимпиада - вообще сверхпрограммы. Это Медвежонок у вас был? У нас дети пропускали задания, не заметили. 06.12.2010 17:00:09, E_VIKT
![=СветА™=](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/AndrC66.jpg)
[пусто]
06.12.2010 13:21:01
Вы имеете в виду выработать привычку работать? Пока идем по этому пути, огорчает то, что есть примеры, когда ребенок так и не научается самостоятельности, наоборот, полностью привыкает работать только под контролем. Ох
06.12.2010 13:49:00, Пташка
Дети-то растут. И мозги дозревают. Вам лучше своего ребенка знать. Но у моей дочки это точно - НЕ отсутствие мотивации и НЕ слабая воля. И того, и другого - предостаточно. Но внимание и планирование деятельности, а также контроль за этим планированием - на невысоком уровне. А без внимания и планирования самостоятельность невозможна. Я считаю,постепенно контроль надо ослаблять. Сейчас, похоже, ваш ребенок просто не готов к самостоятельности.
Я даже тетрадку специальную заводила во втором классе - с картинками-наклейками и с алгоритмами, по которым нужно выполнять д.з. Не-а. Не работало, хотя сама тетрадка дочке понравилась очень. Потому как для того, чтобы двигаться по алгоритму, все равно внимание и контроль нужен.
Кстати, а как у Вашего ребенка с одеждой? Одевается быстро? До недавнего времени
одеться дочери в приемлемое время было большой проблемой по выше описанной причине. 06.12.2010 16:19:09, Cat-S
Одеваться быстро и самостоятельно, собирать портфель и сумку на спорт, после бассейна стирать и сушить принадлежности - это наше недавнее большое достижение. Раньше не умела. Может, в самом деле дорастет? Ей 8 лет только в октябре исполнилось.
06.12.2010 16:35:07, Пташка
Пока вариантов не так много. Сейчас надо будет тотально контролировать, потом возможно станет легче. Может и интерес появится в более старших классах. Не расстраивайтесь)
06.12.2010 14:17:52, gera
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Cat-S](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/coinsklad.jpg)
Я даже тетрадку специальную заводила во втором классе - с картинками-наклейками и с алгоритмами, по которым нужно выполнять д.з. Не-а. Не работало, хотя сама тетрадка дочке понравилась очень. Потому как для того, чтобы двигаться по алгоритму, все равно внимание и контроль нужен.
Кстати, а как у Вашего ребенка с одеждой? Одевается быстро? До недавнего времени
одеться дочери в приемлемое время было большой проблемой по выше описанной причине. 06.12.2010 16:19:09, Cat-S
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![gera](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/irgen.jpg)
![Oazis](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Oazis.jpg)
Такое поведение, на мой взгляд, чревато никчемностью. Это не в обиду, это из опыта. Племяша моя и к языкам способная, и школа была последние три класса -супер школа, и успехи там, и театральные постановки, и ролевые игры со знакомствами, ис уперфотограф ее фотографировал, и стизов вокруг море, и математику могет. И ничего. Ни работы, ни учебы. Из одного института вылетела, сейчас из второго вылетает.
причина -отсутствие цели. Отсюда нет желания.
Как лечить - найти цель. Помочь найти цель. Отвести к спихологу- сильно помогает. Что бы там ни писали ниже. Нашей помогли перестать худеть, дуре. Самооценка ниже плинтуса плюс спрятанное чувство "любите меня такой".
В общем, сочувствую. Попытайтесь найти причину такого поведения. Причина точно есть.
Удачи. 06.12.2010 12:42:17, Oazis
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Oazis](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Oazis.jpg)
Я бы предположила, у ребенка слабая волевая сфера при сильном интеллекте. Может, над развитием силы воли стоит поработать как-то?
06.12.2010 12:13:01, Еще одна мама
![ШаНуар](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/chatnoir.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
Надо-не надо дети понимают ближе к 12 годам. Раньше у них просто еще совесть не отросла :)))
Конечно, ответственность нужно воспитывать с пеленок: взялся за работу - сделай хорошо, иначе подведешь других, кто-то за тебя вынужден будет доделывать или переделывать. Но одно дело воспитывать, поощрять - но не требовать, требовать еще рано, еще сложно ребенку делать нудную работу потому что надо. Поэтому прежде всего нужно уметь заинтересовать - и поддерживать интерес, и этим поощрять обучение. 06.12.2010 17:09:38, культурный шок
Конечно, ответственность нужно воспитывать с пеленок: взялся за работу - сделай хорошо, иначе подведешь других, кто-то за тебя вынужден будет доделывать или переделывать. Но одно дело воспитывать, поощрять - но не требовать, требовать еще рано, еще сложно ребенку делать нудную работу потому что надо. Поэтому прежде всего нужно уметь заинтересовать - и поддерживать интерес, и этим поощрять обучение. 06.12.2010 17:09:38, культурный шок
![ШаНуар](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/chatnoir.jpg)
06.12.2010 16:11:18, ШаНуар
![Забриски Пойнт](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/aristos.jpg)
Как раз большая проблема, когда человек для других стратается. Всем надо нравится, все должны одобрять. Учиться для мамы, чтобы мама была рада - ужас.
06.12.2010 15:42:11, E_VIKT
![Забриски Пойнт](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/aristos.jpg)
Как может НОРМАЛЬНОМУ ребенку не нравиться учиться? Любопытство - типичная черта детского возраста, это природный инстинкт, который подталкивает молодняк всех пород учиться выживать в природе. Если птенчик не любопытен - он не научится летать - и его съест кошка. Тоже с детьми: выбраковываются слабые, это НЕнормально быть НЕлюбопытным в детском возрасте.
Другое дело, что есть учителя, которые отобьют желание учиться у любого самого любопытного. Но это тоже ненормально, методика преподавания подразумевает подпитывать природное любопытство с учетом возрастных особенностей 06.12.2010 17:07:39, культурный шок
Другое дело, что есть учителя, которые отобьют желание учиться у любого самого любопытного. Но это тоже ненормально, методика преподавания подразумевает подпитывать природное любопытство с учетом возрастных особенностей 06.12.2010 17:07:39, культурный шок
![gera](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/irgen.jpg)
А если серьезно, вы убеждены в том ,что пишите или так..ваши предположения? 07.12.2010 10:59:30, gera
![Забриски Пойнт](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/aristos.jpg)
Ну вот ни разу в жизни мне не были интересны ни классификация животного мира, ни строение клетки, ни полезные ископаемые. Я ненавидела чистописание и прописи, единственная дата, которую я помню из школьного курса истории - 1789 год, т.к. там циферки подряд идут.
При том, что уже в 5 классе знала, что такое двоичные числа, в 6 начала читать Достоевского (с удовольствием), а в 4 - собрала все модели из конструктора "Юный физик".
"Другое дело, что есть учителя, которые отобьют желание учиться у любого самого любопытного." - да таких большинство в обычной школе, к сожалению.... 06.12.2010 17:16:11, Забриски Пойнт
Взрослых людей "лечат" от сильной зависимости от чужого мнения, это реальная проблема. "Я хорошо учусь, получаю отличные оценки, меня любят" - тоже проблема. Манипуляция нехорошая - мама любит за оценки? Создавать ребенку проблемы специально не надо.
Дети должны учиться для себя, им это надо. А если сделать так, что только маме это надо, потом только сложнее будет. 06.12.2010 16:08:46, E_VIKT
Дети должны учиться для себя, им это надо. А если сделать так, что только маме это надо, потом только сложнее будет. 06.12.2010 16:08:46, E_VIKT
![Забриски Пойнт](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/aristos.jpg)
Учиться для себя - надо далеко не каждому ребенку. А уж заставлять себя заниматься скучным делом (20 раз сыграть гамму, каждое утро 10 раз отжаться, 40 раз сделать плие у станка) может один ребенок 1 из 1000, наверное.
К тому же, в пуберте эта мотивация по-любому заменяется на другие - интерес, честолюбие, проф. ориентация. 06.12.2010 16:17:00, Забриски Пойнт
Возможно у Вас положительный опыт по этому вопросу.
Мне это странно: для мамы оценки, плие и гаммы. Меня, как маму, это бы не радовало. Иногда (или часто) надо делать, что не хочется, но не для мамы и ее радости. Моя радость не связана с двойками и тройками, другими оценками, не в них дело и гаммы так уж меня не радуют, если они для меня. 06.12.2010 17:06:27, E_VIKT
Мне это странно: для мамы оценки, плие и гаммы. Меня, как маму, это бы не радовало. Иногда (или часто) надо делать, что не хочется, но не для мамы и ее радости. Моя радость не связана с двойками и тройками, другими оценками, не в них дело и гаммы так уж меня не радуют, если они для меня. 06.12.2010 17:06:27, E_VIKT
Почему глупость? Как раз дял того, чтобы хорошо учиться в начальной школе (а иногда и в средней) интеллект не обязателен (без него вполне можно обойтись), вполне достаточно желания получать хорошие отметки (для мамы или еще для кого - неважно). Мнение бывшего ребенка, необремененного интеллектом и мамы 2-х таких детей.
06.12.2010 13:41:16, hanhi
![gera](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/irgen.jpg)
![Забриски Пойнт](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/aristos.jpg)
![Земляничный дождик](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/parfel.jpg)
Психологи заблуждаются.
Большинтво детей учится, потому что интересно. 06.12.2010 11:24:55, культурный шок
Большинтво детей учится, потому что интересно. 06.12.2010 11:24:55, культурный шок
![Забриски Пойнт](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/aristos.jpg)
![любопытная Анна](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/anuta2.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Лена Таганрог](https://photo.7ya.ru/phpv/2013/6/3/pic1370250541631.jpg)
Я думаю ребенку надо объяснить что если она будет в каждом классе по 2 года сидеть то учиться (мучиться) придется в 2 раза дольше 07.12.2010 15:42:50, Лена Таганрог
Шепотом: научите дочь такому подходу, аккуратно. Письменно лучше дома, конечно.
Вот еще: можно задания разбивать на кусочки. Часто страшно браться за ВСЕ, много и страшно. 06.12.2010 16:04:05, E_VIKT
Вот еще: можно задания разбивать на кусочки. Часто страшно браться за ВСЕ, много и страшно. 06.12.2010 16:04:05, E_VIKT
![Cat-S](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/coinsklad.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Земляничный дождик](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/parfel.jpg)
Про него просто говорят "очень хороший, умный мальчик, но..."
По существу советов не дам. Просто хотела сказать, что Вам наверное кажется, что "...сидела за своим столом, не играла, не читала, не сделала НИЧЕГО..." Мой тоже сидит за столом, но если внимательнее приглядеться, то выяснится, что за это время он успел кучу СВОИХ ВАЖНЫХ дел переделать: что-то смастерил, что-то склеил-слепил, нарезал-разрисовал, а как я подхожу, распихивает всё это хозяйство по сторонам и за ручку хватается. Я у него под столом столько всякого мусора нахожу! 06.12.2010 09:43:17, Земляничный дождик
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![НатаХо](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Natakho.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Земляничный дождик](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/parfel.jpg)
И ещё. Моему сложно начать процесс, вот это "прочитать задание, разобрать, что надо сделать..."
Если я ему помогаю проскочить этот этап, дальше он вполне сам может быстренько всё сделать. Так что пока я только такой путь вижу. Я ещё после НГ не смогу его контролировать, вот где засада будет :( Надо успеть отладить процесс. 06.12.2010 14:55:30, Земляничный дождик
в хвосте из-за отметок? в школе задания делает на уроках? контрольные там всякие?
05.12.2010 23:37:20, Шерлок
Делает плохо. Например: Надо выписать из каждого предложения по 2-3 прилагательных, выписывает по 1. По заданию, существительные подчеркнуть красным цветом, прилагательные зеленым, делает строго наоборот. В каждом задании что-то подобное. Вроде бы, невнимательность. Но, когда играем во всякие непростые настольные игры, и способность концентрироваться, и реакция лучше чем у взрослых.
06.12.2010 00:56:04, Пташка
Если вас это напрягает - то постоянно контролировать, заставлять доделывать и переделывать.
УМНЫЙ ребенок быстро поймет, что лучше сразу сделать, как следует 06.12.2010 09:38:42, Oker
Вишу второй год, лучше не становится, и ее НЕ напрягает, что я или муж над ней висим. Хочу добиться того, чтобы делала сама, без контроля. Домашние и классные, самостоятельные работы - как два разных человека пишут, начиная с почерка. У меня племянник сейчас в седьмом классе - до сих пор таким же образом развлекается. Ждет, пока мама придет с работы, приготовит ужин, потом они вдвоем принимаются за уроки. Я вот такого варианта очень боюсь.
06.12.2010 12:44:13, Пташка
Тогда, возможно, все не так плохо и можно отвести детку дело делать куда-нить в кружок, студию интеллектуальную и тп.
06.12.2010 13:54:55, Oazis
Это я непонятно написала, извиняюсь. Домашку под контролем делает аккуратно, почерк хороший, в классе - все плохо.
06.12.2010 13:56:02, Пташка
Если не контролировать и без репрессий - с удовольствием играет, не делает ничего, включая задания по любимым шахматам. Не собирает портфель и сумку в бассейн, потом с утра со слезищами носится. Если - пока не сделаешь, из-за стола не выйдешь, сидит субботу, сидит воскресенье за столом, опять ничего не делает, с утра со слезищами носится. Ругают в школе - печалится, но не сильно. Учительница прекрасная, не орущая, Ульянку любит. Если бы была мегера - наверное, училась бы лучше.
06.12.2010 13:45:54, Пташка
Интересно! Так еще не делали, попробуем! А разговоры о ..... целесообразности сидения по три часа над одним упражнением ведем постоянно, не проходит. "Тебе так нравится?" "Не нравится, больше никогда так не буду". Все в таком роде.
06.12.2010 22:13:35, Пташка
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Oker](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Oker.jpg)
УМНЫЙ ребенок быстро поймет, что лучше сразу сделать, как следует 06.12.2010 09:38:42, Oker
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Oazis](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Oazis.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
Что сам умный 8 летний ребенок-то говорит об этом? Если ей сказать, смотри, Уль, вот в воскресенье ты за столом 5 часов сидела, в кино не пошла, в понедельник ты 3 часа сидела, мы не поиграли - тебе так нравится? Ты так хочешь? Если нет, давай вместе думать, что с тобой при этом происходит, как тебе помочь. Займитесь вместе научным исследованием процесса делания уроков Улей, проводите эксперимент, за сколько она сделает при таких условиях, за сколько - при других. Засекайте время, условия пусть сама придумывает. (Тут условия-то не важны, важно, чтоб ей интересно стало и чтоб ее внимание на процессе сосредоточилось:)
06.12.2010 20:50:18, ЮлияС
![Пташка](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/birdie.jpg)
Ага.. Угу.. Щаз-з
У моей подруги сын, заканчивает аспирантуру. О-очень умный мальчик, слишком. Для мамы школа была вечным кошмаром. На вопрос почему он не пишет, не отчечает, не.., не.. и не.. учителю. Он отвечал: "Я и так все знаю. А в школу я хожу за знаниями, а не за оценками". Он действительно все знал и намного больше школьной программы. 06.12.2010 10:42:41, Lussi01
У моей подруги сын, заканчивает аспирантуру. О-очень умный мальчик, слишком. Для мамы школа была вечным кошмаром. На вопрос почему он не пишет, не отчечает, не.., не.. и не.. учителю. Он отвечал: "Я и так все знаю. А в школу я хожу за знаниями, а не за оценками". Он действительно все знал и намного больше школьной программы. 06.12.2010 10:42:41, Lussi01
А то ж! Конечно мама пыталась заставить. Но бесполезно. Какие она только аргументы не приводила, что учитель не в курсе, что ее сын знает, поэтому он должен отвечать, должен писать, должен и должен.. Не убедила. Так учился на тройки.
Перед поступлением в институт валялся на диване все дни и бренчал на гитаре. Мама пила валидол и умоляла хотя бы понзаниматься, а то ведь армия!!! Не убедила. Все экзамены в институт сдал на отлично. 06.12.2010 21:03:43, Lussi01
Перед поступлением в институт валялся на диване все дни и бренчал на гитаре. Мама пила валидол и умоляла хотя бы понзаниматься, а то ведь армия!!! Не убедила. Все экзамены в институт сдал на отлично. 06.12.2010 21:03:43, Lussi01
Читайте также
От сказок перед сном — до подготовки к экзаменам. Как нейросети помогают детям
Как использовать ИИ для образования ребенка?