Я теперь мама отличника. (Выдали триместровые оценки). Во как, дожили!
Сегодня отличник пришел, сказал, мол, все сделано (пакет с школьными брюками забыл в раздевалке, зато нашел ключи, потерянные неделю назад). Получил разрешение играть на компе, поиграл. А потом выяснилось, что англ он и не делал.
-Почему, спрашиваю?
-А я читать не могу.
-Ну и что? (офигеваю я) Теперь можно уроки не делать??
Пожал плечами. Пошли заниматься английским. Оказалось, если чуть-чуть напрячься и поразмыслить, то слова вполне читаются, новых слов нет...
А вы говорите - оценки.. :)))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поздравляю! Мой сегодня тоже первые в жизни триместровые оценки принес. Оценки не главное, конечно, но теперь по крайней мере в ближайшем триместре имею официальное право пенять заленившемуся дитятку фразой: "Как же так? Ты же отличник!" :)
01.12.2010 00:57:10, Кошь, слетелась на шабаш отличниковых мам)
Мои поздравления! Хоть мы и говорим, что оценки ничего не значат, особенно в начальной школе, как приятноооо!
30.11.2010 13:47:59, Pooh-the-Fox, тоже мама отличника
Кому больше приятнее родителям или детям?
Я вот готовилась объяснять ребенку перед каникулами что у НЕ отличников жизнь не заканчивается. Пока пронесло, но может посоветуете что говрить в мае если что? 30.11.2010 22:59:26, Аленкинамама
Я вот готовилась объяснять ребенку перед каникулами что у НЕ отличников жизнь не заканчивается. Пока пронесло, но может посоветуете что говрить в мае если что? 30.11.2010 22:59:26, Аленкинамама
У нас он то отличник, то нет (третий класс). Когда отличник - все рады и устраиваем дома мини-праздник, когда не-отличник - никто не расстраивается особенно, но и праздника нет, а только разговоры о том, что и так неплохо, конечно, но есть, к чему стремиться...
01.12.2010 11:23:32, Pooh-the-Fox
Да и ребенку тоже радостно. Аж на работу позвонил, чтоб нахвастаться, довольный такой. У нас в доме нет культа оценок, но приятно, да.:)
01.12.2010 00:49:34, Кошь
А почему читать-то он не может?
30.11.2010 08:35:23, Oker
Потому что программа Биболетовой уделяет звукам и произношению 2-4-6 уроков. И с самого начала идут слова, а сейчас уже и вопросы, конструкции, предложения.
Когда мы с мужем наблюдали в течение 2 мес барахтанье своего мальчишки в море английского, то в конце концов муж пошел и поговорил с учителем, что проходят,как, на что обратить внимание. Дите не знало букв (!), не узнавало их на письме и в тексте, куда там до слов. Понятия "глагол" и "существительное" у них еще НЕТ (СПАСИБО Минобразу и тов Соловейчик лично), поэтому англичанка прыгает (jump) и бегает(run), чтобы объяснить деткам, об чем речь.
Так вот в том разговоре выяснилось, что наш-то найкращий. %( После чего мы выпали в осадок и припряглись натаскивать мальчика. Буквы узнал. Теперь ставим звуки, чувствую себя каждый раз идиоткой - замещаю собой школу, передавая, ессно, свои ошибки ребенку..
Поэтому и читать потихоньку учим сами. То есть они, может, и научатся когда-нибудь без нас, просто жалко половину материала упускать (может, в след. классе повтор будет?..)
А почему предметную лексику нужно начинать с попугаев, обезьян и крокодилов, я вообще не въезжаю... Вы часто беседуете об обезьянах?.. 30.11.2010 15:18:30, Oazis
Когда мы с мужем наблюдали в течение 2 мес барахтанье своего мальчишки в море английского, то в конце концов муж пошел и поговорил с учителем, что проходят,как, на что обратить внимание. Дите не знало букв (!), не узнавало их на письме и в тексте, куда там до слов. Понятия "глагол" и "существительное" у них еще НЕТ (СПАСИБО Минобразу и тов Соловейчик лично), поэтому англичанка прыгает (jump) и бегает(run), чтобы объяснить деткам, об чем речь.
Так вот в том разговоре выяснилось, что наш-то найкращий. %( После чего мы выпали в осадок и припряглись натаскивать мальчика. Буквы узнал. Теперь ставим звуки, чувствую себя каждый раз идиоткой - замещаю собой школу, передавая, ессно, свои ошибки ребенку..
Поэтому и читать потихоньку учим сами. То есть они, может, и научатся когда-нибудь без нас, просто жалко половину материала упускать (может, в след. классе повтор будет?..)
А почему предметную лексику нужно начинать с попугаев, обезьян и крокодилов, я вообще не въезжаю... Вы часто беседуете об обезьянах?.. 30.11.2010 15:18:30, Oazis
Мой никогда не был отличником, но буквы узнавал с первого урока и слова читал, и правила чтения знал. Странные у вас критерии оценивания.
01.12.2010 00:26:25, Natem
Авансы, конечно. Я-то его достижения точно знаю, именно поэтому ни критерии оценок, ни сами оценки меня не волнуют. :) Тем более, что имея половину четверок, жить гораааздо комфортнее, чем имея троечку или все пятерки. Есть куда двигаться и не стыдно, идеальная ситуация, когда ты хорошист.
А так - дитю прыятно, бабушкам отрада, а маме - шо.. работать и работать. %))) 01.12.2010 11:16:18, Oazis
А так - дитю прыятно, бабушкам отрада, а маме - шо.. работать и работать. %))) 01.12.2010 11:16:18, Oazis
Мой отличник занимается по маскмиллановским учебникам с репетитором. И тоже лексика странная: обезьяны, монстры, бегемоты и зебры. Особенно меня умилила гастрономическая лексика: лимонад, чипсы, мороженое, желе. Хоть бы что полезное, чтобы в ресторане меню ему не переводить от корки до корки :( поплакали в итоге и сами выучили :(
30.11.2010 18:36:53, Pooh-the-Fox
Вообще слово "обезьяна" у меня ключевое в разговоре с детьми: они постоянно скачут, бесятся - ну сущие обезьяны! А попугаи и крокодилы весело звучат, видимо для привлечения внимания к языку начинают с таких приятных на слух ребенка слов. Про попугаев и крокодилов часто на курортах аниматоры песенки поют для иностранных детей (наши, кто понимает - участвуют, кто нет - тот скучает в баре с родителями)
Это я к тому, что нет неполезной лексики. 30.11.2010 17:20:11, культурный шок
Это я к тому, что нет неполезной лексики. 30.11.2010 17:20:11, культурный шок
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?