Сыну коллеги (2 класс) дали задачу...
8 7 6 5 4 3 2 1 0 = 3 - расставить знаки + или -
по моему разумению 3 там никогда не получится, т.к. вроде бы сумма или разность в этом случае всегда будут четными, но как вообще решать подобные задачи? не перебором же?
вот еще подобная - "Не меняя порядка цифр, 9 8 7 6 5 4 3 2 1 расставьте знаки “+”, чтобы получилась сумма 99."
есть какой-то принцип решения?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
принцип в том, что второй класс прошел двузначные числа и знаки можно ставить не только между однозначными числами, но и между двузначными.
23.11.2010 11:10:39, Маша А.
а... понятно...
у меня даже получилось 87-65-4-3-2-10 = 3, но я все-равно методомтыка перебора это решение получила... по-другому никак?
23.11.2010 11:18:33, VarNa
у меня даже получилось 87-65-4-3-2-10 = 3, но я все-равно методом
Ну, Вы ведь рассуждали пока перебирали-тыкались (больше-меньше, состав числа и пр. доступное 7-8летнему товарищу использовали), это и есть логический метод - весьма распространенный :)
23.11.2010 11:34:20, Маша А.
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?