Раздел: Отдых в каникулы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ВВЦ несмотря на дождь :)

Съездили. Посетили Спортлэнд, понравилось. Читала в отзывах на разных сайтах, что там и дня мало, но мой ребёнок очень избирательно отнёсся к развлечениям, сразу говорил: "Это буду - это нет". Выбрал напольный бильярд большими клюшками, лабиринт, скалолазанье, сканбол ( в трубочку выдувать шарик, который сбивает мишени), ну ещё пару мелочей. Два часа ровно там провели и этого лично нам было достаточно. Я ожидала, честно сказать, чего-то более грандиозного, а там всё вполне традиционно. Даже игр-игрушек новых не увидела в продаже, хоть мы и не в Москве живём. Правда, в области игр разных я большой специалист, хожу, смотрю, покупаю часто. :) Купили и там кое-что, конечно. Потом посетили Ледниковый Период, тоже очень понравилось. В Дом Бабочек ребёнок с папой ходил без меня, я не любительница экзотики, оценили как интересное, но не сногсшибательное зрелище: бабочки не летают, фрукты не едят, спать собрались, видимо. В общем, сын доволен, да и мы тоже. Спасибо всем, кто посоветовал посетить Спортлэнд и Ледниковый период. В следующий раз планируем политехнический.
04.11.2010 22:25:49,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis (Ван 8, Нат 4)