Это действительно феерия. Мальчик мой в третьем классе, и до сих пор в хроническом неадеквате. На выходе из школы не помнит ничего: какие получил оценки, по каким предметам, и за что. Не помнит, что делали в школе, что задано (хорошо хоть, записывает). О контрольных я узнаю всегда задним числом. Потом может и вспомнить, и рассказать в подробностях, но не всегда. На вопрос, был ли его приятель в школе, может ответить: "Не знаю, я его, КАЖЕТСЯ, сегодня не видел..." Вчера я узнала, что, оказывается, был зачет по английскому, и всем "вроде бы", велели подготовиться, "но я бы все равно не подготовился, мам, потому что я не знал, какого рода будут задания." Привожу сегодняшний диалог:
-А когда же ты рисунок сделал?
-Какой рисунок? (недоверчиво)
-Тот, с которым ты из школы выходил.
-У меня был рисунок?! (с изумлением)
-Да. Не твой?
-Мой, наверное. А где он?
-В портфеле.
Недавно проснулся, разбирая портфель, наткнулся на рисунок, и описал, что там и где, и как и когда было сделано.
Вот что это такое? И как с этим бороться? И надо ли? В первом классе списывала все на шок, а сейчас уж прямо и не знаю, что и думать.
P.S. Ребенок амбидекстра, но не до такой же степени...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Неадекват (феерия)
26.10.2010 17:17:26, Pilar14 комментариев
выход из школы - Ну что, сынок, сегодня было?
угадайте ответ
ага - ничего...
но я-то знаю, как из своего ребенка-кинестетика вытянуть все, что он на самом деле подробнейшим образом помнит :)
типа Что было на обед? ложкой ел или вилкой? было соленое? сладкое?
(ну, это как пример...важно зацепить за то, что у ребенка преобладает в восприятии - и оттуда уже тянется все-все...) 28.10.2010 01:26:19, Татуня
угадайте ответ
ага - ничего...
но я-то знаю, как из своего ребенка-кинестетика вытянуть все, что он на самом деле подробнейшим образом помнит :)
типа Что было на обед? ложкой ел или вилкой? было соленое? сладкое?
(ну, это как пример...важно зацепить за то, что у ребенка преобладает в восприятии - и оттуда уже тянется все-все...) 28.10.2010 01:26:19, Татуня
Ну, это подсказки. Если я буду наводящие вопросы задавать, типа, ложкой или вилкой, он мне легко с три короба насочиняет, лишь бы мне было приятно, раз я так заинтересована. Я стараюсь все-таки задавать вопросы, не содержащие в себе уже готовых ответов.
28.10.2010 08:46:45, Pilar
Развивайте кратковременную и долговременную память, ну и нагрузка, видимо, велика.. Очень хорошо помогают разные развивающие настольные игры, мы покупали в Игроведе, развивают логику, собранность и память в игровой форме.
У меня тоже иногда не помнит отдельные моменты, садимся начинаем вспоминать, даю подсказки, помогаю вспомнить, еще дома приучаю к порядку, запоминаем куда дома положила свои вещи, игрушки, стало гораздо лучше! гораздо..
Еще слежу, чтобы обязательно был хороший 10-11 часовой сон в проветриваемой комнате, кислород в коктейлях, витамины, полноценное питание с фруктами, овощами и белками, прогулки, это все питает и не допускает кислородного голодания мозга.. 27.10.2010 20:11:54, AQUA
У меня тоже иногда не помнит отдельные моменты, садимся начинаем вспоминать, даю подсказки, помогаю вспомнить, еще дома приучаю к порядку, запоминаем куда дома положила свои вещи, игрушки, стало гораздо лучше! гораздо..
Еще слежу, чтобы обязательно был хороший 10-11 часовой сон в проветриваемой комнате, кислород в коктейлях, витамины, полноценное питание с фруктами, овощами и белками, прогулки, это все питает и не допускает кислородного голодания мозга.. 27.10.2010 20:11:54, AQUA
Я пытаюсь бороться с переменным успехом :( К третьему классу моя наконец-то доросла до того, чтобы застегивать рюкзак и держать все свои вещи в нем, а то раньше мои приход за ней начинался с поиска вещей по всей школе. Сейчас уже помнит, что ела на обед, что делали в классе, не забывает умыться утром и даже мои день рождения вспомнила в этом году! Я, конечно, все проверяю и без конца напоминаю. Замечаю небольшие изменения к лучшему.
27.10.2010 16:32:18, moksifri
А как боретесь? Может, мне тоже надо?
27.10.2010 17:01:03, Pilar
Занудно твержу о необходимости самоконтроля, учу все записывать, учу составлять mental check list - типа списка в умe: вышла из класса - проверь рюкзак, кофту, сменку, куртку и т.п. Все на месте - иди дальше, нет - возвращайся, ищи и снова по списку. Младшего еще пристроила к делу: если видишь у сестры расстегнутый рюкзак, напомни, чтобы застегнула. Младший у меня ответственный за зонты - свой и сестрин. Я сама была очень несобранной в детстве, и меня мама так же учила с отличным, я считаю, результатом - проколы со мной случаются редко.
С забыванием того, что задано, у моей проблем уже особо нет, у нее осталась несобранность на бытовом уровне - типа в школу без портфеля уйти. 27.10.2010 20:35:13, moksifri
С забыванием того, что задано, у моей проблем уже особо нет, у нее осталась несобранность на бытовом уровне - типа в школу без портфеля уйти. 27.10.2010 20:35:13, moksifri
У нас дети близнецы,только мой в 5 классе. Не переживайте. Мой иногда путает учителей (разные по английскому языку). Сделать ни чего нельзя. Я контролирую, контролирую. Пишу записки, вкладываю в дневник, тетради. На телефон ставлю напоминание о кружках в школе. Вещи все подписаны. Младшего приучила следить за вещами старшего. Зато больше не с чем проблем нет и учиться хорошо и друзей полно, и добрый отзывчивый. Так что пусть,будет это единственным его недостатком.
26.10.2010 21:39:23, ЛУЧИК
Мы пошли в первый класс, тоже самое. Что делали на уроках и какие уроки были не помнит. А вот что на обед давали - сразу ответит. А я его за это ругаю... Похоже это нормально. Постою рядом. послушаю дельных советов.
26.10.2010 21:16:10, Ваниш
Но мой-то уже далеко не в первом! Но и про еду редко когда помнит. Мозг, похоже, при выходе из класса сразу же отбрасывает все, связанное со школой. Может, это защитная реакция организма? Умеют в нашей школе нагнетать.
27.10.2010 09:15:07, Pilar
У моей тоже такое бывает.)
-Тебя сегодня спрашивали?
-Не помню.
Начинаеш распрашивать более подробнее, оказывается, что спрашивали. 26.10.2010 19:40:01, cvety
-Тебя сегодня спрашивали?
-Не помню.
Начинаеш распрашивать более подробнее, оказывается, что спрашивали. 26.10.2010 19:40:01, cvety
У нас один в один, были уже у нейропсихолога в Невромеде, у врача претензий нет, а у меня очень много. Не помнит ничего, выходит из школы после обеда и не помнит обедал ли он и т.д.
26.10.2010 18:42:46, Ирррка
очень похоже. я тоже в шоке. сегодня в очередной раз выяснилась пропажа вещей. про зачеты, сочинения и пр. вспоминает перед выходом или не вспоминает вообще. постою послушаю, м.б. мы совсем того уже -полный поворот или их так сильно в школе перегружают...
26.10.2010 17:57:29, Khanosasha
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?