Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

школьные годы чудесные??? проблемы и проблемы...

Здраствуйте.Мне просто необходимо коллективное мнение. Просто не в состоянии сама как то решить...Сын у меня имеется. Отрок 9 лет, 3 класс обычной школы. Не хочет учится совсем. Мотивации ноль. оценки ...2-3.2-3...На этой неделе был кол.( единица). Очень умный при этом. развитый. Но не в школе. абсолютно все равно ему на школу. Уроки делает сам с этого года, но прихожу с работы и почти все надо переделывать...мимо строк мимо клеток...отругаю- начинает лучше писать..Учительница разводит руками. память отличная, интеллект, любознательность -все это есть но не к школьным делам. Тупик. ненавижу школу вот и все его ответы. ..пятеркам радуется но не прилагает усилий чтоб их стало больше.( редко случаются такие оценки0. Психолог отклонений не видит. Другая школа? Домашнее обучение? гувернантка? пороть? лишить мультиков( уже лишала)...ведь только 3 класс...Я в отчаянии уже, плачу весь вечер.
22.10.2010 23:14:29,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кружок или занятие такое, чтобы ребеок туда РВАЛСЯ. Сделал уроки нормально - пойдешь туда, не сделал- извини, в следующий раз.
Только занятие ребенок должен выбирать САМ.

Плюс на взрослом уровне объяснения, зачем и почему учатся в школе.
25.10.2010 20:23:13, Умп
Пока не находится такая секция, увы. Рвется а через месяц ему уже неинтересно. Ищу, усиленно. В любой секции надо прилагать усилия, а он видите ли не в состоянии.. 25.10.2010 21:36:39, estel
Я думаю, вам стоит попробовать связать его интересы со школьными предметами - ну, где-то они должны пересекаться - и идти от этото. Возможно, он не совсем осознает, для чего все, чему учат в школе, нужно.

Еще возможный подход: в жизни есть нелюбимые занятия, которые однако обязательны к выполнению, но можно их сделать побыстрее и дело с концом - занимайся тем, что тебе нравится. Только нужно отметить, что "побыстрее" = нормальное качество, а не так, чтобы вечером все переделывать. Я так относилась к урокам - как к необходимости, с которой нужно как можно быстрее разделаться. Но мне легко учиться было, и переделывать ничего не приходилось.
25.10.2010 16:19:52, moksifri
я как то думала об этом...ну как? его интересуют камни, древние времена, астрономия, Китай и животные с насекомыми. Это не свяжешь с русским...и как связать все математикой ,с аккуратностью и педантичностью в оформлении.. Я просто в тупике... 25.10.2010 21:43:22, estel
у меня муж такой был, постоянные "2" и "3".... объясняет это тем, что в детстве был медлительный, из-за чего учительница составила о нем не самое хорошее мнение и начала его просто гнобить и ставить плохие оценки, а дети в классе - обзывать тормозом... вслед за ней и другие учителя уже в средней школе тоже стали автоматом ставить "3", чтобы он не делал и как не старался, а потом он просто плюнул, потому что, как ни старайся учитель этого не видит...и просто плыл по течению, в итоге его отчислили в 7 классе за не успеваемость из этой гимназии в другую обычную школы, но в которой были сильные учителя...там он как то удачно ответил на физике, учитель это оценил и поставил "5" ....в итоге окончил школу с золотой медалью, университет - с красным дипломом ..весь материал до сих пор помнит отлично и прекрасно может рассказать. 25.10.2010 08:00:35, Мама Кати
Ситуация моего мужа (мы одноклассники). Имхо,менять школу, чтобы было интересно. Потом сложно нагонять, сложно выучить все необходимое к поступлению и т.д. 23.10.2010 20:10:15, Шоша
гувернантка пожалуй, только хорошая, которая сможет его организовать и проконтролировать. ну или вам с работы уходить. у мня такая младшая, уже в 7 классе. недавно побывала на педсовете. да, говорят, она может учиться нормально, если бы захотела.
а хотение улетучилось примерно в 4 и до сих пор не появилось. мне уже поручили портфель ее собирать, но это вряд ли выполнимо, т.к. я не знаю что нужно складывать и где это в ее столе искать.

моя рассеянная, страшно неорганизованная, забывчивая, быстро концентрироваться не умеет, а в облаках витать наоборот может все время. репетиторы несколько могли бы помочь наверное, но нет возможности оплачивать репетиторов во множественном числе, тем более что вряд ли они смогут помочь складывать нужное в портфель и вести нормально тетради.
23.10.2010 17:19:19, ALora
Я бы наняла гувернантку...пока финансово не могу..Я успеваю с ним вечером все повторить проверить...но ему это все пофигу..неинтересно совсем 23.10.2010 23:17:01, estel
и у меня такая проблема была и есть. но пока имеете возможность проверять, так и делайте. таким детям нужна насильственная организация их деятельности и контроль извне. 24.10.2010 18:00:16, ALora
Акорса
Ну так что в школе что еще где - работают обычные люди, не ясновидящие. Получив грязную работу с неправильными ответами в задачах и примерах, они как должны догадываться, что это гениальный ребенок? Пока он не будет демонстрировать знания и умения, как можно понять, что он , на самом деле все знает. 23.10.2010 16:28:57, Акорса
у меня такой же крендель, только первоклассник. Уроки из-под палки, криво-косо-кое-как. Без энтузиазма, хоть ума хватает. В школе так же: учительница говорит, что отвечает с неохотой, только когда спросишь, руку не тянет, интерес не проявляет. оценок пока нет, есть звёздочки и флажки. Как они выглядят в тетрадях-я не знаю, не видела. У нас только плюсы. Психолог школьный сказал, что ломать его не надо, такой вот он. С этим надо жить, и надеяться на лучшее. Ну и плюс не по школе заниматься всяко-разным. 23.10.2010 16:27:46, ЖЕсть
У нас была похожая история с племанником. Очень умный мальчик, способный, школу ненавидел и учился очень плохо. Но там однозначно была плохая первая учительница плюс мама в первом классе не знала психологических тонкостей и давила на мальчика в угоду учительнице. 23.10.2010 10:30:01, ЮлияФ
SaniSun
У меня со старшим было похоже. Но в его школе не ставили оценки всю началку и не придирались к неаккуратности. не знаю, может, распустили его, но нервы мои и ребенкины явно сберегли.
На оценки ему было плевать до 9 класса. Вот сейчас 10 вроде произошел перелом - ему стали важны оценки. Появился уже более взрослый подход.
Но как же я намучилась с ним в 7-9 классах - врагу не пожелаешь:(
То есть будет сложно, но есть свет в конце туннеля:)
Что вам посоветовать?
Попробуйте поискать учителя или школу, где заинтересовывают и не циклятся на оценках. Хотя в 5 классе все равно опять все учителя новые...

Надо бы найти ему дело - спорт, музыка или какое-нибудь моделирование, которое ему самому очень нравилось бы. Чтобы если уж не в школе, то вот в этом деле он учился достигать цели, стараться, упираться, пахать в общем. Это для будущей жизни мужчине очень важно.
23.10.2010 03:46:53, SaniSun
От учителя ммногое зависит в началке. У меня тоже имеется мальчик 9 лет, 3 класс, у них очень сильный класс (хотя изначально более сильных детей выбирала себе другая учительница, заслуженная), в нашем классе дети в рот учительнице смотрят и летят в школу как на крыльях. Уроки старается делать так, "чтобы Елена Анатольевна похвалила". Ищите учителя, как вариант попробуйте семейное (может ребенок очень сильно устает и не может сосредоточиться) 23.10.2010 00:20:17, Konst
Не поняла: если такой умный, то отчего 2 и 3? "Уроки делает сам с этого года, но прихожу с работы и почти все надо переделывать" - у меня такой же, тоже 9, но 4 кл языковой школы (вот с последним бывает засада). Но - не 2 и 3, при этом выдающихся способностей и ума я не наблюдаю. До сих пор учился на 4 и 5, сейчас - похуже, но я надеюсь поправимо. пишет криво, конечно, грязно, но за это 2 и 3 только в тетрадях. За тесты бывают и 4 и 5, за стихи и чтение - обычно - 5. 22.10.2010 23:41:07, hanhi
Ну если он приходит при всем своем уме то без тетради, то без линейки, то без д/з, то без портфеля, что у него должно стоять в дневнике??? Ясен пень, что 2. Или 3, если половину д/з он все-таки раскачался сделать. 23.10.2010 21:57:03, Lariska
У моей подруги такой сын. Он не умный, он гениально умный. Учился на двойки. Его мама все обучение в школе билась с ним. Он все знал, но не отвечал на уроках. Говорил: "Я знаю". Мама: "А откуда это узнает учитель, что ты знаешь?!" Он:"А я учусь для знаний, а не для оценок"
Его мама еле договорилась с учителями, чтобы они письменно его спрашивали, а с ним перед этими письменными работами проводила долгие беседы.
На межклассных КВНах он один отвечал за весь класс. Его мама иногда сама поражалась откуда он ВСЕ это знает!
В институт поступил играючи (тогда ЕГЭ не было). Его одного из всей группы в институте, приняли в аспирантуру.
Так что такие дети встречаются. Но мамам таких детей не позавидуешь.
23.10.2010 02:00:59, Lussi01
Oazis
Я бы позавидовала. Я уже сама себе мозги промыла насчет оценок. Не быстро, но почти отрешилась от этих пятерок. У сына их много, мне приятно, но я одергиваю себя - сейчас все легко, он может больше и учится для знаний, а не для оценок. И дай бог, чтобы он сам это понял и взял из школы то лучшее, что она дает.
Чего и всем желаю.
25.10.2010 11:07:11, Oazis
Повезло: мои-то обычные: на сколько знают, столько и получают. 23.10.2010 12:44:44, hanhi
за чтение и окружающий мир- да. быват 4, бываю и 5. Но русский и математика...Я не знаю почему двойки. не понимаю. Память отличная. Стихи с первого раза помнит. Я не гворю что гений но не дурак точно. 22.10.2010 23:49:42, estel
:) Мдя, я думала, к третьему классу у нас всё поменяется. А сейчас мне стойко кажется, что я в будущее попала, и читаю свои же посты:) 23.10.2010 16:30:15, ЖЕсть
Я тихо надеялась что вот , повзрослеет чуть чуть все наладиться. а по факту вижу что только хуже и хуже... 23.10.2010 17:40:18, estel
Oazis
Явно другая школа или домашнее обучение. Есть школы, где, входя, уже хочешь учиться.

Может быть, ему нуден хороший кружок, чтоб вел мужчина, который прочистит мозги на предмет "Зачем все это надо". Серьезный кружок, с целями (авиамоделирование, ориентирование в лесу и тп).
Вообще это обязанность отца, или тренера, или наставника.
Имхо.
22.10.2010 23:29:13, Oazis
2 и 3 только из-за "мимо строк мимо клеток"? 22.10.2010 23:20:49, Шерлок
нет, не только из-за этого. Не так записывает краткую запись в задаче...то решит пример в уме без расписывания по дейтствиям, в русском- путает задания, надо корень выделить а он члены предложения подчеркивает например...не слышит не слушает...ну и грязища жуткая в тетрадях 22.10.2010 23:47:32, estel
может ему надо внимание развивать? я со своей последнее время много занимаюсь вниманием, результат вроде хороший...карточки Шульте...удерживанием внимания следя за секундной стрелкой...тут как-то хорошую ссылку давали, если нужно пишите на подник, отправлю Вам материал, по которому мы занимаемся... 25.10.2010 08:05:07, Мама Кати
все равно это не 2, даже без кр. записи. да и в диктанте за грамотность 4-5 тогда должны быть хотя бы 22.10.2010 23:54:21, Шерлок

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!