А что у кого дети проходят по математике?
По занковской программе прошли почти все цифры в странном порядке обусловленном сложностью графики: 1, 4, 5, 3, 6, 9, 2, 7, 8. Вроде бы семерку и восьмерку пока не писали. Постоянно задания посчитай сколько того-то на картинке и напиши. Попутно спереди-сзади, справа-слева, выше-ниже, толще-уже и так далее. Например: посчитай сколько толстых деревьев. Напиши сколько игрушек на левом рисунке. И тому подобное. Прошли знаки сравнения. Пишут неравенства и равенства. Прошли: отрезки, лучи, прямые, кривые, ломаные. Постоянно задания на то, чтобы их различать. Считать пока не считают. Знаки "+" и "-" пока не используют. Задач, естественно, тоже не решают.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прошли цифры до 8 и к каждой цифре ее состав назубок. Даже была самостоятельная по составу. Сравнения. Предыдущее и последующее число. Примеры на сложение и вычитание. Отрезок, луч, точка.
Программой по математике я вполне довольна, в отличие от чтения, письма и украинского, там я просто хватаюсь за голову.
-В букваре учить буквы начали страницы с 30-й, а до того все страницы были заполнены какой-то жуткой абстракцией (условные обозначения звуков, гласных-согласных, мягких-твердых). Несмотря на то ,что это учили еще в саду, я так и не смогла понять, почему детям нужно начинать учиться читать с этого маразма, а не по-простому. Также схемы предложения.
-пишут по письму очень мало, но зато задают писать слоги на слух. Без предварительной тренировки навыка по образцу.
- по украинскому задают сочинять какие-то тексты, (расскажи, как отдыхает твоя семья) и я вообще не пойму - они считают что дети знают украинский или что не знают? Похоже что уже должны все знать. Спасает то, что их потом почему-то не спрашивают.
Я не выдержала однажды, глядя в букварь, поинтересовалась, "что это за хрень?" потом долго втолковывала веселящемуся ребенку, что эту характеристику не нужно пересказывать учительнице. 23.10.2010 00:31:20, ЮлияФ
Программой по математике я вполне довольна, в отличие от чтения, письма и украинского, там я просто хватаюсь за голову.
-В букваре учить буквы начали страницы с 30-й, а до того все страницы были заполнены какой-то жуткой абстракцией (условные обозначения звуков, гласных-согласных, мягких-твердых). Несмотря на то ,что это учили еще в саду, я так и не смогла понять, почему детям нужно начинать учиться читать с этого маразма, а не по-простому. Также схемы предложения.
-пишут по письму очень мало, но зато задают писать слоги на слух. Без предварительной тренировки навыка по образцу.
- по украинскому задают сочинять какие-то тексты, (расскажи, как отдыхает твоя семья) и я вообще не пойму - они считают что дети знают украинский или что не знают? Похоже что уже должны все знать. Спасает то, что их потом почему-то не спрашивают.
Я не выдержала однажды, глядя в букварь, поинтересовалась, "что это за хрень?" потом долго втолковывала веселящемуся ребенку, что эту характеристику не нужно пересказывать учительнице. 23.10.2010 00:31:20, ЮлияФ
Гейдман, знаки сравнения; прямая, отрезок, луч; задачи со счётом в пределах 10; цепочки типа 8+1-1+2-1 и т.п., а вот цифры почему-то до 4-х, ну и всякие Гейдмановские задачки на логику.
22.10.2010 23:45:02, Нола
у дочки "Планета знаний". Темы почти все как у вас. Только цифры все прошли. Сегодня занимались измерением отрезков, длины класса и т.д.
22.10.2010 23:17:17, Вредный ёжик
"Планета знаний", башмаков, Нефёдова. Последние темы - "Отрезок и ломаная", "Многоугольники", "Измеряем отрезки", "Числовой луч".
цифры прошли от 0 до 10
проверочные задания такие: соедини по порядку цифры, цифры соседи, обратный счет, сравни числа (знаки больше, меньше, ровно), измерь стороны многоугольника, срввни их, отметь на луче точки 4 и 8 + задания на право-лево, за/перед, над/под.
Похоже, почти как по Заковву) 22.10.2010 20:59:13, мама первоклашки
цифры прошли от 0 до 10
проверочные задания такие: соедини по порядку цифры, цифры соседи, обратный счет, сравни числа (знаки больше, меньше, ровно), измерь стороны многоугольника, срввни их, отметь на луче точки 4 и 8 + задания на право-лево, за/перед, над/под.
Похоже, почти как по Заковву) 22.10.2010 20:59:13, мама первоклашки
Чекин. Цифры прошли до 5. Направления, замкнутые, незамкнутые, прямые, ломаные, отрезки, дуги, геометрические фигуры. Знаки больше-меньше, поровну. Слагаемые и сумма. Примеры на сложение до 5.
22.10.2010 20:39:35, Мантикора
Моро. На сегодняшний день все числа до 10, равенства-неравенства, прямая, ломаная (незамкнутая и замкнутая, соответственно, многоугольники), понятия выше-ниже-шире-уже-раньше-позже и т.п. Решение примеров до 10 (на базе состава чисел и собственных пальцев в основном), составление и решение задач по картинкам и опорным схемам (недавно появились и текстовые), примеры на сравнение. Это основное.
22.10.2010 17:34:51, Musenka
У наших Моро. Цифры проходят подряд, 8 и 9 еще не было. А так вроде бы все то же самое прошли, плюс им с самого начала задают примеры на сложение и вычитание.
22.10.2010 15:30:13, VarNa
У наших Петерсон. До 5. Складывают вычитают, сравнивают и тд
22.10.2010 13:04:56, Караул
22.10.2010 13:04:56, Караул
у нас тоже Петерсон. Пишут почти все цифры:) ну и много многооперационных примеров.
22.10.2010 14:40:37, Бесконечно далекая
Вчера мальчика своего проверила на коробочке из методики которую тут на семье описывали.
С удивлением обнаружила, что он состав числа прилично знает, количество без пересчета определяет и вообще свободно ориентируется в десятке.
А я этим особо не занималась, он на пальцах считал. А теперь вот видно дозрел и само собой встало. 22.10.2010 13:14:18, Красно Солнышко
С удивлением обнаружила, что он состав числа прилично знает, количество без пересчета определяет и вообще свободно ориентируется в десятке.
А я этим особо не занималась, он на пальцах считал. А теперь вот видно дозрел и само собой встало. 22.10.2010 13:14:18, Красно Солнышко
все аналогично - и программа и темп, 7 уже писали, а сегодня учатся писать "8".
22.10.2010 12:47:37, Umka
У моей сейчас написание всех цифр, задачи типа "на нитке 8 бусин, сколько закрыто", "сколько надо дорисовать флажков, чтобы было 7".
Прошли темы: признаки предметов (цвет, форма, размер), Отношения (больше, столько же, меньше), Число и цифра, Однозначные числа. Основные задания на "что изменилось", 2чем похожи, чем отличаются", "найди правило". 22.10.2010 11:54:23, Nanik
Прошли темы: признаки предметов (цвет, форма, размер), Отношения (больше, столько же, меньше), Число и цифра, Однозначные числа. Основные задания на "что изменилось", 2чем похожи, чем отличаются", "найди правило". 22.10.2010 11:54:23, Nanik
Мы тоже в 1 классе черепашьими шагами науку постигали. А 2-ой начался -такой темп, столько дом. заданий! (правда перед входными контрольными, сейчас - опять все спокойно).
Можно Вас о книжке спросить, Даррелла, кажется, которая отличается от остальных, для начинающих? 22.10.2010 11:45:30, Vladik
Можно Вас о книжке спросить, Даррелла, кажется, которая отличается от остальных, для начинающих? 22.10.2010 11:45:30, Vladik
По-моему, вполне себе нормально для первой четверти. Твоя любимая пропедевтика :)))
22.10.2010 11:20:05, Natem
Разве я написала, что ненормально?
Просто даже в саду дальше ушли :) 22.10.2010 11:23:28, Красно Солнышко
Просто даже в саду дальше ушли :) 22.10.2010 11:23:28, Красно Солнышко
а оно тебе надо? дальше-то??? :))))
все равно на выходе из началки у всех одинаковые знания. Расслабься и получай удовольствие. 22.10.2010 11:44:37, Natem
все равно на выходе из началки у всех одинаковые знания. Расслабься и получай удовольствие. 22.10.2010 11:44:37, Natem
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?