Обсуждение соединений ушло далеко, а мне разобраться нужно. Ребенок дома болеет, придется самой научить.
Вот два варианта соединений, которые я знаю. Начало буквы обозначено красной точкой. Место, которое повторяется, зеленой линией. Специально даю варианты перехода к верхнему и нижнему соединению потом:
А вот страница из прописей, которую мне надо догнать с ребенком. Конец мне совсем непонятен. Я не вижу там переходов в нижнее соединение, которое надо в квадратик заключить. Да и верхнее какое-то странное.
И что-то у меня не срастается.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может быть, я не совсем вопрос поняла... Тебя интересует, где в словах "Скороговорка. Проворонила ворона вороненка" есть нижнее соединение? Нигде,насколько я понимаю, поскольку нигде после "о" не идет букв, соединяющихся снизу (л,я, м), а просто так нижнее соединение писать незачем - оно более трудо- и вниманиеемко. КПД не тот.
Или я не тебя не поняла? 19.10.2010 16:26:23, Musenka
Или я не тебя не поняла? 19.10.2010 16:26:23, Musenka
На один вопрос ты ответила. Я тоже решила, что тут только одно соединение. И не поняла, зачем тогда они предлагают обвести нижнее. Чтобы запутать?
Но у меня еще второй вопрос. Про второй столбик. В классике все по третьему? Или оба варианта допускаются? Или жестко. Ну, скажем, с "а" - верхнее практикуют, а с "о" нижнее.
Я тут эксперимент проводила летом. Кто как реально соединяет. Выяснилось, что я, муж, дочь - все по-разному. 19.10.2010 16:34:23, Красно Солнышко
Но у меня еще второй вопрос. Про второй столбик. В классике все по третьему? Или оба варианта допускаются? Или жестко. Ну, скажем, с "а" - верхнее практикуют, а с "о" нижнее.
Я тут эксперимент проводила летом. Кто как реально соединяет. Выяснилось, что я, муж, дочь - все по-разному. 19.10.2010 16:34:23, Красно Солнышко
В классике как раз по-разному, т.е. это достаточно интеллектуальный процесс - письмо: "это не шахматы, тут думать нужно" :) Если после "о" будет буква, которая соединяется снизу, то и "о" надо соединять снизу, если сверху - тогда "о" соединяется верхним соединением. Т.е. прямо-таки связка из 3 букв идет... Правда, в этот раз у меня дети особенные, прямо не знаю, как буду вводить такую премудрость, смогут ли. Предыдущие быстро схватывали, а сейчас не знаю...
19.10.2010 16:40:23, Musenka
Мне кажется если при письме думать "как надо", то получится как в том анекдоте про сороконожку, которая задумала с какой ноги она ходит и запуталась. ИМХО писать надо так, как рука ложится.
19.10.2010 16:45:45, Дикая хозяйка
Ну это уже тем, кто писать умеет, иожно так, как рука ложится. А у первоклашки лона еще никак не ложится, ему что так, что эдак - одинаково ново, непонятно и местами неудобно.
Так что лучше сразу научить, как логично и удобно, чтобы потом рука ложилась сама, не думая, правильно. :))) 19.10.2010 17:02:05, Natem
Так что лучше сразу научить, как логично и удобно, чтобы потом рука ложилась сама, не думая, правильно. :))) 19.10.2010 17:02:05, Natem
Все верно.
Но и переучивая, тоже важно такие вещи отработать. Просто это уже гораздо сложнее, чем сразу научить. 19.10.2010 17:09:31, Красно Солнышко
Но и переучивая, тоже важно такие вещи отработать. Просто это уже гораздо сложнее, чем сразу научить. 19.10.2010 17:09:31, Красно Солнышко
Ну у нас всю группу же переучили в педе: на входе писали кто во что горазд, на выходе - каллиграфически. Кому-то на это потребовались 1-2-3 месяца, кому-то - год и тройки, политые слезами.
19.10.2010 19:16:09, Musenka
Так вас переучивали?
А я то удивляюсь откуда у всех учителей начальной школы такие похожие идеальные почерка?
Я думала, что изначально только таких и берут :) 19.10.2010 19:43:01, Красно Солнышко
А я то удивляюсь откуда у всех учителей начальной школы такие похожие идеальные почерка?
Я думала, что изначально только таких и берут :) 19.10.2010 19:43:01, Красно Солнышко
Еще как переучивали. Мне это стоило нескольких месяцев постоянных упражнений (привычка осталась до сих пор): в одном из семестров по каллиграфии у меня была единственная "тройка", прикинь, как обидно? В следующем - уже "пятерка" :)
19.10.2010 19:49:14, Musenka
Это куда, значит, надо мне определить ребенка учиться, чтобы ему почерк исправили? В пед? на какую специальность? :)))
(как исправит - сразу отчислится и пойдет по своим тропам) 19.10.2010 20:05:26, Natem
(как исправит - сразу отчислится и пойдет по своим тропам) 19.10.2010 20:05:26, Natem
Да я и не претендую. :)))
Просто какой бы суперпрофи в этой области ни был, если клиент САМ не желает хоть что-то изменить в этом направлении, толку не будет абсолютно. 19.10.2010 20:00:57, Natem
Просто какой бы суперпрофи в этой области ни был, если клиент САМ не желает хоть что-то изменить в этом направлении, толку не будет абсолютно. 19.10.2010 20:00:57, Natem
Вот поэтому надо делать это сразу. Когда еще отдельные элементы проходятся. И сразу учить правильно. Сразу обращать внимание. Тогда выработается правильный автоматизм.
Буквы же тоже в начале объясняются поэлементно. И в начале пишутся медленно, по определенному правилу. Так же и с элементами. 19.10.2010 16:57:16, Красно Солнышко
Буквы же тоже в начале объясняются поэлементно. И в начале пишутся медленно, по определенному правилу. Так же и с элементами. 19.10.2010 16:57:16, Красно Солнышко
Мне тоже бы так казалось, но свой личный опыт и опыт выученных детей свидетельствует, что думать в процессе письма тоже очень даже возможно. Тем более, что это только на первых порах, дальше уже действуешь автоматически.
19.10.2010 16:54:29, Musenka
В моем понимании там только нижние соединения. В том смысле, что все надо писать, как у Вас в слове ЛОМ.
Моя сейчас во втором, в прошлом году писали по Зелениной (кажется), но было очень похоже на ваш вариант. То есть совсем не так, как учились мы.
Смысла в овале и квадратике я не вижу. Я бы отрабатывала только правописание, а овал/квардат уточнила бы у учителя и потом уже прошлась бы по выполненным работам с сыном. 19.10.2010 13:59:35, экс-Пенелопа
Моя сейчас во втором, в прошлом году писали по Зелениной (кажется), но было очень похоже на ваш вариант. То есть совсем не так, как учились мы.
Смысла в овале и квадратике я не вижу. Я бы отрабатывала только правописание, а овал/квардат уточнила бы у учителя и потом уже прошлась бы по выполненным работам с сыном. 19.10.2010 13:59:35, экс-Пенелопа
А слово "лом" у меня обоими способами написано.
В том, что слева, начало в верхней правой части, пишется "о" против часовой стрелки, далее небольшой отрыв, делается соединение.
В том, что справа, "о" пишется снизу, тоже против часовой стрелки, нижняя часть повторяется и сразу идет нижнее соединение. Вариант плох тем, что очень у многих "о" становится похоже на "а" на скорости. Хотя я пишу именно так. Причем, я и "а" так же соединяю. Двойной круг делаю. 19.10.2010 14:19:03, Красно Солнышко
В том, что слева, начало в верхней правой части, пишется "о" против часовой стрелки, далее небольшой отрыв, делается соединение.
В том, что справа, "о" пишется снизу, тоже против часовой стрелки, нижняя часть повторяется и сразу идет нижнее соединение. Вариант плох тем, что очень у многих "о" становится похоже на "а" на скорости. Хотя я пишу именно так. Причем, я и "а" так же соединяю. Двойной круг делаю. 19.10.2010 14:19:03, Красно Солнышко
Ну, я имела ввиду второй способ - с двойным обведением.Мне он не очень нравится, но пришлось привыкнуть, что мой ребенок пишет и будет писать всегда так:)
19.10.2010 14:23:27, экс-Пенелопа
Вот мне кажется, что это была учительская недоработка :) Потому что "а" то, из соображений экономии чернил и времени, точно через верх должно соединяться.
19.10.2010 14:26:06, Красно Солнышко
У нас это конкретно вариант прописи. Мне знакомый/ая логопед объясняла, что такой вариант удобней для детей, у которых есть сложности с межполушарными связями и прочими функциональными незрелостями. А таких все больше и больше в 1 классе (моя сама такая). А так не надо мучить мозг, все шарашишь одинаково:)
19.10.2010 14:36:02, экс-Пенелопа
Хм. А смысл тогда обводить, если не понимаешь в какой последовательности?
19.10.2010 14:15:32, Красно Солнышко
я так понимаю - начинаю писать там, где кончается Р - это нижняя точка. плюс характер соединения О и последующих букв, мне кажется, указывает на "нижнее" соединение.
а вообще я бы сходила в школу и уточнила у учительницы. Чтоб не путаться и не путать ребенка. 19.10.2010 14:27:57, экс-Пенелопа
а вообще я бы сходила в школу и уточнила у учительницы. Чтоб не путаться и не путать ребенка. 19.10.2010 14:27:57, экс-Пенелопа
Это не настолько важный вопрос, чтобы ходить спрашивать :)
Как захочу, так и научу :) А писать и вовсе станет так, как самому удобнее будет.
Но интересно, что на этот счет говорит методика.
В методичке - ни звука на эту тему. 19.10.2010 14:29:16, Красно Солнышко
Как захочу, так и научу :) А писать и вовсе станет так, как самому удобнее будет.
Но интересно, что на этот счет говорит методика.
В методичке - ни звука на эту тему. 19.10.2010 14:29:16, Красно Солнышко
<Как захочу, так и научу :)> Вот не правильный ответ даете, мама!!!:) Их же за соединения, всякие хвостики мурыжат. Надо, "как учитель сказала":)
Конечно, не мне с моими "2 классами" учить опытную маму, но реально я свою отсылаю к первоисточникам:) у нас недавно были вопросы по написанию англ. букв - полупечатные. Казалось бы, такая малость - "m" с хвостиком или бЭз?!:) А ребенок нервничал. Целая эпопея! 19.10.2010 14:41:20, экс-Пенелопа
Конечно, не мне с моими "2 классами" учить опытную маму, но реально я свою отсылаю к первоисточникам:) у нас недавно были вопросы по написанию англ. букв - полупечатные. Казалось бы, такая малость - "m" с хвостиком или бЭз?!:) А ребенок нервничал. Целая эпопея! 19.10.2010 14:41:20, экс-Пенелопа
Ты вот можешь определить как я сама в образце написала? :) Вот и учитель не увидит, если результат соответствует. А скорость письма будет разная.
19.10.2010 14:55:49, Красно Солнышко
Вряд ли отличу.
Я вообще считаю, что все это "хр....", в общем, не важно, какие там соединения-палочки, но тщательно скрываю это от своего чада:) 19.10.2010 16:34:47, экс-Пенелопа
Я вообще считаю, что все это "хр....", в общем, не важно, какие там соединения-палочки, но тщательно скрываю это от своего чада:) 19.10.2010 16:34:47, экс-Пенелопа
Вопрос теоретика, а отрыв ручки вообще что ли не допускается? Я не представляю как можно писать без отрыва вообще.
19.10.2010 13:33:04, Дикая хозяйка
Безотрывный подразумавает "по возможности" безотрывный. Поскольку только безотрывность дает скорость. Это, современными словами, эргономичное письмо:)
19.10.2010 14:02:06, экс-Пенелопа
Это просто варианты безотрывного письма.
Отрывное тоже бывает.
От методики же все зависит.
Меня то вот конкретная страница беспокоит :) 19.10.2010 13:35:21, Красно Солнышко
Отрывное тоже бывает.
От методики же все зависит.
Меня то вот конкретная страница беспокоит :) 19.10.2010 13:35:21, Красно Солнышко
безотрывное письмо крайне вредно для здоровья.
В частности, для сердца.
Уже столько про это написано...А вы все про методики( 19.10.2010 14:34:21, Булочка наст.
В частности, для сердца.
Уже столько про это написано...А вы все про методики( 19.10.2010 14:34:21, Булочка наст.
Да ладно!!! Муж пишет все буквы раздельно, и с сердцем у него все ок.
Я тоже частенько не соединяю некоторые буквы... Пока на здоровье не жалуюсь. 19.10.2010 17:12:41, Natem
Я тоже частенько не соединяю некоторые буквы... Пока на здоровье не жалуюсь. 19.10.2010 17:12:41, Natem
Безотрывное - это когда буквы все слитно, без отрыва ручки.
Отрывное - это как у вас. 19.10.2010 17:31:44, Булочка наст.
Отрывное - это как у вас. 19.10.2010 17:31:44, Булочка наст.
По логике Булочки, как раз потому и ОК, что пишет все буквы раздельно.
19.10.2010 17:17:37, Красно Солнышко
ясно. Ребенок мой не умеет безотрывно. Нервничать начинает жутко, если отрывать приходится. Как только отрывает - все, о чем пишет, сразу забывает.
19.10.2010 18:04:17, Natem
У меня дочь умеет. Но перешла на полупечатное местами. Пишет печатное "а" и "т". Утверждает, что ей так нравится. Но я считаю, что это от недостатка навыка, от того, что рано массово учить писать в неполных семь лет. Надо строго после семи, а лучше ближе к восьми.
19.10.2010 18:07:35, Красно Солнышко
Мы учились ровно в 7. Кстати, прописи были еще ничего. Не самый ужасный вариант.
А вот чем старше, тем ужаснее. 19.10.2010 20:07:04, Natem
А вот чем старше, тем ужаснее. 19.10.2010 20:07:04, Natem
Всегда интересно читать ваши заявления.
Стереотип на стереотипе.
Ну и где про это написано?
Ссылочками поделитесь? :) 19.10.2010 14:51:59, Красно Солнышко
Стереотип на стереотипе.
Ну и где про это написано?
Ссылочками поделитесь? :) 19.10.2010 14:51:59, Красно Солнышко
Ниже поделилась, но я раньше в других местах читала...
Стереотипы как раз у тех, кто слепо идет за толпой.
Делай - раз, делай - два...Угу. 19.10.2010 15:30:12, Булочка наст.
Стереотипы как раз у тех, кто слепо идет за толпой.
Делай - раз, делай - два...Угу. 19.10.2010 15:30:12, Булочка наст.
Смешно. Вы, слышавшая звон, мне будете рассказывать какие методики существуют?
Если вам действительно интерсно, то вот, просвещайтесь :)
[ссылка-1]
[ссылка-2] 19.10.2010 15:56:24, Красно Солнышко
Если вам действительно интерсно, то вот, просвещайтесь :)
[ссылка-1]
[ссылка-2] 19.10.2010 15:56:24, Красно Солнышко
"Вы, слышавшая звон, мне"...)))))))))
Как мило....)))
Надо будет запомнить, чтоб использовать в будущих дискуссиях! 19.10.2010 16:11:53, Булочка наст.
Как мило....)))
Надо будет запомнить, чтоб использовать в будущих дискуссиях! 19.10.2010 16:11:53, Булочка наст.
Так по факту. Вы даже не знаете откуда ветер дует, вы не читали первоисточника, не знаете кто такая Безруких и в чем состоят ее иследования и методики, какая у нее позиция, какие аргументы приводятся, но вы выдергиваете один единственный момент и приводите его как последний аргумент. Действительно смешно.
19.10.2010 16:20:16, Красно Солнышко
Лично для меня этот аргумент исчерпывающий))
А Вы, слышавшая звон, меня учить вздумали????? 19.10.2010 16:27:18, Булочка наст.
А Вы, слышавшая звон, меня учить вздумали????? 19.10.2010 16:27:18, Булочка наст.
Я вас учить? Да боже упаси.
Я среагировала на ваше:
"безотрывное письмо крайне вредно для здоровья.
В частности, для сердца.
Уже столько про это написано...А вы все про методики("
Это примерно так же безапелляционно прозвучало, как то, что все маленькие мальчики, которые носят колготки, потом становятся трансвеститами :) 19.10.2010 16:37:23, Красно Солнышко
Я среагировала на ваше:
"безотрывное письмо крайне вредно для здоровья.
В частности, для сердца.
Уже столько про это написано...А вы все про методики("
Это примерно так же безапелляционно прозвучало, как то, что все маленькие мальчики, которые носят колготки, потом становятся трансвеститами :) 19.10.2010 16:37:23, Красно Солнышко
Я смотрю стала для вас еще одним первоисточником))
Это мне льстит.
НО нужно читать внимательнее, еще внимательнее, и цитата из первоисточника про мальчиков в колготках очень не помешала бы для дальнейшего витка нашей конструктивной беседы)
Еще важно делать верные выводы, не только читать, но и думать.
Удачи в изучении первоисточников, "Слышавшая звон"! 19.10.2010 16:43:48, Булочка наст.
Это мне льстит.
НО нужно читать внимательнее, еще внимательнее, и цитата из первоисточника про мальчиков в колготках очень не помешала бы для дальнейшего витка нашей конструктивной беседы)
Еще важно делать верные выводы, не только читать, но и думать.
Удачи в изучении первоисточников, "Слышавшая звон"! 19.10.2010 16:43:48, Булочка наст.
А у вас есть докторская степень в одной из областей: педагогика, физиология, психология?
У Безруких то есть. 19.10.2010 17:20:59, Красно Солнышко
У Безруких то есть. 19.10.2010 17:20:59, Красно Солнышко
Да при чем тут докторская степень?
Чтобы быть чьим-то кумиром, никакая степень не нужна))) 19.10.2010 17:25:57, Булочка наст.
Чтобы быть чьим-то кумиром, никакая степень не нужна))) 19.10.2010 17:25:57, Булочка наст.
Мне особо интересно мнение либо специалиста, либо человека, который может сослаться на профессиональное мнение правильно применив его к данной конкретной ситуации.
19.10.2010 17:52:09, Красно Солнышко
Я не поленилась - поискала, почитала. Пишут... но только ни в одной из статей не нашла альтернативы. НЕ, в одном месте упоминается школа, где пишут перьевыми ручками.
19.10.2010 14:56:27, экс-Пенелопа
Да господи... У меня мой собственный мальчик писал в 1 классе карандашом, затем перьевой ручкой... У меня в классе сейчас некоторые особо слабые дети пишут карандашами и вообще чем угодно, хоть гусиным пером, лишь бы писали... Как показывает мой опыт, это принципиально ничего не меняет в дальнейшем. Ни в ту, ни в другую сторону.
19.10.2010 16:30:25, Musenka
просто в догонку для информации. в Америке вся начальная школа пишет карандашами. а если для чего то используют ручки, то можно только , не знаю как порусски, типа супер тонких фломастеров, чтобы рука скользила. я понимаю,что если так в Америке, это не значит,что это правильно....поэтому дала просто инфу...
19.10.2010 16:45:18, strelkA
Ну, их "стайлерами" называют, эти супертонкие фломастеры. У них есть недостаток - они на другой стороне тетрадного листа видны. У вас-то по большей части листы, вам не важно, а у нас- тетради...
19.10.2010 16:57:12, Musenka
у нас их, плюс ко всему, супер редко используют. то есть в школу первого сентября принести велели, но мои уже четвертый год в школе и только карандашами пишут.
8-)у нас уже теперь тоже 90 процентов тетради. 19.10.2010 17:04:02, strelkA
8-)у нас уже теперь тоже 90 процентов тетради. 19.10.2010 17:04:02, strelkA
Да конечно! Правильно только, как у нас ! У наших советских детей - самое счастливое детство!
)) 19.10.2010 16:49:59, Булочка наст.
)) 19.10.2010 16:49:59, Булочка наст.
А как у нас? У нас сейчас очень много вариантов. Все зависит от конкретной программы.
19.10.2010 17:37:21, Красно Солнышко
Ну если не брать альтернативные единичные варианты (в виде одной на всю Москву школы с конторками), то программы по обучению письму очень идентичны.
19.10.2010 17:40:19, Булочка наст.
Ничего подобного.
Есть безотрывное письмо, как вы верно заметили.
Есть Илюхина, со своей особенной методикой.
Есть классика. 19.10.2010 17:50:17, Красно Солнышко
Есть безотрывное письмо, как вы верно заметили.
Есть Илюхина, со своей особенной методикой.
Есть классика. 19.10.2010 17:50:17, Красно Солнышко
Поскольку вот эта школа с конторками и чернильницами была у нас во дворе, пока мы не переехали года так в четыре дочкиных, я много про нее слышала. Все это очень красиво звучит со стороны. А на деле - все как всегда. Зависит от конкретного учителя и его конкретной реализации.
19.10.2010 16:40:01, Красно Солнышко
На Ярославке. Я же написала где-то.
Если очень надо, я могу найти какой у нее номер. 19.10.2010 16:58:42, Красно Солнышко
Если очень надо, я могу найти какой у нее номер. 19.10.2010 16:58:42, Красно Солнышко
Я была в школе "с конторками" на открытых уроках в свое время. Мы от Савеловского туда добирались. Да, в сторону области, конечно, но все-таки это не Ярославка, а Дмитровка. Значит, несколько таких школ в Москве...
19.10.2010 17:00:57, Musenka
Вот школа, которую я имела в виду:
Школа-лаборатория им. А.П. Маресьева №760
Ярославское шоссе, 147
Директор: Гармаш В.Ю. 19.10.2010 17:16:24, Красно Солнышко
Школа-лаборатория им. А.П. Маресьева №760
Ярославское шоссе, 147
Директор: Гармаш В.Ю. 19.10.2010 17:16:24, Красно Солнышко
Ну вот я поэтому абсолютно не жалела, что мы переехали оттуда. Школа на слуху. Ее журналисты регулярно хвалят, но вот микрорайон как-то не разделял всеобщей радости.
20.10.2010 09:28:19, Красно Солнышко
В принципе, Марьяна Безруких за отрывное письмо.
И у нее есть много интересных мыслей.
Но стоит ли все воспринимать буквально?
Перьевыми ручками пишут (лет семь назад еще точно писали) в школе, которая находится на пересечении Ярославки с кольцевой (ул. Холмогорская). Не помню номер. Там еще и конторки. 19.10.2010 14:58:48, Красно Солнышко
И у нее есть много интересных мыслей.
Но стоит ли все воспринимать буквально?
Перьевыми ручками пишут (лет семь назад еще точно писали) в школе, которая находится на пересечении Ярославки с кольцевой (ул. Холмогорская). Не помню номер. Там еще и конторки. 19.10.2010 14:58:48, Красно Солнышко
Такая позиция имеет право на существование, наряду с другими.
Безруких в основном работает с детьми, у которых есть определенные особые сложности. С леворукими, например. 19.10.2010 15:53:28, Красно Солнышко
Безруких в основном работает с детьми, у которых есть определенные особые сложности. С леворукими, например. 19.10.2010 15:53:28, Красно Солнышко
Я даже знаю, откуда мысль про сердце.
Исследования проводились. Не помню кем. Может и Безруких. В тот момент, когда ребенок начинает писать, у него действительно фиксируется сильный стресс и учащение серцебиения. Но вот только там ничего не говорилось о том, что проблемы связаны именно с безотрывностью письма.
Первый класс, сидение за партой 45 минут в фиксированной позе, уроки - это стресс в принципе. Даже если все "в игровой форме". 19.10.2010 16:00:12, Красно Солнышко
Исследования проводились. Не помню кем. Может и Безруких. В тот момент, когда ребенок начинает писать, у него действительно фиксируется сильный стресс и учащение серцебиения. Но вот только там ничего не говорилось о том, что проблемы связаны именно с безотрывностью письма.
Первый класс, сидение за партой 45 минут в фиксированной позе, уроки - это стресс в принципе. Даже если все "в игровой форме". 19.10.2010 16:00:12, Красно Солнышко
[-]
19.10.2010 16:19:39, Булочка наст.
Вот именно. Вы лучше с первоисточниками ознакомьтесь!
А то слышите звон и не знаете о чем он!)))
Ха-ха. 19.10.2010 16:30:37, Булочка наст.
А то слышите звон и не знаете о чем он!)))
Ха-ха. 19.10.2010 16:30:37, Булочка наст.
[-]
19.10.2010 16:37:30, Булочка наст.
Эх, девушки, чтоб вы делали то без меня?!
Потонули бы в море невежества!
Подать весло утопающему - моя миссия тут. 19.10.2010 16:46:55, Булочка наст.
Потонули бы в море невежества!
Подать весло утопающему - моя миссия тут. 19.10.2010 16:46:55, Булочка наст.
В прошлый раз вот благодаря тому, что вы раздули флейм про колготки, участница, которая вообще-то про утренние сборы спрашивала, получила приз за лучшую тему месяца. Глядишь, и мне чего перепадет :). Так что пишите пожалуйста :)
19.10.2010 17:01:01, Красно Солнышко
Ага. Призы неплохие тут бывают. Мне как-то набор из трех книжек подарили за лучшую тему месяца (хоть убей, не помню, о чем там было) :))))))
19.10.2010 20:10:02, Natem
Ой, я тоже призы получала за лучшие темы.
В этом ли радость?
Радость - помочь невежде! 19.10.2010 17:13:12, Булочка наст.
В этом ли радость?
Радость - помочь невежде! 19.10.2010 17:13:12, Булочка наст.
Мне несколько раз дарили подарки. Самым клевым был музыкальный утюг. Хотя и диск с квестом про Красную шапочку тоже был ничего.
19.10.2010 17:23:01, Красно Солнышко
А я не поехала за своими подарками(
Узнала уже потом, случайно...
У меня почта была указана в реге, которую не использую...
Проскочила мимо.
Но я за лаврами не гонюсь, народное признание - лучший приз!)) 19.10.2010 17:27:50, Булочка наст.
Узнала уже потом, случайно...
У меня почта была указана в реге, которую не использую...
Проскочила мимо.
Но я за лаврами не гонюсь, народное признание - лучший приз!)) 19.10.2010 17:27:50, Булочка наст.
Ездить не обязательно. Наложенным платежом присылают, если попросишь.
19.10.2010 17:48:11, Красно Солнышко
Вот тоже интересная и полезная статья для слишком задвинутых на обучении))
19.10.2010 15:22:42, Булочка наст.
Вы бы хотя бы первоисточник нашли уж. Если ссылки даете. Первая статья - вообще непонятно кто. А во второй ссылаются на исследования Марьяны Безруких. Известный учёный-физиолог, психолог, доктор биологических наук. Я выше дала ссылки.
Да, есть такое мнение. И Безруких - известный физиолог. Но ее мнение существует наряду с другими. И у всех свои аргументы. И что? Писать печатными буквами и будет всем счастье? Если бы все было так просто!
Проблема не в безотрывности. Проблема в том, что рано начинают учить письму. В 7 лет - это рано. 19.10.2010 15:51:44, Красно Солнышко
Да, есть такое мнение. И Безруких - известный физиолог. Но ее мнение существует наряду с другими. И у всех свои аргументы. И что? Писать печатными буквами и будет всем счастье? Если бы все было так просто!
Проблема не в безотрывности. Проблема в том, что рано начинают учить письму. В 7 лет - это рано. 19.10.2010 15:51:44, Красно Солнышко
А зачем мне (!) искать первоисточник?
Скажите спасибо, что хотя бы такие ссылки дала!)))
Ищет тот - кому надо. 19.10.2010 16:14:11, Булочка наст.
Скажите спасибо, что хотя бы такие ссылки дала!)))
Ищет тот - кому надо. 19.10.2010 16:14:11, Булочка наст.
Затем, чтобы знать в чем суть иследования, на которое вы ссылаетесь.
19.10.2010 17:24:38, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?