Ситуация в школе. 1-й класс. учительница на этой неделе выдала всем список дополнительных занятий, которые можно посещать во второй половине дня. Вчера после уроков узнали у учительницы, что в дни занятий ребенок может остаться в школе, пообедать и подождать в классе, она ответет в столовую и расскажет куда идти. и с сегодняшнего дня все это в силе. Отлично. Мы даем ребенку деньги на обед, говорим, что он идет на Лего.
Я собираюсь забрать его уже после этого занятия.
После уроков ребенок подходит к учительнице и спрашивает: "Когда у меня Лего?", имея в виду время. На что она отвечает откуда я знаю, когда у тебя лего, видимо имея в виду "в какой день у тебя лего". После чего он самостоятельно уходит домой, благо школа рядом, и сидит на лестнице до прихода брата.
Свою ошибку в том, что я не сказала ребенку четкое время этого занятия я осознаю. Но неужели учительнице трудно было задать ребенку какой-нибудь наводящий вопрос.
Вернувшись я позвонила учительнице с вопросом как предупредить такие ситуации в дальнейшем и просьбой если такая ситуация вдруг повторится попытаться спросить у ребенка, что ему сказала мама, куда он собирался идти и т.п. Учительница ответила, что он не знал, когда у него лего, она тоже не знает в какой день кто куда ходит, следите сами и нечего меня обижать такими упреками. В принципе у нее есть ей же составленный список детей, в котором отмечено кто куда ходит, но это ж надо было заглянуть в него.
Сейчас, кроме того, что сама ситуация мне крайне неприятна, я опасаюсь, что учительница может прессовать ребенка. Собственно основной вопрос, как подготовить ребенка к возможному пропесочиванию?
Второй вопрос, насколько такая ситуация критична, чтобы идти разбираться с ней более серьезно? Вы бы пошли? Если да, то что бы делали?
Мой ребенок за 2 минуты дошел до дома и в общем не очень пострадал, а кто-то уйдет в кругосветное путешествие или будет сидеть рыдать от безысходности.
Да, телефона у ребенка с собой не было, на собрании настойчиво попросили телефон в школу не давать. Видимо с завтрашнего дня придется нарушить это правило.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вер, не ходи к ней разбираться, после вашего телефонного разговора уже, по-моему, все ясно с ней.
Лёше сочувствую, и тебе есс-но тоже! пусть это будет первое и последнее недоразумение, связанное со школой. 15.10.2010 13:45:05, Tигровая Mышь

Я своего на этой неделе отправляла 4 раза в кружок Эрудит, он все время забывал, хотя даже будильник 2 раза заводили, один раз пришел - там закрыта дверь оказалась. Вообщем косяки бывают. Но все наладится. Надо действовать через учителя, не такие они еще самостоятельные, как нам кажется. 15.10.2010 01:15:33, iv-vita
они вообще не имеют права без заявления родителей отпускать ребенка из школы - если вы дадите ход делу, у учительницы могут быть серьзеные неприятности
14.10.2010 21:27:34, Аник
по факту у нас все дети и так толпой выпускаются к толпе встречающих родителей, учительница последнее время уже не выходит и получается не знает, ушел ребенок самостоятельно или за ним пришли. Ладно бы выпускали на школьный двор, а то в проход между двумя заборами, где ребенку в случае чего даже ждать родителей не очень комфортно. но это уже другая проблема.
В описанной ситуации я беспокоюсь еще за то, чтобы учительница не стала ругаться на ребенка. 14.10.2010 22:36:54, Вероятность

В описанной ситуации я беспокоюсь еще за то, чтобы учительница не стала ругаться на ребенка. 14.10.2010 22:36:54, Вероятность
Учительница странная.
Если у нее есть список и она взялась провожать детей на занятия, то могла бы и заглянуть. Тем более речь идет про первоклашку и без телефона ему обратиться больше некуда.
Я бы с учителем проговорила четко - кто и за что отвечает. То есть куда идет ребенок после уроков, как попадает на обед и в кружок. Будут ли ему напоминать о времени.
А по результатам проговорила бы с ребенком все четко - куда как и с кем он должен передвигаться.
Дала бы ребенку телефон и попросила отзвониться в случае каких-либо проблем и после обеда и по приходу на кружок. 14.10.2010 19:44:51, Иртим
Если у нее есть список и она взялась провожать детей на занятия, то могла бы и заглянуть. Тем более речь идет про первоклашку и без телефона ему обратиться больше некуда.
Я бы с учителем проговорила четко - кто и за что отвечает. То есть куда идет ребенок после уроков, как попадает на обед и в кружок. Будут ли ему напоминать о времени.
А по результатам проговорила бы с ребенком все четко - куда как и с кем он должен передвигаться.
Дала бы ребенку телефон и попросила отзвониться в случае каких-либо проблем и после обеда и по приходу на кружок. 14.10.2010 19:44:51, Иртим

Как-то договориться с другими детьми, кто тоже будет ходить на Лего. Может, вдвоем не забудут. Давать напоминалки утром. 14.10.2010 18:33:49, Oazis




у нас это основной учитель, мой еще не оставался на продленку. но смысл, увы, тот же. 14.10.2010 17:57:10, Вероятность
А вы ребенку объяснили, что он должен находиться в школе до кружка? Мой тоже в 1 кл ходил на один кружок в школе, часа в 3, до этого он оставался на продленке. Когда ему уходить на кружок - определял сам, продленочная учительница за это не отвечала, но мы от нее и не ждали. После кружка его забирали. Учительница конечно могла посмотреть в свои записки, тем более, что сама просила написать сведения, но я бы не стала от нее этого требовать. Зато теперь у вас есть хороший повод дать ребенку мобильник и слать лесом тех, кто будет возникать.
14.10.2010 17:10:14, hanhi
объяснили, он знал, что должен пообедать и ждать лего. домой пошел выяснить до скольки ждать, когда не смог узнать это в школе. но дома никого не было.
Учительница не просто просила эти сведения, она сама и составила это расписание "кто куда". 14.10.2010 17:16:05, Вероятность

Учительница не просто просила эти сведения, она сама и составила это расписание "кто куда". 14.10.2010 17:16:05, Вероятность
Ну это ужасно, ИМХО.
Телефофн давать обязательно, пусть будет выключен во время учебного дня, а во вторую половину дня, когда начинаются непонятки с занятиями, если вдруг он не знает, куда и во сколько ему идти, пусть лезет в портфель и включает телефон и звонит маме.
С учительницей разбираться я бы лично не стала. Ничего же не произошло, если шире смотреть на вещи. А домысливать, что бы и как могло бы быть, если бы да кабы.... ну не надо, думаю.
Просто уясните для себя раз и навсегда, что полагаться всегда, везде и во всем только на себя и ребенка. И точка. И сздать условия для этого (телефон, как минимум).
Прессовать она его не будет, ну подумаешь, разовое недоразумение с занятием, это ж совершенно не повод для прессинга.
В дальнейшем отработайте с ребенком план действий на будущее, и все будет ХОРОШО!!!!
УДАЧИ! 14.10.2010 16:54:49, Natem
Телефофн давать обязательно, пусть будет выключен во время учебного дня, а во вторую половину дня, когда начинаются непонятки с занятиями, если вдруг он не знает, куда и во сколько ему идти, пусть лезет в портфель и включает телефон и звонит маме.
С учительницей разбираться я бы лично не стала. Ничего же не произошло, если шире смотреть на вещи. А домысливать, что бы и как могло бы быть, если бы да кабы.... ну не надо, думаю.
Просто уясните для себя раз и навсегда, что полагаться всегда, везде и во всем только на себя и ребенка. И точка. И сздать условия для этого (телефон, как минимум).
Прессовать она его не будет, ну подумаешь, разовое недоразумение с занятием, это ж совершенно не повод для прессинга.
В дальнейшем отработайте с ребенком план действий на будущее, и все будет ХОРОШО!!!!
УДАЧИ! 14.10.2010 16:54:49, Natem
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание