Ребёнок пошёл в этом году в два первых класса обычной школы и музыкальной. И наблюдается огромный контраст в сложности и подходе преподавателя. В обычной школе всё очень простое, дом.задания минимальны, оценок нет (плохих), учитель всегда находит за что похвалить. Дочка довольно спокойная и внимательная, ленивая в меру. В муз.школу пошла после подготовки, с желанием и некоторыми способностями, инструмент не сложный блок-флейта. Не пропустили пока ни одного занятия по спецальности, и ещё ни разу доброго слова от преподавателя не услышали, в самом лучшем случае бывает "ну, сегодня не так плохо, как в прошлый раз", чаще "плохо, домашнее задание делаете плохо, на уроке не старается, отвлекается часто, не слушается и т.д." На сольфеджио, наоборот, хвалят. Я допускаю, что она отвлекается, но ведь ребёнку в 7 лет практически невозможно всё занятие простоять по струнке, про не слушается - удивляюсь, т.к. это первая такая жалоба на неё за всё время сада, школы и других занятий. И ещё мне странно, неужели действительно не за что хотя бы раз при маме похвалить. Мы, правда, занимается. Конечно, без фанатизма, но регулярно, больше и чаще не хотелось бы.
Как думаете, дело в преподавателе или всё-таки в ребёнке, нормальная ли ситуация или стоит ли что-то менять?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поговорить с преподавателем. Мой сын в прошлом году пошел тоже в первый класс языковой спецшколы и музыкальной школы, тоже была блок-флейта. Преподавательнице я честно сказала, что отдали мы ребенка на флейту для здоровья, что музыкантом он не хочет быть, поэтому если он расхочет играть на флейте - не будем продолжать занятия. Но на удивление все пошло хорошо, ребенок втянулся, мне не приходилось его подгонять, чтобы занимался, преподавательница со своей стороны узнав, что ребенок хочет где-то выступать и его мечта получить кубок - стала выставлять его на концерты, всякие внутришкольные мероприятия и ребенок поучаствовал в конкурсе - кубок не получил, но грамоту заработал. Со своей стороны мы тоже стимулировали учебный процесс - покупкой пюпитра, новых нот, дополнительных занятий и т.д. Ну и у нас был стимул - научиться играть на большой флейте, чем сейчас и занимаемся. Да, иногда на занятиях ребенку разрешалось играть сидя.
Вообщем, попробуйте поговорить с преподавательницей, может быть она в вашей дочери видит будущего музыканта - отсюда и завышенные требования. 11.10.2010 23:31:08, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Вообщем, попробуйте поговорить с преподавательницей, может быть она в вашей дочери видит будущего музыканта - отсюда и завышенные требования. 11.10.2010 23:31:08, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Делов том, что блокфлейта не простой инструмент, а как все - сложный, требующий работы.
11.10.2010 23:26:57, Караул
Дело в отношении преподавателя. А так, все дети в этом возрасте еще не имеют никакой усидчивости. Моя как сидит - и потянется, и позевает, и глаза трет, и щеки подпирает, караул просто. Я бы минут через 5 орать начала, но я и не педагог ни разу))) Терпения у меня на это бы не хватило. А вот преподавательница посмеется, предложит ей встать, потянуться, ну и время от времени все же ей говорит, что неприлично так себя вести. А на сольфеджио ее тоже хвалят, она вообще там самая младшая второклашка.
11.10.2010 15:59:33, Tyka
дело в педагоге. как краевед говорю. мне пришлось очень много с ней разговаривать, думала даже, уходить от неё, но отговорили. в этом году, ТТТТТТТТТТТТТ, всё заметно лучше. во всяком случае нет того огромного ведра негатива, которое выливалось на моего ребёнка практически каждый урок. ещё раз ТТТТТТТ. попробуйте поговорить с ней (без ребёнка).
11.10.2010 12:59:40, Подсолнух и ёж
Дело в преподавателе. Моя готова жить в музыкальной школе, тоже блок-флейта в этом году. Причем преподаватель из кадетского музыкального, первый год в школе преподает.
11.10.2010 12:45:49, GalaNTka
В преподавателе. Моя дочь точно также пошла одновременно в 1 кл обычной (спец. языковая) и муз школы. Тоже самое - в школе была просто откровенная залява, в музыкалке - нормальная работа, даже немножко сложноватая для 6-летки (моя пошла в 6), но - никакого негатива. В меру строго, объективно, но очень доброжелательно.
11.10.2010 12:01:59, hanhi
Вот это я и не могу понять, в нашем случае это строго и объективно или негативно.
Допускаю и то и другое. 11.10.2010 12:13:20, Нола
Допускаю и то и другое. 11.10.2010 12:13:20, Нола
Скорее всего это "стиль" данного педагога. А может и школы? Часто этим грешат "Супер-пупер" школы.
Меняйте педагога и узнайте у мам старших детей об общем "стиле" школы. 11.10.2010 11:59:26, Октябренок
Меняйте педагога и узнайте у мам старших детей об общем "стиле" школы. 11.10.2010 11:59:26, Октябренок
Если школа "супер-пупер" и растит профи, то таки да, имеет место быть жесткость во всем.
Мой ребенок в прошлом году учился в муз.колледже с серьезными перспективами. Педагог по специальности его заваливала двойками. Перешли в обычную школу - там он звезда, никто лучше него не играет, педагог молится на него и на все концерты пихает. И впервые за 8 лет учебы в музыкальных школах у ребенка появилась позитивная оценка его труда, он просто окрылен и делает больше, сложнее и лучше, чем он делал в колледже. 11.10.2010 14:31:30, Natem
Мой ребенок в прошлом году учился в муз.колледже с серьезными перспективами. Педагог по специальности его заваливала двойками. Перешли в обычную школу - там он звезда, никто лучше него не играет, педагог молится на него и на все концерты пихает. И впервые за 8 лет учебы в музыкальных школах у ребенка появилась позитивная оценка его труда, он просто окрылен и делает больше, сложнее и лучше, чем он делал в колледже. 11.10.2010 14:31:30, Natem
Поменяйте педагога. Нельзя добиться высоких результатов, разъезжая на одном негативе.
Занятия инструментом должны приносить радость. Тем более, в 1-м классе. 11.10.2010 11:37:43, Natem
Занятия инструментом должны приносить радость. Тем более, в 1-м классе. 11.10.2010 11:37:43, Natem
Я записала дочку в музыкальную школу вообще не для высоких результатов, а потому что ей нравилась и до сих пор нравится музыка, т.е. для удовольствия её. Она постоянно чего-то напевает, пытается подбирать мелодии на синтезаторе, её очень нравится хор и даже на эту специальность она идёт без негативизма. И инструмент выбрали тоже из соображений - не сложный. Поменять преподавателя думаю проблематично, плюс у меня всё остальное расписание уже жёстко составлено с учётом этих занятий. Может нужно с имеющейся поговорить? Может она считает, что для моего ребёнка это самый подходящий метод, может она считает, что у меня ребёнок вообще играть на этом инструменте не способен научиться или наоборот видит какие-то большие задатки и что-то особенного хочет добиться.
11.10.2010 11:51:23, Нола
Ну если вариантов других нет, то поговорить надо. Хотя бы скажите, что ребенку Вашему, чтобы раскрыть ее музыкальность и способности, не подходит метод постоянной ругани. От этого ребенок зажмется и вообще не захочет учиться. Не всем детям подходит метод тотального кнута. Кто-то (именно в музыке!!!!) лучше раскрывается, когда его хвалят. Сразу крылья вырастают, и хочется сделать больше и лучше.
11.10.2010 14:28:55, Natem
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?