Дочка в первом классе музыкалки. Пока есть интерес и желание заниматься. По сольфеджио, ритмике, хору пятерки. Но меня теперь беспокоит специальность (фортепиано).
Учительница взяла такой темп, что просто ужас. Я вспоминаю свой первый класс музыкалки, так там всё вначале одной рукой было, одним или двумя пальцами. а здесь я просто диву даюсь.
Где-то в середине сентября уже двумя руками катя играла, и 4-мя пальцами. И каждый урок новое задание, новое произведение. Причем, даже когда у нас между занятиями один день всего (одно у нас в понедельник, второе в среду), учительницу не волнует ничего, она задает объемные задания. Пока у кати 4 и 5, но я думаю, мы так долго не продержимся.
На той неделе я ждала дочку около кабинета, а рядом сидела мамаша, чей ребенок тоже занимается у этой учительницы. Разговорились мы сней. Ее ребенок, мальчик, сейчас во втором классе. Она тоже у ужасе от темпов занятий. Говорит, что с ними в прошлом году занимались еще три первоклассника. То есть всего 4, так двоих эта учительница отчислила за неуспеваемость. И эта мамаша тоже закончила музыкалку, и тоже помнит, что у нас такиъх бешеных скоростей не было. Но когда она попыталась поговорить с учительницей на эту тему, та ей сказала буквально следующее - у нас здесь не кружки, не секции и не дворец пионеров.Не успеваете - идите занимайтесь в другом месте, а у нас здесь музыкальная школа и занятия серьезные.
И когда были майские экзамены другие дети играли то, что ее мальчик играл еще в ноябре. С одной стороны это наверное хорошо, подготовка, значит, серьезная. Но с другой стороны - нафига? пусть бы училась просто для души, куда и зачем эта гонка с препятствиями? Вот думаю, может самой тоже попытаться поговорить с учительницей? Но наверняка результат будет нулевой как и у этой мамаши.
или может попроситься к другому учителю? Но как объяснить свою просьбу? Ведь претензий у меня как таковых нет. да и у учительницы к нам пока тоже, 4-ки и 5-ки ставит.
Вот что делать? Не отобьет ли эта гонка с препятствиями у дочки интерес к учебе?
Я вообще фаталистка, и верю что все, что с мной происходит, к лучшему. И редко когда пытаюсь что-то менять. Может и тут не рыпаться? Попали к этой учительнице, ну и будем заниматься у нее, пока не устали. А устанем, тогда и будем решать как-то этот вопрос. Или к другой проситься, или музыкалку бросать.
В раздумьях я...Посоветуете что-нибудь? Может уже надо что-то делать? Или я на пустом месте переживаю?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас было нечто похожее в 1 классе. Учитель смотрел, сколько ребёнок потянет. Как только наступит момент, когда ребёнок уже не сможет успевать, то темп снизится. С моей точки зрения, зачем это делает учитель: показать на экзамене или на конкурсе другим преподавателям, какие у него способные ученики и какой он хороший педагог.
Моя дочь учится аналогичным образом уже третий год, пока желание не пропало. Во 2 классе она играла произведения для 3-4 класса. Иногда она, конечно, выражает недовольство, что от неё много требуют. Но я ей говорю, зато она и играет лучше многих. Мне самой такие темпы обучения совершенно не нужны, но с преподавателем я спорить не стала, думаю, что ей виднее. Если дочь не потянет или откажется заниматься, тогда уже буду решать, что делать, и беседовать с преподавателем.
08.10.2010 22:25:04, ♥ИС
Моя дочь учится аналогичным образом уже третий год, пока желание не пропало. Во 2 классе она играла произведения для 3-4 класса. Иногда она, конечно, выражает недовольство, что от неё много требуют. Но я ей говорю, зато она и играет лучше многих. Мне самой такие темпы обучения совершенно не нужны, но с преподавателем я спорить не стала, думаю, что ей виднее. Если дочь не потянет или откажется заниматься, тогда уже буду решать, что делать, и беседовать с преподавателем.
08.10.2010 22:25:04, ♥ИС
Вам повезло. Вы попали к ХОРОШЕМУ педагогу. Педагог, у которого в арсенале есть играющие дети - редкость.
Вот у нашего педагога в музыкалке играющих - только мой и ещеодин мальчик. Остальные 20 человек - волобще ничего не могут сыграть, даже по возрасту.
Оно Вам надо? Пусть ребенок учится у хорошего педагога с нормальным обучением, чем у обычного, с псевдообучением, после которого ребенок, открыв инстурмент, не сможет ни одного аккорда сыграть.
Уйти всегда успеете. А сейчас нарабатывайте базу, технику и постановку. Это потом зачтется в любом месте, куда надумаете уйти. 08.10.2010 18:47:37, Natem
Вот у нашего педагога в музыкалке играющих - только мой и ещеодин мальчик. Остальные 20 человек - волобще ничего не могут сыграть, даже по возрасту.
Оно Вам надо? Пусть ребенок учится у хорошего педагога с нормальным обучением, чем у обычного, с псевдообучением, после которого ребенок, открыв инстурмент, не сможет ни одного аккорда сыграть.
Уйти всегда успеете. А сейчас нарабатывайте базу, технику и постановку. Это потом зачтется в любом месте, куда надумаете уйти. 08.10.2010 18:47:37, Natem
Слушайте, а когда у них по программе упражнения для постановки рук? Я от первого класса в музыкалке тоже обалдела. Все сразу и много. А лет было 7. Когда я стала задавать всякие вопросы, на все был ответ, что мы - "великие педагоги", не нравится можете уходить - у нас толпа новых желающих каждый новый год. Очень мало кто доучился, все ближайшие друзья бросили или перешли к частным домашним педагогам. Могу предположить, что доучились те, у кого педагог не такой энергичный был. Или если начать заниматься лет в 9-10, то эти пьески для первого класса действительно в день можно хоть 3 выучить.
Там еще такой момент: ребенку самому очень нужно выступать регулярно на концертах - мотивация обалденная. А если программу наваливают, то качество отработки не очень- на концерт не берут.
Хороший педагог специально подготовит добротную вещь для ребенка на концерт - не сложную, а именно привлекательную и здорово отработанную. Но у нас большинство очень амбициозных педагогов в школе -лишь между собой посоревноваться - им за это даже премии платят. 08.10.2010 18:43:58, jii
Там еще такой момент: ребенку самому очень нужно выступать регулярно на концертах - мотивация обалденная. А если программу наваливают, то качество отработки не очень- на концерт не берут.
Хороший педагог специально подготовит добротную вещь для ребенка на концерт - не сложную, а именно привлекательную и здорово отработанную. Но у нас большинство очень амбициозных педагогов в школе -лишь между собой посоревноваться - им за это даже премии платят. 08.10.2010 18:43:58, jii
У моей дочери такая учительница в смысле скорости, правда, она исключительно доброжелательно настроена. Третий год уже занимаемся так. У нашей, я заметила, подход такой: она не добивается идеального исполнения пьесы, а когда получается уже, скажем, очень хорошо, дает другую пьесу на ту же технику, чтобы не скучно было долбить одно и то же. Я сначала тоже забеспокоилась от темпа, но у меня дочери нравилось: глянь-ка, и это я тоже могу. Оставила все как есть. Таким темпом они доскакали к прошлой зиме до пьес за 4 класс. Потом, видимо, наступил небольшой кризис - учительница слегда затормозила. Сейчас играют ближе к программе, но тоже, я считаю, моей нехило задают: в любое время у дочери в работе не менее 4 пьес. Это требует дома по будням как минимум 45 мин. в день и не менее 2 часов в день по выходным. Моя втянулась, вроде ничего, хотя иногда бурчит, но бросать категорически отказывается.
Я доверилась учительнице, поскольку тоже фаталистка + дочери моей учительница очень нравится, для учительницы моя прямо горы свернет. Ну, и способности позволяют + у нас оценки не ставят. Надо по ребенку смотреть. Если Вашей девочке комфортно на уроках, и учительница ей нравится, то я бы пока оставила все как есть. Посмотрите, как пойдет дело. И держала бы руку на пульсе. И еще - не показывайте дочери своего беспокойства. 08.10.2010 16:34:51, moksifri
Я доверилась учительнице, поскольку тоже фаталистка + дочери моей учительница очень нравится, для учительницы моя прямо горы свернет. Ну, и способности позволяют + у нас оценки не ставят. Надо по ребенку смотреть. Если Вашей девочке комфортно на уроках, и учительница ей нравится, то я бы пока оставила все как есть. Посмотрите, как пойдет дело. И держала бы руку на пульсе. И еще - не показывайте дочери своего беспокойства. 08.10.2010 16:34:51, moksifri

При том, что она очень хотела на ф-но играть, теперь энтузиазм пропал совсем. Дома за инс-т не садится, а в дневнике одни 5. Будем со след года препода менять (этой вроде давно на пенсию пора). 08.10.2010 15:15:43, Земляничный дождик
Если вы хотите помедленнее учиться, вам стоит сменить педагога.
Мне лично наоборот нравится, когда высокий темп - иначе ребенку неинтересно и он вообще разленивается.
Но все дети разные, вы своего лучше знаете :), и задачи у всех разные.
С другой стороны, если вам "нафига? пусть бы училась просто для души" - то зачем вообще в музыкалку идти? Ковыряли бы одним пальцем дома до пенсии. Хотя какое может быть "для души" в совсем примитивных произведениях, интересно ведь как раз играть что-то сложное, где есть что почувствовать, о чем подумать, чем насладиться....А чтобы ТУДА поскорее добраться - вот для этого учительница и берет быстрый темп, чтобы всю нудную бадягу одним пальцем поскорее пройти и начать уже играть что-то для души :) 08.10.2010 14:06:07, ..Лукьяна
Мне лично наоборот нравится, когда высокий темп - иначе ребенку неинтересно и он вообще разленивается.
Но все дети разные, вы своего лучше знаете :), и задачи у всех разные.
С другой стороны, если вам "нафига? пусть бы училась просто для души" - то зачем вообще в музыкалку идти? Ковыряли бы одним пальцем дома до пенсии. Хотя какое может быть "для души" в совсем примитивных произведениях, интересно ведь как раз играть что-то сложное, где есть что почувствовать, о чем подумать, чем насладиться....А чтобы ТУДА поскорее добраться - вот для этого учительница и берет быстрый темп, чтобы всю нудную бадягу одним пальцем поскорее пройти и начать уже играть что-то для души :) 08.10.2010 14:06:07, ..Лукьяна

А вот про объемные задания я бы не торопилась делать выводы. Хорошо, что у вашей дочки получается играть "двумя руками и 4-мя пальцами" - это как раз нормально для 1 класса. Да и интереснее гораздо, чем возиться с примитивными мелодиями для одной руки!
Я уже плохо помню, как начинала моя дочка (в 5,5 лет), но сохранилась запись родительского собрания=концерта в мае (а занятия начали в феврале, т.е. прошло 3 месяца) - она бодренько так сыграла 4 пьески из Смирновского Аллегро. Десятью пальцами)) 08.10.2010 14:02:27, НатаХо
пока успеваете, ничего не надо менять, претензий же нет у вас, чем обоснуете свою просьбу)?. Если начнутся трудности - попроситесь к другому учителю.
Нас сразу предупредили, что нагрузка в 1 классе муз.школы серьезная (как у вас по описанию), поэтому мы решили сначала в подготовительный класс пойти (вообще-то он у нас обязательный, но иногда делают исключения)) 08.10.2010 13:31:18, Планетка
Нас сразу предупредили, что нагрузка в 1 классе муз.школы серьезная (как у вас по описанию), поэтому мы решили сначала в подготовительный класс пойти (вообще-то он у нас обязательный, но иногда делают исключения)) 08.10.2010 13:31:18, Планетка
Методика хороша, но плоха эта учительница. По крайней мере для вас. У меня дочь тоже в 0 классе (у нас он был обязательный) училась по такому же принципу, но я вспоминаю ту учительницу с благодарностью и ужасно жалею,что не пришлось больше у нее учиться (она уехала за океан, в Москву вернулась через несколько лет и не в нашу школу), Если бы моя дочь продолжала у нее учиться (это была даже не просто МШ, а Школа искусств), то как минимум сейчас бы умела нормально играть, а как максимум ее жизнь могла бы повернуться по-другому - способностей бы хватило. Но тут важен психологический климат: моей дочери, да и другим ученикам никто не грозил исключением, вообще обстановка была очень доброжелательная и такой темп воспринимался почти как нормальный. Да к тому же я сама имела возможность заниматься дома с дочерью. Весь 1-к кл у нас прошел под знаком МШ, обычную школу мы и не заметили.
08.10.2010 12:22:39, hanhi
Так это же от ребенка зависит. Если он хорошо тянет, ему больше произведений дают.
Моя вот уже у второго педагога больше чем программа выучить за полгода не успевает. Программу то в последних момент уже пригодится гнать изо всех сил. Не доработана она. А тут ребенок успевает, вот учительница и старается дать ей побольше. 08.10.2010 15:11:52, Красно Солнышко
Сейчас в пятом по пятилетке в музыкалке, в общеобразовательной школе - в седьмом. Пока еще отчетливо помню четвертый в музыкалке. Раньше уже не помню что и сколько было, но могу по дневнику посмотреть, если надо. Однако ручаюсь, что только то, что потом игралось на экзаменах или зачетах.
08.10.2010 15:32:33, Красно Солнышко
Ну так и умеют уже гораздо больше.
Мне кажется, что и в первых классах было так же.
Играли только то, что потом сдавали. Ну максимум что-то брали с запасом, играли, но не сдавали потому что не очень нравилось учительнице. Но такого мало было. Если сдавали два произведения, то разучивать могли максимум три. 08.10.2010 16:06:11, Красно Солнышко
А чем она плоха вот эта учительница? Просто интересно.
Ведь нет ни слова о каком то негативе именно с ее стороны, кроме как о достаточно высокой нагрузке (по мнению автора). Хотя ну какие там произведение когда ребенок не всеми пальцами пока играет - в 2-3 строки? Это 20-30 минут на него надо потратить.
Веди автор не пишет что ребенок не успевает (судя по всему успевает, раз у нее оценки 4 и 5), не пишет, что учитель в неадеквате.
Слова второй мамы про отчисление учеников - так сама учитель никого отчислить не может - комиссия отчисляет. Если они не сдали там что-то то их надо было оставить? И тянуть? А если дети не хотели? Зачем?
Иногда мне очень жалко учителей музыки... 08.10.2010 12:35:11, solistka
Ведь нет ни слова о каком то негативе именно с ее стороны, кроме как о достаточно высокой нагрузке (по мнению автора). Хотя ну какие там произведение когда ребенок не всеми пальцами пока играет - в 2-3 строки? Это 20-30 минут на него надо потратить.
Веди автор не пишет что ребенок не успевает (судя по всему успевает, раз у нее оценки 4 и 5), не пишет, что учитель в неадеквате.
Слова второй мамы про отчисление учеников - так сама учитель никого отчислить не может - комиссия отчисляет. Если они не сдали там что-то то их надо было оставить? И тянуть? А если дети не хотели? Зачем?
Иногда мне очень жалко учителей музыки... 08.10.2010 12:35:11, solistka
Я же написала - для данного ребенка. Раз уж у мамы такие вопросы возникли. Я ровно при такой же учительнице не уставала радоватсья. Но не знаю, какя бы была у меня реакция, елси бы мне пригрозили "не нравится - вот тебе бог, во тебе порог". А в остальном - это отлично, такой темп в самом начале.
08.10.2010 12:58:15, hanhi
[пусто]
08.10.2010 13:05:03
Приучает как минимум быстрее переходить от разбора к собственно игре и работе над звуком. Вот вы писали, что у ребенка трудности с разбором. Это конечно не плохой слух (ИМХО - для игры на ф-но слух не имеет решающего значения, главное - пальцем попадать куда надо, а это можно запомнить чисто технически), а недостаток тренировки. Описанная в исходном топике методика и есть такая тренировка. Моя дочь когда стала учиться со второго года (это был 1 кл., 7 лет) у другой учительницы, по стандартной схеме - полгода мусолится одна программа - 4 вещи, так и не научилась нормально разбирать. Т.е. у нее уходила куча времени на разбор, помогать ей приходилось буквально до 7 кл (по ее просьбе). Конечно, этого можно достичь и самостоятельными занятиями - например, многие дети любят дома играть что-то сверх заданного. Но моя без задания пальцем не шевельнет. Чем чаще тебе дают новые вещи, чем чаще тебе приходится их разбирать, тем больше рука набивается. Это особенно полезно, когда музыка нужна исключительно "для себя". Тогда закончив МШ (на любом этапе), человек может просто открыть ноты и сыграть что-то для души.
08.10.2010 13:22:46, hanhi
[пусто]
08.10.2010 14:35:37
<Он каждый урок одну вещь сдает (ну это типа этюда Черни), одну дорабатывает, чтоб потом сдать и одну получает на разбор.> Такое возможно ИМХО только на самой начальной стадии. У Черни есть этюды dazhe в 2-3 строчки (моя на второй год играла), которые от урока до следующего или даже за неделю не сделать так, чтобы сдать: ноты вы учить можно, а для техники и звука требуется время. По мере усложнения пьес получается, что они накапливаются, т.е. на разных стадиях доработки может быть 4-5 пьес + еще задают новые разбирать.
08.10.2010 16:44:54, moksifri
[пусто]
08.10.2010 16:58:51
Везет вам! Моя тоже раз в неделю занимается, тоже третий год, но так, как у вас не получается. У моей вот сейчас один этюд уже которую неделю в доработке (сложныe баланс и звук + педаль), две пьесы учит - эти вторая неделя пошла и там работы еще на месяц, и две новые выданы были - разбирать. У меня уже и закладки разноцветные заведены , чтобы не запутаться. Мне тоже хотелось, как у вас - новые пьесы по мере сдачи старых, но учительница мне обьяснила, что обычно всегда много пьес в работе. Особенно по мере усложнения репертуара.
08.10.2010 21:13:17, moksifri
+100
Еще бывает когда полгода мусолят одну и ту же программу добиваясь идеального исполнения (для концерта обычно). В итоге продвижения у ребенка ноль.
А когда реально набивают руку разбором и каждый раз переходят на чуть-чуть более сложные произведения все идет гораздо веселее. Неважно, что предыдущее было сыграно не идеально, потом если к нему вернуться ребенку оно дается легко как раз. 08.10.2010 13:34:31, solistka
Еще бывает когда полгода мусолят одну и ту же программу добиваясь идеального исполнения (для концерта обычно). В итоге продвижения у ребенка ноль.
А когда реально набивают руку разбором и каждый раз переходят на чуть-чуть более сложные произведения все идет гораздо веселее. Неважно, что предыдущее было сыграно не идеально, потом если к нему вернуться ребенку оно дается легко как раз. 08.10.2010 13:34:31, solistka
У меня второй ребенок флейту освивет. Учителя разные. Подход - пусть плохо, но песенки, чем долго и нудно звуки отрабатывать, мне сейчас как-то не близок:-)
08.10.2010 21:25:44, Караул

Моя вот уже у второго педагога больше чем программа выучить за полгода не успевает. Программу то в последних момент уже пригодится гнать изо всех сил. Не доработана она. А тут ребенок успевает, вот учительница и старается дать ей побольше. 08.10.2010 15:11:52, Красно Солнышко
А в каком это классе?
Ну в 1-2 классе какие там программы то? 3 этюда и пара пьесок? 08.10.2010 15:28:20, solistka
Ну в 1-2 классе какие там программы то? 3 этюда и пара пьесок? 08.10.2010 15:28:20, solistka

Ну речь то идет о первом классе сейчас.
Конечно в 4-5 классе там произведения не в 3 строки уже. 08.10.2010 15:34:31, solistka
Конечно в 4-5 классе там произведения не в 3 строки уже. 08.10.2010 15:34:31, solistka

Мне кажется, что и в первых классах было так же.
Играли только то, что потом сдавали. Ну максимум что-то брали с запасом, играли, но не сдавали потому что не очень нравилось учительнице. Но такого мало было. Если сдавали два произведения, то разучивать могли максимум три. 08.10.2010 16:06:11, Красно Солнышко
А школа самая простая МШ? И вы пошли туда с нуля?
Вообще у вас в школе должна быть программа обучения для вашего отделения (наверняка есть у администрации школы) - там есть примерный список произведений, которые вы должны будете играть на зачете.
И в соответствии с ним вы можете посмотреть гонят ли вас вперед или реально подтягивают к этому уровню.
А дочка как вообще на это реагирует? Ведь возможно для нее гонка не ощущается? Или ей тяжело? Как вообще она и педагог контактируют?
А у других педагогов на каком уровне дети? 08.10.2010 11:53:32, solistka
Вообще у вас в школе должна быть программа обучения для вашего отделения (наверняка есть у администрации школы) - там есть примерный список произведений, которые вы должны будете играть на зачете.
И в соответствии с ним вы можете посмотреть гонят ли вас вперед или реально подтягивают к этому уровню.
А дочка как вообще на это реагирует? Ведь возможно для нее гонка не ощущается? Или ей тяжело? Как вообще она и педагог контактируют?
А у других педагогов на каком уровне дети? 08.10.2010 11:53:32, solistka
простая. а бывают не простые?
пошли с нуля, на подготовку не ходили ни дня.
про программу это мысль, спасибо за идею, попрошу посмотреть.
Дочка пока реагирует нормально, думает, что все это в порядке вещей. С педагогом отношения хорошие. Про других педагогов и их учеников ничего сказать не могу, не знаю. 08.10.2010 11:57:06, Tигровая Mышь
пошли с нуля, на подготовку не ходили ни дня.
про программу это мысль, спасибо за идею, попрошу посмотреть.
Дочка пока реагирует нормально, думает, что все это в порядке вещей. С педагогом отношения хорошие. Про других педагогов и их учеников ничего сказать не могу, не знаю. 08.10.2010 11:57:06, Tигровая Mышь
Ну бывают профессионально ориентированные МШ.
Там разговоры "мы для себя" не пройдут и там играют вовсю уже в 1 классе дети.
А по вашей ситуации - посмотрите программу для начала и график зачетов - когда какие, если там реально у вас нужен будет уровень, то педагогу как ни крути к нему надо стремится - иначе да не сдаст зачеты ребенок.
Потом если хорошие отношения с педагогом то это важно - это редкость. И вообще в самом начале когда с нуля занимается ребенок и правда много задают.
Я помню у нас первый урок был и нам задали по моему 20 номеров по 1-2 строки из Николаева к следующему уроку. И это даже не 1 класс был ))) 08.10.2010 12:02:48, solistka
Там разговоры "мы для себя" не пройдут и там играют вовсю уже в 1 классе дети.
А по вашей ситуации - посмотрите программу для начала и график зачетов - когда какие, если там реально у вас нужен будет уровень, то педагогу как ни крути к нему надо стремится - иначе да не сдаст зачеты ребенок.
Потом если хорошие отношения с педагогом то это важно - это редкость. И вообще в самом начале когда с нуля занимается ребенок и правда много задают.
Я помню у нас первый урок был и нам задали по моему 20 номеров по 1-2 строки из Николаева к следующему уроку. И это даже не 1 класс был ))) 08.10.2010 12:02:48, solistka


Не все, но той школы, где были нормальные учителя (от каждого - по способностям), больше не существует :(
08.10.2010 12:23:36, hanhi

[пусто]
08.10.2010 11:08:17
я не помогаю, да и как можно помочь по фортепиано? пальцы за нее переставлять? ну со счетом могу помочь. и только.
08.10.2010 11:13:29, Tигровая Mышь
[пусто]
08.10.2010 11:17:32
да, напоминать приходится:( но мне и о уроках в обычной школе тоже напоминать приходится:((
08.10.2010 11:19:45, Tигровая Mышь
это нормально. я своей тоже напоминаю, а дальше она с удовольствием делает сама и школьные уроки, и музыку (правда музыку у нас минут 5 занимает, дальше - бренчание просто так)).
просто в этом возрасте еще нет осознания времени, думаю поэтому у детей нет ощущения, что "пора" заняться уроками, музыкой и пр. 08.10.2010 13:38:20, Планетка
просто в этом возрасте еще нет осознания времени, думаю поэтому у детей нет ощущения, что "пора" заняться уроками, музыкой и пр. 08.10.2010 13:38:20, Планетка
У нас фортепианное отделение такое. Другие отделения - тишь, гладь, удовольствие, концерт - семейный праздник. Бывает иначе, ищите. На фортепианном родители пытаются воздействовать на учителя, открытым текстом, что не нужен высокий темп, но они не могут по-другому, чуть притормозят.
08.10.2010 11:01:20, E_VIKT
а не надо ожидать:) потому что разочарование особо тяжело переносится. А чего вы не пошли в Дом творчества? там вроде. у вас хор.студия приличная очень.
08.10.2010 12:24:41, Бесконечно далекая
[пусто]
08.10.2010 11:13:42
У нас фортепианное - другой мир, со своими заморочками, на остальных играют дети в свое удовольствие, удивительно.
08.10.2010 20:30:12, E_VIKT
ну да, у амбициозных особенно. У каждого педагога статус, уровень мастерства педагогического. Будут только слабые дети, и педагог считается слабым. Педагог процветает, славен детьми, и никак иначе. Представьте себе, Вы пришли выбирать педагога для ребенка, а там весь класс - концертные дети! а как играют! Ну конечно, к таким педагогам лом и они потом имеют право выбирать среди отобранных(выбирают, как правило, сильных, мотивированных, умных, прилежных, с задатками) Это еще льет воды на мельницу тщеславия, ведь таких детей легко учить. А со соторны кажется, что не дети такие, а прежде всего педагог гениальный.
Но вообще вот вам комплимент: слабых детей так не грузят. У меня тоже грузили, три года продержались легко, потом тяжко уже,ушли на общее и др. инструмент, но у меня ребенок пошел неполных семи в 1 кл, с сильной подготовкой годичной до того. Зато сейчас (пятый год от начала получается) музыку сам сочиняет, для себя музицирует на фоно. 08.10.2010 11:30:11, Sineva
Но вообще вот вам комплимент: слабых детей так не грузят. У меня тоже грузили, три года продержались легко, потом тяжко уже,ушли на общее и др. инструмент, но у меня ребенок пошел неполных семи в 1 кл, с сильной подготовкой годичной до того. Зато сейчас (пятый год от начала получается) музыку сам сочиняет, для себя музицирует на фоно. 08.10.2010 11:30:11, Sineva
вот это да! умница он у вас! сочинять музыку, мне кажется, вообще что-то запредельное...
а за комплимент спасибо:) просто бальзам на израненую родительскую душу:)) 08.10.2010 11:40:35, Tигровая Mышь
а за комплимент спасибо:) просто бальзам на израненую родительскую душу:)) 08.10.2010 11:40:35, Tигровая Mышь
Не печальтесь раньше времени, собственнно, как кризис грянет ( он будет, все через это проходят),грамотный педагог вожжи ослабит, введет более занимательные пьески, не из Милича и Николаева:-) А вообще надо говорить периодически с учителем, знакомить, так сказать, с характером и эмоциональными особенностями Вашего ребенка.
В нашем классе были дети, которым очень помогали двойки и крик, швырянье нот об стенку ... правда-правда! И родители согласные с этим. То есть устроит педагог взбучку - концерт/конкурс будет на уровне. А мой орущих теток просто в игнор, полная дисквалификация:-) Но если ЧЮ у педагога хорошее,и общая эрудиция, будет контакт на уроке. Учтите момент, если учитель знает, что Вы "грамоте обучены", то с ребенка требуют больше, нежели с деток немузыкальных мам. Подразумевается, что Вы д/з отработаете вместе как надо и нужные замечания сделаете. И знайте, что если что, класс в м/ш можно повторять, второгодником быть не стыдно, уровень мастерства еще возрастет. Даже уход из класса фоно не катастрофа (правду тут написали, а ля "развод" если что только:-) а новые возможности.
Пошли мы ровно по пути ШаНуар в м/ш, только годом позже. После 3 х лет очень интенсивной програмы по фоно+ годичная подготовка тоже интенсивная ,ушли на такой же инстумент, начинаю думать, что педагогов этого инструмента с головой и психикой на порядки лучше:-)вообще чудесные люди; плюс начали сами курс "Аллегро" Смирновой год назад, поняв, что 22,5 минуты фоно в неделю нам мало. Собственно, с Аллегро сочинительство и пошло, как оказалось, и не сложно совсем:-) Бог ты мой, а какое счастье выпить чаю вечером, а дитя тебе играет для настроения, по собственному почину, романтическое. Парижский ресторан отдыхает. Да что я, папа тает:-), деткины друзья обожают.
Сил вам обеим и вдохновения. Все эти труды и сложности все равно недаром, ума-то прибавляется всем:-) с высоты лет уже сужу. Развитие мышления видно будет , прям скачками. У нас еще в комплекте и основная школа очень непростая и сольфеджио не блестяще преподают. Все преодолимо, это новый опыт и мудрость обретаются, чтобы решать нетривиальные задачи и родителям , и ребенку. 08.10.2010 13:17:37, Sineva
В нашем классе были дети, которым очень помогали двойки и крик, швырянье нот об стенку ... правда-правда! И родители согласные с этим. То есть устроит педагог взбучку - концерт/конкурс будет на уровне. А мой орущих теток просто в игнор, полная дисквалификация:-) Но если ЧЮ у педагога хорошее,и общая эрудиция, будет контакт на уроке. Учтите момент, если учитель знает, что Вы "грамоте обучены", то с ребенка требуют больше, нежели с деток немузыкальных мам. Подразумевается, что Вы д/з отработаете вместе как надо и нужные замечания сделаете. И знайте, что если что, класс в м/ш можно повторять, второгодником быть не стыдно, уровень мастерства еще возрастет. Даже уход из класса фоно не катастрофа (правду тут написали, а ля "развод" если что только:-) а новые возможности.
Пошли мы ровно по пути ШаНуар в м/ш, только годом позже. После 3 х лет очень интенсивной програмы по фоно+ годичная подготовка тоже интенсивная ,ушли на такой же инстумент, начинаю думать, что педагогов этого инструмента с головой и психикой на порядки лучше:-)вообще чудесные люди; плюс начали сами курс "Аллегро" Смирновой год назад, поняв, что 22,5 минуты фоно в неделю нам мало. Собственно, с Аллегро сочинительство и пошло, как оказалось, и не сложно совсем:-) Бог ты мой, а какое счастье выпить чаю вечером, а дитя тебе играет для настроения, по собственному почину, романтическое. Парижский ресторан отдыхает. Да что я, папа тает:-), деткины друзья обожают.
Сил вам обеим и вдохновения. Все эти труды и сложности все равно недаром, ума-то прибавляется всем:-) с высоты лет уже сужу. Развитие мышления видно будет , прям скачками. У нас еще в комплекте и основная школа очень непростая и сольфеджио не блестяще преподают. Все преодолимо, это новый опыт и мудрость обретаются, чтобы решать нетривиальные задачи и родителям , и ребенку. 08.10.2010 13:17:37, Sineva
[пусто]
08.10.2010 11:25:29
Это действительно так, но я не вижу большой проблемы. Это естественно - учителям интереснее заниматься с детьми, у которых больше прогресс. Однако это не означает, что с другими они заниматься не будут, правда? А остальное ИМХО дело родителей, чтобы у ребенка была адекватная самооценка и правильно приоритеты расставлены.
08.10.2010 16:54:59, moksifri
новость. правда.
а в случе с "во поле березкой", в смысле, если бы я была свидетельнице такого разного уровня подготовки, я бы прежде всего подумала о способностях каждого конкретного ученика, терпении их родителей, и уже только после всего этого о таланте педагога:) 08.10.2010 11:30:14, Tигровая Mышь
а в случе с "во поле березкой", в смысле, если бы я была свидетельнице такого разного уровня подготовки, я бы прежде всего подумала о способностях каждого конкретного ученика, терпении их родителей, и уже только после всего этого о таланте педагога:) 08.10.2010 11:30:14, Tигровая Mышь
вот и я ожидала "тишь, гладь, удовольствие".
значит, думаете, что притормозят, если поговорить? 08.10.2010 11:07:30, Tигровая Mышь
значит, думаете, что притормозят, если поговорить? 08.10.2010 11:07:30, Tигровая Mышь
Есть нормальные преподаватели, у нас много. Для детей и под детей, удивительно. Могут дети в 3-м классе быть на уровне 2-го, их не подгоняют. Обычная музшкола у нас, но есть несколько успешных детей, по их инициативе их готовят к музыкальной, педагогической карьере. В массе - общее развитие, музицирование, ансамбли, даже музыкальные вечера с чаепитиями.
08.10.2010 20:34:52, E_VIKT

да мы вобщем и не собирались в МШ. Пошли за компанию с катиной подружкой-одногрупницей. и нас приняли)
10.10.2010 19:58:19, Tигровая Mышь
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание