Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Про конкурсы и оценки.

Интересно,как у вас.

Сейчас сентябрь.
В школу уже пришли разнарядки на участие в 6! рисовательных конкурсах.Прям 1 сентября нам прислали положение о российском или международном конкурсе "экология в цифре"-рисовать постер.
Ко дню учителя(два).
Про красную книгу.
Про ПДД
Про мой город
и что-то еще-всего не упомнишь.

К моей персонально подходят и просят.А она сознательная и послушная.Надо так надо.А это работа вообще-то-рисовать постеры и прочие картины.И времени требует.Я не всегда разрешаю,тем более,что студийного рисования ей хватает и пусть уж лучше Моксей с Перрис Хилтон своих рисует,чем бредовые фантазии взрослых для галки..

И мне кажется,если ты просишь,то должен это как-то стимулировать.
Оценками,да.
Потому что победа в больших конкурсах дело нечастое, а просто участовать,чтоб согреться,никому не надо.
Принес работу-ставь пятерку по окружающему миру или по информатике за экологию эту в цифре.
Жалко что ли закорючку эту поставить, а у ребенка хоть какой-то стимул будет.

За лауреатство в проектах на городстком уровне-тоже оценку,причем,четвертную,как минимум.

Но нет.Соверешенно разнесенные вещи.
И не то чтоб мне надо лишнюю пятерку, я за принцип.:-)
А у вас стимулируют оценками внешкольную активность по специальной просьбе?
29.09.2010 17:19:33,

108 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Клеточкина
Мой в прошлом году учавствовал в научной конференции по географии. Делал измерения. За это по географии получил 5. А сама защита проходила во время урока русского языка (мой один был от класса). Остальным детям дали самостоятельную работу, так как учительница тоже была на конференции с другим проектом. Так вот у моего 2 в журнале за эту работу со всеми последствиями. 30.09.2010 10:03:47, Клеточкина
Не участвуйте. Зачем участвуете?
Все хотите выделиться, выпендриться?
30.09.2010 09:53:12, Булочка наст.
strelkA
а вот за неучастие как раз наказывают. я когда то выиграла лит олимпиаду районную, а на городскую не пошла. там мне учца лит поставила в четверте две 4 по литре и по русскому. просто внаглую, после каждой 5 ставила 4 в журнале. ни директор ни моя классная ничего с ней не могли сделать. так что наказывать учителя как раз умеют и любят. 30.09.2010 17:36:48, strelkA
А 4 что плохая оценка?
Нам бы кто 4 поставил)))
01.10.2010 10:04:01, Булочка наст.
strelkA
когда шло две твердые 5 и о 4 в пьяном бреду в голову не приходило.... я много плакала 01.10.2010 22:50:47, strelkA
Света вроде и не участвует. 30.09.2010 14:01:27, Sofia
=СветА™=
Конечно,зачем же еще.Вся жизнь у меня с детьми направлена на то,чтоб выделиться и выпедриться.Что со старшей,что с младшей.
Цель такая-выпендриться,вот и приходится соотвествовать.
30.09.2010 10:45:52, =СветА™=
[-] 01.10.2010 10:28:44, читаю конфу
Есть у Светы муж! Что делать в этом случае? Ждем дальнейших указаний. 01.10.2010 11:27:45, Sofia
=СветА™=
Ой,как жалко,что ушло. :-)
Сонь,что это было? В наличии мужа усомнились? Вот сидишь себе замужем все 23 года безвылазно и никакого толку для анонимов. :-)А каким боком тут надо мужа предъявлять? Чем его наличие или отсутствие влияет на ответ булочкиному наезду?
01.10.2010 14:45:34, =СветА™=
Мыло проверь. 01.10.2010 18:54:00, Sofia
Зато Вы - просто воплощение доброты.
И чтобы Вы не выделялись среди нас, злых, отправляю Вашу реплику модераторам.
01.10.2010 10:45:52, маугленок
[-] 01.10.2010 10:58:05, читаю конфу
Вы считаете, что она в этом нуждается?
Нет, и даже не подруга. Но откровенного хамства не люблю ни в чей адрес.
01.10.2010 11:02:12, маугленок
Ну это заметно) 30.09.2010 10:53:59, Булочка наст.
=СветА™=
Я рада,что мои усилия не пропадают зря и вам все заметно.Все же для вас делается.:-) 30.09.2010 10:55:47, =СветА™=
Нет, не для меня...Для ваших дочек и стараетесь.
При чем тут я то?
30.09.2010 11:09:16, Булочка наст.
=СветА™=
Так вы с моими дочками знакомы? И видели,как я их выделяю и выпендриваю?

Раскрою вам тайну-бывают обязательные дети.Дети,которые принимают просьбы взрослых в школе,как безусловность.Дети.которым сказали-ты можешь? И они тут же ответят-да,конечно.Потому что еще не могут оценить свои силы и рассчитать время.
И будут сидеть и делать потому что обещали и их попросили.

Я понимаю,что это трудно вам понять,но можете приехать и я вам такую девочку покажу.Правда,одну.Вторая уже переросла.
Заодно и познакомитесь,чтоб не быть голословными про выпячивание и выпендривание.
30.09.2010 12:11:10, =СветА™=
ЛУЧИК
Полностью согласна с Вами. У нас так и было. Плакат по окружающему миру -5, занимательная задача в рисунках - по математике 5 итд. Может стоит подсказать учителю? 30.09.2010 09:49:16, ЛУЧИК
Не знаю, как другие предметы, но у нас ставят пятерки по информатике тем, кто посещает компьютерные курсы в Бауманке.

Мой вот на фотошоп туда ходит, сказал, что по ИКТ пятерка в кармане.
30.09.2010 02:30:07, Natem
"За лауреатство в проектах на городстком уровне-тоже оценку,причем,четвертную,как минимум."
То есть Вы предлагаете выводить "как минимум" четвертную отметку за работу, которая может быть на 90% выполнена родителем? ИМХО, краине странное предложение :)
По поводу остального - зеркальная тема; учитель, скажем, по природоведению] ставит пятерки за конкурсные рисунки/поделки выполненные родителями. Куда жаловаться маме не умеющеи рисовать или не желающеи участвовать в етом маразме? И почему оценка по ХХХ предмету ставится за рисование, а не за знание материала? Кстати, подобные обсуждения здесь бывают регулярно.
Я не сомневаюсь, что Ваша дочка рисует сама. Но если будет озвучена компенсация, то 90% работ поидут отнюдь не в детском исполнении. Так что безвозмездность в даннои ситуации отчасти и сохраняет детское авторство работ.
Так что с точки зрения принципа - я против реальных оценочных бенефитов. Длта стимуляции - ну 1 оценка как за дополнительное домашнее задание для всех желающих.
29.09.2010 22:53:38, irina!
Вы правда думаете, что на свете столько мам-дур, которые ради четвертной оценки по географии будут рисовать рисунки на детский конкурс про ПДД? 30.09.2010 13:46:00, Sofia
Здесь на саите с завиднои регулярностью появляются жалобы мам, что дети носят сделанные мамами поделки/рисунки/постеры/доклад­ы. И как дети авторов, честно сделавшие задание сами оказываются худшими. Со слов авторов таких родителеи в классах 90%. Меня ето исренне удивляет (сама я такими вещами не занимаюсь). Но не верить основании нет.
Кстати, здесь пкто-то пару днеи назад рекламировал изготовленные ею многочисленные рефераты по физре. Как я понимаю, на 3 с минусом ребенок мог сам за 15 минут чего-нибудь наваять. Или мог выбрать получить двоику за несданныи реферат (не из одних же рефератов четвертная отметка складывается, трояк и без них нарисовался бы). Но мама почему-то пишет рефераты.
01.10.2010 00:14:14, irina!
Акорса
А зачем это ей трояк при 5 за все нормативы, даже по мальчишеским расценкам? Задают идиотские задания - получают идиотские ответы - все как всегда. 01.10.2010 11:33:06, Акорса
Поетому я против того, чтобы распространиять практику подобных задании. Как я понимаю, у Вас тоже нет желания добавить плакат ПДД к рефератам по физре :) 02.10.2010 00:37:49, irina!
Реферат по физ-ре - это учебная деятельность, мы сейчас не о ней. Света писала про _дополнительные_ вещи - конкурсы, выставки, проекты и т.п. Уже в первом классе ясно, на что способен ребенок. Так, как рисует Светина девочка, никто больше не нарисует, даже Света. Потому и просят ее, а не какую-нибудь Люсю. А это действительно время и силы. Девочке не надо, она дома нарисует вагон рисунков и будет счастлива. Надо школе. Так пусть и школа как-то порадует ребенка. 01.10.2010 09:20:01, Sofia
Как только учитель обьявит, что участники премируются оценкои, участие в конкурсе станет учебнои деятельностью. Так кан в журнал только за учебную деятельность оценку ставить можно, по определению.
Я 100% "за" порадовать ребенка, и чем чаще, тем лучше. Я против завязывания подобных конкурсов на оценки.
Более того, мне не близок подход, когда Люся для школы сразу "какя-нибудь". Мне неприятно такое отношение к детям. И неблизок подобныи подход, так как по сути ето показуха со стороны школы.
[кстати, мои опыт показывает, что заканчиваются истории с детьми много лет участвующими в подобнои показухе обычно плохо - либо их жестоко наказывают за первое "нет", забыв о том, что участие теоретически всегда было добровольным, либо выбрасывают на свалку как только появляется более талантливыи ребенок]
02.10.2010 00:34:32, irina!
"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать". У вас фантазия такая буйная - и на свалку кого-то выбрасывают, и папа, который через три года ушел к другой учительнице... Такое ощущение, что это мы тут не пятерки в третьем классе обсуждаем, а присуждаем нобелевскую премию. 02.10.2010 07:36:15, Sofia
Да, конечно, но не пятерками же (которые за знания должны ставиться). Грамотой, например. 01.10.2010 14:01:54, Ната Ф.
Вы не путайте желаемое с действительным. Должны за знания а на практике оценки часто ставятся за опоздание, отсутствие контурных карт и т.п. 02.10.2010 07:33:09, Sofia
=СветА™=
Пятерки в школе ставятся не только и не столько за знания.Мало тут пишут про двойки за забывчивость или за неаккуратность.
Не для кого не секрет,что отличник это часто не самый умный,но самый прилежный ребенок.Никто не предлагает за рисунок ставить 5 по математике, а за проект по информатике рисовать 5 по изо.
Вся внешкольная деятельность переклиается с учебным процессом.Грамоты дают не за все и не всем.А пятерка-вот тебе ни на что не влиящая по сути, мелочь для учителя, а ощутимая для ребкнка похвала.
01.10.2010 14:49:45, =СветА™=
Так прямо классная и давала бы грамоты, кто запретит? Закупить их оптом :-) и вписывать - за активное участие, за лучшее раскрытие темы и т.д. В нашей школе не дают грамот, кстати, я тоже в конце года это отметила. В этому году энтузиазма с рисованием сильно поубавилось. Да и пятерок тоже не ставят.
Двойка за забывчивость - нормально, наверное, если тетрадка с ДЗ забыта или что-то вочень важное к уроку.
01.10.2010 23:18:22, Ната Ф.
А почему не пятерками? Я бы ставила по окружающему миру. Там как раз приобретаются и активизируются знания по этому предмету. 01.10.2010 14:28:00, Sofia
Акорса
И я тоже никак не могу понять, что так жалко пятерок? Плакат - можно по рисованию, можно по окружающему миру, по информатике- если фото какие-нить обработаны. Если ребенок пятерошник-четверошник ну будет у него дополнительная пятерка, погоды не сделает, а если троечник - то вот она ПЯТЕРКА. Чего их экономить-то? 01.10.2010 14:53:08, Акорса
Да, не жалко, просто ни к чему, как мне кажется. Или за рисование тогда ставить, раз рисовал ребенок. Другие предметы тут причем? 01.10.2010 23:13:38, Ната Ф.
Более того, чуть выше автор данного топика рассказывает как решает за дочку задания на саите. Какое там поощрение/наказание, правда, не озвучено. 01.10.2010 04:18:46, irina!
=СветА™=
Никакого, к счастью.:-)
Ни поощрения,ни наказания.Просто доплата учителю за участие в процессе информатизации.

Главный бонус при этом -свободное время для прогулок и,простите за подробности,занятий здрровьем.У ребенка моего травма спины,требующая постоянного лечения и поддержки,поэтому чем меньше времени она проведет сидя,тем более бессмысленного времени,тем лучше для ее здоровья.И для меня тоже.
01.10.2010 14:53:19, =СветА™=
Если честно, то при отсутствии поощрения/наказания я бы минимузировала свои заходы на етот саит до уровня, чтоб не отключили. Но я бы и плакат ПДД рисовать не стала, даже за 5 в четверти :)
А более примерным мамам типа Вас и Акросы обьявление о 5 за участие в конкурсе выльется в рисование плаката (что при неумении ето делать гораздо нервозатратнее, чем на мат. саите ответы с калькулятора вбить :)
Одним словом - я бы скорее боролась против оценок в 1 классе вообще, чем за поощрения в виде оценок. Так как ето лишь усилит доминирование оценок в детскои жизни (что ИМХО плохо). А в более старших классах я совершенно однозначно против 5 в четверти за внешкольную деятельность. В школе у старшеи, победа на олимпиаде любого уровня, 5 по предмету в семестре не гарантировала (и даже от домашек на время олимпиады не освобождала). И у меня, мамы ребенка активно в олимпиадах участвующего, ето протеста не вызывало.
02.10.2010 00:57:51, irina!
Акорса
В 1 классе нет оценок. 02.10.2010 12:28:48, Акорса
=СветА™=
спасибо за считание меня примерной мамой:-) надо как-то донести до нашего учителя, а то она считает,что я ребенком не занимаюсь и ест мне по этому поводу мозг четвертый год. И лично и публично.

Я не рисую плакатов по ПДД и по другим темам тоже не рисую.У меня вообще особое и крайне бережное отношение к детскому рисованию-такая вот профдеформация.

Боротсья против оценок в началке так же смешно,как плевать против ветра.Мы в системе и миримся с ее правилами.Обязательность моего ребенка -это или ее особенность или издержки воспитания.Мне легче бороться с этим.
Что не мешает мне не понимать жадность на закорючки в журнале.:-)
02.10.2010 10:43:23, =СветА™=
=СветА™=
опять же упирается в банальное " а судьи кто?"
Любой человек,имеющий минимальный опыт работы с детьми, с полпинка отличит детский вклад в работу от взрослого.В любой области.Я в рисовании отличу.Но и без рисования отличу тоже.

На защите проектов пара вопросов и видно насколько ребенок в теме и какой там его процентный вклад..Я,как наблюдатель и то могла оценить на раз натасканность от владения темой..К счастью,комиссия тоже была адекватная.И забавные были моменты на защитах связанные как раз с этим..

А момент,когда большую часть работы выполняет взрослый,но он спосбен настолько вовлечь ребенка в тему,что ребенок становится не просто озвучивателем, а полноправнм участником проекта-тоже ,мне кажется должен оцениваться,несмотря на взрослый вклад.
Я тоже такие проекты видела и мне они очнень понравились.Т.е ребенок настолько разумно и глубоко знает тему,так развернуто отвечает на любые вопросы,так много знает,что уже неважно-сам он это узнал или ему взрослый рассказал.

А уж для учителя оценить эти проценты.Тем более,что в руководителях проекта всегда стоит его,учителя,имя.

Так же и конкурсные поделки.Я сама работала в школе.Разные там есть люди,но дураков не так уж и много.
В нашей школе отдельно оцениваются взрсолые и детские поделки.
Прям так и пишут-1 место семье Ивановых за поделку такую-то.
Первое место Петрову Васе за поделку другую-то.Несколкьо первых-втрорых-третих мест.

Конкуренция детей со взрослыми в нормалоных школах всегда решается в пользу детей.

А про оценки я говорю в начальной школе.
Когда вообще,на мой взгляд,пятерки считать не надо, а а каждой тройке нанаказанию и сто раз подумать,прежде,чем поставить.

до относится,как к величайшему
30.09.2010 09:12:04, =СветА™=
Я видела разницу между проектами сделанными "за интерес" и "за бонусы".
Разные категории детеи и родителеи. В первом случае участвуют те, кому интересно (и если подключаются родители, то именно с целью ребенка развлечь-научить). Соответственно, даже если родители помогли, ребенок вовлечен по полнои).
Во втором случае... Ну вот здесь полно родителеи, которые постоянно подчеркивают, что им, скажем, география в школьнои программе только мешает. Соответственно, за 5 в четверти мама потратит вечер, чтобы забыть о данном предмете на год.
И учителя что-то делают "за интерес". Тогда будут разбираться и оценать. А что-то за результат для школы. там им нужен один проект, которыи выиграет.
А чтобы сделать проект детским ..... Ну я вот лично вряд ли сотворю шедевр детского творчества. Но ребенок занимается индивидуально с учительницеи. Очень хорошеи и прекрасно работающеи именно с детьми. С неи ВМЕСТЕ они скорее всего что угодно могут сотворить при желании.
А по поводу отметок - я вообще против отметок в началке (у моих детеи их в первом классе точно не было). Только пощрения :) Зачем создавать детям лишнии стресс?
01.10.2010 00:35:22, irina!
=СветА™=
Вот именно потому что в наших началках есть оценки, я за то,чтобы оценивать внешкольную деятельность.Раньше( в мое время) в школе помио оценок была его общественная совесть-октябрята-пионеры.И поощрение можно было получить там. :-)
Сейчас,когдав нет таких институтов, в школе остается только учебная деятельность.Именно поэтому я за оценвиаение отметками внешкольную деятельность в началке.

Когда появляетмя много предметов,дети взрослеют,работают другие критерии и в среденей школе главное-интеерс,согласна.

А в началке..
Я тут наткнулась на тетради своего брата.Он ненавидел школу,плохо учился всегда и был школьно неуспешен.Образования так и н получил,хотя совсем не глуп и очнеь разностороннй,не только пом моему мнению.Но учится не любит.
Так вот тетради.
Тройки и двойки,подчеркивания и перечеркивания за ничтожные помарки , а даже не ошибки.В ноябре 1 класса он писал лучше,чем моя дочь пишет сейчас в 4,и точно лучше,чем она писала в 1.И все рано-не стараешься! Не аккуратно!Перепиши! 2!2!1!трояк,как счастье.
За совершенно адекватную работу.За элементарную описку.За то,что у нас ставят,как минимум 4.
И ни одного поощрения,ни одного доброго слова с 1 по 4 класс ни в одной тетради и ни в одном дневнике.
А мой брат-мальчик из хорошей семьи,по своему положению и воспитанию тогда далеко не внизу общества,не маргинал,не хулиган.К тому же почти половину 1 класса тяжело проболел-перитонит,клиническая смерть,много переливаний крови..И вот вернулся в школу и опять-тотальная неуспешность и никаких послаблений,ничего человеческого.

Я не знаю как реагировала моя мама и почему она считала это нормальным.Потому что мне,сестре,сейчас хочется найти эту училку,если она еще жива и посмотреть этой поганой старухе в глаза.А лучше плюнуть.Напомнить фамилию и плюнуть в рожу.Потмоу что то,что она творила-был [цензура],который аукнулся брату на многие годы.И я уверена,что не одному моему брату.
01.10.2010 08:55:33, =СветА™=
Ну у меня в 1 классе почерк тоже был далекии от образцов в прописях :)
Учительница была более адекватная, но в рамках системы: с однои стороны, ставила мне троики за работы без единои ошибки, зато потом утешала мою маму уверениями, что школу я точно закончу с медалью. И вообще просила ни в коем случае не ругать детеи за обильно выставляемые ею же троики и двоики. Вот такои советскии сюр :)
02.10.2010 01:47:58, irina!
Не видела тетрадей вашего брата, но похеже, что он учился у учительницы моего сына. "Двойки" за помарки, постоянные "не стараешься"...
В 1-ом классе у него не было НИ ОДНОЙ "пятерки" по контрольным по математике - только 3 и 4. В конце года я увидела его тетрадь с контрольными - там не было НИ ОДНОЙ ошибки, только помарки, исправления и грязь...
01.10.2010 11:10:07, маугленок
=СветА™=
:-( я как нибудь выложу,показать.Свои.

А сыну вашему сочувствую.Неужели люди не понимают,как важна детям похвала и как легко создать им ситуацию успешности и как легко их сейчас сломать.
Я до сих пор помню свою первую тройку в 1 классе-небо с овчинку казалось.Какой там стимул-стараться.руки опускались.
01.10.2010 14:39:14, =СветА™=
Вот именно из за неба с овчинку из-за троики я и считаю, что дело не в том, чтобы ставитЬ первоклашкам хорошие отметки, а в том, чтобы не ставить плохих :)
Мне в 1 классе ставили море пятрерок, но троики за прописи мешали мне быть счастливои. А почерк сам собои стал почти иделаьным в начале 2 класса (после 3 месяцев без письма) - просто доросла.
02.10.2010 01:51:49, irina!
Это, видимо, такое заболевание в школах МО, заразное, как ветрянка. Нам тоже уже вывалили 3 именно рисовательных конкурса (пока). В прошлом году они рисовали едва ли не каждую неделю. Стимулируют только за призовые места, и то скромно - коробку гуаши выдают. 29.09.2010 20:22:36, Pilar
У нас вообще не бывает внешкольной деятельности или - только для избранных, кулуарно, т.е. ни я ни мои дети ни о чем таком и не слышали. 29.09.2010 19:53:25, hanhi
=СветА™=
Ну у нас не только дети,которых буквально в коридорах ловяти на уроках-факультативах они рисуют-снимают-проектируют делают что-то на конкурсы,но все конкурсы вывешены так,что каждый,приходящий за ребенком родитель,видит все условия и сроки.Сейчас вот висит куча простынок с конкурсами-один танцевальный,остальыне рисовальыне..А это еще осень не подошла с ее поделками..

Нет,есть хорошие конкурсы.В прошлом году мне очень понравился-они писали сочинение про прадедов.котоыре воевали и рисовали рисунок про войну.А потом лучшие рисунки и сочинения были опубликованы в газете настоящей-цветной-типографской.У моей и рисиунок и сочинение и фотография деда в газете.очень приятно было-никаких пятиерок не надо.
Ну или грамоты хорошие бывают и призы.
"Братина" вот был конкурс-очень хорошие призы дали лауреатам.Братины хохломские.:-)
Но чаще носишь в черную дыру.
А если ребенок обязательный-"мне сказали".так просто беда какая-то.Бег на месте и метание в никуда.
29.09.2010 20:38:15, =СветА™=
На самом деле в любом конкурсе всю жизнь все непобедившие работают на "черную дыру".
Как и на всех спортивных соревнованиях. Участники получают какие-нибудь совсем символические ленточки-бумажки-футболки. Другое дело, что в етом возрасте дети вполне себе умеют радоваться подобным вещам.
Я бючила ребенка выбирать то, в чем она хочет участвовать. И обьяснять, что на остальное времени нет. Обычно в такои ситуации хорошо порекомендовать кого-то другого, кто может (и хочет поучаствовать). Цхасто учителя зацикливауитсуа на ком-то одном.
29.09.2010 23:03:59, irina!
Как вы себе представляете третьеклассницу, которая завучу говорит: "У меня, Марьиванна, нет времени, Попросите Люсю"? Я и сейчас так не умею. 30.09.2010 13:47:48, Sofia
Ну примерно так и говорит. что я вряд ли уже успею. А вот Люся хотела.
Если Вы и сеичас не умеете говорить нет, то Вы можете себе ето позволить :).
Я просто по молодости не раз бывала в ситуациях, когда "согласилась, так как отказать было неудобно", а потом 90-часовая рабочая неделя, туман в глазах от недосыпа, и все равно что-то не успела и кого-то подвела ..... [а если бы отказалась - нашли бы мне замену и получили все вовремя и ничуть не хуже]
01.10.2010 00:47:40, irina!
=СветА™=
Увы.У моей младшей это еще не не молодость, а еще детство.Жизнь научит ее потом и плевать на просьбы и достойно отказывать.Не всему учатся с пеленок.

Но пока,как верно заметила Соня,завуч или учитель срашивают добро" Ань,сделаешь?",она говорит:"да,конечно"

Меня вот,такую всю из себя акулду,попросили написать плакатик для конкурса ветеранов со словом "клюковка".Согласилась. Пришла писать.
И по факту мне рассказали,что клюковка это не плакатик, а транспарант на три ватмана с рисунками, а еще надо два девиза на два ватмана каждый,красочно и художествнено оформленные.
И стоят передо мной эти ветераны войны и труда и куда мне их послать?Пишите сами трясущимися руками? Не умеете рисовать или нечем платить,нефига участвовать?Как бы я достойно не отказывала-вот они.Стоят,трясутся.
Написала.Потратила два дня вместо получаса.
Получила бонусы в виде спасибо и понравилось.Из первых рук.

Но мне отметки не нужны.И из черной дыры приветов не шлют.
И если школьная отметка(как декларируется)носит и воспитательный характер и ею можно наказывать за забывчивость или поведение,то почему нельзя поощрять за внеклассуню деятельность?
01.10.2010 09:02:17, =СветА™=
потому что предполагается, что эта деятельность сама по себе должна приносить удовольствие. 03.10.2010 11:21:29, Маграт
=СветА™=
рисование,да,приносит.Это творечская свободная деятельность.А рисование постера про экологию-приносит гораздо меньешудовольстивя,потмоу что это придудительное рисование для удовлетворения взрослых амбиций.. 03.10.2010 19:24:17, =СветА™=
Рисование? До какого-то момента приносит. Например. пока ребенок материал лдя проекта собирает. А когда надо еще купить постер, то уже удовольствия меньше :-( 03.10.2010 19:05:44, Sofia
Ну вот моеи младшеи сегодля предстоит вежливо отказаться от места в школьнои спортивнои команде (в штатах школьныи спорт - история отдельная, а ребенок спортивныи).
Но беда в том, что, помимо соревновании (каждое второе воскресенье практически весь год:) предполагаются еще и тренировки 3 раза в неделю. При чем с 7 утра. А выход из дома в 6:30 в планы нашеи семьи не очень вписывается. :) Плюс накануне днеи тренировок ребенок с кружкоов будет приходить после 8 вечера, и с 7 до 8 утра она часто уроки доделывает. Посмотрим, как ребенок с задачеи справится. :)
Я тоже постоянно делаю что-то потому что отказать неудобно. Но часто речь не о ветеранах, а о людях, которым вполне можно сказать "нет".
02.10.2010 02:05:36, irina!
=СветА™=
Для моего ребенка отказать завучу-учителю так же,как мне-ветерану. 02.10.2010 10:44:41, =СветА™=
А я всегда считала, что Люся сама за себя скажет. 01.10.2010 06:38:11, Sofia
Стимулируют у старшего в школе. Сейчас задали сделать проект об обороне Москвы в ВОВ. И пока он делает - никаких д/з по русскому (учитель - руководитель проекта).
Думаю, весь октябрь будет делать:).
29.09.2010 19:33:23, vakhlyaeva
Танжер
за проекты- нет,я прям тоже обиделась в прошлом году. мотаешься во внеурочное время на защиты, тратишь свое время на подготовку работы и хоть бы какую грамоту дали в конце года, за активность, жалко 10 р на бумажку- взяли бы с меня, я бы купила. а за всякие работы типа "оформи мини-плакат на любую тему"- кажется ставили, мой еще в прошлом году порывался 3 листа вместо обязательного одного сделать, чтоб три пятерки получить 29.09.2010 18:03:25, Танжер
=СветА™=
ну да,учитель в руководителях проекта стоит,ни ухом ни рылом о чем там будет, а если влезет,так только испортит.
Но пятерки берегут,как золотой запас страны. :-)
29.09.2010 18:12:58, =СветА™=
А мы всегда папу или меня в руководители пишем.Один раз учителю сказали,что её напишем-она удивилась сильно.Теперь даже не предлагаем ей))) 30.09.2010 10:27:04, Ксенина
А вам это зачем? Учителю хоть какой-то прок от этой записи или грамоты, а родителям чего? Я вот всегда удивлялась, когда на всяких награждениях объявляли, что мама/папа - руководитель проекта. Если я у себя в семье какими-то проектами руковожу, то я с ними на школьные конкурсы и не езжу. 30.09.2010 14:04:05, Sofia
А мне это незачем.Но если учитель не готов подписываться,и если мы с ребенком это делаем без участия учителя,то почему не написать папу руководителем? К тому же,на защите должен(или может) присутствовать руководитель проекта.Нашему ребенку в начальной школе пока спокойнее присутствие папы+ если какие-то траблы с диском,то он быстрее учителя в этом разберется и исправит.
В данном случае,мы ни на что не претендуем.
30.09.2010 15:37:46, Ксенина
Ну вот я ходила тоже со своим ребенком на все защиты, но руководителем всегда записывала учителя. И учитель, кстати, тоже был на защите. 30.09.2010 19:21:19, Sofia
А мы руководителем пока всегда записывали папу,потому что папа был в курсе того,о чем говорит ребенок.И тему придумывали МЫ с ребенком,а не учитель.И по музеям МЫ с ребенком ходили.И доп.материал МЫ с ребенком набирали.При чем тут учитель?
Если она всё это будет проделывать с учителем-на здоровье,пусть пишет её в руководители(как,кстати,и было сделано в параллельном классе-всем руководила учитель,её и записали).В чем вопрос-то мне не понятно?
01.10.2010 14:29:50, Ксенина
Какие выпады? Вы о чем? Мне просто интересно, зачем папе быть руководителем школьного проекта? Он на работе мало руководит? Или может заняться с ребенком только проектом для школьного конкурса, а для радости своей и ребенкиной - не может? Я вообще всегда поражаюсь, когда вижу на конкурсах родителей, которые выступают и рассказывают, как много они узнали, работая с ребенком над проектом. Мне всегда хочется их спросить, что мешает им заниматься с детьми просто так, без всяких грамот и жюри. 01.10.2010 18:59:20, Sofia
Просто так бз конкурсов и грамот мы занимаемся с ребенком много.На конкурсах никогда не выступаем с рассказами о том,как много мы узнали.Обычно об этом рассказывает сам ребенок,без нашего участия.Мы сидим и слушаем молча.Зачем папе быть руководителем школьного проекта-написала выше. 03.10.2010 12:51:18, Ксенина
=СветА™=
Наверное,ваша не получает деньги за проектную деятельность?Наша получает.:-) 30.09.2010 10:56:32, =СветА™=
Про деньги ничего не знаю.Мы спрашивали,кого писать в руководители.Ответила-на Ваше усмотрение. 30.09.2010 11:36:17, Ксенина
Ну это она постеснялась вам сказать, что писать надо ее, потому что ей заплатят, а вам по-любому нет. 01.10.2010 09:21:42, Sofia
А зачем писать руководителем человека, которыи в проекте не участвовал?
Если бы учительница хотела, чтобы еи заплатили - пусть делала бы с детьми проекты.
ИМХО, родители сначала сами портят учителеи, а потом на них же жалуются.
В один год Васин папа делает проект и зачем-то пишет учителя руководителем. И на следующии год тоже. А на третиии год учитель уже на ети деньги рассчитывает, а Васин папа вдруг решает проект по другому предмету сделать. И учитель уже кровно на Васиного папу обижен, а Вася из-за етого страдает. Зачем?
02.10.2010 02:22:32, irina!
А зачем вообще делать проекты? Вот зачем человеку в здравом уме тратить свое время на подготовку с ребенком презентации и постера? Даже если они уже собрали коллекцию утюгов. 02.10.2010 07:40:57, Sofia
Танжер
это риторический вопрос или нет? у меня ребенок вначале чем-то интересуется, а потом я смотрю- ха, а давай сделаем из этого проект. заодно он тему изучает намного лучше, чем сделал бы первоначально и без конечной цели в виде защиты. исследовал в лесу старые окопы, просил найти ему ветеранов, которые в них воевали- на этом бы все и закончилось, но мы сделали проект по обороне москвы- фильмов скачали по теме, в музеи походили, карты изучили. заодно презентации поучился делать и потренировался на людях выступать, и формулировать свои мысли, отвечая на вопросы. за что люблю ярмарку идей- что там плохо подходит формат выученного наизусть и написанного взрослым текста, а выигрывает как раз свободный разговор на тему. а в этом году ребенок во многом благодаря проекту пошел на кружок исторического туризма. в общем целенаправленная деятельность подогревает интерес и дает больше толка, чем просто утюги на полке или ямы в лесу 02.10.2010 21:57:20, Танжер
+100 03.10.2010 12:52:57, Ксенина
Ну, Вам виднее-постеснялась НАША учительница МНЕ что-то сказать или нет... 01.10.2010 14:31:25, Ксенина
Танжер
вот да, учитель как руководитель, не появляется даже на защитах, не дает никаких советов по работе и не репетирует выступление с ребенком. нет, слава богу, что у меня в этом году такой убедительный повод отказаться от участия в этой эпопее, тем более что в прошлом году финал ярмарки идей меня ужаснул просто. 29.09.2010 18:23:54, Танжер
А почему ужаснул?
И что, неужели за участие в финале Вам никакой грамоты-бумаги не выдали? или это только в классе, в школе с Вами так?
29.09.2010 20:53:53, Маша А.
Танжер
бардаком в организации. к детям члены жюри подходили по какому-то заранее составленному списку, в итоге к кому-то подошло три человека за все время, к кому то 15, потом всех вместо продолжения защиты согнали в актовый зал и час показывали дурацкие мультфильмы, баллы считать не стали ( к счастью, при такой разнице в количестве оценок это честно сделать было бы абсолютно невозможно), а дали всем по грамоте и часам за участие. мой натурально рыдал от обиды, что почти никто не подошел его слушать (например на районном туре он рассказывал всем о пректе 3 часа без остановки и был счастлив). в общем теперь если мой и будет участвовать, то в след году, с пятого класса там защита финала уже вроде не на базе дворца пионеров проходит. ну и вообще, понятия всех этих пожилых методистов о том, что такое научно-исследовательский проект настолько далеки от науки и исследований, что у меня просто руки опускаются каждый раз что-то там с ребенком делать и пытаться защищать. 29.09.2010 21:56:40, Танжер
Спасибо, поняла; во Дворце так часто, по любому поводу: то пусто, то густо (это их внутренние распри - я тоже все никак не приспособлюсь).
Я вот не очень поняла про школу "и хоть бы какую грамоту дали в конце года, за активность, жалко 10 р на бумажку- взяли бы с меня, я бы купила", т.е. Вы хотели, чтобы отметили Вашу работу вместо работы клас. руководителя?
29.09.2010 22:16:49, Маша А.
=СветА™=
Оля пока в здравом уме, я надеюсь,чтобы грамоты себе желать.Конечно,ребенку грамота.

Кстати,вот за что я люблю нашу управу и префетуру,так это за грамоты.Какие они моим детям грамоты дают..Типографские,красивые с напечатанным типографским способом именем, и на каждой грамоте не ленятся написать от руки полностью " с уважением префект или глава управы такой-то"
30.09.2010 09:15:22, =СветА™=
Танжер
)
ну да, ребенку от школы за активное участие в проектной деятельности например. потому что сертификат участника, который дают на конкурсе это одно, а например в конце года при всем классе сказать, что вот эти дети много дополнительно работали и вообще молодцы- другое.
30.09.2010 09:32:06, Танжер
Все, поняла, спасибо :) 30.09.2010 21:22:36, Маша А.
=СветА™=
ну да,ведь ребенок как бы честь школы защищал.Не говоря уже о бонусах для учителя. 30.09.2010 10:00:43, =СветА™=
Танжер
да. мне лично этот проект нужен один раз- чтобы у ребенка был стимул вдоль и поперек изучить тему. и пара защит в ближайших школах округа для тренировки навыка. а все остальные поездки к черту на кулички- нужны только учителю и школе. 30.09.2010 10:26:47, Танжер
=СветА™=
Мне тоже хотелось,чтоб ребенок отрабтал навык публичных выступлений.Потом мне хотелось чтобы она как-то мои интеерсы разделяла.Мы нашу коллекцию представляли одну(утюговую).Я заодно столько всего узнала.:-)

В этому году хочу другую( примусов-керосинок-керогазов) или ламп керосиновых-пока не выбрала.Первая более интеерсна мне,вторая с научной точки зрения и,как тема, более перспективна,но жалко денег на люксометр.:-)

Т.е для меня эта деятельность просто стимул для занятий с ребенком, на котоыре в обычной жизни не хватило бы времени и сил.И для себя тоже.

Ну и конечно,навыки самопрезентации для ребенка.Умение отвечать на вопросы, держать внимание,показать заниме темы и все такое.
Другого повода это развивать я просто не вижу.И не вижу,чтобы кто-то развивал это за меня.
:-)
30.09.2010 10:54:08, =СветА™=
Утюги ето интерсно :) 02.10.2010 02:24:44, irina!
Танжер
все верно.
сколько разных коллекций) тема с керосиновыми лампами интересна. может люксометр для проекта можно например в музее "огни москвы" одолжить? заодно с ними проконсультироваться для солидности. когда данька про паровозы писал, я его работу в "кукушку" переславскую посылала- они мне ее отрецензировали, замечания высказали.
30.09.2010 11:53:45, Танжер
=СветА™=
Ну ад,огни москвы в наших планах тоже есть,правда,без люксометра.:-)
Я не знала,что можно отдавать на рецензии.:-)Задумалась.
30.09.2010 12:13:22, =СветА™=
Танжер
а я им написала- мол ребенок по материалам вашего музея пишет исследовательскую работу, не могли бы вы помочь, работу послала..они очень внимательно отнеслись, вычитали все, вплоть до того, что запятые исправили и к транскрипции имен придрались).. тем более что обычно в проектных документах есть пункт- рецензии и рекомендации. они там в огнях москвы производят впечатление очень увлеченных людей- я думаю если к ним обратиться с такой темой , они тоже что-нибудь посоветуют-напишут 30.09.2010 13:49:04, Танжер
Musenka
Девушки, можно я в ваш диалог вклинюсь? Я вам, конечно, и на почту могу написать (и напишу же, наверно): мне интересно ваше мнение, как ветеранов проектной деятельности :) : каким бы вы хотели видеть участие учителя в проектной деятельности? Я это, понятно дело, не просто так спрашиваю... 30.09.2010 17:56:21, Musenka
=СветА™=
Ну как минимум заинтересованность и советы.Вопросы.:-)
Репетиция перед классом ,чтоб дети и могли вопросы задавать всякие.
Минимальная заинтересованность:
-а как съездили.как выступили? что было?

Я в ведала защиты,когда дети на вопрос а как помогал учитель,честно отвечали-придумал тему,сделал,снял,сделал презентацию,дал текст,проверил,как выучили.
-А вы что делали?
мы?(пауза,задумчивость)-мы коробку принесли!

Во это другая крайность,так тоже не надо.

Ну, а самое главное-каждому желающему показать проект ребенку,надо дать возможность сделать это.даже если родители не хотят и не интересуются.Каждому желающему.
Вот такого хотела бы я.:-)
30.09.2010 20:17:34, =СветА™=
Musenka
У меня класс немного ммм... специфический... Так что я, скорее всего, буду впадать как раз в ту крайность, когда "придумал тему,сделал,снял,сделал презентацию,дал текст,проверил,как выучили". И желающих у меня нет, я их хочу таковыми сделать... ;) Детей, в первую очередь, а если получится - и родителей :) 30.09.2010 20:29:29, Musenka
Танжер
тебя интересует в индивидуальной или классной? 30.09.2010 18:59:34, Танжер
Musenka
В классной. Я, видишь ли, как раз хочу эту самую проектную деятельность в своем классе возглавить и организовать. И у меня как раз всего один родитель заинтересован мною в этом деле (потому что он вообще во всем заинтересован - такая вот активная мама). Так что мы с ней "ты да я да мы с тобой" получаемся... 30.09.2010 19:04:53, Musenka
Танжер
в смысле- чтобы твой класс делал проект "от класса"? наша поступает так- придумывает тему, которая делится на всех, и озадачивает класс в обязательном порядке выполнением небольшого кусочка. в первом классе это был проект "от книги к букве"- каждый ребенок должен был красочно оформить лист а4 про букву, с кот. начиналось имя- загадки, кроссворды, картинки. потом это подводилось под какую-то концепуальную идею, но в первом классе я в это не вникала. выбрала она тогда двух самых крошечных и умильных детенка и определила в защитники. во втором классе все отвечали на анкеты про чтение в семье, а в третьем оформляли тоже лист а4 про воевавших родственников с фото и военными историями- потом это оформили в книгу памяти. оформлять стенд она каждый раз кого-то просит, выдав все материалы, и одного-двух готовит к защите, выдав готовый текст.. если ты хочешь услышать о моем мнении об участиии учителя в индивидуальном проекте, то это отдельная песня. 30.09.2010 20:27:03, Танжер
Musenka
Нет, мне именно классный проект нужен, не индивидуальный - таких энтузиастов, как ты и Света, у меня среди родителей не наблюдается. Вернее, есть одна мама, но у нее немного другое направление интересов, она мне в другом опора и надёжа :)

Ага, примерно поняла... Но только как-то это... ммм... непривлекательно выглядит из-за принудительности... Или ничего?
30.09.2010 20:34:57, Musenka
=СветА™=
А..классный.. так это другое дело совсем.
Классные у нас были разные.Мультфильм снимали.Фильм снимали ко дню победы(потом его в Питер возили на фестиваль),выраживали фасоль или еще какие-то бобы-снимали, а потом быстро показывали.как растет.Вобщем,тучу всего, я и не упомню чего они за ртри года понаделывали.

Вот тут по ссылке посмотри-тут все школьыне проекты,не индивидуальные,не большие, а сделаныне в школе без родителей в основном.
Там есть и наша маленькая презентация в класс,а потом мы делали уже большоей проект с научной частью-почему плевок отскакивает от раскаленного утюга.:-)
30.09.2010 21:26:56, =СветА™=
Musenka
Спасибо большое! Поизучаю. Нверняка найду что-то для себя - не на этот год, так на следующий. 30.09.2010 21:32:21, Musenka
=СветА™=
там полно всякого.Не скажу,что все нравится,но какие-то идеи можно взять отуда.Мне нравятся образовательыне фильмы. 30.09.2010 22:07:46, =СветА™=
Стимулируют.Грамотами на тех самых конкурсах. 29.09.2010 17:58:35, Ксенина
=СветА™=
не выходит за все конкурсы.За школьные-0понятно, а за другие не всегда.Отдаешь,как в черную дыру. 29.09.2010 18:09:13, =СветА™=
А нашим в школе выписывают) Дочкины поделки много раз забирали на конкурсы-и на ВДНХ,и в Департамент.Оттуда,понятное дело,ни поделки не возвращали,ни грамот никаких.Зато в школе на линейке отмечали и грамотой за участие награждали.Оценки только за уроки. 30.09.2010 10:29:18, Ксенина
Акорса
Грамота вроде за место положена. Которое занимают не все. Грамота за участие - ну это как-то так... Пятерка не помешает. 29.09.2010 18:01:20, Акорса
Акорса
Я считаю, что должны. Тем более в началке эти пятерки пачками у всех. ну по крайней мере у нас так было у старшей. Можно еще похвалить на линейке. Все таки дети маленькие, им похвала очень важна. 29.09.2010 17:46:06, Акорса
Вот похвалить - да, обязательно. 29.09.2010 23:07:11, irina!


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!