Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

tigriska

Мамы школьников, поделитесь!

Уважаемые мамы школьников, поделитесь, пожалуйста, как часто нужно с ребенком делать всякие поделки для школы из природных материалов. В саду нас этим не мучили (в смысле, родителей), поэтому опыта нет никакого, вот думаю купить книжку какую-нибыдь на эту тему, если это будет часто. Интересует сколько раз в году это нужно для школы и до какого класса :)
29.09.2010 12:38:44,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tigriska
Спасибо большое всем за инфу, вы мне очень помогли :) 29.09.2010 13:30:10, tigriska
Cat-S
Пару раз в год - осенью, из природных материалов и на новый год - игрушку на елку, например. Все есть в интернете, столько, сколько ни в одной книжке нет. 29.09.2010 13:16:04, Cat-S
У нас так же 29.09.2010 13:20:22, граНата
Красно Солнышко
У старшей раз в год была выставка. Но я ни разу не делала ничего. Дочь как-то сделала что-то сама в первый раз, но на фоне чрезмерно активных родителей ее поделка потонула и она уже второй раз не повелась. 29.09.2010 12:54:23, Красно Солнышко
Cat-S
А у меня дочь выигрывала конкурс на новогоднюю поделку с моей минимальной помощью. Моя помощь заключалась в предоставлении рецепта теста (поделка из соленого теста) и в запекании того, что дочь налепила и в приклеивании налепленной и раскрашенной фигуры на картон (она очень плохо приклеивалась). Причем раскрасила она по бокам фигурки явно неровно, с промежутками, но тут уж я в процесс не лезла. 29.09.2010 13:23:27, Cat-S
Красно Солнышко