Девушки, помогите мысль вогнать в нужное русло.
Имеется 7-летний мальчик, который не умеет, не хочет, не любит рисовать. Как-то сразу у нас это не пошло, может, я такой учитель рисования, что всю охоту отбила. В сад не ходил. Ходил на дошк. подготовку, там в т.ч. рисование было. Через силу "рисовал". Мне кажется, больше преподаватель рисовала за него:) Сейчас первый класс. Почерк ужасающий, разукрасить картинку не может (или не хочет, не знаю). Интереса к рисованию НЕТ. И тут меня начинают долбить со всех сторон: отдай ребёнка в кружок рисования, пусть учится рисовать! Я не хочу его отдавать заниматься тем, что ему абсолютно неинтересно. Считаю, что хорошего из этого ничего не выйдет. И почерк не изменится. Но начинаю говорить, что не любит рисовать, слышу ответ "Надо!" Вопрос: кому надо? Зачем надо? И, действительно- Может, надо? С другой стороны, не всем же ВанГогами быть?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А он как считает - хочется ему рисовать или нет? Если нет, то нафик надо. нам при нашей неуклюжести тоже вон бальные танцы советуют, ага, чтоб над ним все ржали на выступлениях, я такое видела и не раз.
28.09.2010 23:18:39, belka_kate
не хочет он, в том и дело.
Неуклюжестью страдал, но на танцах стал пособранее. медвежонок, конечно, но видела и гораздо хуже. 29.09.2010 20:40:37, ЖЕсть
Неуклюжестью страдал, но на танцах стал пособранее. медвежонок, конечно, но видела и гораздо хуже. 29.09.2010 20:40:37, ЖЕсть
мой мальчик не очень любит рисовать. делать всякие рисунки отлынивает. штриховки делал тоже с грехом пополам. с подчерком в этом году стало лучше. возможно, сказывается, что летом занимались письмом раза 3-4 в неделю минимум.
на ИЗО что-то рисует. вроде как получается. в школе ни на один круэок, связанный с рисованием не пошел. оригами у них переодически было на продленке в прошлом году (воспитатель сама показывала), был доволен.
если есть возможность ребенку заниматься с человеком, который сможет заинтересовать рисунком или тем же оригами, то это пойдет только на пользу. 28.09.2010 19:04:27, anaBere
на ИЗО что-то рисует. вроде как получается. в школе ни на один круэок, связанный с рисованием не пошел. оригами у них переодически было на продленке в прошлом году (воспитатель сама показывала), был доволен.
если есть возможность ребенку заниматься с человеком, который сможет заинтересовать рисунком или тем же оригами, то это пойдет только на пользу. 28.09.2010 19:04:27, anaBere
У меня такой же сын. Но у Вас хоть через силу рисовал, мой и через силу не рисует.
Я считаю, что нужен хороший педагог. Главное, чтобы он ребенку нравился. Не нравится рисовать, потому что не умеет. У меня, например,сын говорит, что он боится, что у него не получится или получится плохо. К сожалению, до сих пор (5 класс) с рисованием и иллюстрациями к литературным произведениям у него очень большие проблемы. 28.09.2010 10:08:48, МАМАня
Я считаю, что нужен хороший педагог. Главное, чтобы он ребенку нравился. Не нравится рисовать, потому что не умеет. У меня, например,сын говорит, что он боится, что у него не получится или получится плохо. К сожалению, до сих пор (5 класс) с рисованием и иллюстрациями к литературным произведениям у него очень большие проблемы. 28.09.2010 10:08:48, МАМАня
не интересно - это потому что не умеет. научится - такой вопрос вообще не будет стоять. старший три года перед школой ходил на кружок рисования к ОЧЕНЬ хорошему...нет к ПРЕКРАСНОМУ преподавателю ИЗО. и я ей очень благодарна за то что она научила моего такого же вот не умеющего, не хотящего, не любящего да еще и с собственным видением вещей ребенка выражать свои мысли и чувства посредством рисунка, и весьма неплохо. плюс почерк стал очень хороший (ну для мальчика по крайней мере), раскрашивает очень хорошо, аккуратно. в общем нам кружок ИЗО очень помог. И еще на лепку 2 года ходили.
28.09.2010 08:29:24, Tiffany
если ребьенок категорически не хочет,то не надо,если уговорить не можете.:-)э
А если не против попроблвать-отчего не отвести.В изостудии не надо уметь рисовать,там надо уметь слушать и чтоб преподаватель нравися.Вот и все.
Это не музыка с гаммами и не художка со штриховками. 27.09.2010 17:06:06, =СветА™=
А если не против попроблвать-отчего не отвести.В изостудии не надо уметь рисовать,там надо уметь слушать и чтоб преподаватель нравися.Вот и все.
Это не музыка с гаммами и не художка со штриховками. 27.09.2010 17:06:06, =СветА™=
Любимый преподаватель оригами ведёт сейчас. Вот думаю, туда его отдать. Только сначала мне надо понять, что такое оригами:)
27.09.2010 22:19:06, ЖЕсть
Оригами -хорошее дело. Это и моторика, и аккуратность, и интересно, и геометрия заодно. :) И чуть-чуть волшебства.
27.09.2010 23:33:23, Oazis
Пойду у гугля спрошу, что за волшебство:) Оригами, мулине и кашпо для меня одно и то же:) И ещё макраме:)
27.09.2010 23:50:53, ЖЕсть
Я своего и не думала куда-то водить, чтобы научили рисовать, т.к. это ему было совершенно неинтересно. Потребность что-то изобразить и сейчас у него отсутствует. В 3 классе учительница изо и труда пыталась меня пронять, что сыну надо ходить хотя бы на оригами в школьный кружок, т.к. не может же она пол-урока посвящать моему сыну, а у него кошмарная моторика, рисует плохо и медленно, а ведь неглупый мальчик (это мне особенно понравилось...). Видела бы она его глаза, когда я предложила вместо выбранных им шахмат ходить на оригами :)
В общем, по изо учительница в триместрах ставила-таки четверки (а текущие за рисунки даже тройки), но за год все равно выводила 5. А по окружающему миру и т.п. за сына рисовала я. Все живы :)) Почерк некрасивый, но все понятно, он левша - простительно. И пишет быстро.
А в прошлом году (в 11 лет) что-то у него в мозгу дозрело, и вдруг стал хорошо срисовывать с уже готовой картинки. Поэтому теперь вообще нет проблем ни с зарисовками по биологии, ни по географии. А схемы баталий по истории вообще помнит наизусть и даже пытался нам их на морском песке изображать :))) А изо у нас теперь нет, к счастью :)) Это был самый нелюбимый предмет, и его отсутствие было первой радостью, с которой начался 7 класс :)) 27.09.2010 16:43:34, Мурзя
В общем, по изо учительница в триместрах ставила-таки четверки (а текущие за рисунки даже тройки), но за год все равно выводила 5. А по окружающему миру и т.п. за сына рисовала я. Все живы :)) Почерк некрасивый, но все понятно, он левша - простительно. И пишет быстро.
А в прошлом году (в 11 лет) что-то у него в мозгу дозрело, и вдруг стал хорошо срисовывать с уже готовой картинки. Поэтому теперь вообще нет проблем ни с зарисовками по биологии, ни по географии. А схемы баталий по истории вообще помнит наизусть и даже пытался нам их на морском песке изображать :))) А изо у нас теперь нет, к счастью :)) Это был самый нелюбимый предмет, и его отсутствие было первой радостью, с которой начался 7 класс :)) 27.09.2010 16:43:34, Мурзя
Позитивненько, спасибо:)
Оригами у нас в ДДТ есть, и преподаёт хороший педагог. Может, отправимся, как поправимся, на знакомство. 27.09.2010 22:21:32, ЖЕсть
Оригами у нас в ДДТ есть, и преподаёт хороший педагог. Может, отправимся, как поправимся, на знакомство. 27.09.2010 22:21:32, ЖЕсть
Штриховки помогают письму и почерку. В кружок может быть и не надо, а дома ликбез бы неплохо, в школе рисование есть, по разным предметам надо зарисовки делать, чтобы чувство неполноценности не развивать. Расматривайте рисование для мальчика, как упражнения, полезно будет.
27.09.2010 16:04:15, E_VIKT
Очень часто "не нравится" = "Я не умею и у меня не получается"
Я свою вожу на рисование не для того, чтоб она Ван Гогом стала, а исключительно для общего развития) 27.09.2010 15:59:40, Oker
Я свою вожу на рисование не для того, чтоб она Ван Гогом стала, а исключительно для общего развития) 27.09.2010 15:59:40, Oker
<Очень часто "не нравится" = "Я не умею и у меня не получается">
+1
и плюс еще вывод "и поэтому меня не хвалят". А еще "я не хочу видеть огорчение от результатов". 28.09.2010 09:55:43, Лина Степанкова
+1
и плюс еще вывод "и поэтому меня не хвалят". А еще "я не хочу видеть огорчение от результатов". 28.09.2010 09:55:43, Лина Степанкова
у него все три отмазки. А ещё он всплакнуть на уроке может. Или сделать вид, что спит. Чтоб не доставали.
27.09.2010 22:23:52, ЖЕсть
да ну еще рисованием грузить.. не умеет, не нравится и не надо. Я тоже не умела и ненавидела этот предмет, зато потом чертила лучше всех в классе. Скажите ему пусть главное аккуратно старается, чтобы грязи не было, учителя этого не любят. А если там по форме что-то не так нарисовал - или пускай учат, или отстанут. Не тот это предмет, чтобы дополнительно им заниматься
27.09.2010 15:47:15, kitty
Ну да, моя точка зрения. Спасибо. Наверное, пошлю всех в сад, такскать, с натуры рисовать:)
27.09.2010 15:53:32, ЖЕсть
Говорят, что почерк у рисующих детей лучше, чем у нерисующих. Среди знакомых моих и ребенка - такое прослеживается.
А все остальное... Да, не всем же быть Ван Гогами, это точно. 27.09.2010 15:46:14, Natem
А все остальное... Да, не всем же быть Ван Гогами, это точно. 27.09.2010 15:46:14, Natem
Запишите меня в исключение :). Рисую хорошо, а почерк ставили перьевой ручкой, да не автоматической, а обмакивающейся в чернильницу.
Иначе было не прочесть. Не просто не аккуратно, а именно нечитабельно. 28.09.2010 09:51:08, Лина Степанкова
Иначе было не прочесть. Не просто не аккуратно, а именно нечитабельно. 28.09.2010 09:51:08, Лина Степанкова
у меня муж рисует всю жизнь хорошо, а почерк-не мучайте меня, не заставляйте читать это:) И вообще странно: мама-папа рисуют с удовольствием, а сынку отбился от семьи:)
27.09.2010 15:55:04, ЖЕсть
ИМХО не надо совершенно. Я была таким же нерисующим ребенком, за меня папа рисовал :))
27.09.2010 15:42:58, Дикая хозяйка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?