Мой ребенок во втором классе. Вчера делали уроки 4,5 часа! Причем ребенок очень хотел все сделать быстрее, чтобы поиграть со мной.
Я все время сидела рядом,чего не было в первом классе, и видела , что ребенок реально не поднимает головы, а не ворон считает.
Были уроки плюс надо было заполнить дневник:написать 30 одноклассников с телефонами. Что за бред? Вы пишите такое?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мой сегодня делал уроки 2 часа. Но это было вечером, после тренировки, он был усталый и очень тормозил.
В норме - не больше часа. 22.09.2010 23:10:48, маугленок
В норме - не больше часа. 22.09.2010 23:10:48, маугленок

Мои не то, что в 4-м, в 10-и то отродясь по стольку уроков не далала. Ни разу не задавали идиотских объемных заданий. А списки класса с телефонами всегда раздавали в распечатаном виде (силами РК) в начале года.
22.09.2010 12:51:20, hanhi

Бред и звонок учителю или подход к ней перед уроками решил бы эту проблему. 30 человек зв вечер это бред. Возьмите огонь на себя, скажите, что он может сейчас написать все, что у него очень устают глаза и слезятся, что вы сами его остановили, хотя он очень хотел все сделать и попросите отсрочку. Можно в спокойном режиме до конца недели, а лучше к понедельнику. Боже как нам повезло с учителями, я на них молюсь, особенно после таких топиков.
22.09.2010 11:58:33, ma-ma
У нас ребенок дома уроки вообще не делает - все делает на продленке и учительница в тот же день проверяет и ставит оценку. Домашнее задание на продленке делают меньше часа, так как в час обед, затем домашнее задание, а в 14-30 он уже успевает на кружок идти.
22.09.2010 11:14:22, Kast
ТОже второклашки, и запросто можем тоже 4 часа сидеть, если я рядом - дело идет быстрее; отойду немного все замедляется, но он все медленно делает у меня и одевается и кушает - такой вот медлительный!
22.09.2010 10:37:28, bukovk@


Ну это перерывы минут по 5. 22.09.2010 10:28:01, J80

Ребенок иногда устает так, что делание уроков может растянуться на сколько угодно. И от времени сидения скорость/качество уже не зависят. Деть просто тупит - и все.
Нужен не просто перерыв, а смена вида деятельности. Ужин с раскладыванием тарелок, поход в магазин, спортивные упражнения, приборка в комнате, кидание мячика...
Не сделать уроки без причины - для меня немыслимо. Но если они "не делаются, не идет никак", то надо прерваться. Тупо сидеть - мало смысла, особенно если осталось еще много чего сделать. 22.09.2010 10:37:23, ЕК настоящая
"Не сделать уроки без причины - для меня немыслимо"
Почему? Комплекс отличницы?))
Нам столько задают, что можно рехнуться. Моему ребенку такой темп явно не подходит. Например учить через день стихи, для него это много очень. Учить стихи конечно полезно, но не в таком количествею. Раз в неделю -это нормально, но не через день.
Или прочитать 20 страниц, 10 по чтению и 10 по окружающему миру. Он будет всю ночь читать...Поэтому это ему я сама читаю, пока он засыпает.
Ну а как иначе? Иначе нам в школу дураков надо уходить! 22.09.2010 10:47:02, Булочка наст.
Почему? Комплекс отличницы?))
Нам столько задают, что можно рехнуться. Моему ребенку такой темп явно не подходит. Например учить через день стихи, для него это много очень. Учить стихи конечно полезно, но не в таком количествею. Раз в неделю -это нормально, но не через день.
Или прочитать 20 страниц, 10 по чтению и 10 по окружающему миру. Он будет всю ночь читать...Поэтому это ему я сама читаю, пока он засыпает.
Ну а как иначе? Иначе нам в школу дураков надо уходить! 22.09.2010 10:47:02, Булочка наст.
А почему такая странная альтернатива - или по 20 страниц текста, или школа для дураков?
Мой ребенок вроде не в школе для дураков учится, а как раз даже типа в гимназии. А читать - от силы 6 страниц в день, по 3 на чтение и окружающий мир. (хотя как раз моего и 20 страниц не затруднили бы). 23.09.2010 00:05:56, маугленок
Мой ребенок вроде не в школе для дураков учится, а как раз даже типа в гимназии. А читать - от силы 6 страниц в день, по 3 на чтение и окружающий мир. (хотя как раз моего и 20 страниц не затруднили бы). 23.09.2010 00:05:56, маугленок

Нет, на самом деле просто потому что если нет удовлетворительной причины не делать ДЗ, то именно что нет причин не сделать его.
Я не знаю вашу школу. У нас стихи учили раза 2... ну может 3 - за весь 2 класс. Читать -1,5-3 страницы, на которых не всю страницу обычно занимает текст.
20 страниц читать - это откуда? Там весь учебник - меньше 100 страниц, на каждой из которых от 0 до 20 строчек. 22.09.2010 11:09:05, ЕК настоящая
Ну у нас не так.
10 страниц по чтению запросто и столько же по окружалке тоже.
Картинки есть, но далеко не на каждой странице.
А стихами замучили вусмерть. Причем мой вот выучил уже стихов 10 с 1-го сентября. Спросили его только 1 раз. Получил 4...
Зачем он учил все остальные, не понятно...Стихи тоже маразматические, ладно бы Пушкин, Тютчев, каких-то неивестных пупкиных учить через день, абсолютно бессмысленные и трудно заучиваемые стихи, не всегда с рифмой даже(
В учебниках по чтению и окружалке вовсе не по 100 страниц, они поделены на 3 части каждый, т.е. 3 учебника по чтению и 3 по окружалке. А еще есть толстенный том внеклассного чтения, сегодня с ним пошел.
Лучше вообще быть без комплексов. И относиться к учебе, как к учебе и только, а на оценки вообще внимания не обращать, условность это... 22.09.2010 11:16:43, Булочка наст.
10 страниц по чтению запросто и столько же по окружалке тоже.
Картинки есть, но далеко не на каждой странице.
А стихами замучили вусмерть. Причем мой вот выучил уже стихов 10 с 1-го сентября. Спросили его только 1 раз. Получил 4...
Зачем он учил все остальные, не понятно...Стихи тоже маразматические, ладно бы Пушкин, Тютчев, каких-то неивестных пупкиных учить через день, абсолютно бессмысленные и трудно заучиваемые стихи, не всегда с рифмой даже(
В учебниках по чтению и окружалке вовсе не по 100 страниц, они поделены на 3 части каждый, т.е. 3 учебника по чтению и 3 по окружалке. А еще есть толстенный том внеклассного чтения, сегодня с ним пошел.
Лучше вообще быть без комплексов. И относиться к учебе, как к учебе и только, а на оценки вообще внимания не обращать, условность это... 22.09.2010 11:16:43, Булочка наст.

Три части - это на весь год. Ну пусть 300 страниц, в которых текста не так уж и много. Не за месяц же они все прочитывают?
По внеклассному у нас дома есть 2 книги. Прочитали их еще летом. Оттуда задают по 1 рассказу-сказке. И не каждую неделю.
В том и дело, что я отношусь к учебе - как к учебе. Как к возможности научиться, чтобы выживать и жить в школе максимально спокойно, без конфликтов. У меня нет денег на то, чтобы позволить ребенку балбесничать и купить ему все необходимое для комфортной жизни. :( 22.09.2010 11:26:28, ЕК настоящая
Относиться к учебе как к учебе, это значит
1. не во вред здоровью
2. в пределах своих способностей и возможностей.
Т.е. не можешь (!) на 4-5 - делаешь на 3 и отдыхаешь.
Не нужно через силу, по ночам, во вред здоровью и психике (своей и родителей) стараться сделать то, что другой делает не затрачивая усилий вообще, просто потому что он сверхспособный)
Способностей другого от этого ты не приобретешь, а здоровье и нервы потеряешь. 22.09.2010 11:30:11, Булочка наст.
1. не во вред здоровью
2. в пределах своих способностей и возможностей.
Т.е. не можешь (!) на 4-5 - делаешь на 3 и отдыхаешь.
Не нужно через силу, по ночам, во вред здоровью и психике (своей и родителей) стараться сделать то, что другой делает не затрачивая усилий вообще, просто потому что он сверхспособный)
Способностей другого от этого ты не приобретешь, а здоровье и нервы потеряешь. 22.09.2010 11:30:11, Булочка наст.
Вот абсолютно согласна с Вами, Булочка. У меня такая же позиция. А те, кто думают по- другому, получают "на выходе" больных детей-хроников. У моего ребенка и так мышцы спины слабые, и наследственность по зрению отвратительная, в гробу я видела эту школу с такими перегрузками! Нет, ну образовательный минимум пусть получит, но по 3-4 часа (особенно в началке) уроки делать не позволю...
22.09.2010 12:23:49, ну и ну

Правильно.
Именно так. Но - делаешь! Хотя бы делаешь попытку. А не просто "не хочу - не буду". 22.09.2010 12:13:42, ЕК настоящая
Кошмар. Бросайте вы это дело, уроки эти дебильные.
Вот я к 3-му классу стала это понимать.
Гулять ребенок должен обязательно и физическую нагрузку иметь на свеж. воздухе (ролики, велики, коньки, лыжи).
А уроки...Мой говорит, у нас почти у всех в классе черные круги под глазами...Каждый день теперь смотрит на себя в зеркало, нет ли у него таких же. Вроде пока нет) 22.09.2010 10:32:27, Булочка наст.
Вот я к 3-му классу стала это понимать.
Гулять ребенок должен обязательно и физическую нагрузку иметь на свеж. воздухе (ролики, велики, коньки, лыжи).
А уроки...Мой говорит, у нас почти у всех в классе черные круги под глазами...Каждый день теперь смотрит на себя в зеркало, нет ли у него таких же. Вроде пока нет) 22.09.2010 10:32:27, Булочка наст.
Вот поэтому моя дочь на экстернате - сейчас (1 класс) тратим на занятия не более 1,5 часов в день, а идем изрядно впереди программы, хотя она и не способная в школьном понимании.
22.09.2010 17:58:29, mini-mnogodetnaya
Мой сейчас в 3-м, если делать ВСЁ, что задают и добросовестно, то можно и 4 часа запросто) Приблизительно так мы занимались в прошлом году (во втором классе).
Сейчас это все уже начинает поднадоедать. Поэтому проблема решается просто - мы забиваем на часть заданий. Либо не делаем вообще, либо делаем на уровне "чтоб 2 не поставили")
Можно тогда уложиться в 2-2,5 часа)) 22.09.2010 09:58:43, Булочка наст.
Сейчас это все уже начинает поднадоедать. Поэтому проблема решается просто - мы забиваем на часть заданий. Либо не делаем вообще, либо делаем на уровне "чтоб 2 не поставили")
Можно тогда уложиться в 2-2,5 часа)) 22.09.2010 09:58:43, Булочка наст.
Мда.Моя в 5 классе делает уроки 2 часа.У Вас очень старательный ребенок видимо.Для здоровья это вредно.
22.09.2010 09:51:11, Линдaaa

В вашем случае телефоны заполнила бы я сама.Но что делать 4,5 часа я не представляю.Ребенок как читает? 22.09.2010 09:51:10, =СветА™=

2.ру.яз.- 1 упр., переписать, разобрать, подчеркнуть
3.информатика - 2 упр.
4.чтение- прочитать и нарисовать рисунок
5. англ. яз- урок
И еще заполнить дневник. 23.09.2010 10:37:16, J80

А остальные задания- с вторника на среду, англ. яз- с понедельника на среду. :-( 23.09.2010 10:39:09, J80
Честно говоря, даже не представляю что за уроки у вас на 4.5 часа. Они ж не высшую математику проходят и не трудовой кодекс зубрят, чтобы столько часов на уроки тратить...
Моему вчера было задано 2 упражнения по русскому + прописать словарные слова, пропись по английскому+выучить 4 слова с написанием, по математике 3 номера, чтение прочитать 2 страницы. Делал минут 30, может, чуть больше.
Дневники нас тоже попросили заполнить. Но я сама все подписала :) Список одноклассников был по желанию :) 22.09.2010 09:34:44, Яснотка
Моему вчера было задано 2 упражнения по русскому + прописать словарные слова, пропись по английскому+выучить 4 слова с написанием, по математике 3 номера, чтение прочитать 2 страницы. Делал минут 30, может, чуть больше.
Дневники нас тоже попросили заполнить. Но я сама все подписала :) Список одноклассников был по желанию :) 22.09.2010 09:34:44, Яснотка
Все это вместе делал 30 мин? Моя одну математику почти столько делала сегодня, тоже 3 номера.
22.09.2010 15:02:19, Ната Ф.
Ну а мой бы такой объем делал бы часов 6.
Объяснять почему?
1. медленное письмо +ошибки, которые нужно потом подправлять
2. медленное чтение (полчаса он только бы эти 2 страницы читал!)
3. плохая память, выучить 4 слова с написанием, это минимум час!!
Вывод - все дети разные. Радуйтесь тому, что у вас такой беспроблемный попался. 22.09.2010 10:01:24, Булочка наст.
Объяснять почему?
1. медленное письмо +ошибки, которые нужно потом подправлять
2. медленное чтение (полчаса он только бы эти 2 страницы читал!)
3. плохая память, выучить 4 слова с написанием, это минимум час!!
Вывод - все дети разные. Радуйтесь тому, что у вас такой беспроблемный попался. 22.09.2010 10:01:24, Булочка наст.

А что еще было задано?
У моей дочери в прошлом году больше 30 мин. на уроки не уходило. 22.09.2010 09:29:20, ЛЯLУШКА

Требование учителя: только ребенок СОБСТВЕННОЙ рукой.
Я в бешенстве. 22.09.2010 09:39:13, J80
А если это требование не выполнить, то что будет?
Я всегда сначала задаю себе этот вопрос.
Если результат невыполнения чего-либо всего лишь кислая мина на лице учителя - фигня вопрос)) 22.09.2010 10:04:08, Булочка наст.
Я всегда сначала задаю себе этот вопрос.
Если результат невыполнения чего-либо всего лишь кислая мина на лице учителя - фигня вопрос)) 22.09.2010 10:04:08, Булочка наст.


Опять же, если ребенок не идет на продленку, приходит сразу, то можно и в школу позвонить. 22.09.2010 10:32:17, Nanik

И я вижу,как задалбывают учителей начальной такие бесцеремонные звонки в любое время суток.Поэтому светлая мысль позвонить учительнице с разборками по поводу уроков,никогда не приходит мне в голову.. 22.09.2010 12:23:58, =СветА™=
Ой, да ладно! Прям таки задалбывают!!! :)))
Вон кл.рук дал на род.собрании свой мобильник и сказал - звоните в любой день, одно условие: не звоните после 21 часа. И все. 22.09.2010 16:46:12, Natem
Вон кл.рук дал на род.собрании свой мобильник и сказал - звоните в любой день, одно условие: не звоните после 21 часа. И все. 22.09.2010 16:46:12, Natem

А какая бесцеремонность в звонке в рабочее время? Что в этом такого страшного-то, я не понимаю? Не хочешь, чтобы общение с родителями было частью твоей работы, - выбери себе другую.
Можно не звонить, а выяснить это утром до урока. 22.09.2010 12:31:44, Nanik


Если звонки достают, значит, либо до родителей не удалось донести нужную информацию, либо это гиперрекация. Клинические случаи не берем, но даже тут учитель должен уметь наладить общение и поставить рамки. 22.09.2010 12:56:02, Nanik
Только не понятно зачем? По такой хрени звонить в школу или учителю.
Учитель - маразматик, зачем что-то выяснять еще, когда и так все ясно)) 22.09.2010 10:34:25, Булочка наст.
Учитель - маразматик, зачем что-то выяснять еще, когда и так все ясно)) 22.09.2010 10:34:25, Булочка наст.

Априори или не априори, но судя по заданиям, которые он детям дает (переписка телефонов), он таким является.
А менять ничего не нужно, если нет необходимости объективной (ребенка обижают, переезд). Потому что маразм есть в каждой школе.
Это я тоже уже давно поняла. 22.09.2010 10:40:09, Булочка наст.
А менять ничего не нужно, если нет необходимости объективной (ребенка обижают, переезд). Потому что маразм есть в каждой школе.
Это я тоже уже давно поняла. 22.09.2010 10:40:09, Булочка наст.

Кроме того, заполнение могли задать на неделю. Достаточно позвонить и ненавязчиво "уточнить".
"Мариванна, наверное, мой Петя что-то напутал, вы же не могли, кроме математики и русского, задать на один вечер собственноручное переписывание 30 имен с телефонами?"
Обычно, если с людьми общаться как с вменяемыми, это сильно помогает. 22.09.2010 10:43:42, Nanik

До этого учительница не страдала подобным? Или она всегда столько задает? 22.09.2010 11:22:56, Nanik

В первом классе были иногда большие заданя, но сейчас....и требования увеличились в разы 22.09.2010 12:02:16, J80

А что будет, если не принесешь?))
Вот даю 100 очков, что не будет НИЧЕГО. Ну спросят, ну скажет не успел.
Вот если что-то БУДЕТ, вот тогда можно и к директору сходить, узнать, что у них за беспредел. Но не будет ничего, маразм учителя и все. 22.09.2010 11:19:36, Булочка наст.
Вот даю 100 очков, что не будет НИЧЕГО. Ну спросят, ну скажет не успел.
Вот если что-то БУДЕТ, вот тогда можно и к директору сходить, узнать, что у них за беспредел. Но не будет ничего, маразм учителя и все. 22.09.2010 11:19:36, Булочка наст.
А я и не призываю ничего переписывать. Но и звонить не стала бы.
Борьба с системой и ее вразумление дело бесперспективное.
Я по молодости много боролась и вразумляла. 22.09.2010 10:49:27, Булочка наст.
Борьба с системой и ее вразумление дело бесперспективное.
Я по молодости много боролась и вразумляла. 22.09.2010 10:49:27, Булочка наст.
Подобные задания, как и прочий маразм неискоренимы...
Вот у нас по музыке столько маразма, как будто мы учимся в школе с углубленным изучением музыки.)) Я уже давно объяснила ребенку, что его учительница по музыке просто тяжело больной психически человек. Отсюда все ее требования по папочкам, фломастерам, файликам, картиночкам, а тексты песен это вообще отдельная тема...Где она их берет - загадко. И еще надо ходить на хор, сходил 2 раза на хор получил 5. Какое отношение имеет внеурочный хор к урокам музыки и оценкам???
Но говорить ей на эту тему и объяснять, что она психически больна, мне бы в голову не пришло, потому как больные себя больными обычно не признают) 22.09.2010 10:58:47, Булочка наст.
Вот у нас по музыке столько маразма, как будто мы учимся в школе с углубленным изучением музыки.)) Я уже давно объяснила ребенку, что его учительница по музыке просто тяжело больной психически человек. Отсюда все ее требования по папочкам, фломастерам, файликам, картиночкам, а тексты песен это вообще отдельная тема...Где она их берет - загадко. И еще надо ходить на хор, сходил 2 раза на хор получил 5. Какое отношение имеет внеурочный хор к урокам музыки и оценкам???
Но говорить ей на эту тему и объяснять, что она психически больна, мне бы в голову не пришло, потому как больные себя больными обычно не признают) 22.09.2010 10:58:47, Булочка наст.
Смеетесь.
Вот на следующий урок задали:
1. выучить песню ( там 3 куплета плюс припев)
2. нарисовать картину на тему Щелкунчика (балет)
3. прочитать несколько страниц в учебнике (у них учебники есть по музыке) тоже по теме Чайковского, будет спрашивать.
За прошлый урок у моего по музыке 2, и так у многих. потому что песню, которую нужно было выучить раздали за 3 минуты до начала урока (наша классная забыла распечатать). Но это не уважительная причина для нашей музыкантши (ей сказали об этом все дети!).
Некоторые, которые были на продленке что-то выучить успели, они получили песню еще с утра (у нас вторая смена), те, кто не был за 3 минуты...
"2" стоит в дневнике, жирная, огромная, на 3 линеечки)))
ИМХО явно психические отклонения у учителя. 22.09.2010 11:26:25, Булочка наст.
Вот на следующий урок задали:
1. выучить песню ( там 3 куплета плюс припев)
2. нарисовать картину на тему Щелкунчика (балет)
3. прочитать несколько страниц в учебнике (у них учебники есть по музыке) тоже по теме Чайковского, будет спрашивать.
За прошлый урок у моего по музыке 2, и так у многих. потому что песню, которую нужно было выучить раздали за 3 минуты до начала урока (наша классная забыла распечатать). Но это не уважительная причина для нашей музыкантши (ей сказали об этом все дети!).
Некоторые, которые были на продленке что-то выучить успели, они получили песню еще с утра (у нас вторая смена), те, кто не был за 3 минуты...
"2" стоит в дневнике, жирная, огромная, на 3 линеечки)))
ИМХО явно психические отклонения у учителя. 22.09.2010 11:26:25, Булочка наст.
тогда надо было писать по 3 одноклассника в день :))) Требование глупое, поэтому немедленное выполнение, на мой взгляд, вовсе необязательно - сколько успели, столько и написали. К концу недели, глядишь и заполнили бы потихонечку
22.09.2010 09:48:40, Яснотка
Бред вообще. Ну не должно выполнение дом.заданий во 2 классе занимать более часа. вы миопию и сколиоз заработать хотите? Пусть что-то не сделает, если реально большой объем. Вам здоровый ребенок нужен или инвалид? Я знаю, о чем пишу, у меня золотая медаль, красный институтский диплом и миопия минус десять на оба глаза в придачу (при нормальной наследственности и единице зрения в 7 лет). Вы думаете, я счастлива жить с таким зрением?
22.09.2010 09:25:39, ну и ну
Не факт. У меня -5,5 и сколиоз 3 степени, а серьезно учиться я начала только в 10 классе.Все проблемы наследственные. Есть две подруги-у одной 1золотая медаль, у другой вообще 2 красных диплома. Обе здоровы как кони.
22.09.2010 10:50:02, Olga&Paha
Еслиб не плавала, наверно загнулась бы.Поэтому считаю что спорт залог здоровья.Если нет ничего наследственно-отягощающего, то наверно можно и в космос и уроки по 3-4 часа.
22.09.2010 13:12:02, Olga&Paha
<не должно выполнение дом.заданий во 2 классе занимать более часа>
Откуда дровишки? 22.09.2010 10:09:11, ЕК настоящая
Там много чего прописано. Лажа это.
Задания на дом - сопоставимы с упражнениями в классе на уроках. Поэтому не верю, что кто-то, хоть в 1-м, хоть во 2-м, хоть в 3 классе может сделать все уроки за час.
Упражнения по русскому - несколько слов с разными анализами их, подчеркиваниями, либо несколько предложений - это совсем не 5-10 минут. Задача. Потом примеры. А еще что-то решается сначала на черновик и проверяется родителями. Или Санпин считает, что все дети - гении, и сразу все считают правильно?
Дальше - чтение (текст) и/или Окр. мир. Это читать надо, отвечать на вопросы. Тоже не 5 минут.
Наверное, бывают дни, когда мало заданий или они легкие... Наверняка, есть дети, которым учеба дается легко, и они не отвлекаются совсем. Но в общем и целом - если ребенок будет делать уроки час, то он не успеет сделать все. 22.09.2010 10:46:33, ЕК настоящая
Школы разные, программы разные.:)
У вас 1 окружающий мир, у нас - 2. Рисуют редко, но иногда подбираем доп. материал (рассказ о чем-то). Если рисунок, то у нас это не 15 минут уж точно.:)
Я не помню, чтобы дочери задавали 2 задачи на дом. 22.09.2010 11:51:50, ЕК настоящая
Если они сопоставимы, то на уроках они не занимаются. Чем больше заданий сваливают на дом, тем меньше реально делают на уроке.
У нас по письму на уроке они делают стабильно страницу. По математике примерно 2+узоры в тетради и 1-2 задания по ТПО.
Еще добавь ОМ и грамоту, английский - это на те же 3 часа занятий. И смысл тогда сидеть в школе?
И вообще, черновики - зло. 22.09.2010 10:56:52, Nanik
Это ты про 1 класс.
В 1 классе - может, и зло. Но для меня во 2-м и 3-м совсем не зло. Ребенок решил задачку в черновике, а потом с условиями-ответом оформляет правильно в тетради. Нормально. Или она сама решает - потом приносит мне показать. Или без черновика, но я должна сидеть рядом.
Задания не сваливают, ты приглядись к тетрадям потом:
1-2 задачи в классе, аналогичная - на дом,
2-10 примеров в классе - 2-8 аналогичных на дом. 22.09.2010 11:13:50, ЕК настоящая
"Поэтому не верю, что кто-то, хоть в 1-м, хоть во 2-м, хоть в 3 классе может сделать все уроки за час".
На прошлой неделе ребенок болел и сидел дома. Она делала текущий объем+дз. Все вместе (конечно, с перерывами) занимало от силы 1,5 часа.
Причем несколько дней я ей оставляла записку на холодильнике, где что сделать. И только смотрела вечером результат.
Еще раз повторюсь: это ПОЛНЫЙ объем уроков. Ну, без музыки и труда :-) 22.09.2010 11:26:16, Nanik
Конечно. Но ты же пишешь, что это невозможно :-)
Там реально делать нечего, задания элементарные. Но, собственно, меня это устраивает, я не ставлю перед собой задачу второй раз проучиться 11 лет. Так что как раз нормально, если ребенок в состоянии справиться сам. 22.09.2010 11:31:13, Nanik
Ну там все ж контекст есть и пояснения:
"Наверное, бывают дни, когда мало заданий или они легкие... Наверняка, есть дети, которым учеба дается легко, и они не отвлекаются совсем. Но в общем и целом - если ребенок будет делать уроки час, то он не успеет сделать все."
Начало 1-го класса - не совсем учеба все-таки. Ну и если ребенку дается учеба быстро и легко, то времени тратится, естественно, меньше.
:) 22.09.2010 12:15:31, ЕК настоящая
"Миопию и сколиоз заработать хотите? Вам здоровый ребенок нужен или инвалид? "
Я полностью с Вами согласно.
Дело в том, что я и выбрала школу попроще, думая, что задавать будут меньше.
В итоге оказалось, в нашей школе "попроще" задают больше , чем в очень сильной школе. :-(
Мне важнее здоровье.
Пока не вступаю с учителем в конфликт, но тем , кто жаловался в первом классе, говорили : "Трудно - уходите!" 22.09.2010 09:43:31, J80

Так Вы же вроде пловчиха и вообще спортсменка? И вроде у пловцов спина идеальная? Откуда сколиоз 3 ст.? Да и для глаз плавание полезно. Странно, наверно, правда наследственное. НО у меня мама-папа-бабушки-дедушки по зрению здоровы. Ну разве что у обоих бабушек в 90 лет глаукому нашли)
22.09.2010 12:29:49, ну и ну

Миопию минус 10 можно иметь и с тройками в школе...Это вообще не показатель.
22.09.2010 10:10:01, Булочка наст.

Откуда дровишки? 22.09.2010 10:09:11, ЕК настоящая

Задания на дом - сопоставимы с упражнениями в классе на уроках. Поэтому не верю, что кто-то, хоть в 1-м, хоть во 2-м, хоть в 3 классе может сделать все уроки за час.
Упражнения по русскому - несколько слов с разными анализами их, подчеркиваниями, либо несколько предложений - это совсем не 5-10 минут. Задача. Потом примеры. А еще что-то решается сначала на черновик и проверяется родителями. Или Санпин считает, что все дети - гении, и сразу все считают правильно?
Дальше - чтение (текст) и/или Окр. мир. Это читать надо, отвечать на вопросы. Тоже не 5 минут.
Наверное, бывают дни, когда мало заданий или они легкие... Наверняка, есть дети, которым учеба дается легко, и они не отвлекаются совсем. Но в общем и целом - если ребенок будет делать уроки час, то он не успеет сделать все. 22.09.2010 10:46:33, ЕК настоящая
Почему - сопоставимы? У сына ( 3 класс) в классе решают 5-6 задач, разбирают их, то на дом - закрепление материала - 2 задачи.
Окружающий мир - тема уже обсудилась в классе. 15 минут - прочитать, зарисовать картинку в раб. тетрадь. Но это 1 раз в неделю. в этот день нет чтения. И остается полчаса на языки - русский (с черновиком) и немецкий.
Ну как-то так час и выходит. естественно, иногда больше. но иногда и меньше. Бывает - приходится переделывать. тогда это дольше, поэтому старается делать сразу хорош.
У дочки - первый класс - на дом почти ничего не задают. или что-то такое типа - дописать строчку. И рассказать - что было на уроке. В классе пишут, читают, да. Упор везде именно на работу в классе. 22.09.2010 11:29:30, Umka
Окружающий мир - тема уже обсудилась в классе. 15 минут - прочитать, зарисовать картинку в раб. тетрадь. Но это 1 раз в неделю. в этот день нет чтения. И остается полчаса на языки - русский (с черновиком) и немецкий.
Ну как-то так час и выходит. естественно, иногда больше. но иногда и меньше. Бывает - приходится переделывать. тогда это дольше, поэтому старается делать сразу хорош.
У дочки - первый класс - на дом почти ничего не задают. или что-то такое типа - дописать строчку. И рассказать - что было на уроке. В классе пишут, читают, да. Упор везде именно на работу в классе. 22.09.2010 11:29:30, Umka

У вас 1 окружающий мир, у нас - 2. Рисуют редко, но иногда подбираем доп. материал (рассказ о чем-то). Если рисунок, то у нас это не 15 минут уж точно.:)
Я не помню, чтобы дочери задавали 2 задачи на дом. 22.09.2010 11:51:50, ЕК настоящая

У нас по письму на уроке они делают стабильно страницу. По математике примерно 2+узоры в тетради и 1-2 задания по ТПО.
Еще добавь ОМ и грамоту, английский - это на те же 3 часа занятий. И смысл тогда сидеть в школе?
И вообще, черновики - зло. 22.09.2010 10:56:52, Nanik

В 1 классе - может, и зло. Но для меня во 2-м и 3-м совсем не зло. Ребенок решил задачку в черновике, а потом с условиями-ответом оформляет правильно в тетради. Нормально. Или она сама решает - потом приносит мне показать. Или без черновика, но я должна сидеть рядом.
Задания не сваливают, ты приглядись к тетрадям потом:
1-2 задачи в классе, аналогичная - на дом,
2-10 примеров в классе - 2-8 аналогичных на дом. 22.09.2010 11:13:50, ЕК настоящая

На прошлой неделе ребенок болел и сидел дома. Она делала текущий объем+дз. Все вместе (конечно, с перерывами) занимало от силы 1,5 часа.
Причем несколько дней я ей оставляла записку на холодильнике, где что сделать. И только смотрела вечером результат.
Еще раз повторюсь: это ПОЛНЫЙ объем уроков. Ну, без музыки и труда :-) 22.09.2010 11:26:16, Nanik

Там реально делать нечего, задания элементарные. Но, собственно, меня это устраивает, я не ставлю перед собой задачу второй раз проучиться 11 лет. Так что как раз нормально, если ребенок в состоянии справиться сам. 22.09.2010 11:31:13, Nanik

"Наверное, бывают дни, когда мало заданий или они легкие... Наверняка, есть дети, которым учеба дается легко, и они не отвлекаются совсем. Но в общем и целом - если ребенок будет делать уроки час, то он не успеет сделать все."
Начало 1-го класса - не совсем учеба все-таки. Ну и если ребенку дается учеба быстро и легко, то времени тратится, естественно, меньше.
:) 22.09.2010 12:15:31, ЕК настоящая

Я полностью с Вами согласно.
Дело в том, что я и выбрала школу попроще, думая, что задавать будут меньше.
В итоге оказалось, в нашей школе "попроще" задают больше , чем в очень сильной школе. :-(
Мне важнее здоровье.
Пока не вступаю с учителем в конфликт, но тем , кто жаловался в первом классе, говорили : "Трудно - уходите!" 22.09.2010 09:43:31, J80
Пока пусть половину делает, выберете, что считаете нужным ребенку, остальное - потом доделает. М.б. "одноклассников" на неделю задать, куда спешить. Если бы все так поступали. Второй класс тоже, очень заметно, что уроков стало больше, на выходные задают, каждый день - на следующий, не отложишь ничего, в т.ч. найти книгу, прочитать, завтра рассказать. Часто говорят, что во 2-м классе сложно.
22.09.2010 09:59:14, E_VIKT
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.