У ребенка с начала учебного года 6 двоек уже.
Как бы вы начали решать проблему с чего?
Поделитесь по пунктам прям.
Спасибо всем!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как бы поступили вы?
17.09.2010 10:52:57, мнения62 комментария

а дальше в зависимости от ответа на п. 1.
- Не понимает: объяснить, попросить учителя позаниматься дополнительно.
- невнимательность: опять же поговорить, подсказать, как лучше себя проверять, попробовать сделать то же дома.
- не учит: ремня -)))(ну это я образно. Какие у вас меры воздействия и убеждения?)
- придирки учителя: поговорить с учителем о ребенке 20.09.2010 10:08:19, Igla
А почему двойки? Не понимает? Не делает д/з?
К учителю я пошла бы в самую последнюю очередь. Сначала попыталась бы разобраться с ним сама.
Может, его что-то беспокоит в школе? Как отношения с одноклассниками? В семье? Что про учителя говорит? Может быть она слишком строга, склонна высмеивать неудачи?
6 двоек это все же очень-очень много за 3 недели :( 17.09.2010 18:41:34, Яснотка
К учителю я пошла бы в самую последнюю очередь. Сначала попыталась бы разобраться с ним сама.
Может, его что-то беспокоит в школе? Как отношения с одноклассниками? В семье? Что про учителя говорит? Может быть она слишком строга, склонна высмеивать неудачи?
6 двоек это все же очень-очень много за 3 недели :( 17.09.2010 18:41:34, Яснотка


занимались дома
17.09.2010 22:38:58, мнения
[пусто]
17.09.2010 15:42:51
3 класс
17.09.2010 15:44:11, мнения
Ужас!!! В началке уже с первых чисел заваливают двойками???
Что делать- не подскажу, так как у моего все годы было всегда с точностью до наоборот: начинал учиться исключительно с хорошими и отличными оценками, а к середине года "сдувался". 17.09.2010 13:47:31, Natem
Что делать- не подскажу, так как у моего все годы было всегда с точностью до наоборот: начинал учиться исключительно с хорошими и отличными оценками, а к середине года "сдувался". 17.09.2010 13:47:31, Natem
У меня дочь такая - соображает быстро, верно, но оформить чисто - усидчивости нет. У нее школа полного дня, т.е. все дом.задания должны быть сделаны там же, ребенок два раза выгулян, накормлен и по дополнительным занятиям схожен.
Так вот. Очень дочь ценит это время - после самостоятельной работы над домашним заданием, у нее в школе друзья, с удовольствием занимается дополнительным всем. Как только стали получать первые тройки за "домашнюю" работу - я стала ее забирать с самоподготовки. То есть и прогулка, и общение с ребятами, и один из допов заменяются на кропотливое переписывание дома задания. Пока не будет относительно чисто.
Для Руськи это оказалось адским мучением (для моей совести тоже). За окном - солнышко, дни такие еще теплые, гулять бы! Ан нет. Сидим, переписываем, уже 4 тетрадки с начала учебного года на черновики перевели.
Пока действие очевидное - за домашние задания, сделанные дома, сплошь пятерки. Классные стали чуууть почище. Продолжаем эксперимент :)
Ну то есть в сухом остатке - лишить чего-нибудь развлекательно за счет переписывания, пока не станет достаточно чисто. 17.09.2010 12:38:39, Лина Степанкова
Так вот. Очень дочь ценит это время - после самостоятельной работы над домашним заданием, у нее в школе друзья, с удовольствием занимается дополнительным всем. Как только стали получать первые тройки за "домашнюю" работу - я стала ее забирать с самоподготовки. То есть и прогулка, и общение с ребятами, и один из допов заменяются на кропотливое переписывание дома задания. Пока не будет относительно чисто.
Для Руськи это оказалось адским мучением (для моей совести тоже). За окном - солнышко, дни такие еще теплые, гулять бы! Ан нет. Сидим, переписываем, уже 4 тетрадки с начала учебного года на черновики перевели.
Пока действие очевидное - за домашние задания, сделанные дома, сплошь пятерки. Классные стали чуууть почище. Продолжаем эксперимент :)
Ну то есть в сухом остатке - лишить чего-нибудь развлекательно за счет переписывания, пока не станет достаточно чисто. 17.09.2010 12:38:39, Лина Степанкова
Тогда может еще не пришел в себя после лета? Как было с учебой до этого? У нас учителя четко понимают, что весь сентябрь детей надо собирать в кучу :)Стараются плохих оценок не ставить, что бы всю охоту не зарубить на корню. Погоровите с ребенком, почему двойки, как средняя температура по классу. Позвоните учителю. Если услышате, что невнемателен или что-то в этом роде, то я бы успокоилась, взяла на контроль домашку и чуть подождала пока отойдет от лета.
17.09.2010 13:03:21, ma-ma

И начала бы делать с ребенком уроки. Ежедневно. 17.09.2010 11:45:04, ЕК настоящая
1)А что учитель?
2)Делаю. И что? То, что я стою у него за спиной - не помешает ребенку написать не ту букву, и потом ее в любом случае придется зачеркнуть, что со мной, что без меня. 17.09.2010 11:48:55, маугленок
2)Делаю. И что? То, что я стою у него за спиной - не помешает ребенку написать не ту букву, и потом ее в любом случае придется зачеркнуть, что со мной, что без меня. 17.09.2010 11:48:55, маугленок
1. Разговор с учителем в стиле "посоветуйте, на что обратить внимание". Иногда учителя ставят 2, чтобы привлечь внимание родителя к проблеме.
2. Когда я сижу рядом за столом и гипнотизирую взглядом ручку, выписывающую буквы, ошибок меньше. Если я сижу в той же позе, но смотрю не на тетрадь, а в окно, ошибок больше. В чем разница - не знаю!
Я раньше думала, что есть дети с хорошим почерком и с плохим. Потом мне учительница рассказала, что их в пединституте заново учили писать и писать красиво. Обратите внимание, какой разборчивый почерк у учителей. Значит, при желании, можно добиться чистописания. И еще важно уметь исправлять ошибки аккуратно, без грязи.
Ну, и по-моему, в домашних работах (а тем более в проектах) не грех иногда и бритвой подскоблить ошибку. Учителя такой способ не приветсвуют, но я уже научилась делать это незаметно. 17.09.2010 12:31:33, starka
2. Когда я сижу рядом за столом и гипнотизирую взглядом ручку, выписывающую буквы, ошибок меньше. Если я сижу в той же позе, но смотрю не на тетрадь, а в окно, ошибок больше. В чем разница - не знаю!
Я раньше думала, что есть дети с хорошим почерком и с плохим. Потом мне учительница рассказала, что их в пединституте заново учили писать и писать красиво. Обратите внимание, какой разборчивый почерк у учителей. Значит, при желании, можно добиться чистописания. И еще важно уметь исправлять ошибки аккуратно, без грязи.
Ну, и по-моему, в домашних работах (а тем более в проектах) не грех иногда и бритвой подскоблить ошибку. Учителя такой способ не приветсвуют, но я уже научилась делать это незаметно. 17.09.2010 12:31:33, starka
заведите свой топ :)
17.09.2010 22:35:33, мнения
Извините, я не думала, что помешаю Вам.
Если бы Вы не были анонимом, я могла бы пообещать, что больше никогда не буду участвовать в Ваших темах... 18.09.2010 00:29:18, маугленок
Если бы Вы не были анонимом, я могла бы пообещать, что больше никогда не буду участвовать в Ваших темах... 18.09.2010 00:29:18, маугленок

Если ДА, то учитель подскажет - КАК делать, ЧТО делать и СКОЛЬКО.
Не стоять за спиной, а контролировать процесс и результат. 17.09.2010 12:09:40, ЕК настоящая
Тема не моя, но проблема та же.
Не знаю, как ваш учитель, а наша ничего конструктивного не скажет. Только одно: "Надо с ним больше заниматься, надо обращать внимание на почерк..." 17.09.2010 19:47:36, маугленок
Не знаю, как ваш учитель, а наша ничего конструктивного не скажет. Только одно: "Надо с ним больше заниматься, надо обращать внимание на почерк..." 17.09.2010 19:47:36, маугленок

Я как раз свой опыт описала. Только что состоявшийся.
Нам конкретно объяснила:
какие ошибки,
какие дома давать задания,
как методически можно объяснить. 17.09.2010 21:56:05, ЕК настоящая
"А что учитель?"
иногда бывает полезно пообщаться с учителем. хотя бы просто чтобы понять, что за человек учит ребенка.
так что я тоже за то, чтобы пойти и спросить учителя чё те надо? почему, по его мнению, у ребенка так снизилась успеваемость.
17.09.2010 12:07:47, Tигровая Mышь
иногда бывает полезно пообщаться с учителем. хотя бы просто чтобы понять, что за человек учит ребенка.
так что я тоже за то, чтобы пойти и спросить учителя
Выводы о нашей учительнице я сделала еще в прошлом году, и общаться с ней мне неинтересно. Честно.
А успеваемость не снизилась, он и в прошлом году так же писал, просто тогда двойки не ставили. 17.09.2010 19:48:37, маугленок
А успеваемость не снизилась, он и в прошлом году так же писал, просто тогда двойки не ставили. 17.09.2010 19:48:37, маугленок
По всем предметам плавно распределены двойки или по конкретному. Делать самим домашнее задание. Я как вижу что у моей тройка в тетрадке по русскому языку, то сразу говорю, что это сделаем дома, остальное можешь хоть на коленке в школе :) И сажусь ей под руку, т.е. не заставляю переписывать по тридцать раз, а ловлю ошибки на лету и сразу проговариваем и пишем.
17.09.2010 11:32:01, ma-ma
плавно по всем
17.09.2010 11:36:55, мнения
Тогда может еще не пришел в себя после лета? Как было с учебой до этого? У нас учителя четко понимают, что весь сентябрь детей надо собирать в кучу :)Стараются плохих оценок не ставить, что бы всю охоту не зарубить на корню. Погоровите с ребенком, почему двойки, как средняя температура по классу. Позвоните учителю. Если услышате, что невнемателен или что-то в этом роде, то я бы успокоилась, взяла на контроль домашку и чуть подождала пока отойдет от лета
17.09.2010 17:38:04, ma-ma

А дальше в зависимости от результата... 17.09.2010 11:28:21, Kirushka©
У моего, наверное, столько же. Что делаю? Почти ничего. Ну, капаю на мозги, что надо стараться быть поаккуратнее, что нехорошо, когда вся тетрадь в помарках и исправлениях, что после слова "Домашняя работа" надо ставить точку (почему,кстати? насколько мне известно, у взрослых :) после заголовка точка не ставится), а перед домашкой пропускать 4 клеточки...
Вот прочитала тут про ручку, которую можно стирать, теперь буду искать такую :) 17.09.2010 11:12:56, маугленок
ОФФ : Господи, ну и кошмарная же система обучения в России :((
Наши все не знаю до какого класса пишут ТОЛЬКО простым карандашом. Причём, отсчёта клеточек НЕТ, так как самих клеточек нет вообще - пишут на белых листах А4.
Это и для формирования почерка полезно. и для навыков аккуратности. И для детской психики ( я имею ввиду двойки за помарки). 17.09.2010 15:35:32, Birke
Сначала надо выяснить можно ли пользоваться такой ручкой, а то двойки будут ставиться за другое. Нашим, например, запрещено писать пищи-стирайками.
17.09.2010 11:29:43, Kirushka©
Я просто заклеиваю грязное место если там куча помарок вместе собрались (стыкуя по клеткам) и заставляю переписывать...
17.09.2010 11:55:18, Nessie
Не знаю как будет сейчас, ноу старшей просили зачеркивать и писать выше строки или пересипывать ниже, если это целый фрагмент. Но им и за грязь до 2 не снижали, просто отдельным замечанием.
17.09.2010 14:58:49, Kirushka©
Вот прочитала тут про ручку, которую можно стирать, теперь буду искать такую :) 17.09.2010 11:12:56, маугленок
Одну из них я покупала на Арбате в Доме книги, на 1-м этаже) Недавно.
17.09.2010 16:17:57, Булочка наст.
Знаете, может, это покажется глупой шуткой, но все же скажу: мой ребенок совсем не дружит с письмом, и поэтому мы перепробовали всевозможные варианты ручек, какие водятся в Москве и в зарубежье.
Потом совершенно случайно в прошлом году приобрела ручку Паркер, шариковую, но с какими-то маслянистыми чернилами, что ли, в общем, очень четкие и красивые линии получаются. Так как ручка мне досталась практически даром (приобрели на баллы по карте "Малина"), а ребенок начал верещать, что всю жизнь мечтал о такой, то дала ему в школу попробовать, как пойдет.
Уже заранее смирилась со скорой потерей (у нас в доме не рекорд по 100 ручек за учебный год терять). НО!!! ребенок настолько дорожит этой ручкой и ХОЧЕТ все время ею пользоваться, что, к моему великому изумлению, у него написаны ВСЕ конспекты по устным предметам, иногда по 4-5 листов за урок, все классные работы, нигде никаких пропусков или "отмазок". Домашки тоже выполняет. Говорит, что любимая ручка не дает от нее оторваться, и поэтому он пишет даже там, где другие плюют в потолок (например, конспекты по ОБЖ и МХК - в классе никто на них ничего не пишет, все заняты своими делами) и приносит пятерки пока.
Я все это к чему? А к тому, что иногда даже такая казалось бы, мелочь, как любимая ручка, может сдвинуть горы и помочь ребенку встроиться в учебный процесс.
Подумайте над этим.
Заранее извиняюсь, если в глазах других это полная чушь и блажь. 17.09.2010 16:11:05, Natem
Потом совершенно случайно в прошлом году приобрела ручку Паркер, шариковую, но с какими-то маслянистыми чернилами, что ли, в общем, очень четкие и красивые линии получаются. Так как ручка мне досталась практически даром (приобрели на баллы по карте "Малина"), а ребенок начал верещать, что всю жизнь мечтал о такой, то дала ему в школу попробовать, как пойдет.
Уже заранее смирилась со скорой потерей (у нас в доме не рекорд по 100 ручек за учебный год терять). НО!!! ребенок настолько дорожит этой ручкой и ХОЧЕТ все время ею пользоваться, что, к моему великому изумлению, у него написаны ВСЕ конспекты по устным предметам, иногда по 4-5 листов за урок, все классные работы, нигде никаких пропусков или "отмазок". Домашки тоже выполняет. Говорит, что любимая ручка не дает от нее оторваться, и поэтому он пишет даже там, где другие плюют в потолок (например, конспекты по ОБЖ и МХК - в классе никто на них ничего не пишет, все заняты своими делами) и приносит пятерки пока.
Я все это к чему? А к тому, что иногда даже такая казалось бы, мелочь, как любимая ручка, может сдвинуть горы и помочь ребенку встроиться в учебный процесс.
Подумайте над этим.
Заранее извиняюсь, если в глазах других это полная чушь и блажь. 17.09.2010 16:11:05, Natem
Спасибо! не чушь
17.09.2010 22:37:42, мнения
Ну так и мой столько перепробовал... Жуть.
А сейчас он себе вбил в голову, что его ручка - счастдивый талисман, и что она приносит удачу. Потерять, конечно, боится. Да и я не верю в долговечность ручки, ну разве что она действительно окажется волшебной и не станет пропадать. :))) 17.09.2010 22:18:11, Natem
А сейчас он себе вбил в голову, что его ручка - счастдивый талисман, и что она приносит удачу. Потерять, конечно, боится. Да и я не верю в долговечность ручки, ну разве что она действительно окажется волшебной и не станет пропадать. :))) 17.09.2010 22:18:11, Natem

Наши все не знаю до какого класса пишут ТОЛЬКО простым карандашом. Причём, отсчёта клеточек НЕТ, так как самих клеточек нет вообще - пишут на белых листах А4.
Это и для формирования почерка полезно. и для навыков аккуратности. И для детской психики ( я имею ввиду двойки за помарки). 17.09.2010 15:35:32, Birke



А я не буду докладывать :)
Мы только дома, для домашки. В школе у него, как ни странно, немного лучше... видимо, меньше отвлекается. 17.09.2010 11:35:08, маугленок
Мы только дома, для домашки. В школе у него, как ни странно, немного лучше... видимо, меньше отвлекается. 17.09.2010 11:35:08, маугленок
если не 3 раза одну и ту же букву (а у нас и такое бывает:(() - то не видны
20.09.2010 00:57:02, Чунга-Чанга

Не я, но двоек у нас столько же. Практически за все письменные работы :(
Ну какие там знания? Вот конкретно за эту неделю - гимн России выучить наизусть, рассказать про один из "коренных народов России", по английски "Вот из е нейм" вызубрить... за полчаса "знания" за всю неделю можно запомнить. 17.09.2010 19:51:32, маугленок
Ну какие там знания? Вот конкретно за эту неделю - гимн России выучить наизусть, рассказать про один из "коренных народов России", по английски "Вот из е нейм" вызубрить... за полчаса "знания" за всю неделю можно запомнить. 17.09.2010 19:51:32, маугленок

Ну не буду спорить. Возможно, в 3-ем классе действительно требуется куча всяких знаний...
17.09.2010 21:22:53, маугленок
еще как хватает
17.09.2010 22:38:34, мнения
1. Вместе делать домашнюю работу.
2. Подойти к учителям, которые поставили 2. Узнать за что. Есть ли эти оценки в журнале, и как пересдать эти темы/работы. 17.09.2010 11:00:20, jii
2. Подойти к учителям, которые поставили 2. Узнать за что. Есть ли эти оценки в журнале, и как пересдать эти темы/работы. 17.09.2010 11:00:20, jii
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.