Мы не попали в тот класс, куда хотели(((((
Пожалуйста, взгляните со стороны на ситуацию, скажите, как бы вы поступили.
Исходные данные. Школа обычная. Планировалось набрать 2 первых класса точно, третий под вопросом. На подготовительные курсы мы не ходили.
Класс А. Учительница лет примерно 40. Семьи-детей нет. Строгая и на вид и по сути. Свое дело знает, опыт и все такое. Ее класс признан (само помещение) лучшим в городе. Класс на 3 этаже (то есть среди старших классов, придется подниматься-спускаться, к тому же среди старшеклассников) У нее учились обе дочери нашей садовской воспитательницы, она очень довольна и рекомендует ее. Математика по Петерсон. Набрали 20 человек.
Класс Б. Учительница лет 60. Добрая и мягкая, улыбчивая, но вроде как дисциплину тоже поддерживает, большой опыт. Класс на 1 этаже, где все начальные классы. Математика по Моро. В этот класс хотели попасть и попали все наши друзья и подружки из сада, в т.ч. лучшая подруга с нашего двора. Набрали 22 человека.
Класс В. Вот сюда мы и попали (рыдаю :(( ) Учительница лет 25-27. Закончила институт. Полгода работала в дет.саду, потом 2 года работала не в пед.сфере, дальше 1 год работала в продленке в нашей школе. Всё. Класса своего нет. Первое полугодие будем учиться в классе, где сейчас 4А класс учится, их из-за нас передвинули на 2 смену, а второе полугодие - в классе 4го Б (замечу, что вторая смена в нашей школе до этого момента отсутствовала вообще, многим это было принципиально важно, например мне, т.к. была возможность идти в гимназию, но там практически всю жизнь 2я смена). Что будет после окончания 1го класса - вообще неизвестно, вдруг переведут вообще на 2ю смену. Что еще. Программа по математике Моро. Набрано 18 человек. И тех, кто в последние дни подаст документы, будут пихать в этот класс. Да, чисто по ощущению мне эта учительница не очень понравилась, слишком молода и неопытна что ли, и какой-то твердости не хватает, точнее внутреннего какого-то стержня, воли может.
Я подавала документы в класс Б. Исходила из подходящей по темпераменту и просто приятной учительницы, программы Моро (Петерсон считаю несколько замороченной), ну и того, что будет много друзей из сада, а с лучшей подружкой можно вместе ходить в школу, т.к. рядом живем, можем по очереди забирать девочек из школы и т.д.
Попали в В. Типа слишком поздно подали документы, уже было много записавшихся в Б-класс (по их версии), к тому же оказался дефицит девочек в этом году, так что их делили по своему усмотрению.
Варианты такие.
1. Забить на все и остаться в В-классе.
2. Всеми правдами и неправдами проситься в Б-класс (шансы близки к нулю, учителя ни на что не влияют, распределяет директор, а ей по-барабану все, никакие аргументы не колышут).
3. Перевестись в А-класс. Случайно сегодня выяснилось, что одна мамочка хочет дочку из А перевести в В, ей прям очень надо, т.к. ее подружка_не_разлей_вода попала в В, а им пофиг какой педагог, лишь бы вместе. Ну и к тому же не хотят Петерсон. Мы обменялись телефонами на всякий случай, можем вместе пойти к директору и попросить поменять нас местами. Хоть какой-то шанс. Но тут придется смириться с тем, что класс на 3 этаже, и математикой Петерсон (но это меня не очень тревожит, думаю справимся)
Спасибо всем, кто дочитал, жду ваших мыслей по этому поводу. Буду очень благодарна.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас была очень похожая ситуация со старшим.
Попали в самый слабый класс. Учительницу в последний момент заменили - и из варианта ужас-ужас("лОжить" и "гуаш") получился неплохой. Но класс реально был отвратительный.
Я перевела старшего через год в другую школу. Но, тут это важно, он очень способный мальчик! Реально была жесть - дети в классе учиться не хотели вообще:(
PS Для меня лично математика МОРО вообще не приемлима:) Только Петерсон!
Поэтому, на вашем месте, хватала бы ту маму и бежала с ней к директору со всех ног!
А на каком этаже класс это тааакая фигня:) 23.08.2010 14:36:05, Iriska
Попали в самый слабый класс. Учительницу в последний момент заменили - и из варианта ужас-ужас("лОжить" и "гуаш") получился неплохой. Но класс реально был отвратительный.
Я перевела старшего через год в другую школу. Но, тут это важно, он очень способный мальчик! Реально была жесть - дети в классе учиться не хотели вообще:(
PS Для меня лично математика МОРО вообще не приемлима:) Только Петерсон!
Поэтому, на вашем месте, хватала бы ту маму и бежала с ней к директору со всех ног!
А на каком этаже класс это тааакая фигня:) 23.08.2010 14:36:05, Iriska
:) про "ложить" тоже был факт - на собрании она сказала "к первому сентябрЮ..." Мне уже кое-что стало ясно...
ну теперь уже все решено, думаю А класс хороший вариант. 23.08.2010 23:08:52, Планетка
ну теперь уже все решено, думаю А класс хороший вариант. 23.08.2010 23:08:52, Планетка
Я бы на вашем месте всеми правдами и неправдами стремилась в Б или А. Только не к молодой\неопытной. То, что ниже пишут про "молодых" учителей, которые были в нашем детстве и сейчас - это ДВЕ большие разницы!!! Сами только вот отучились у молодой - это ужас!!! Сейчас нет уже тех молодых "зажигалок", ответственных, стремящихся к чему-либо и заинтересованных в работе - наша работала "для галочки", шаг влево, шаг вправо - ей уже ни фига не надо, за это денег не платят! Тетради не проверены, дети сами по себе на переменах, дисциплины вообще никакой. А в 4-ом классе она уже откровенно не справлялась с некоторыми мальчиками:( Ситуация у нашей училки была примерно такая же - работала в садике, потом дали вести подготовишку, потом предложили взять этот класс:( Не идите к молодой! У нас была Петерсон - ничего против не имею, но у меня дочка с логическим типом мышления и математика - любимый предмет.
21.08.2010 21:01:02, kikimora
Я сама училась у молодой учительницы, все образование - педучилище, в классе "Ж", которая вела третьеклашек во вторую смену и получала вышку заочно! И мы ее просто обожали! И сочувствовали параллельным классам, где вели бабуси. Вариант "А" вообще не рассматриваем - около 40 без семьи и детей - это стопудово ор будет на каждом уроке стоять(
Старшая в двух школах училась, оба раза выбирала молодых учительниц...
Да, кстати, мой выпускной класс - математический - классный руководитель, она же математичка, только что перевелась из старших пионервожатых, еще доучивалась... Стопроцентное поступление в Вузы (физфак, химфак, мхти, мифи, рудн, бауманка... короче, не самые легкие)))) 20.08.2010 01:07:48, Томасина
Старшая в двух школах училась, оба раза выбирала молодых учительниц...
Да, кстати, мой выпускной класс - математический - классный руководитель, она же математичка, только что перевелась из старших пионервожатых, еще доучивалась... Стопроцентное поступление в Вузы (физфак, химфак, мхти, мифи, рудн, бауманка... короче, не самые легкие)))) 20.08.2010 01:07:48, Томасина
Я за 2 вариант. 22 человека - это мало, Вас не могут не взять только на основании того, что класс переполнен. Договоритесь сначала с учительницей, что она Вас берет, потом идите уламывать директора.
19.08.2010 18:24:32, мама-аня
осталась бы в В. в класс А не пошла бы, в класс Б - возможно.
во-первых, лет 40, без детей, строгая - меня несколько настораживает (у моего среднего такая была - сейчас неврологи и психологи - наше "фсё"((. но, конечно, от человека зависит - может,Ваша как раз не такая. просто описание уж больно совпало. во-вторых - всегда есть шанс перевестись (не прямо сразу, но после 1 четверти, после 1 класса... в школах есть психологи, с ними можно (и иногда нужно) сотрудничать, они могут дать рекомендации по смене учителя (директор, по идее, должен прислушиваться к их мнению). ну и в-третьих - может так оказаться, что именно Вашему ребенку и достался "выигрышный билет", именно там ей будет комфортно, спокойно и успешно учиться, да и неувязки с классом/второй сменой - вполне могут разрешиться в ближайшее время.
а с подружкой по-любому можно ходить вместе в школу - школа-то одна. 19.08.2010 14:45:57, LU
во-первых, лет 40, без детей, строгая - меня несколько настораживает (у моего среднего такая была - сейчас неврологи и психологи - наше "фсё"((. но, конечно, от человека зависит - может,Ваша как раз не такая. просто описание уж больно совпало. во-вторых - всегда есть шанс перевестись (не прямо сразу, но после 1 четверти, после 1 класса... в школах есть психологи, с ними можно (и иногда нужно) сотрудничать, они могут дать рекомендации по смене учителя (директор, по идее, должен прислушиваться к их мнению). ну и в-третьих - может так оказаться, что именно Вашему ребенку и достался "выигрышный билет", именно там ей будет комфортно, спокойно и успешно учиться, да и неувязки с классом/второй сменой - вполне могут разрешиться в ближайшее время.
а с подружкой по-любому можно ходить вместе в школу - школа-то одна. 19.08.2010 14:45:57, LU
Я сама училась у молодой учительнице, только после училища. Как потом услышала в 11 классе разговор учителей опытных: нас назвали единственный класс не со сломанной психикой в детстве.А это наверное много стоит.
Да и медалисты в итоге были из нашего класса 18.08.2010 21:07:54, krot-kat
Да и медалисты в итоге были из нашего класса 18.08.2010 21:07:54, krot-kat
при таких вводных - переводитесь быстрее в А, потом может такой возможности и не быть
вы можете, конечно, забить, и остаться, и через год может и нормально все будет - сдружитесь, привыкните, и т.д., но я бы все же рвалась к учителю получше, петерсон не так уж страшен, уж поверьте (это больше родители обсуждают, а детям фиолетово - какая есть программа, ту и учат), то что класс среди старших детей - минус, конечно, но гораздо меньший, чем не внушающий вам доверия учитель и вторая смена...вторая смена - не так уж маловажно 18.08.2010 16:51:07, Tuchka
вы можете, конечно, забить, и остаться, и через год может и нормально все будет - сдружитесь, привыкните, и т.д., но я бы все же рвалась к учителю получше, петерсон не так уж страшен, уж поверьте (это больше родители обсуждают, а детям фиолетово - какая есть программа, ту и учат), то что класс среди старших детей - минус, конечно, но гораздо меньший, чем не внушающий вам доверия учитель и вторая смена...вторая смена - не так уж маловажно 18.08.2010 16:51:07, Tuchka
Мой ребенок год назад попал в В.
Уж как мне все это не нравилось. И учительница, и программа, и все вообще.
Прошел год - все устраивает, а у ребенка куча друзей.
Я бы поступила так:
повела бы туда куда берут, а если после года обучения вы решите, что это ужас-ужас-ужас, то перейти возможно будет проще, чем сейчас попасть, в тот же Б. Кто-то захочет из него перейти например в А. Недовольные попадаются всегда...)
А возможно все будет и не так ужасно, и вам, и ребенку понравится. Только год подождите, не нужно через месяц бучу поднимать.
1 класс вообще такая фигня...Палочки, крючочки, какая разница в каком классе их выводить...) 18.08.2010 15:45:55, Булочка наст.
Уж как мне все это не нравилось. И учительница, и программа, и все вообще.
Прошел год - все устраивает, а у ребенка куча друзей.
Я бы поступила так:
повела бы туда куда берут, а если после года обучения вы решите, что это ужас-ужас-ужас, то перейти возможно будет проще, чем сейчас попасть, в тот же Б. Кто-то захочет из него перейти например в А. Недовольные попадаются всегда...)
А возможно все будет и не так ужасно, и вам, и ребенку понравится. Только год подождите, не нужно через месяц бучу поднимать.
1 класс вообще такая фигня...Палочки, крючочки, какая разница в каком классе их выводить...) 18.08.2010 15:45:55, Булочка наст.
Бегом бежать в А. Из-за буквы, из-за учителя, а для меня - особенно ради Петерсон
18.08.2010 13:24:10, Дина (Джума)
Это раньше так ситалось, что лучший - с литерой А. У моего ребенка во 2 классе в параллели лучший класс был В (т.к. там лучший учитель, больше всего отличников). Что не помешало учителю бросить детей в 3 классе и по приказу директора взять 1 класс. Так что будем посмотреть...
26.08.2010 01:29:46, ЛеоКа
А у нас самый лучший в параллели "Г". Есть А, Б и Г. Г- типа гимназический.
24.08.2010 16:43:00, Томик
Не всегда, не самые сильные дети, не самые сильные учителя, а так все остальное верно :)
21.08.2010 23:17:07, Musenka
Петерсон ужасная программа. Времени много отнимает, но бестолковая абсолютно. Боже упаси на нее попасть.
18.08.2010 15:13:21, Красно Солнышко
По опыту знакомых детей плюсы для меня следующие
1. Перейти с любой программы на Петерсон нереально без домашней работы и "нагоняния" именно по Петерсон. А вот с Петерсон спокойно переходят на любую другую программу
2. Пойти в лицейские матклассы после Петерсон гораздо прощу- там кусками будущие темы уже в началке проходят
3. Петерсон (сугубое ИМХО как большого любителя математики) содержит самую интересную и самую "математическую" программу.. остальные топчутся на одном месте
4. Да, слабый ребенок или чистый гуманитарий Петерсон просто не осилит, она ужасна. Логик с математическим складом получит от этой программы в разы больше, чем от любой другой.
ну и минус- метод подбора таки да, для меня странноват))) 23.08.2010 12:22:25, Дина (Джума)
1. Перейти с любой программы на Петерсон нереально без домашней работы и "нагоняния" именно по Петерсон. А вот с Петерсон спокойно переходят на любую другую программу
2. Пойти в лицейские матклассы после Петерсон гораздо прощу- там кусками будущие темы уже в началке проходят
3. Петерсон (сугубое ИМХО как большого любителя математики) содержит самую интересную и самую "математическую" программу.. остальные топчутся на одном месте
4. Да, слабый ребенок или чистый гуманитарий Петерсон просто не осилит, она ужасна. Логик с математическим складом получит от этой программы в разы больше, чем от любой другой.
ну и минус- метод подбора таки да, для меня странноват))) 23.08.2010 12:22:25, Дина (Джума)
Лучшая из существующих) На вкус и цвет)))
А в чем время-то? Мы в началке больше получаса на все уроки никогда не тратили... 20.08.2010 01:09:28, Томасина
А в чем время-то? Мы в началке больше получаса на все уроки никогда не тратили... 20.08.2010 01:09:28, Томасина
Да ну, не нагнетай. Совсем слабым детям я бы ее не советовала, а если ребенок математику более-менее понимает, то и Петерсон не испортит.
18.08.2010 18:09:52, Ольга Оводова
Испортит. Я считаю, что испортит и сильно. Особенно если и в 5-6 классе продолжать.
18.08.2010 18:28:02, Красно Солнышко
а что ужасного? можно подробнее? а то мы четыре года отучились, а в 5 классе у нас петерсона нет, так все исстрадались...если вы объективно в теме, расскажите, плиз
18.08.2010 16:53:08, Tuchka
Да фигня это все, практически во всех школах петерсоновские классы идут потом лицейскими математическими. Если какому-то конкретному ребенку не подошло, то это - проблема школьного психолога на этапе отбора-распределения.
У нас 5й класс по ней же был (+ Виленкин), ощутимо опережали параллельные, всякие итоговые контрольные (которые общие на всех) весь класс на 4-5 без проблем писал. 20.08.2010 01:14:06, Томасина
У нас 5й класс по ней же был (+ Виленкин), ощутимо опережали параллельные, всякие итоговые контрольные (которые общие на всех) весь класс на 4-5 без проблем писал. 20.08.2010 01:14:06, Томасина
Я вроде написала. Не тому она учит. И не так. Усилий много, толку мало. Тут надо конкретные примеры приводить. Вы готовы?
18.08.2010 17:56:47, Красно Солнышко
да, было бы интересно...я ничего суперстрашного не заметила, хотя могу ошибаться...интерес не праздный, т.к. второй ребенок подрастает, хотим попасть к той же учительнице (соответственно петерсон), если сравнить с темей топа - в класс А
если вы педагог, ваше мнение особенно интересует 18.08.2010 18:30:13, Tuchka
если вы педагог, ваше мнение особенно интересует 18.08.2010 18:30:13, Tuchka
Вкратце. Некоторые важные вещи не прорабатываются на должном уровне. Много тем даются из тех, которые потом будут даваться в более старших классах. Зачем? Материал дается дергано. Постоянные скачки от одного к другому. Многое дается поверхностно, ради проформы, не иначе. При этом отрывается время от материала текущего класса. Вводятся псевдо методы. Которых нет в математике. Например вот этот пресловутый "метод подбора". Объяснения многие сумбурны, это объяснения гуманитария, а не математика.
Все это отлично компенсируется, если учитель хороший или если вообще дома заниматься и брать из Петерсон отдельные задания. Там есть много интересного. Но как основной учебник - она не лучший вариант. А если учитель еще не очень понимает, что и зачем он делает, тогда вообще кошмар. 18.08.2010 18:46:41, Красно Солнышко
Все это отлично компенсируется, если учитель хороший или если вообще дома заниматься и брать из Петерсон отдельные задания. Там есть много интересного. Но как основной учебник - она не лучший вариант. А если учитель еще не очень понимает, что и зачем он делает, тогда вообще кошмар. 18.08.2010 18:46:41, Красно Солнышко
спасибо за ответ, в целом поняла, про "метод подбора" согласна абсолютно - я математик по первому образованию
я посмотрела вашу страницу в ЖЖ (хотя пользоваться им не умею), можно я вам на подник напишу? 18.08.2010 18:54:20, Tuchka
я посмотрела вашу страницу в ЖЖ (хотя пользоваться им не умею), можно я вам на подник напишу? 18.08.2010 18:54:20, Tuchka
Я бы перевела в А точно, причем быстро, пока про возможность перехода не узнал кто-то другой. Нет ничего страшного в математике по Петерсон) Про 3 этаж даже смешно: у дочки класс на 2 этаже, но музыка и английский - на 3, столовая, зал и кабинет изо - на 1. Где бы ни был кабинет класса, дети все равно будут перемещаться по школе.
Вторая смена нас бы точно не устроила, даже у самой прекрасной учительницы: за стенами школы тоже есть жизнь, и она не менее интересна. Все занятия и секции - после 15ч обычно, и обидно никуда не ходить из-за 2 смены. 18.08.2010 11:52:46, Мышикова мама
Вторая смена нас бы точно не устроила, даже у самой прекрасной учительницы: за стенами школы тоже есть жизнь, и она не менее интересна. Все занятия и секции - после 15ч обычно, и обидно никуда не ходить из-за 2 смены. 18.08.2010 11:52:46, Мышикова мама
Я бы в А пошла однозначно. Не нравиться в Б возраст учительницы, в В отсутствие опыта у учительницы. Про этажи вообще не замарачивалась бы.
18.08.2010 10:32:27, Tatulya
ИМХО, все 3 варианта имеют одинаковое число положительных и отрицательных сторон. Я это пишу потому, что старшая как раз и училась в точно таком же "В" (в смысле у такой учительницы, помещение, т.е. класс, было у всех одинаковое). Если уж вам так хочется перевести и есть возможность - отчего бы и нет? Но мне непонятна в принципе беготня за подружками. И я не считаю, что молодая учительница обязательно хуже старой. Хотя с позиции мамы 10-классницы и 4классника: это все такая фигня! Если у ребенка есть ум и желание учиться, то никакая учительница не может помешать, а если этого нет - то никто не поможет. А у вас все 3 учительницы адекватные (молодость и отсутствие опыта не равно неадекватности).
18.08.2010 09:55:41, hanhi
+1. На след. год молодая учительница будет "уравнена" в правах с другими учителями коллектива и получит собственный класс. Вторая смена на будущий год (судя по принципам вашей школы) более вероятна для 4-х классов, чем для 2-х.
У нас в школе тех, кто ходил на полготовку, принимают в А. К новому году уровень первоклашек выравнивается. Программа по математике имхо вообще ни на что не влияет - главное - учитель.
Не познакомившись с учительницей поближе нельзя наверняка знать, какая лучше для вашего ребенка. Если уж совсем не нравится - постарайтесь перевести в А, но если не получится - не расстраивайтесь!
18.08.2010 13:37:32, starka
У нас в школе тех, кто ходил на полготовку, принимают в А. К новому году уровень первоклашек выравнивается. Программа по математике имхо вообще ни на что не влияет - главное - учитель.
Не познакомившись с учительницей поближе нельзя наверняка знать, какая лучше для вашего ребенка. Если уж совсем не нравится - постарайтесь перевести в А, но если не получится - не расстраивайтесь!
18.08.2010 13:37:32, starka
про первую смену - не факт, в нашей школе, к примеру, другое правило - все 1 и 4 классы учатся в 1 смену, все 2 и 3 - во 2, но есть одна особо уважаемая учительница, которая при любых обстоятельствах ВСЕГДА (все 4 года) работает только в 1 смену, так что ее классу везет гораздо больше остальных
18.08.2010 16:56:50, Tuchka
она получит свой класс только если он освободится, т.е. если выпустится например 3 четвертых класса, а наберут только 2 первых. в этом я очень сомневаюсь.
18.08.2010 14:36:51, Планетка
Я бы предпочла третий вариант. Всё-таки учительница уже более опытная и тем более вам её рекомендовали. Третий этаж - не страшно, это лучше чем из класса в класс бегать.
18.08.2010 09:22:29, Беатрис
я бы в "А" класс перевела, учительниц пенсионного возраста не перевариваю, у нас в школе их много и мы, к сожалению, у такой учимся. Опыт большой, но возрастные особенности... Про Моро не знаю, а в Петерсон ничего страшного нет, ИМХО
18.08.2010 09:19:07, Велена
я тоже не фанатка пенсионерок)) но эта учительница очень приятная, хотя естественно я понимаю, что уже сил и энергии не как в 30-40 лет.
я пока тоже склоняюсь к классу А. До понедельника еще есть время решать, директор принимает только по понедельникам... 18.08.2010 09:21:31, Планетка
я пока тоже склоняюсь к классу А. До понедельника еще есть время решать, директор принимает только по понедельникам... 18.08.2010 09:21:31, Планетка
Я бы склонилась к 3-му варианту, если Вы считаете, что строгость это учителя не будет давить на ребенка.
Плюсы:
- 1 смена
- опытный педагог
- хорошие отзывы знакомых
Ваши опасения:
- 3й этаж: не удобно, но привыкнуть вполне можно. у нас в школе на этаже возрастные классы в перемешку, хотя и начальной школы больше. из-за этого, правда, дети особо на перемене в коридор не ходят, играют в классе. думаю, обижать никто не будет, в туалет в кранем случае можно сходить и к начальной школе на 1 этаже
- подружка - у них, вероятней всего, расписание будет совпадать по кол-ву уроков. так что утром однозначно да и после школы скорее всего будут ходить вместе. у моей тоже полсада в классе, есть подружки, но я ее настраивала на расширение контактов:) чтобы общалась с новыми девочками (итог - была приглашена на день рождения, те контакты есть:)
- Моро/Петерсон: тут я не большой советчик, у моей Гейдман.
Кстати, мы в свой класс попали по такому же обмену с другой девочкой через завуча.
И не переживайте! Скоро 2 сентября! И все эти волнения и сомнения уже скоро будут позади:) 18.08.2010 01:44:17, экс-Пенелопа
Плюсы:
- 1 смена
- опытный педагог
- хорошие отзывы знакомых
Ваши опасения:
- 3й этаж: не удобно, но привыкнуть вполне можно. у нас в школе на этаже возрастные классы в перемешку, хотя и начальной школы больше. из-за этого, правда, дети особо на перемене в коридор не ходят, играют в классе. думаю, обижать никто не будет, в туалет в кранем случае можно сходить и к начальной школе на 1 этаже
- подружка - у них, вероятней всего, расписание будет совпадать по кол-ву уроков. так что утром однозначно да и после школы скорее всего будут ходить вместе. у моей тоже полсада в классе, есть подружки, но я ее настраивала на расширение контактов:) чтобы общалась с новыми девочками (итог - была приглашена на день рождения, те контакты есть:)
- Моро/Петерсон: тут я не большой советчик, у моей Гейдман.
Кстати, мы в свой класс попали по такому же обмену с другой девочкой через завуча.
И не переживайте! Скоро 2 сентября! И все эти волнения и сомнения уже скоро будут позади:) 18.08.2010 01:44:17, экс-Пенелопа
Спасибо за ваше мнение))
Про строгость не очень переживаю, т.к. дочка - довольно послушный ребенок, не думаю, что у нее будут проблемы. Повышать голос на нее вряд ли придется. У меня у самой была почти копия этой учительницы - без семьи, вся в работе, строгая. Желающих к ней было не так много только из-за программы Петерсон, родители побаиваются ее.
А вот отсутствие своего класса не радует, мы соответственно будем первыми кандидатами на 2 смену. А это меня категорически не устраивает, у нас будет еще музыкалка, бассейн, английский... 18.08.2010 09:16:46, Планетка
Про строгость не очень переживаю, т.к. дочка - довольно послушный ребенок, не думаю, что у нее будут проблемы. Повышать голос на нее вряд ли придется. У меня у самой была почти копия этой учительницы - без семьи, вся в работе, строгая. Желающих к ней было не так много только из-за программы Петерсон, родители побаиваются ее.
А вот отсутствие своего класса не радует, мы соответственно будем первыми кандидатами на 2 смену. А это меня категорически не устраивает, у нас будет еще музыкалка, бассейн, английский... 18.08.2010 09:16:46, Планетка
А точно у вас будут открыты 3 класса с такой наполняемостью? У нас, например, третий класс расформировали, потому как меньше 25 человек в классе ни-и-изя.
18.08.2010 00:49:59, Musenka
точно. я тоже слышала про минимум 25 человек в классе, но не могу нигде найти такую инфу.
18.08.2010 00:57:39, Планетка
Не оставят в классах 20 человек. Не может быть меньше 25 с этого года. Даже в школах здоровья запретили.
Я бы не дергалась сейчас. Дождитесь начала учебного года. Посмотрите. Еще неизвестно где найдешь, где потеряешь. У меня у дочери была начинающая (в школе, вот после продленки как раз) учительница. Она еще и заочно училась и диплом писала весь первый класс. Прекрасным оказалась педагогом. И диплом ее никому не помешал. 18.08.2010 01:28:18, Красно Солнышко
Я бы не дергалась сейчас. Дождитесь начала учебного года. Посмотрите. Еще неизвестно где найдешь, где потеряешь. У меня у дочери была начинающая (в школе, вот после продленки как раз) учительница. Она еще и заочно училась и диплом писала весь первый класс. Прекрасным оказалась педагогом. И диплом ее никому не помешал. 18.08.2010 01:28:18, Красно Солнышко
если бы найти документ, который предписывает не меньше 25 человек... я слышала, что классы меньше 25 человек не финансируют, или может финансируют меньше. Тогда действительно непонятно, почему директор так разделила.
18.08.2010 09:19:13, Планетка
Она еще не разделила. Слухами же полнитесь. А слухи могли специально поощрять, чтобы народ не разбежался. А то вот узнают, что в классах по 35 человек будет, и начнут по сторонам смотреть. Мало ли. А так, глядишь, еще доберут до трех классов по 25 человек. Решать будет вовсе не директор. Его перед фактом могут в конце августа поставить в управлении. Так что не дергайтесь. Знаете, как в том анекдоте: "Мы пойдем медленно-медленно..."
18.08.2010 10:46:52, Красно Солнышко
Да, и учителей иногда перед 1 сентября меняют и кабинеты. Мы перед 1 классом подготовили кабинет, а завуч передумала брать наш класс и взяла себе 4-й класс. И 31 августа родители перетаскивали столы для 1-клашек на другой этаж и заново готовили новый кабинет.
А еще у нас после того, как 25-й ученик перевелся в другую школу, сказали, что на изучение иностранного теперь на 2 группы класс делить не положено. И "сильную" и "слабую" группы английского сливают вместе. 18.08.2010 13:45:26, starka
А еще у нас после того, как 25-й ученик перевелся в другую школу, сказали, что на изучение иностранного теперь на 2 группы класс делить не положено. И "сильную" и "слабую" группы английского сливают вместе. 18.08.2010 13:45:26, starka
разве директор не решает? вчера повесили списки, каждый учитель провел с родителями собрание, деньги уже на учебники собирают... думаете, управление может решить по-другому? мне кажется, оно наверняка одобрило вариант с 3 классами в среднем по 20 человек.
18.08.2010 11:00:05, Планетка
Если бы это решал директор, все бы по три класса набирали вместо двух. У нас вот в двух классах больше 60 человек. Третий не открывают. Хотя, школа здоровья, и раньше наполняемость 20 человек была обычным делом.
18.08.2010 11:47:29, Красно Солнышко
просто если речь идет о разном финансировании классов до 25 человек и более, то директор хоть и хочет больше классов, но из-за финансов вынужден делать 2 класса, а не 3, правильно?
18.08.2010 12:00:46, Планетка
Правильно. А их и так урезали. Например, изо и музыку будут вести сейчас в 1 классах не отдельные предметники как раньше, а основной учитель. Потому что иначе ему не хватает часов до ставки по новым нормам. Слышу это из разных мест. Так же и с наполняемостью. Меньше 25 уже нигде не делают. А если вдруг так сложилось, стремятся добрать, потому что иначе большой риск расформирования класса.
18.08.2010 12:13:42, Красно Солнышко
я бы пыталась пробиться в Б, 22 человека - это НЕ много, та пусть переводится в В к подружке, т.о. класс не будет меньше 18 чел. (В). МОтивировка - что-ниб. типа психологического комфорта ребенка и тыды. Не с т. зр. учителя, а с т. зр. друзей.
18.08.2010 00:22:27, Dash
дело в том, что та мама, которая хочет в В, эту тему видимо уже поднимала и с учительницей в В-классе говорила, та даже ходила за нее к директору, просила перевести к ней, там дети реально неразлучны с самого рождения, для них это действительно стресс! Но директор сказала - подумаешь, дружба, ничего с ними не случится, пусть учатся там, где я сказала. Что-то в этом духе. Так что про дружбу я боюсь и заикаться директору...
18.08.2010 00:35:32, Планетка
Вы знаете - у нас в школе учителя в классе меняют каждый год. Таким образом мы к 5 классу перепробовали учителей всех возрастов. Самая лучшая учительница, которая смогла найти подход ко всем детям в классе, и оказавшая наибольшее положительное влияние на успеваемость - девочка, работающая в школе второй год! Так что я двумя руками за молодость....
19.08.2010 04:29:15, Любчик
Читайте также