Как Ваши дети делают уроки? Самостоятельно или сидите с ними?
В начале года дочка делала уроки сама, я только проверяла. А теперь все это превратилось в мой кошмар. Она делает их по 5 часов! То попить ей, то кота покормить срочно, то горошину в горшок посадить. Учиться она не хочет. Все кружки давно бросила - не желает. Она вообще теперь не хочет ничего. Только читать, кукол наряжать и по турникам лазить. Написать черновик - проблема, а уж списать с него без помарок... Начинаю нотации читать - вообще отключается. Научите, как привести дитя в нужное состояние!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

уроки делает сам, мы только проверяем, знает, что если будет рассиживаться, не успеет сделать кучу интересных дел, мы домой приходим пол-восьмого вечера, так что на уроки 5 часов просто нет :) часть он делает в школе, остальное - дома. 12.03.2004 11:50:40, Елена Д.
пока у него не отмечается ответственность за выполнение уроков, поэтому под моим контролем начало (т.е.садится за стол, открывает учебник) и под конец я прихожу проверить, а то может что-то недоделать, ударения забыть поставить и т.п. Вместе только чтение или что-то непонятное просит ему объяснить из других предметов.
11.03.2004 11:44:20, Шаффи

Забей, чесслово, уроки - это не так важно 11.03.2004 09:29:59, Дыбра


А время по часам дочка понимает? Поставьте часы на рабочем месте. Заведите будильник:вот эти 15 минут работаем, потом столько же отдыхаем!
Прикиньте, сколько времени должно уходить на предмет (наверное, не больше 1-2 "заходов" по 15 минут - при погружении в работу). Вот ими и ограничьте время выполнения работы. Не успела - А ВСЁ! Пошли отдыхать!
Основная проблема (сужу по нам) - сосредоточиться на задании - ведь так неохота, а вокруг всего преинтресного! Но на уроке детки работают весьма продуктивно - учитель может наладить темп.
Пусть дома играет в школу: я у доски и ВСЛУХ диктую себе (и ребятам), ВСЛУХ рассказываю и рассуждаю.
А в какое время вы садитесь за работу? Я заметила, что после школы часов до 5-6 моя детка совсем не способна ничего думать-писать. "Разговорные" предметы - английский, окруж.мир - ещё более-менее.
Вот и тратим это время на отдых, сон, чтение, разговоры. И в 17-18 заметен подъём сил, когда работа делается легче и быстрее.
Еще мы иногда после части заданий (самых нелюбимых и трудных - письмо) встаём и идём гулять. Есть даже стимул: если за ...минут дописываем, то сразу и выходим.
Чтение, устные предметы иногда берём с собой на улицу, днём конечно. Покачались, почитали на лавочке, обсудили, выучили что надо.
Конечно, дети устали. Мамы тоже.
Держитесь, скоро каникулы! 11.03.2004 00:24:46, prelest
Прикиньте, сколько времени должно уходить на предмет (наверное, не больше 1-2 "заходов" по 15 минут - при погружении в работу). Вот ими и ограничьте время выполнения работы. Не успела - А ВСЁ! Пошли отдыхать!
Основная проблема (сужу по нам) - сосредоточиться на задании - ведь так неохота, а вокруг всего преинтресного! Но на уроке детки работают весьма продуктивно - учитель может наладить темп.
Пусть дома играет в школу: я у доски и ВСЛУХ диктую себе (и ребятам), ВСЛУХ рассказываю и рассуждаю.
А в какое время вы садитесь за работу? Я заметила, что после школы часов до 5-6 моя детка совсем не способна ничего думать-писать. "Разговорные" предметы - английский, окруж.мир - ещё более-менее.
Вот и тратим это время на отдых, сон, чтение, разговоры. И в 17-18 заметен подъём сил, когда работа делается легче и быстрее.
Еще мы иногда после части заданий (самых нелюбимых и трудных - письмо) встаём и идём гулять. Есть даже стимул: если за ...минут дописываем, то сразу и выходим.
Чтение, устные предметы иногда берём с собой на улицу, днём конечно. Покачались, почитали на лавочке, обсудили, выучили что надо.
Конечно, дети устали. Мамы тоже.
Держитесь, скоро каникулы! 11.03.2004 00:24:46, prelest
Моя дочка тоже всю работу делает после пяти-шести. Я вечером прихожу с работы, проверяю иногда, иногда нет. Просто спрашиваю, сделала или ещё нет. Делает все минут за 15-30, в зависимости от количества заданного. Хотя,справдливости ради, надо заметить, что если вдруг получается, что я слежу за выполнением домашней работы, то результат точно будет хорошим (поскольку она не отвлекается), а если делает сама, то и ошибки случаются. Я не парюсь.
А устные все - на улице, по дороге. 11.03.2004 13:20:46, Сандра
А устные все - на улице, по дороге. 11.03.2004 13:20:46, Сандра
Минимизируйте процесс выполнения домашних заданий (их вообще не должно быть в 1 классе). Не стремитесь к получению 5 (ведь это будет Ваша 5, а не ребенка). Я также против черновиков! Совершенно бессмысленная трата времени. Гораздо полезнее горошину в горшок посадить. Ну а девочке бы обязательно дала отдых. Может на выходных куда-нибудь съездить. Ни в коем случае не надо читать нотаций и заставлять - реакция будет диаметрально противоположной от той, которой Вы от нее ждете.
10.03.2004 17:47:41, Дианна
Да-а, я и правда все делаю неправильно. :-) Хотя понимаю, что так не надо.
11.03.2004 10:17:32, Фрекен Бок

у нас наоборот было: сначала вместе сидели осенью и в начале зимы, теперь она сама делает. но очень мало уроков задают, слава Богу. вообще нам в школе сказали, в первом классе задавать уроки не должны, и поэтому если задают - то минимум.
10.03.2004 17:19:09, маро
У нас первый класс, но на базе дет.сада, так что уроки приходится делать уже вечером, после 19. Сижу с дочкой, конечно, т.к. без меня будет отвлекаться постоянно, к тому же у нас синдромгиперактивности, так что про самостоятельную подготовку мне и не мечтать. Да ещё правильно тут говорили - весна, устали они. Говорят, хорош для умственного стимулирования йодомарин, но я пока побаиваюсь давать без консультации врача, мы таблетки от невропатолога пьём, совмещать не хочется.
10.03.2004 17:08:55, Ирина Ли


В 1-м классе не должны ставить отметок, напомните об этом учительнице.
11.03.2004 10:37:59, ЮлиЯ

А потом, сняв слегка стресс, постепенно начинайте доводить до ребенка мысль, что уроки нужны ЕЙ, а не Вам. Для меня самое сложное было, когда ребенок экспериментировал - шел с несделанным каким-либо уроком и смотрел, что за это будет. Я - стеснялась и краснела, а он - нет. Просто путем проб и ошибок понял, что например про английский можно иногда забыть(или забить?:), а про русский забывать не стоит, а математика делается за 5 минут - дешевле сделать.
Сейчас он мне просто приносит сделанные уроки на проверку, или зовет когда что-то не получается.
Я стараюсь напоминать про уроки очень редко, чтобы он опять не расслабился и не сел мне на шею.
Я понимаю, что мой метод подойдет далеко не всем детям и мамам, но мне помогло. Еще важный момент - нормальная понимающая учительница, которая в курсе маминых экспериментов и реагирует соответственно.
Удачи Вам! 10.03.2004 16:48:50, Ма
С черновиками дело тонкое. Опытные учителя не рекомендуют ими пользоваться. Дитя выполняет двойную работу. Оно и так ведь устает. Мы не пользовались. А заниматеся она долго может потому, что устала за год. Ведь к концу февраля, как говорят психологи, у школьников как раз накапливается усталость. Потому первоклассникам и сделали каникулы в это время. У вас были? Помогайте ей чем можете. Я своему например в литературной тетради рисунки делаю, помогаю ответы по тексту находить и проч. Наша учительница даже хвалит родителей, которые участвуют в этом. Я своего реанимировала массажем. Курс провожу 2 раза в год, все-таки какое-то укрепление организьма:-) Опять же спортом занимаемся.
10.03.2004 16:39:29, Мучача
про черновики согласна. я сначала сама активно их дочке насаждала, но учительница очень аргументированно отговорила.
10.03.2004 17:20:37, маро
А мой так активно сопротивлялся, что я быстро поняла: не нужно этого дитю, надо пожалеть.
10.03.2004 17:26:26, Мучача
Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.