Может кто догадается, как можно решить вот такую задачу, не составляя системы уравнений, а то я никакого другого способа (кроме системы уравнений) не знаю. Вчера весь вечер мучались, пришлось всё-таки ребенка учить составлять и решать системы уравнений.
---------------------------------------
В пакете лежат конфеты. Если раздать их детям по 5 конфет каждому, то двоим конфет не достанется. А если раздать их по 4 конфеты, то в пакете останется еще 176 штук. Сколько конфет в пакете?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо, девочки, по методу Дубравки ребёнку оказалось понятнее всего, несмотря на то что в школе их решать уравнениями задачи ещё не учили.
09.03.2004 09:03:53, Татьяна П.
Раздаем оставшиеся 176 штук детям по одной, на всех не хватает, но кому хватает, у того становится по 5. Затем отбираем у двоих (из тех, кому не хватило) их 4 конфеты, получается еще 8, и раздаем тем, у кого пока по 4, т.е. у всех детей, кроме двоих, по 5 конфет, все конфеты розданы, двое худеют. Получаем, что конфет (176+8)*5=920, детей – 176+8+2=186 человек.
05.03.2004 17:19:44, Sephia
Системы здесь не нужна, но без уравнения не обойдешься и как графически ее оформить я пока не соображу никак.
n - число детей
5(n-2) = 4n+176
n = 186
конфет значит 920 05.03.2004 17:12:57, Дубравка
n - число детей
5(n-2) = 4n+176
n = 186
конфет значит 920 05.03.2004 17:12:57, Дубравка
Вы же можете воспользоваться преимуществом взрослого: запишите это уравнение СЛОВАМИ. Раздали по пять и двоим не хватило? Значит если к общему количеству конфет добавить 10, то всем хватит поровну, по пять. Так? Делили по четыре, поровну не вышло, осталось 176. Скока надо добавить, чтоб по пять на всех получилось? Десять? 176+10=186 детей. Дальше очевидно.
Или как ниже там предложено, нарисовать 5х-10=4х+176 отрезками. Ну, накалякать пять равных отрезков впритык. Сверху "откусить" от крайнего правого кусочек, пометив его "10". Снизу кусок от конца четвёртого отрезка до "откуса" обозначить "176". Очевидно.
Мне так проще, за детей не ручаюсь :). Как это: кому-то по пять, а двоим ВООБЩЕ ничего? :))))) 05.03.2004 21:18:58, Баба Нюра
Или как ниже там предложено, нарисовать 5х-10=4х+176 отрезками. Ну, накалякать пять равных отрезков впритык. Сверху "откусить" от крайнего правого кусочек, пометив его "10". Снизу кусок от конца четвёртого отрезка до "откуса" обозначить "176". Очевидно.
Мне так проще, за детей не ручаюсь :). Как это: кому-то по пять, а двоим ВООБЩЕ ничего? :))))) 05.03.2004 21:18:58, Баба Нюра
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?