здравствуйте все. по возрасту нам ещё сюда рановато, но, думаю, здесь будет больше ответов. Подскажите, пожалуйста, мамы музыкантов, насколько нормально менять педагога по специальности? Как это воспринимается, например, руководством школы?
Спасибо.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сильно зависит от школы. Если вы, к примеру, в Прокофьевке учитесь, поменять педагога равносильно атомной войне. Мы меняли, ничего хорошего из этого не вышло. Скандал был не из самых легких.
В других школах, насколько мне известно, это не проблема. 16.03.2010 16:39:41, Natem
В других школах, насколько мне известно, это не проблема. 16.03.2010 16:39:41, Natem
нормально. И не раз, если нужно. Но бывают и ревность, и зависть, и типа не принято, и директора разные. Конечно, кто-то обидится, кто-то будет давить на вас, кто-то поддержит. Как развод почти:-) Хотя при обучении в м/ш , индивидуальном обучении - это вполне логичный шаг.Семь лет тесного общения один на один. Если есть несовместимость, зачем драть нервы? Специфика м/ш в том , что все педагоги очень разные. Однако ребенок - ваш, и вы как родитель должны блюсти его интересы, больше никто не защитит и не поможет. Если есть претензии к преподаванию, обращению с ребенком и они не решаемы, конечно переходить. Тем более это не кружок, где год походил, и нормально.
16.03.2010 13:39:16, из м/ш
Может и мне подскажете. Только длинно получилось:)
У нас педагог по флейте. мы 2й год на подготовительном у нее (в нашей школе не берут младше 7 лет в первый класс)
сначала был прогресс, за этот год практически ничего не поменялось.
Главная проблема в том, что они очень мало занимаются на уроке. Зато Соня успевает попить в кабинете чаю (ее спрашивают, хочет ли она. Она, естесно, хочет).
я перестала ходить на урокие, хотя наша учительница любит присутствие родителей. если я есть, то вместо урока, учительница со мной советуется о своих детях (похоже, своих подружек у нее нет).
В общем, очень хочется поменять педагога. Но, что я скажу директору? Что у нас неорганизованная учительница? Как-то портить жизнь учительнице мне не хочется, по-человечески она мне симпатична.
Подходила к другому педагогу, спросить можно ли позаниматься с ним частным образом. Он тактично сказал, что у нас же есть прекрасная учительница.
а я не понимаю, у меня ребенок такой неспособный (знакомые у других учителей спрогрессировали гораздо больше) или учительница совсеем бестолковая. 16.03.2010 13:49:58, Шоша
У нас педагог по флейте. мы 2й год на подготовительном у нее (в нашей школе не берут младше 7 лет в первый класс)
сначала был прогресс, за этот год практически ничего не поменялось.
Главная проблема в том, что они очень мало занимаются на уроке. Зато Соня успевает попить в кабинете чаю (ее спрашивают, хочет ли она. Она, естесно, хочет).
я перестала ходить на урокие, хотя наша учительница любит присутствие родителей. если я есть, то вместо урока, учительница со мной советуется о своих детях (похоже, своих подружек у нее нет).
В общем, очень хочется поменять педагога. Но, что я скажу директору? Что у нас неорганизованная учительница? Как-то портить жизнь учительнице мне не хочется, по-человечески она мне симпатична.
Подходила к другому педагогу, спросить можно ли позаниматься с ним частным образом. Он тактично сказал, что у нас же есть прекрасная учительница.
а я не понимаю, у меня ребенок такой неспособный (знакомые у других учителей спрогрессировали гораздо больше) или учительница совсеем бестолковая. 16.03.2010 13:49:58, Шоша
Моя красавица тоже одно время прикидывалась сироткой голодной, но я это дело сама быстро пресекла.
С учителем поговорила бы спокойно, что вам хотелось бы занятий и результатов. если не получится - к завучу и менять педагога. 17.03.2010 09:55:38, Иртим
С учителем поговорила бы спокойно, что вам хотелось бы занятий и результатов. если не получится - к завучу и менять педагога. 17.03.2010 09:55:38, Иртим
сначала узнайте все про альтернативу. Родители, дети в школе отличный показатель; ее образование, нагрузка в школе - по телефону можно. Мелочь, казалось бы, но если человек в 5 местах работает ,или класс 30 человек, то времени на вас не будет много никогда, человек просто устает. У всех разные принципы. Есть педагоги, которые уделяют много внимания только перспективным-конкурсным детям, остальные по остаточному принципу; а есть такие, что хорошо обучают каждого. Восполняет учитель пропущенные по болезни, отмененные уроки? Объясняет непонятое еще раз? Играет сам на уроке? Попроситесь посидеть на любой урок другого учителя(можно озвучивать причину интереса,а можно вообще прислать подруга-маму-бабушку) Посмотрите детей на концертах внутри школы(на конкурсы не обращайте внимания пока)Все ли принимают участие? Как играют, что играют? Интересно им? Присутствует ли учительница, как встречает детей после концерта и их ошибок на сцене особенно. Вам не стоить спешить пока, если нет явного отторжения. Скорее всего, девочка играет на блок-флейте. Когда перейдет на поперечную, будет все серьезнее, во-вторых, практически с нуля осваивать инструмент, принципы новые, ее даже держат иначе; а пока главное - постановка дыхания и интерес.Возможно, она просто не выдержит большее время занятия. Смотрите на учениц 3-4-5 класса. Чего они достигли, все ли? Попробуйте пить чай до занятия в холле, дочке термос собой и шоколадку дайте. Не будет же она по второму кругу чай пить сразу? Ну и ставьте прямые вопросы. Возможно ли к концу такого-то года играть то-то и так-то...
16.03.2010 14:12:35, из м/ш
У нашей нагрузка - только эта школа 1 ставка. Насколько я понимаю, по ее рассказам, она со своим бытом не справляется. У нее всегда 25 мыслей одновременно. Уроки восполняет, но они такие бестолковые. Напрмер, задается на дом разбор. Ребенок приходит, хочет показать, что получилось. Учитель:"поиграла дома, ну и хорошо, сейчас будем другую вещь разбирать". В итоге дочка перестала нормально делать задания - их никогда не проверяют. У нас в папке штук 20-30 коротких песенок, из которых ребенок нормально не играет ни одной.
Пока был первый год подготовки, на который мы как-то случайно попали в 5 лет, меня все устраивало. Ребенок маленький, заниматься из-под палки смысла мало, а тут вроде чего-то делают, ребенку нравится.
Разговаривала с другими родителями у этой учительницы - у всех схожие претензии.
Альтернативынй педагог (их всего 3 с флейтой, одного не рассматриваю) более четкий, но и более строгий. Не ругает, но и не сюсюкает. Чай они там не пьют и т.п. Меня устраивает. К нему ходит главная подружка моей, подружке не супер нравится. Но там специфическая девочка. Она вообще в музыкалку пошла за компанию, а моя идейно, т.к. папа играет вокруг все играют. 16.03.2010 14:33:03, Шоша
Пока был первый год подготовки, на который мы как-то случайно попали в 5 лет, меня все устраивало. Ребенок маленький, заниматься из-под палки смысла мало, а тут вроде чего-то делают, ребенку нравится.
Разговаривала с другими родителями у этой учительницы - у всех схожие претензии.
Альтернативынй педагог (их всего 3 с флейтой, одного не рассматриваю) более четкий, но и более строгий. Не ругает, но и не сюсюкает. Чай они там не пьют и т.п. Меня устраивает. К нему ходит главная подружка моей, подружке не супер нравится. Но там специфическая девочка. Она вообще в музыкалку пошла за компанию, а моя идейно, т.к. папа играет вокруг все играют. 16.03.2010 14:33:03, Шоша
я бы на вашем месте еще посмотрела как пойдет 1-й класс - начнутся экзамены, концерты.. в общем наверняка уже такого расслабона не будет
У нас учительница на мой взгляд тоже вяло занималась с дочкой (класс скрипки) - бабулечка (на пенсии), непробиваемая, флегматик.. я выдержала неполный год совместных занятий с ребенком (просили присутствовать на занятиях), потом просто прикрывалась младшим - на руках с младенцем заскакивала, отдавала Ксюху и убегала. Ибо ее медлительность и разжевывание одного и того же по 100 раз выводили из себя, притом ребенок быстро схватывает - педагог вечно просила ее не лететь, дослушать и тыды.. в общем мне казалось - что ребенку сооовсем не подходит. Однако уже почти 4 года занимаемся скрипкой (2 класса подготовишки - пошла накануне 5 лет), дочь с удовольствием бежит на занятия, любит выступать, вот пару недель назад взяла 3-е место на региональном конкурсе струнников (при том что большинство финалистов учится в специализированных школах, а моя в школе олимпийского резерва и потому музыкой по мере возможностей занимается). В общем педагог у нас замечательный: любовь к музыке прививает, не давит и не кричит, технику игры дает без косяков, после выступлений обязательно хвалит и какой-либо презент обязательно каждому ученику. Так что если вы не планируете проф. музыкальную карьеру для ребенка, я бы на вашем месте еще годик к педагогу пригляделась) Уйти всегда успеете. 16.03.2010 23:58:22, Natas
У нас учительница на мой взгляд тоже вяло занималась с дочкой (класс скрипки) - бабулечка (на пенсии), непробиваемая, флегматик.. я выдержала неполный год совместных занятий с ребенком (просили присутствовать на занятиях), потом просто прикрывалась младшим - на руках с младенцем заскакивала, отдавала Ксюху и убегала. Ибо ее медлительность и разжевывание одного и того же по 100 раз выводили из себя, притом ребенок быстро схватывает - педагог вечно просила ее не лететь, дослушать и тыды.. в общем мне казалось - что ребенку сооовсем не подходит. Однако уже почти 4 года занимаемся скрипкой (2 класса подготовишки - пошла накануне 5 лет), дочь с удовольствием бежит на занятия, любит выступать, вот пару недель назад взяла 3-е место на региональном конкурсе струнников (при том что большинство финалистов учится в специализированных школах, а моя в школе олимпийского резерва и потому музыкой по мере возможностей занимается). В общем педагог у нас замечательный: любовь к музыке прививает, не давит и не кричит, технику игры дает без косяков, после выступлений обязательно хвалит и какой-либо презент обязательно каждому ученику. Так что если вы не планируете проф. музыкальную карьеру для ребенка, я бы на вашем месте еще годик к педагогу пригляделась) Уйти всегда успеете. 16.03.2010 23:58:22, Natas
спасибо за советы.
Если бы она по 100 раз объясняла - я бы не была против. А они чай пьют... 17.03.2010 10:14:53, Шоша
Если бы она по 100 раз объясняла - я бы не была против. А они чай пьют... 17.03.2010 10:14:53, Шоша
я бы для начала с самой учительницей поговорила. что так и так, вас озадачивает такое топтание на месте и т.д. только не с претензиями, а типа за конструктивом.
пысы: а вообще потрясающе, насколько разные бывают педагоги... 16.03.2010 13:59:19, Подсолнух и ёж
пысы: а вообще потрясающе, насколько разные бывают педагоги... 16.03.2010 13:59:19, Подсолнух и ёж
Я в начале года говорила, что дочка уже подросла. Что не всегда обязательно спрашивать, хочет ли она играть или чай пить.
Но в итоге мы весь практически не занимаемся, а болтаемся в музыкалке. Учитывая какую гонку я устраиваю. чтобы дочь привести к назначенному времени, мне вообще обидно.
У меня вся проблема, что хочется расстаться по-хорошему. очень не хоется ее обидеть, она человек милый, судя по всему очень ранимый 16.03.2010 14:35:43, Шоша
Но в итоге мы весь практически не занимаемся, а болтаемся в музыкалке. Учитывая какую гонку я устраиваю. чтобы дочь привести к назначенному времени, мне вообще обидно.
У меня вся проблема, что хочется расстаться по-хорошему. очень не хоется ее обидеть, она человек милый, судя по всему очень ранимый 16.03.2010 14:35:43, Шоша
а Вы скажите ей, что у Вас поменялось расписание дополнительных занятий где-нибудь (в школе, в саду, на занятих ИЗО, в бассейне...) и Вы ну никак не можете, хотя и очень хотите(!) посещать её уроки... Всё мирно, не задевая её ранимую душу и с пользой для Вас!)))
16.03.2010 15:20:03, Московская Ко
Она нам всегда готова пойти навстречу с расписанием и т.п.
В общем - ничего мне не придумается. Главное у нее итак не супер отношения с начальством. боюсь, что мы будем переводиться, на нее наезжать будут. В общем - беда:) 16.03.2010 16:03:28, Шоша
В общем - ничего мне не придумается. Главное у нее итак не супер отношения с начальством. боюсь, что мы будем переводиться, на нее наезжать будут. В общем - беда:) 16.03.2010 16:03:28, Шоша
главное, что Вы в сердце не держите на неё зла! Это УЖЕ очень много в Вашей ситуации... Вот с таким "легким" сердцем и пойдите к ней - честно поговорите! Мол, я к Вам с миром!))), меня волнует то-то и то-то! Что она скажет на Ваш честный монолог? Не поймет - значит ТАКАЯ у неё судьба и Вы с чистой совестью перейдете к другому преподавателю, поймет - всё решится наилучшим образом. В любом случае, думаю, поговорить надо с ней, чтобы "через голову" не прыгать и не отводить потом глаза в сторону при встрече))).
16.03.2010 16:24:15, Московская Ко
да, у вас ещё сложнее:(( мне-то можно просто пойти и кулаком по столу стукнуть:))
в любом случае, я бы ещё раз поговорила с учителем. 16.03.2010 14:44:35, Подсолнух и ёж
в любом случае, я бы ещё раз поговорила с учителем. 16.03.2010 14:44:35, Подсолнух и ёж
бесполезно - это ее характер. Неорганизованна она, неустроенная какая-то. Я уже много раз пыталась. Нормально тока, когда мой муж ходит на уроки. С ним она личную жизнь не обсуждает. Он организует процесс. Правда, с ним она советуется, в какой бы тональности СОне эту пьесу написать. чтобы ей удобнее играть было. Муж на флейте стал учиться вместе с дочкой играть.Ему новый инструмент - прикольно. Он играющий, но не профессионал:)
16.03.2010 15:05:28, Шоша
спасибо. проблемы, по моим ощущениям, действительно нерешаемы:((
16.03.2010 13:44:13, Подсолнух и ёж
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?