Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"опускает руки" если что-то не получается

Нам 9 лет, 2-ой класс. И есть два варианта "опускания рук":
- когда делаем уроки и пример не получается с первого раза, то психуем и бросаем тетерадь в сторону
- когда еще что-то делаем и с первого раза не получается, тоже психуем и бросаем начатое дело

Разьяснительную работу вроде веду постоянно.
Что делать еше? Какие методики есть?
15.03.2010 17:23:35,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у психолога не были? у нас был похожий период, психолог сказала, что возможно когда-то родители или близкие некорректно себя вели, когда что-то не получалось... оттуда и пошло...
а вообще я стараюсь почаще на эту тему говорить - не тогда, когда у ребенка уже что-то не получилось, а когда он (в смысле она) в спокойном ровном настроении. вот например, на олимпиаде когда спортсмены падали и т.п. - беседы были о том, что они супер профессиональные спортсмены, лучшие из лучших и т.п., а тоже могут упасть или свернуть не в тот поворот по ошибке... все люди и все могут ошибиться.
хвалить почаще и передышку давать при выполнении уроков, дети очень устают. и еще лучше бы пока рядом сидеть, пока он делает уроки, чтоб ошибки пресекать на корню, т.к. переписывать потом - действительно аццкий труд, тяжело и физически и морально.
16.03.2010 15:26:19, Планетка
mariartem
Может, боится неудовлетворительной оценки? В любом случае, надо его поддержать, помочь и объяснить (как я своему недавно), что люблю-то я его в любом случае... и время. 15.03.2010 19:08:43, mariartem
Что включает в себя Ваша работа разъяснительная????
А реальную помощь-то Вы предлагаете ребенку?
Что там за примеры такие :))
Может не стоит доводить до того момента, пока у него уже не получится, если он так реагирует. Наблюдайте за процессом и помогайте раньше, т.е. сразу, как ошибку пытается сделать.
15.03.2010 17:59:07, К.
сел решать пример и стал несовсем правильно делать, написал полстраницы, пришел ко мне и говорит я незнаю как делать. Я объяснила, а он говорит, что уже и так много написал и больше писать не хочет.....
сел заниматься музыкой, не получилось сыграть один кусок и сразу говорит, что не будет больше это играть....
не получилось сразу на коньках встать и поехать и сразу "я не хочу кататься на коньках" и т.д.
А я говорю, что с первого раза ни у кого ничего не получается, что надо где-то подумать головой, а где-то просто попытаться сделать несколько раз и тогда получится. А он на супится и "не хочу" и "не буду".
15.03.2010 19:53:18, Helenik2003
Ну, вообще, я его понимаю. Обидно ребенку пол страницы написать и вдруг выяснить, что не так все. Переделывать стимула нет, кроме того ребенку это реально очень напряжно. Потому и советую Вам сидеть рядом и сразу отслеживать, чтоб ошибок небыло и только когда при вашем молчаливом присутствии ошибок не будет, пускать в свободный полет.
С музыкой еще сложнее, если у него нет желания научится то это уже Ваши проблемы как помогать или может снижать нагрузку.
16.03.2010 00:44:57, К.
[пусто] 15.03.2010 17:44:00
мне очень нравится ваш совет, но моему он не подошел. мне показалось, что он еще больше начал пасовать, типа - все умеют кроме меня. а вот рассказ о том, что у меня не получалось и как я переживала, воспринимется очень сочувственно-позитивно, потом вместе начинаем думать, как сделать неполучающееся задание. теперь частенько спрашивает - у тебя тоже не получалось сразу решить задачу? и т.д. и обратное - вот я сразу понял что делать, а ты мне рассказывала что у тебя не получалось. что-то вроде понимания, что все люди несовершенны что ли. думаю, что если папа признается в том, что он не был отличником - вообще супер, но наш упирается, никак не признается, что не супергерой :) 15.03.2010 18:03:30, микира


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!