Сначала две двойки за несделанные ДЗ. Ну вобщем мне понятно почему деть врет. Теперь 2 за четвертную контрольную по математике (раньше меньше 4 не получал, чаще - 5, непонимания чего бы то ни было я не заметила). Его версия (по телефону): в задании была опечатка, поэтому я 48 разделил на 8, а не на 4.
-И что, все остальное - правильно? - Да,у нас за неправильно сделанную задачу ставят 2. Скорее всего врет, отмазывается. Что делать?
1) Пороть
2) Наказывать (за что? за вранье - но как я это докажу? или за плохую успеваемость?)
3) Идти-таки к учительнице - этого я не любитель, тем более выпрашивать улучшения отметок: что заслужил. то и получил, учитель не верит, что знаешь на 5? должен знать на 10.
4) искать срочно школу рядом с моей работой и переводитьпрямо сейчас, чтобы ни секудны не оставался один
5)???
Главное, я реально не понимаю, как можно получить 2 по Моро. Я ежедневно проверяю тетрадки, там все правильно, снижения оценок только за грязь и тонкости оформления (это не считаю, что это ерунда, но не на 2 же!)
Я в начале четверти поставила сыну условие иметь 5 по математике (не вижу причин поему бы нет), а в результате выходит 3.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Предлагаю начать именно с этого. Созвонится с учителем, поговорить, подойти в школу посмотреть тетрадь с контрольной. Нужно узнать и мнение учителя и начать РАБОТАТЬ над проблемой, а не выбирать между "пороть" или "наказывать"... Смена школы при таком отношении с Вашей стороны проблемам учебы ничего не изменит, может даже ухудшить ситуацию. 12.03.2010 11:53:28, Elen
Контакт с учителем есть, просто необходимость общаться возникает крайне редко. Не уверена, что 2 - повод. А смена школы - не из-за 2, а - как крайний вариант, чтобы один дома не был
12.03.2010 13:10:00, hanhi


А про двойки... Я бы сходила к учительнице и прояснила для себя картину. Не надо ничего выпрашивать, надо просто поинтересоваться, в чем именно проблема (не понял, не слушал и отвлекался, не хочет стараться,- причины могут быть разные). И над конкретной проблемой уже работать. Не понял - объяснить еще раз. Или 5 раз.
Пороть не надо. Это приводит только к тому, что врать будет куда изобретательнее:)
"Я в начале четверти поставила сыну условие иметь 5 по математике (не вижу причин поему бы нет), а в результате выходит 3." Если Вы что-то обещали ему за эту 5 по математике, следовательно, он этого не получит. 12.03.2010 11:21:00, Мышикова мама
Подойти к учителю, посмотреть тетрадь и понять где пробел, а где невнимательность. Сейчас конец четверти и очень длинной, моя еще вместе с пол классом отработала все зимние каникулы в Китае по полной (спорт+учеба)сейчас явно тупит иногда и глядя на ответы просто порой непонятно, что считала, так как такое просто невозможно получить из данных цифр :)слава богу все относятся с пониманием к ним. Я никогда не ругаю за плохие отметки и не заставляю заниматься потом часами, просто выруливаем потихоньку, очень много в программе по кругу. Может по этому ей нет смысла врать. И еще не ставила целей, что бы тут было только 5, могу только сказать хотелось бы что бы по этому предмету у тебя была пятерка, ты можешь, потом на протяжении четверти несколько раз заострить внимание, смотри пока идешь на пять или может получиться четыре, поговори с учителем о дополнительном ответе или докладе, объясни, что хочешь пять,спроси что надо сделать.
12.03.2010 09:42:29, ma-ma

Может, это и непедагогично, или еще как, но я себя переделать в этом пункте не могу. 12.03.2010 08:03:29, Cat-S
Помогает? ругать за вранье? У нас это тупиковый путь - только изощренне врать будут. Поэтому именно за вранье я давно не ругаю. Тем более когда причина вранья столь очевидна, как в данном случае.
12.03.2010 09:53:00, hanhi

Все-таки дети в младшем школьном возрасте еще очень наивные, неиспорченные, идеалисты. Вранье случается не от холодного расчета собственной выгоды, а от недостатка храбрости признаться в правде. 14.03.2010 14:16:50, Cat-S
У меня ребёнок в конце первого класса принёс двойку за контрольную по математике при предыдущих отметках-пятёрках. Я даже не поверила сначала. Он тоже-сказал, меня с другим Сашей перепутали и его двойку мне поставили. А я все задачи решил.
Меня это настолько заинтриговало, что я подошла к учительнице (до этого никогда не подходила по поводу отметок) и попросила показать контрольную работу. Думала, в выходные объясню, значит что-то не понял. Она, доставая тетрадь, с улыбкой сказала:"Я сама не ожидала от него, но три ошибки-это 2".
Открываю, тема была-геометрические фигуры, всякие периметры и т.д. Первая ошибка-от 16 отнимаем 2 получаем 12. Вторая-условие задачи взято из другого варианта, решено правильно, но идёт как ошибка-не та задача. Третья-не сравнил 2 периметра, просто их посчитал и всё.
Т.е. никаких мыслей, кроме как "внимательнее надо быть", у меня не возникло.
Так что может всё же к учительнице, посмотреть просто, а не "выпрашивать"отметки. Просто понять, в чём проблема. Пороть без толку.
Устали мне кажется наши дети просто-четверть длинная. 11.03.2010 21:49:53, nollic
Присоединюсь всеми руками -идти и разбираться. Одно дело - невнимательность, другое- пробел в знаниях определенной темы, третье- перегибы учителя. Мое мнение -надо выяснить причину.
12.03.2010 00:03:10, Oazis
Меня это настолько заинтриговало, что я подошла к учительнице (до этого никогда не подходила по поводу отметок) и попросила показать контрольную работу. Думала, в выходные объясню, значит что-то не понял. Она, доставая тетрадь, с улыбкой сказала:"Я сама не ожидала от него, но три ошибки-это 2".
Открываю, тема была-геометрические фигуры, всякие периметры и т.д. Первая ошибка-от 16 отнимаем 2 получаем 12. Вторая-условие задачи взято из другого варианта, решено правильно, но идёт как ошибка-не та задача. Третья-не сравнил 2 периметра, просто их посчитал и всё.
Т.е. никаких мыслей, кроме как "внимательнее надо быть", у меня не возникло.
Так что может всё же к учительнице, посмотреть просто, а не "выпрашивать"отметки. Просто понять, в чём проблема. Пороть без толку.
Устали мне кажется наши дети просто-четверть длинная. 11.03.2010 21:49:53, nollic

Я че-то просто плюнула уже на двойки бесконечные. Ну не могу ничего с ним сделать.
-Ты почему окр. мир не учил?
-Я учил.
-А 2 почему?
- Меня спросили не то, что я учил!
- Тебя спросили не то, что задали???
- Нет, это я учил не то что задали...
- Зачем???
- Перепутал...
Ну я не знаю, что с ним делать уже. Вот сегодня им задали сочинение написать. Написал сам абсолютно прекрасное сочинение, замечательное. (Я вообще-то редко за сочинения детей хвалю.) Но я уже знаю - либо он не по той картине его написал, либо не в той тетради, либо сдать забудет!:)) 11.03.2010 20:57:09, Lariska
-Ты почему окр. мир не учил?
-Я учил.
-А 2 почему?
- Меня спросили не то, что я учил!
- Тебя спросили не то, что задали???
- Нет, это я учил не то что задали...
- Зачем???
- Перепутал...
Ну я не знаю, что с ним делать уже. Вот сегодня им задали сочинение написать. Написал сам абсолютно прекрасное сочинение, замечательное. (Я вообще-то редко за сочинения детей хвалю.) Но я уже знаю - либо он не по той картине его написал, либо не в той тетради, либо сдать забудет!:)) 11.03.2010 20:57:09, Lariska
Ну один-в-один как мой. :)))) Уж сколько раз накалывался, что либо не то выучит, либо выучит то, но не в том объеме (и его обяхательно спросят именно тот кусок, который не учил), либо не те номера выполнит, либо не в той тетради, либо сдать забудет, либо еще что приключится.
И на собственных граблях не учится. Продолжает дальше ими получать по физиономии. Эххх :(((((( 13.03.2010 15:04:16, Natem
И на собственных граблях не учится. Продолжает дальше ими получать по физиономии. Эххх :(((((( 13.03.2010 15:04:16, Natem
Про ОСОМ я понимаю: одна из возможных причин: он вообще-то рисовать не умеет, а уж тем более то, что там требуется: какие-то мифичиские знаки вечно надо придумывать, цепочки. Ну промокашка вроде меня нашла бы способ хоть что-то, хоть как-то изобразить, а он предпочитает наврать, что ничего не задано. Я в принципе не против за него нарисовать (у меня как раз уровень третьеклашки), но вот придумать эти знаки я не в состоянии. ТОже самое с этими заданиями по Кенгуру: не хочет делать то,что заведомо не получится. Но контрольная по текущему материалу? за которую всегда было минимум 4, а чаще 5?
11.03.2010 21:37:00, hanhi
5) Дать ему задания, типа провести контрольную самостоятельно для реальной оценки знаний.
Если они реально есть, подойти к учителю попросить посмотреть работу. Случайную двойку всегда видно.
Если знаний нет- заниматься и думать на счет варианта "ни секунды один"
На счет ДЗ, тут вопрос в том какой у Вас с ним договор. Если Вы требуете их выполнение, а он не выполнил, то надо меры принять. 11.03.2010 17:39:58, К.
Если они реально есть, подойти к учителю попросить посмотреть работу. Случайную двойку всегда видно.
Если знаний нет- заниматься и думать на счет варианта "ни секунды один"
На счет ДЗ, тут вопрос в том какой у Вас с ним договор. Если Вы требуете их выполнение, а он не выполнил, то надо меры принять. 11.03.2010 17:39:58, К.
Вот! Именно до этого я и додумалась сама уже, по дороге домой. Но дома меня обломали: сейчас приедет "гость", так что сегодня вряд ли получится заставить позаниматься. ПРидется отложить до завтра или до выходных. К двойке это уже не имеет никакого отношения.
11.03.2010 19:11:00, hanhi
Наши все свои 2 переписывают. по крайней мере им дают такую возможность.
В итоге 2 как правило перекрывается 4, и выходит средняя 3.
А почему у него несделанные ДЗ? Вы совсем не контролируете, как он делает дом. задания?? 11.03.2010 17:04:36, Булочка наст.
В итоге 2 как правило перекрывается 4, и выходит средняя 3.
А почему у него несделанные ДЗ? Вы совсем не контролируете, как он делает дом. задания?? 11.03.2010 17:04:36, Булочка наст.
хороший вопрос про ДЗ. Я с таким впервые в жизни сталкиваюсь. Неделю спрашиваю, что задано по ОСОМ и не надо ли сделать тетрадку (я даже готова помочь, т.к. сын не художник, так же как и я). неделю он мне на голубом глазу врет, что не задано и в доказательство показывает дневник (куда ДЗ регулрно записывались с 1 кл). Получает 2, На след. неделе - тоже самое с математикой. Им дали задания предыдущих лет по Кенгуру, я из возила с собой все выходные, пыталась заставить ребенка порешать (но из меня плохой учиель, я и сама-то не очень это умею), а 9го оказалось, что листочки надо было сдать. причем даже то немногое что мы вместе сделали в электричке, вполне бы сошло. Но он вообще ничего не принес. А Дз я проверяю ежедневно и заставляю переделывать хоть ночью. НО я же не ясновидящая.
11.03.2010 19:16:00, hanhi

здесь свои+ и -
по поводу врак решать вам, но мера наказания должна быть ( по моему) ну например в виде : в выходные будем зан-тся дополнительно, чтобы больше неповторялось.....
а по поводу опечаток, моя тоде мне говорила , что я решила все правильно, а вот она ( учитель) позачеркивала, а там типа была опечатка, я предложила подойти к учителю и попросить объяснить( ни кого тем самым не компромитировать, ты ошибся --покажите ошибкуи правило решения) тебе твою ошибку, чтоб опять же больше не ошибаться,но что вы думаете... ест-но моя разиня(которая учиться хорошо, но могла бы на полные 5) сама на что то не обратила внимания и результат???,,,,и узнала она об этом только после того как подошла к учителю и та ей все по полочкам разложила....у нас тоже МОРО и мне кажеться тут только не внимание играет большую роль. 11.03.2010 16:52:44, цветочкина
Извините, а Вам вообще зачем? Чтобы пять по математике? Нет, ну чтобы знал на пять, я понимаю, но именно оценка? Насчет двоек разобраться повнимательнее. Устал, пропустил тему, отвлекается. Насчет наказывать, действительно непонятно, за что. ИМХО.
11.03.2010 16:43:42, Мама_Галя
Мне, извините, не хочется чтобы сын был двоечником. Пятерка - потому что не получить 5 по учебнику Моро за 3 класс может только умственно отсталый (с учетом того, что выполнения задач повышенной сложности никто не требует и за кривой почерк оценок не снижают). Кстати, тот же ребенок за прошедшие 2.5 года вполне доказал это: 4 получал только за огрехи оформления и ошибки по невнимательности (обычно путает умножение с делением или сложение с вычитанием).
11.03.2010 19:09:00, hanhi
Это так странно? Не ну можно конечно забить на двойки, елси все свободное время ребенок решает олимпиадные задачки или занимается спортом 7 дней в неделю по 2 тренировки. Но если нет других достоинств, то надо хотя бы в школе сносно учиться?
11.03.2010 21:39:00, hanhi
А может самое время искать другие достоинства? А то борьба с двойками превратится в борьбу с ветряными мельницами. ИМХО, конечно.
11.03.2010 22:31:55, Мама_Галя
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание