Раздел: Хобби, увлечения, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фря глАмУрная

Выбираем ролики, ваши советы?

Мальчику почти 10, на коньках и роликах ни разу не стоял, просит подарить ему на ДР.
Вопрос в том, стоит ли покупать сильно дорогие, типа рочесов, ролерблейдов, к2?
или ограничиться обычными из декатлона?
насколько большая разница?
я сама чайник, на роликах не каталась, поэтому трудно оценить..

И младшему бы тоже хотелось, на 5 лет.
Для мелкого, наверное, стоит поискать б/ушные, но хорошие.
или такие вещи б/у нельзя брать?
21.02.2010 10:35:00,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Купили "спортивную коллекцию" и старшему и младшей раздвижные, в два раза дешевле роллер блэйд качество супер, катаются второй год ничего не сломалось, едут отлично, покупали в экстриме, в инет магазинах цены такие же. 22.02.2010 18:34:00, муза мужа
мы купили ролики в декатлоне, у них не очень хорошо крутятся колесики- продавец сказал, что они специальные, для тех кто не умеет кататься. ребенок до этого не катался ни на роликах, ни на коньках, сразу поехал и радостно откатался на них все лето, сейчас будем покупать уже нормальные, с хорошокрутящимися колесами 22.02.2010 13:22:23, ат
ТанИчка
я дочери взяла в декаьлоне на распродаже за 99 рублей. дочке 7 лет. коньки не раздвижные, взяла на пару размеров больше.
думаю самый удачный вариант для меня
22.02.2010 08:39:02, ТанИчка
Что-то уж цена прям дешевле хлеба. :))) Может, какую циферку пропустили, печатая? 22.02.2010 11:32:06, Natem
ТанИчка
нет ничего не перепутала
покупали в ноябре, в не сезон. Там продавец сказал цена таяла прямо на глазах
23.02.2010 10:08:26, ТанИчка
mariartem