Раздел: Образование, развитие (подчеркни грамматическую основу в предложении пчёлы строят улей)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В 1-м классе -корни и грамматическую основу предложения проходят?

Собственно в этом и весь вопрос. Учимся по программе "Школа России", Азбуку еще не закончили, прописи не закончили, зато в Карточках и Тестах по Обучению грамоте, которые идут по этой программе встречаются разные задания. На мой взгляд эти задания не для первоклашек, которые еще не прошли Азбуку до конца. Примеры заданий - выделить корень в словах, выделить группы однокоренных слов и новых форм слова. Позавчера был шедевр про выделение грамматической основы предложения предложение "Пчелы строят улей". Причем в школе учительница это не объясняет, часть класса делает эти задания, часть нет. Кто делает, тот получает оценку, кто нет - ничего не получает.
На собрании я выясню, должны ли дети с родителями делать это задание, и кто детям должен объяснить про корни и прочее.
Кто еще учится по программе "Школа России" - скажите, у вас есть такие задания?
Спасибо:)
26.01.2010 22:32:13, Золотое Солнышко (в системе 210778)

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за ответы:) Прошу прощения, что долго не отвечала, но болею я:( А про корни и грамматическую основу теперь поняла:), что все проходят в 1-м классе. Будем требовать у педагога, чтобы объяснял на уроке, а не перекладывал на плечи родителей. Спасибо:) 28.01.2010 23:10:27, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Наши азбуку на прошлой неделе прошли, корни пояились после Нового года, подчеркивали главные члены где-то с декабря. Но у нас все на уроке объясняется и отрабатывается. Я ни разу еще не вмешивалась в учебный процесс со своими дополнительными объяснениями. ребенок вроде бы все понимает. 28.01.2010 10:10:35, Яснотка
У нас морфемы (приставка, корень, суффикс, окончания) проходят (Азбука Нечаевой).Ещё начали изучать части речи (существительные) Азбуку на этой неделе заканчивают, переходят к русскому языку Соболевой. 27.01.2010 23:59:28, Спаниелька( в системе Nostalgy)
У нас, видимо, самая "допотопная" (читай: щадящая) программа - ничего лишнего :) 27.01.2010 18:57:27, Musenka
Да, проходят, но как бы поверхностно, т.е. вводятся основные понятия (основа слова, корень, окончание, главные члены предложения). Во втором классе все подробно повторяют. У нас тоже "школа России". 27.01.2010 18:50:32, Флёр
Мы по обычной программе учимся(прописи Горецкий),но отдельно к каждому уроку задают делать карточки и там корни выделяются и подчеркивают подлежащее и сказуемое,только так их не называют,а типа,"слово,обознача­ющее действие..."
Ребенок легко справляется и трудностей никаких с этим нет.У нас сейчас и рода ввели,делят слова по столбикам на женский,средний,мужс­кой род.С этим,как я поняла на собрании у некоторых трудности.
27.01.2010 12:32:15, мамочка
какие-то корни\суффиксы есть; меня тоже бесит, что в учебниках нет определений. проболел, или не дослышал - и что ??? мне искать в инете, формулировать своими словами?:( 27.01.2010 12:29:43, Катя_О
У нас еще интереснее - первое полугодие прописей не было, с 1 сентября начали буквы писать, с октября уже предложения. И вот после зимних каникул появляются прописи - крючочки - палочки, раскрась картинку. То, что вы написали (подлежашее, сказуемое) - примерно с декабря. С января корни слова. Определений и правил в учебнике и других справочных материалах нет. Нам это тоже ужасно не нравится. Хотя ребенок пока в этом как ни странно разбирается (смотрю по тетрадям). 27.01.2010 11:50:00, Lubanya
надо спросить у моей что ли... про корни смутно помню, что-то мелькало, еще во 2 четверти. Но тетрадок таких у нас нет. у нас, правда, частично в школе школа россии, частично - 2100. Но по азбуке горецкий - оно? 27.01.2010 09:46:34, Dash
Корни точно были, про подлежащее-сказуемое и т.п. не знаю. 27.01.2010 09:07:00, starka
мы учимся, все это есть, уже ввели подчеркивание в предложении подлежащего и сказуемого, но сами понятие не ввели, объясняют типа того: кто главный член предложение, отвечает на вопрос что и кто, и что он делает. как то так,однокоренные тоже пишут, и словарные слова уже проходят. 27.01.2010 00:20:18, Lesik i Lizun








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

13.11.2018 23:38:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!