Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Irkin

Школа с 6

Читали ?http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2004/02/13/13115624_bod.shtml

13.02.2004 13:12:21,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в школу пошла, когда мне не было и 6 лет, было это давно, сейчас уже у самой сынок растет. Ни капельки не жалела никогда, что родители "лишили меня детства". Школу закончила в 14 лет, была младше всех в институте на 2 года, закончила его с красным дипломом. Своего сынулю тоже хочу раньше отдать. 15.02.2004 22:39:16, natalie-rus
Не вижу ничего хорошего. Я с шести лет в школу пошла, и золотая медаль и красный диплом в институте. И в 20 лет я с дипломом, замужем и с ребенком. Простите, но сейчас, в 25, у меня опыт великовозрастной дамы! НЕТ.. Для своей дочки я не желаю такого счастья. Пусть ребенком побудет и пусть не торопиться жить. Все будет в свое время.. 20.02.2004 13:59:40, Mar
Мой сын пойдет в школу в 7,4. А в шесть лет дети должны ходить в детский сад, кушать по режиму, спать днем и гулять на улице. Сейчас и так здоровых детей практически не встретишь! Лучше бы садики открывали, а не закрывали. Правда я не понимаю, зачем учиться в начальной школе 4 года! Все равно при поступлении в хорошую школу ребенок должен хорошо читать и писать... 15.02.2004 10:35:05, Билли Бонс
Тётя Груша
Вам повезло с возрастом. Мой бы пошел в школу почти в 7 и 9. Поэтому ждать не стали.
А сейчас в свои свеженькие семь он лучший ученик в классе. И один из самых рослых. Хотя сад был замечательный, сын радуется, что уже не в саду - там было ему уже скучновато. Так что у всех по-разному.
16.02.2004 16:00:13, Тётя Груша
Iriska
согласна, моему 7 будет в апреле, а он до сих пор с удовольствием спит днем. Правда только в саду:) 16.02.2004 12:56:26, Iriska
zaika
Вау! Решилась моя дилемма. Я уже с ума начала сходить: Отдавать или не отдавать сына в сентябре в школу? И теперь никакой психолог не сможет мне сказать, что мой ребенок в 6и8 не будет готов эмоционально? 13.02.2004 13:50:48, zaika
У меня сейчас такая же ситуация дочке на 1 сентября будет 6,9 - мы идем в школу однозначно. По всем психологическим тестам ребенок полностью готов и хорошо настроен на учебу, то что в физическом плане будут проблемы - практически уверена. Но тут уж ничего не поделаешь - либо потерять этот настрой на учебу и желание самого ребенка либо дорастить до полной физической готовности. Думаю сейчас оптимальное соотношение и будет. Так что ИДЕМ В ШКОЛУ! 20.02.2004 14:13:45, Mar
Красно Солнышко
Я не пойму, а какие варианты?
Когда официально, ребенок может пойти в школу с 6,6. Вы еще нормально, вы в серединке.
Проблемы у тех, кому только-только 6,6 на сентябрь или, даже, чуть-чуть не дотягивают. В 6,6 идти или уже в 7,6. У нас - тоже самое, 6,9 на 1 сентября. Ноябрьские мы.
21.02.2004 10:09:58, Красно Солнышко
не переживайте, мы оба я и сын пошли в школу в 6,7 и все ок. 13.02.2004 14:40:24, HeNe 8(9)
zaika
Да я ведь и не переживаю. Но меня все вокруг просто затеррорезировали: "Вашему ребенку рано, он не готов, он не сможет высидеть урок, он то... он сё..." :((
Все мои доводы упираются просто в стену. Никто не берет в рассчет, что дети быстро взрослеют. Что за лето он вырастет и физически и психологически.
13.02.2004 16:09:31, zaika
А прислушаться стоит. Конечно, вы как мама лучше знаете темпы развития сына, но за будущее говорить так ответственно я бы не стала. Скорее всего, в языковой гимназии будет 5-6 уроков ежедневно уже ко второму классу. Плюс Олимпиады, конкурсы и прочее. Да, есть дети, поступившие в шесть на трехлетнее начальное образование, и тянущие пропрамму на отлично, и ждущие еще нагрузки, учащиеся жадно, с энтузиазмом , обладающие большой энергией. Но они такие уже на день поступления. И вот они прогрессируют. А есть детки старше их почти на год - и им и окружающим их потом трудно. Работала в сильной, "нагруженной" школе , предметником, ин.яз. и изо. Со стороны картина такова. Первое, о чем думают некоторые родители - ПОСТУПИТЬ. А каково будет ребенку, второе. В итоге к середине учебного года не видно харизматических лиц , подходят с просьбами-требованиями "А давайте закроем глаза на то, что он не может сидеть пятый урок, а давайте...". Ребенка крючит, ломает, он не контролирует себя, так же, как маленький ребенок с разбитым режимом, без сна, с эмоциональным и информационным перегрузом. За полгода индивидуально можно натаскать в любую школу. А вот будет ли ребенок тянуть эту программу?
Я считаю, что лучше трехлетнего образования в начальной школе нет и быть не может. Проверено временем :-)Проверно огромной страной.
И в трехлетку дети идут или с шести, или с семи, индивидуально. А в Москве современные дети явно отстают по нормам речи, логопед занимается с каждым третьим, пожалуй.
16.02.2004 12:57:06, Listik
zaika
Вы все приводите мне примеры когда дети шли в школу св 6, 6,2, 6,5. Моему сыну на 1 сентября 2004 будет 6,8. А на 1 сентября 2005 - 7,8. Вы поймите, что это почти 8 лет. И в моем детстве и позже и раньше "зимние" дети всегда ставили перед своими родителями вопрос: "Раньше или позже?", в неполных 7 или в неполных 8 (это не 6,5 и 7,5) Это именно: почти 7 и почти 8. Я ничего окончательно ещё не решила. И не собираюсь никому платить денег, чтобы моего ребенка взяли в школу(это я к посланию ниже), но поймите меня. Если мой ребенок закончит школу в 19 лет, где гарантия, что у него будет шанс поступить в ВУЗ, и его не загребут в армию? 16.02.2004 13:24:20, zaika
Вот, я и об этом хотела сказать. Многие сейчас отдают детей пораньше, чтобы при одиннадцатилетке иметь зазор для поступления в ВУЗ. Это уже совсем несерьёзно, я считаю.

А почему Вы так обрадовались новому постановлению? Ведь старое и так разрешало с 6,5, насколько я знаю.
16.02.2004 13:50:54, NAD
zaika
А Вы как, добровольно сдадите своего ребенка советской армии и военно-морскому флоту? Передадите так сказать из добрых материнских рук в руки доброго командира взвода? Или Вас эта проблема совсем не касается и поэтому Вы беретесь судить тех, кого это волнует? 16.02.2004 14:02:49, zaika
Мамаша о трех детях
Знаете, я обоих отдала с шести, потому что мальчики. Может, конечно, из кого-нибудь из них и вырастет вояка, но я хотела бы, что бы это было его решение, а не власти.
В Москве сейчас многие - фаталисты, в метро же ездят. Но это ВАШЕ решение, а ребенок пусть имеет выбор, чтобы принять это решение.
16.02.2004 18:21:49, Мамаша о трех детях
А если введут двенадцатилетку, и всё окажется зря? 16.02.2004 20:48:34, NAD
пчела Майя
А другую сторону этой проблемы вы не рассматривали? Вот у меня старший сын заканчивает ВУЗ через год. И армия ждет его с распростертыми объятиями. Если бы он пошел в школу на год позже, это поизошло бы соответствено тоже на год позже. 16.02.2004 14:27:44, пчела Майя
Если Вам показалось, что я Вас сужу, то это Ваша проблема. Я просто считаю, при отдавании ребёнка в школу единственным критерием может быть только его готовность к школе. В остальном я лично фаталист: а может, он у меня прирождённый вояка вырастет(есть и такие), и пойдёт в армию сам в любом случае, а может, не захочет в ВУЗ, а может, в нашей армии за десяток лет что-то сдвинется.

Истерить же по поводу армии вообще считаю ненужным. Муж мой служил и мужья подруг, практически все тоже. У меня более спокойное отношение к армии, чем, например, у Вас.
16.02.2004 14:24:47, NAD
Да не расстраивайтесь. Все будет как решите Вы. Тем более, опираться на заочные мнения из Инета в данном случае не стоит. Может быть лично у вас завышенные/заниженные требования хотя бы. Однако, если все говорят А, а Вы - Б, то я бы задумалась. У нас в третьем были девочка, поступившая почти в восемь, причем мама у нее как раз учитель начальных классов, и мальчик, поступивший в шесть ровно. У мальчика все ОК, а девочка только-только справляется, такой тип нервной системы, такая организованность. Оба ребенка неглупые, весьма. Все могло бы быть и наоборот. Т.е сегодня ситуация , когда в классе дети с паспортным возрастом с разницей почти в два года нормальна. О том и речь, что более 10 лет в школе - перебор. 16.02.2004 13:38:25, Listik
В нашем классе был мальчик, который пришел в первый класс, когда ему и 6 с половиной-то не было. Кажется 6,4 или 6,3. Родители обошли несколько школ перед поступлением: все психологи их убеждали, что ребенок к школе не готов. Но они-таки нашли нашу гимназию, где можно заплатить денег и возьмут любого. Мальчик закончил первый класс с ужасающим результатом и... пошел в простую школу возле дома, опять в первый класс! Во как. Хорошо ли они сделали ребенку? А себе? Ведь это сколько сил было потрачено. Он по своему развитию просто малышок совсем и от мамы ни на шаг. Мой сын его всего месяца на два старше, но он по своему складу взрослый и самостоятельный, еще и повзрослее, чем те некоторые наши одноклассники, которые пошли в 7,5. Нельзя идти в школу, так сказать "навырост". Она должна быть точно "впору". Хотя определить это трудно. Сама перед первым классом мучалась. 15.02.2004 15:31:20, Мучача
Не хочу Вас отговаривать, судя по Вашей уверенности, это и бесполезно, могу только сказать, что хотя мой супергениальный, как мне казалось, ребёнок и пошёл в школу в 6,2(без всяких постановлений), но никаких плюсов этого я так и не заметила. Школа - это сидение в душном классе пол-дня, потом сидение дома за уроками ещё пол-дня. Мы выжили, но зачем я это сделала - я до сих пор понять не могу. Лучше бы год мы походили по спортивным секциям, музеям, изокружкам, языковым и т.п., пообщались бы в своё удовольствие.

Мой ребёнок ещё более-менее умудрялся высиживать урок, несколько шестилетних в классе были головной болью учительницы, практически, весь учебный год. Всё же развитие умственных способностей - это одно, а созревание нервной системы - совсем другое. И дети сейчас взрослеют так же, как и всегда, только иногда знают в раннем возрасте больше, чем прежние дети.

Приведённый же документ мне кажется, честно говоря, ненормальным. Первое: не проверять знания ребёнка перед школой, этого я совершенно не понимаю. Если родители приведут в школу, например, шестилетнего ребёнка, объективно не готового к школе, его примут, а неготовность обнаружат уже в процессе, и каково же будет работать учителю, что будет чувствовать ребёнок, да и сами родители?

И второе: если нужно будет переводить в девятый всех, в том числе и двоечников, которым просто не хочется работать, а хочется посидеть в родной школе ещё пару лет, представляю, сколько ещё учителей сбежит из этого ада, который им готовится.
14.02.2004 14:51:24, NAD
М-даааа.... а собственно всего-то подтвердили негласное. Ведь это же давно практикуется в московских школах( знаю не понаслышке, сама в школе работала в старших классах)Поэтому Москва и отказывается от ЕГЭ, ведь уровень знаний совсем никакой у детей. В 10-11 классы берут всех, двойки в старших классах ставить нельзя (показатели портить не смейте!), а дети тупые и наглые - знают что в любом случае 3 будет, можно и не учить ничего. 14.02.2004 20:58:44, ОНО
Про негласное распоряжение не ставить двоек знаю от знакомых учителей. Всё потому, что Кезина недавно заявила, мол, нет неспособных детей, есть плохие учителя! Поставишь двойку - ты плохой учитель. 14.02.2004 22:34:34, NAD
Кезину бы саму в школу, в тот 11 класс, что был у меня.
Когда двухметровые верзилы ,на которых пахать можно, мягко выражаясь, посылают тебя: "а нам ваш предмет на фиг не нужен, мы
плевать хотели на все ваши двойки. Все равно вам директор не позволит их ставить. А если ей еще денег дать то ваши тройки и двойки переправят на хорошие оценки."
И ведь действительно так....
Противно....
А виноват ты. Дети ни причем...они просто тупые.....( я про тех которых учила)
16.02.2004 20:17:02, ОНО
Красно Солнышко
Имхо, дети нормальные.
Система же, безнадежна тупая.
17.02.2004 13:07:30, Красно Солнышко
zaika
А учителя у нас просто супер! Причем все. И директора школ особенно хороши. Особенно те, которые говорят: "Да, мы готовы обсудить с Вами этот вопрос. Пусть папа зайдет ко мне послезавтра. Кстати, где папа работает и кем?" Нормально? 16.02.2004 13:27:04, zaika
Это что, при поступлении в школу, первый вопрос, заданный директором, был: "А папа ваш где работает?" и, узнав, добавление: "Нет, для нашей школы это не совсем полезно". Правда, приняли. А я была такая закомплексованная, что не обратила на эти слова особого внимания, а надо было бы. Через два года из школы пришлось бежать, дерьмо школа оказалась. Одновременно с нами ушли, по-моему, последние нормальные учителя.

Насчёт всех я не согласна, есть ещё светлые личности, но им очень тяжело.
16.02.2004 13:55:59, NAD
Красно Солнышко
Согласна. Это главный критерий, на который надо обращать внимание.
Если не взяли ребенка по необъяснимым причинам и пошли такие намеки - все понятно.
16.02.2004 14:42:31, Красно Солнышко
пчела Майя
Часто так оно и есть, к сожалению. Впрочем, случаи, когда двойки ставят, я тоже знаю. 14.02.2004 23:29:04, пчела Майя
Красно Солнышко
И не говорите.
Качает их из одной крайности в другую. Очевидная некомпетентность. Самым бы правильным было вернуть с семи лет трехлетку, имхо. Всем бы разом полегчало.
14.02.2004 16:33:07, Красно Солнышко
Во-во, сколько уже твердили, что шести-семилетний ребёнок может сосредоточить своё внимание, максимум на десять минут, сколько учителей жаловались, что шестилетка в классе - проблема прежде всего для него самого, сколько родителей выли во время недавнего шестилетнего эксперимента, что школы для малолеток не приспособлены, нет условий для отдыха, разрядки, нет адекватных программ - всё пофигу. Пытаюсь представить людей, родивших это постановление, и мне делается страшно: слепые? глухие? тупые? Или детские сады хотят разгрузить таким способом, сейчас, говорят, там аншлаг? 14.02.2004 20:14:31, NAD
не забывайте все дети разные, и если бы даже оставили 7милетку, я бы своего все равно отдала в 6,5 лет, т.к. считаю что лишний год в саду это торможение умственного развития ребенка и еще почему весь день сидеть? у нас в первом классе уроки были до 11, 11-30, потом домой на дом 1 упр по русскому, 1 задачи и примеры по матеематике и чтение, от силы на 1 час занятий. при этом ребенок у меня занимался еще английским и музыкалкой и гулял много и играл и сейчас тоже много гуляет и играет и очень любит школу и свою учительницу. 16.02.2004 11:11:43, HeNe9(10)
Про умственное развитие: у моего ребёнка никакого умственного развития первые полгода, по крайней мере, в школе не происходило. У них очень сильная программа была в детском саду, плюс дома занималлись. Первые полгода-год мы привыкали к школьной рутине и так как ребёнок у меня медлительный и рассеянный, а так же, чтобы оон не засиживался неподвижно, мы первый год уроки делали прерывисто: строчку написал, размялся, потом следующую. Нив какой час мы не укладывались, конечно. У нас ещё была музыкалка и спорт. В итоге, посмотрев, сколько времени отнимает школа плюс уроки, которые всё равно были повоторением уже пройденного, я сильно пожалела, что отдала сына в шесть лет.

Вы пишете про торможение развития при лишнем годе в детском саду, а я и не хотела его там оставлять, он уже и ныл, что ему там скучно. Но год спокойного семейного воспитания с посещением разных интересных мест был бы моему ребёнку гораздо полезнее сидения до 11 за неподходящей ему партой (как выяснилось, мебели по росту в классе вообще не было, были одинаковые столы и стулья на всех, а у меня сын маленького роста).

Я спрашивала мнение нескольких учительниц первых классов о шестилетках, все высказывались в разной степени негативно. Та программа, что сейчас в школе - не для шестилеток, в массе, я имею ввиду, отдельные особенные дети, конечно, встречаются, я не спорю.
16.02.2004 13:36:12, NAD


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!