Гляньте, пожалуйста, по ссылке, особенно те, кто сейчас в первом классе: вам есть с чем сравнивать.
Вот такая нетвердость руки (последние три строчки, сама писала, домашнее задание), это характерно всем первоклассникам или это связано с возрастом.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
<Пожалуй больше наклон. Нам бы поставили за это "3".>
Это написал мой сын первоклассник. Мы тоже пишем по Илюхиной, но с разлиновкой.
Как Вы считаете, эти прописи труднее для ребенка? Вам их посоветовала учительница? Мы тратим на них очень много времени дома чтобы был тот результат, какой нужен учительнице, а в классе у него получается хуже.
Последние 3 строчки написанны Ксюшей самостоятельно, под диктовку? Имеет большое значение какое было задание: переписать с прописей, с печатного текста или под диктовку. При усложнении задания внимание к чистописанию снижается.
16.02.2004 10:32:58, ЮлиЯ
Это написал мой сын первоклассник. Мы тоже пишем по Илюхиной, но с разлиновкой.
Как Вы считаете, эти прописи труднее для ребенка? Вам их посоветовала учительница? Мы тратим на них очень много времени дома чтобы был тот результат, какой нужен учительнице, а в классе у него получается хуже.
Последние 3 строчки написанны Ксюшей самостоятельно, под диктовку? Имеет большое значение какое было задание: переписать с прописей, с печатного текста или под диктовку. При усложнении задания внимание к чистописанию снижается.
16.02.2004 10:32:58, ЮлиЯ
Переписывала с печатного текста. А что самое сложное? Под диктовку, наверное?
Прописи учительница посоветовала. Но вот сложнее они или легче, не знаю. Ксюха д/з быстро делает. Не успеваю даже оглянуться.
А в какой школе вы учитесь, если не секрет? 16.02.2004 12:09:22, Красно Солнышко
Прописи учительница посоветовала. Но вот сложнее они или легче, не знаю. Ксюха д/з быстро делает. Не успеваю даже оглянуться.
А в какой школе вы учитесь, если не секрет? 16.02.2004 12:09:22, Красно Солнышко
В 1058. У нас очень строгие требования к письму и оформлению, но как только выходит за пределы Д/з пишет как курица лапой. Над письмом сидим по 1,5 часа вместе для хорошего результата, но надо учесть что всегда были проблемы с подчерком.
Попробуйте дать задание под диктовку, дети часто пропускают гласные. 17.02.2004 20:59:56, ЮлиЯ
Попробуйте дать задание под диктовку, дети часто пропускают гласные. 17.02.2004 20:59:56, ЮлиЯ
Машань, тут напишу. Не вижу ни одной причины для беспокойства. Все супер. Учительница исправляла или ты? Очень строго. У Лизы не придираются к таким мелочам. Так что вообще не переживай. Незначительная нетвердость руки, видимо, связана с усталостью. А вообще, как раз, пишет ОЧЕНЬ твердо, "устоявшеся", я бы даже сказала, что есть некоторый почерк уже собственный, что поразительно для данного возраста.
12.02.2004 01:17:57, Юля Пли
За письмо, спасибо, Юль
Не скажу, что убедила на все 100, но заставила задуматься.
Я сейчас сильно думаю про испанскую школу. Туда то точно в первый класс. Плюс английский на курсах, дополнительно.
12.02.2004 17:40:37, Красно Солнышко
Не скажу, что убедила на все 100, но заставила задуматься.
Я сейчас сильно думаю про испанскую школу. Туда то точно в первый класс. Плюс английский на курсах, дополнительно.
12.02.2004 17:40:37, Красно Солнышко
Да я и не ставила целью убедить. Тебе решать. Просто наш опыт показал, что все не так просто :)
13.02.2004 00:08:11, Юля Пли
Учительница, конечно.
Я ничего не понимаю в прописях: туфельках, секретиках, замочках.
Я уже и писать то боюсь, такая критика от ребенка сразу, что у меня совсем неправильные буквы! :) 12.02.2004 10:52:55, Красно Солнышко
Я ничего не понимаю в прописях: туфельках, секретиках, замочках.
Я уже и писать то боюсь, такая критика от ребенка сразу, что у меня совсем неправильные буквы! :) 12.02.2004 10:52:55, Красно Солнышко
:))))) я тоже стараюсь писать поприличнее :) Учительница строгая, так в первом классе строго не проверяют (у нас - по настроению, если плохое - построже, если хорошее - то помягче :))
13.02.2004 00:06:33, Юля Пли
Маш, тебе наверное не с чем сравнивать самой. :))))
11.02.2004 22:13:26, ПривеТ.Т.
Ну нет у меня знакомых в первом классе, в чьи тетради я могла бы заглянуть.
А как я еще пойму, что нормально, а что нет?
Над чем работать. 11.02.2004 23:02:09, Красно Солнышко
А как я еще пойму, что нормально, а что нет?
Над чем работать. 11.02.2004 23:02:09, Красно Солнышко
Тогда и мои пять копеек:
Это очень-очень хороший сырой материал! Ну как в балете станок(ещё не танец, но класс виден).
Вам нужна только практика. Только советую - от увеличения количества задаваемого материала может быть только хуже. Спокойнее относиться.
И ещё я не читала все ответы, вы линованной подложнойстраницей пользуетесь?
Она даёт очень хороший ровный интервал у букв - что у вас ЕДИНСТВЕННОЕ хромает. 12.02.2004 13:54:49, ПривеТ.Т.
Это очень-очень хороший сырой материал! Ну как в балете станок(ещё не танец, но класс виден).
Вам нужна только практика. Только советую - от увеличения количества задаваемого материала может быть только хуже. Спокойнее относиться.
И ещё я не читала все ответы, вы линованной подложнойстраницей пользуетесь?
Она даёт очень хороший ровный интервал у букв - что у вас ЕДИНСТВЕННОЕ хромает. 12.02.2004 13:54:49, ПривеТ.Т.
Спасибо, за иноформацию. Первый раз слышу про подложную страницу. А где такую берут?
12.02.2004 15:17:27, Красно Солнышко
если нужно - кинь мне пустое письмо под регу - вышлю, я сканировала своей
16.02.2004 22:58:42, Дыбра
Берёшь плотный лист бумаги и рейсшину . Чертишь полоски с наклоном как у ваших прописей с растоянием 3-5 мм(смотря какой почерк тебе нравится). Если кругленький - то расстояние больше, если более изящный - поменьше.
Маш, этот лист спасение для мам! Можно заранее огорорить сколько интервалов между словами, между предложениями и т.д. 12.02.2004 16:14:26, ПривеТ.Т.
Маш, этот лист спасение для мам! Можно заранее огорорить сколько интервалов между словами, между предложениями и т.д. 12.02.2004 16:14:26, ПривеТ.Т.
Спасибо, я предложу учительнице, посмотрю, что она думает по этому поводу.
12.02.2004 17:42:11, Красно Солнышко
Маша, да это изумительный почерк! Дааааа, теперь я понимаю, почему вам УЖЕ не нужен первый класс........
11.02.2004 20:56:25, Наташа и Игорек
вполне хорошо, и в строчку попадает, только вот наклон, как и у моего, отсутствует в последних предложениях.
ИМХО, правильность списывания важнее, остальное приходит при определенном старании. 11.02.2004 15:47:11, Шаффи
ИМХО, правильность списывания важнее, остальное приходит при определенном старании. 11.02.2004 15:47:11, Шаффи
по сравнению с моим - идеальный почерк!!!!! не переживайте даже, а мы во втором.
11.02.2004 14:43:11, HeNe 8(9)
Ну так и у вас - мальчик!
Девочки, в силу физиологии и аккуратнее должны быть и развиваются поначалу быстрее.
Вот если бы у меня Алешка так писал, я бы не переживала. Муж и сейчас так не напишет... А так мне кажется я лучше писала в 1 классе. 11.02.2004 14:49:49, Красно Солнышко
Девочки, в силу физиологии и аккуратнее должны быть и развиваются поначалу быстрее.
Вот если бы у меня Алешка так писал, я бы не переживала. Муж и сейчас так не напишет... А так мне кажется я лучше писала в 1 классе. 11.02.2004 14:49:49, Красно Солнышко
[пусто]
11.02.2004 15:18:58
А если не на фоне. Если в среднем? Наверное видели же и отличников тетради?
11.02.2004 15:33:11, Красно Солнышко
Не замарачивайся, Маш:) Нормально написано. Мой пишет гораздо хуже, хотя уже во втором классе.
11.02.2004 14:05:12, Lacroix
У тебя тоже мальчик. Мальчикам положено. Мне бы еще маму девочки, в эксперты! :)
11.02.2004 14:35:04, Красно Солнышко
У нас в классе есть мальчик, пишет лучше прописей, закачаешься!!! НО... не говорит практически, зато КАК РИСУЕТ!!!!!
11.02.2004 22:45:27, Наташа и Игорек
мой кстати тоже отличник:) а есть у нас в классе мальчики, которые пишут гораздо лучше девочек и не отличники вовсе. а моего и буквы догадатся сложно что написал. но я не заморачиваюсь, вам сейчас очень часто приходся писать? я только рассписываюсь, остальное на компе, так вот я и думаю что нафиг не надо с этим заморачиваться.
11.02.2004 17:32:24, HeNe 8(9)
Не всем. Есть лучше (очень мало), есть хуже (гораздо больше)Вы именно среднестатистические по уровню первого класса (значит, раз вам 6, имеете очень хорошие перспективы) Дети в среднем, на мой взгляд, сейчас пишут хуже, чем 20 лет назад. Многие говорят, что сейчас это не нужно,красивый почерк, но я максималистка и мне нравится, когда ребенок пишет красиво, и все тут. Учтите также, что пишете вы сейчас индивидуально в комфортной обстановке, это тоже плюс. В классе и отвлекающие факторы, и спешка, то ручка упала, то толкнули, то разговоры. У вас много времени. Попробуйте всякие игровые моменты включать - писать то пером,то палочкой, разные размеры, всякие упражнения, книжек очень много, у Зайцева есть несколько видов пособий интересных, еще мне нравится книжка из серии "Я иду на урок" по прописям Илюхиной коллектива авторов, там занимательные уроки. Если вы недалеко от м. Бот. сад, подскажу, где я покупала. А вообще почерк можно выработать и очень хороший, у меня была отличная учительница, весь класс пишет каллиграфически, нам по 30-31, а пишут взрослые отлично. Тренировки:-))и ничего более.
11.02.2004 13:59:48, Listik
11.02.2004 13:59:48, Listik
А зачем нынешним детям чистописание?
11.02.2004 19:17:27, JaneZ
Спасибо. Но у нас учительница. Я ей доверяю. Если бы я сама бы взялась, то ребенка бы поедом съела. Я слушаю, как они занимаются... Никакого терпения мне не хватит: "Ведем-ведем-ведем, та-а-ак, закругляем, выше-выше-выше"... :) А потом я ничего не понимаю в этой их технологии илюхинской. Все эти секретики, туфельки...
Ксюха еще и очень впечатлительной оказалась. Безумно переживает, когда у нее ошибки случаются. Букву, например, пропустила или не хватило места, а перенос ставить нельзя и писать ниже негде. Просто истерики у нее бывают, на этой почве. А с учительницей все спокойно. Она умеет ее настроить :)
А прописи как раз илюхинские. По совету педагога. 11.02.2004 14:16:11, Красно Солнышко
Ксюха еще и очень впечатлительной оказалась. Безумно переживает, когда у нее ошибки случаются. Букву, например, пропустила или не хватило места, а перенос ставить нельзя и писать ниже негде. Просто истерики у нее бывают, на этой почве. А с учительницей все спокойно. Она умеет ее настроить :)
А прописи как раз илюхинские. По совету педагога. 11.02.2004 14:16:11, Красно Солнышко
Если истерики, может, рано?
11.02.2004 17:54:06, не удержусь :)
Я имею в виду не занятия вообще, а именно работу в прописи с отмечанием ошибок красным карандашом.
11.02.2004 17:58:59, не удержусь
Истерики совершенно точно идут не на замечания учительницы.
Истерики идут когда у нее не получается. Если рядом сидит педагог и ее направляет пошагово, она вполне комфортно себя чувствует.
Причем, не только с письмом я такое наблюдаю.
В компьютерных играх, например, тоже самое.
Я, наоборот, уже подумала, что какое счастье, что мы начали заранее, а не в школе ей стали ставить оценки и она начала сравнивать себя с другими. Вот уж точно тогда все домашние задания у нас были бы сплошные слезы. А тут все очень позитивно. Ее хвалят, в основном, в крайнем случае, не хвалят, но и не ругают, боже упаси. А то что я здесь обсуждаю, это не для ее ушей. 11.02.2004 20:41:29, Красно Солнышко
Истерики идут когда у нее не получается. Если рядом сидит педагог и ее направляет пошагово, она вполне комфортно себя чувствует.
Причем, не только с письмом я такое наблюдаю.
В компьютерных играх, например, тоже самое.
Я, наоборот, уже подумала, что какое счастье, что мы начали заранее, а не в школе ей стали ставить оценки и она начала сравнивать себя с другими. Вот уж точно тогда все домашние задания у нас были бы сплошные слезы. А тут все очень позитивно. Ее хвалят, в основном, в крайнем случае, не хвалят, но и не ругают, боже упаси. А то что я здесь обсуждаю, это не для ее ушей. 11.02.2004 20:41:29, Красно Солнышко
Введи с ней идею "упражнения" и "учения". Моей очень помогло, скажем, считать попытки с помощью галочек или счётного материала. Вот пытаешься сыграть музыки кусок, один раз пытаешься - кладёшь фишку, два раза пытаешься... И так далее. Можно ещё придумывать, как это устроить. Например, будешь пробовать десять раз (заранее приготовить десять фишек). Или посмотришь, сколько раз успеешь за десять минут. Или посмотришь, сколько раз надо пробовать, чтоб от начала до конца точно сыграть.
Так что если я начинаю напрягаться, что не получается: "Машенька, ты успокойся, это же учение!" :-)) 12.02.2004 05:03:54, Мария Д.
Так что если я начинаю напрягаться, что не получается: "Машенька, ты успокойся, это же учение!" :-)) 12.02.2004 05:03:54, Мария Д.
[пусто]
11.02.2004 18:57:52
Допускаю, что кому-то внешний супер-контроль нравится :) Для меня истерика - не тот тонус, к которому надо стремиться.
11.02.2004 19:17:18, не удержусь
Мой и в третьем сейчас не пишет так, буквы у него гуляют вовсю и во все стороны, даже при самом медленном и старательном письме лучше чем у Вашей Ксюши не получится (а тут мой горестный вздох).
11.02.2004 13:07:21, Elefan
По-моему, прекрасно написано! А уж для дошкольника - вообще замечательно!
11.02.2004 13:01:04, Ирина П
Но мы то планируем первый класс пропустить. Так что должно быть действительно так, чтобы нам это разрешили. Не хуже, даже, чуть лучше, чем в среднем...
11.02.2004 14:26:12, Красно Солнышко
и мы планируем сразу во второй класс. Вечером я тебе отсканю как моя дочка сейчас пишет - сравнишь сама
11.02.2004 16:53:37, НадяН.
Читайте также