Раздел: Врачи, поликлиники, болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

из школы направили в тубдиспансер. у вас такое бывало?

по результатам реакции манту направили в тубдиспансер (типа в последние разы реакция эта самая имела тенденцию расти). кто то с таким сталкивался? я не любитель таскать ребенка по врачам. в тубдиспансере опасаюсь столкнуться с реальными носителями вируса (а передается он очень легко, насколько я знаю). как там вообще обстановка в этих диспансерах и какого плана обследование проводят? лишний рентген тоже неохота делать.
08.12.2009 18:33:56,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нас посылали. Там в очереди точно такие же дети "с неправильной" Манту. В принципе ничего страшного. Приходите туда с дитем и со сданными анализами (кровь, моча общие), там смотрит фтизиатр, направляет на рентген. Потом с рентгеном приходите за справкой уже без детя. Все 09.12.2009 11:52:46, граНата
А что Вам в справке написали? "Тубинфицирован" было написано? 09.12.2009 12:36:11, Ксенина
ЛЯLУШКА
Я аж два раза сталкивалась. В тубдиспансере страшно: все кашляют, чихают и хрюкают. А если серьезно, эта тема стописят раз тут поднималась. Сидит в тубдиспансере очередь из таких же детей с увеличенными манту. И все, что характерно, друг друга боятся:) 08.12.2009 22:11:36, ЛЯLУШКА
Мусулунга
Посылали. Мы сходили. Для детей там отдельное отделение и отдельный вход (у нас так, по крайней мере). Сдали анализы, сделали рентген (в п-ке) - за результатом уже сходила без ребенка. Все очень быстро, ненапряжно и больше никто не пристает уже 4 года. 08.12.2009 19:23:48, Мусулунга
У нас так же, наверное так во всех. 09.12.2009 11:53:06, граНата