По итогам опроса выяснилось, что практически всем первоклашкам в школе интересно.
Ну а моему ребенку скучно. И что с ним делать? Можно ли как-то замотивировать, заинтересовать его? А то ведь невозможно же постоянно ходить в школу только из чувства долга :(
Скучно потому, что половина предметов для него легкая до смешного (азбука, окружающий мир, арифметика), половина - обьективно неинтересная (прописи). Ну а почему ему скучно на музыке и рисовании - я не могу ответить...
Поменять учительницу не предлагайте. По ряду причин это практически невозможно, оставим на самый крайний случай.
Хотя она, учительница, мне все больше не нравится. В частности, тем, что она меня (а не я ее) упрекает, что ребенок скучает на уроках...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Цитирую "На окружающем мире он каждый раз рассказывает что-то интересное, и это практически единственное, что ему в школе нравится."
Может, детский эгоизм? Интересно проявлять себя, а не наблюдать за другими? 02.12.2009 15:31:58, Юлия_Ф
Может, детский эгоизм? Интересно проявлять себя, а не наблюдать за другими? 02.12.2009 15:31:58, Юлия_Ф

Мои обе ошли в младшие классы более-менее зная программу начальнои школы. И не скучали. В первую очередь из-за каких-то игровых моментов. Из-за творческих задании. Ну и из-за дружб, естественно.
Обеспечить игровые моменты и творческую атмосферу - задача учителя. Если учитель с задачеи не справляется, то ... увы, но посоветовать особо нечего. Будет скучно : ( Останется уповать на интересные моменты не связанные с классом и уцителем - общение с детьми. 02.12.2009 00:16:43, irina!
Обеспечить игровые моменты и творческую атмосферу - задача учителя. Если учитель с задачеи не справляется, то ... увы, но посоветовать особо нечего. Будет скучно : ( Останется уповать на интересные моменты не связанные с классом и уцителем - общение с детьми. 02.12.2009 00:16:43, irina!

Если там интересно, тогда за полтора месяца пройти программу первого и пловины второго класса. Но тогда уж придется просидеть с неинтересными прописями до одури, потому как во втором классе совсем другие темпы письма. 01.12.2009 18:35:31, экс-Пенелопа
Только один вариант - поменять учителя/класс. У нас стандартная программа, ребенок сильный - нравится, интересно. Заслуга учителя, находит подход к каждому ребенку, а класс очень большой.
01.12.2009 18:14:55, E_VIKT
Спасибо всем за ответы, но я вообще-то не о том спрашивала. Я спрашивала - КАК мне его заинтересовать, как сделать, чтобы не было скучно. А мне отвечали, что другим детям интересно и что мой сам виноват...
Ну виноват так виноват, верю. Дальше-то что? Другого родить, что ли? 01.12.2009 15:36:01, маугленок
Ларис, может, постараться настроить его на те же скучные прописи конструктивно.
Что прописи - это тренажер, чтобы научиться быстро (безотрывно) писать. Без быстрого и грамотного письма невозможно быстро и интересно учиться в младшей и средней школе. Писать - это неизбежно в школе.
Ведь на велосипеде быстрей доедешь до леса, чем пешком. Лопатой быстрей выкопаешь картошку, чем голыми руками. Ну, какие-то такие вещи.
Купить еще какие-то другие прописи для разнообразия. 02.12.2009 14:34:40, экс-Пенелопа
Ларис, мой в подобной ситуации сдавал летом программу второго класса экстерном, и пошел из первого в третий.
Это точно решило проблему скуки. Но и других проблем добавило. Честно говоря, я не считаю, что скука от того, что он
все знает-умеет... Да в каждом классе есть ребенок, знаний у которого, больше чем у всех остальных.
Хороший педагог умеет использовать такого ребенка в своих интересах) не давая, при этом, ему скучать)
Моему до 10 класса включительно давали на уроках индивидуальные задания практически по всем (!) предметам, чтоб не скучал
и другим не мешал. Плюс постоянно он делал какие-то доклады, презентации и прочее, прочее...
Но это определенная нагрузка на учителей, сама понимаешь( Если учитель не хочет, то тут
ничего не поделаешь. 01.12.2009 23:05:40, ДвеЗебры
Никак, или переводить в следующий класс, или же искать 1-й класс с очень сильной программой, чтобы ребенок не скучал. Попробовать научиться писать за оставшееся время, переводить со второго полугодия.
01.12.2009 19:57:50, Золотое Солнышко (в системе 210778)
я жду когда нагрузка посерьезнее будет или учитель удачный попадется) плюс мы на индивидуальном сейчас (т.к. в спортшколе)
01.12.2009 17:17:40, Natas
мы как раз во 2-м))
но мне кажется у кого-то есть горящие глаза, у кого-то нет. моя оч. даже может чем-то заинтересоваться, но увы со школьными знаниями это пока не вяжется... в школе просто все что надо выполняет быстро - но не лезет глубже программы, не подходит с вопросами к учителю, не рассказывает мне что и как проходили.
через класс перескакивать категорически не хочу (при том что нам и психолог на год раньше констатировал готовность, и во 2 класс сразу предлагали в школе.. ну претит мне мысль что дите на год раньше окончит школу/институт и пойдет работать. пусть с ровесниками общается. 02.12.2009 00:37:37, Natas
А если попробовать? Я свою перевела на осенних каникулах, тоже по причине скуки в первом классе. Переводом довольна.
Письмо пришлось подтягиать практически с нулевого уровня - писала буквы ужасно, была сплошная грязь в тетрадках и кривые страшные буквы с жутким нажимом :) За письмо ставили чаще всего тройки. А за каникулы натренировались, сейчас пишет нормально, надо только скорость письма нарабатывать, но учитель дает скидку дочке на то, что она из первоклашек перевелась и не может пока писать с нужной скоростью. Но с каждым днем все лучше и лучше.
И с оформлением были проблемы. Через 2 дня во втором классе пришла и сказала, что у нее тетрадь по мат-ке кончилась. Я смотрю, а у нее там на каждой странице по примеру или вообще рисунки всякие :) т.е. писала где хотела и как хотела, какое там оформление :) Но через недельку уже привыкла к требованиям второго класса и уже все нормально оформляет, отступает сколько надо.
А по остальным предметам ерунда, там и подтягивать ничего не пришлось. Зато сейчас дочке интересно, новая информация для нее появилась на уроках, хотя по прежнему очень легко, никаких напрягов.
Так что подумайте, может и вправду лучше перевестись? По крайней мере можно попробовать с ним потренироваться в письме самими дома - если пойдет неплохо, то и преводиться после зимних каникул. Времени на подготовку полно. 01.12.2009 17:47:03, ******
ждать 2 класса.Если у него реальное опережение,во 2 классе это будет видно и перескакивать легче 4 класс-из 3 сразу в 5.
Но это может быть просто издержки высокого старта и у многих они во 2-3 классе сходят на нет,потомоу что начинается и темп повыше и работы больше-скучать некогда. 02.12.2009 13:43:16, =СветА™=
Ууу... на таких уроках конечно скучно... Странно... Неужели самим учителям не интересно что-то более красочное-разнообразное-необычное на уроках делать, нежели кубы-конусы-листья? У нас такие картины формата А3 дети домой носят, такие бумажные фигурки забавные... А на мягкую игрушку (правда, это уже не урок, а кружок) даже мальчишки бегут вприпрыжку... Не говорю уж о том, что еще до поступления в музыкалку мой сын неплохо знал многих известных композиторов и легко узнавал их самые "хитовые" произведения" благодаря банальным школьным урокам музыки.
02.12.2009 01:36:56, Musenka
Ну виноват так виноват, верю. Дальше-то что? Другого родить, что ли? 01.12.2009 15:36:01, маугленок
Так в данном классе у данного учителя его никак нельзя заинтересовать. Можно сменить учителя. Можно резко снизить значимость школы на данном етапе. В конце концов ето 5 часов в классе + 30 минут на уроки (если он и так все знает). Остается куча времени на интересные занятия. А потом может и в школе появится что-то интересное.
02.12.2009 00:20:50, irina!
Думаю, что наш вариант - именно это. Школа как обязанность, как данность, как осенний дождь... Никто же не ждет, что погода всегда будет хорошая :(
Перейти во второй класс - не уверена, что это имеет смысл. Если Володя просто лучше подготовлен, то рано или поздно все сравняются, а если он реально умнее, то все равно будет скучать. К тому же я его не переоцениваю - ему будет там трудно. И не факт, что попадется учительница, с которой будет интересно.
Будем ждать 2-ого класса, английского языка и интересных задач по математике... 02.12.2009 00:34:53, маугленок
Перейти во второй класс - не уверена, что это имеет смысл. Если Володя просто лучше подготовлен, то рано или поздно все сравняются, а если он реально умнее, то все равно будет скучать. К тому же я его не переоцениваю - ему будет там трудно. И не факт, что попадется учительница, с которой будет интересно.
Будем ждать 2-ого класса, английского языка и интересных задач по математике... 02.12.2009 00:34:53, маугленок

Что прописи - это тренажер, чтобы научиться быстро (безотрывно) писать. Без быстрого и грамотного письма невозможно быстро и интересно учиться в младшей и средней школе. Писать - это неизбежно в школе.
Ведь на велосипеде быстрей доедешь до леса, чем пешком. Лопатой быстрей выкопаешь картошку, чем голыми руками. Ну, какие-то такие вещи.
Купить еще какие-то другие прописи для разнообразия. 02.12.2009 14:34:40, экс-Пенелопа

Это точно решило проблему скуки. Но и других проблем добавило. Честно говоря, я не считаю, что скука от того, что он
все знает-умеет... Да в каждом классе есть ребенок, знаний у которого, больше чем у всех остальных.
Хороший педагог умеет использовать такого ребенка в своих интересах) не давая, при этом, ему скучать)
Моему до 10 класса включительно давали на уроках индивидуальные задания практически по всем (!) предметам, чтоб не скучал
и другим не мешал. Плюс постоянно он делал какие-то доклады, презентации и прочее, прочее...
Но это определенная нагрузка на учителей, сама понимаешь( Если учитель не хочет, то тут
ничего не поделаешь. 01.12.2009 23:05:40, ДвеЗебры

Мне кажется, что ребенку в школе должно быть немного трудновато, тогда у него есть стимул и нет скуки. В вашем случае, только перевод во второй класс, иначе он со скуки помрет. Обязательно должна быть зона ближнего развития, а не программа, которую он освоил в 5-летнем возрасте. Поэтому я категорически против того, чтобы лишний год высиживать детей дома. Школа, чтобы учиться, а если учиться нечему, то скука, а иногда и некоторая деградация.
01.12.2009 18:13:00, Ль
Ни как. Если действительно программу знает, то только в следующий класс. Ну, вы реально представляете, как там в 1 классе. Сидят, обводят прописи, потом пишут, примеры приметивные, учатся читать, даже если умеют некоторые то все равно слушают, как другие учатся. Мне кажется, если для ребенка это уже все очевидно, то нет шансов. Это ж все равно, что вас этим заинтересовать, как бы вы смогли сейчас этим увлечся? Мне вот не интересно :)
01.12.2009 17:55:07, К.

Вот я тоже надеюсь на 2-ой класс. Тем более что там будет вторая смена, а он "сова", ему будет значительно легче.
01.12.2009 17:24:34, маугленок

но мне кажется у кого-то есть горящие глаза, у кого-то нет. моя оч. даже может чем-то заинтересоваться, но увы со школьными знаниями это пока не вяжется... в школе просто все что надо выполняет быстро - но не лезет глубже программы, не подходит с вопросами к учителю, не рассказывает мне что и как проходили.
через класс перескакивать категорически не хочу (при том что нам и психолог на год раньше констатировал готовность, и во 2 класс сразу предлагали в школе.. ну претит мне мысль что дите на год раньше окончит школу/институт и пойдет работать. пусть с ровесниками общается. 02.12.2009 00:37:37, Natas
В такой ситуации мне тоже приходит в голову только через класс перескочить
01.12.2009 16:21:47, moksifri
Перескочить через класс? Пойти после НГ во второй? Может, поинтересней будет? (у моего в классе был такой мальчик, в первом скучал-скучал, после НГ перевели во второй, и с сентября пошел вместе с моим в 3-й - самый умный мальчик в классе был, несмотря на то, что на почти 2 года младше основной массы)
01.12.2009 16:05:16, Natem
Боюсь, не потянет. Он плохо пишет (большинство выставленных здесь письменных работ лучше, чем у него), плохо рисует, не знает чисто школьных премудростей типа "отступить 4 клеточки" и т.д.
01.12.2009 16:48:06, маугленок

Письмо пришлось подтягиать практически с нулевого уровня - писала буквы ужасно, была сплошная грязь в тетрадках и кривые страшные буквы с жутким нажимом :) За письмо ставили чаще всего тройки. А за каникулы натренировались, сейчас пишет нормально, надо только скорость письма нарабатывать, но учитель дает скидку дочке на то, что она из первоклашек перевелась и не может пока писать с нужной скоростью. Но с каждым днем все лучше и лучше.
И с оформлением были проблемы. Через 2 дня во втором классе пришла и сказала, что у нее тетрадь по мат-ке кончилась. Я смотрю, а у нее там на каждой странице по примеру или вообще рисунки всякие :) т.е. писала где хотела и как хотела, какое там оформление :) Но через недельку уже привыкла к требованиям второго класса и уже все нормально оформляет, отступает сколько надо.
А по остальным предметам ерунда, там и подтягивать ничего не пришлось. Зато сейчас дочке интересно, новая информация для нее появилась на уроках, хотя по прежнему очень легко, никаких напрягов.
Так что подумайте, может и вправду лучше перевестись? По крайней мере можно попробовать с ним потренироваться в письме самими дома - если пойдет неплохо, то и преводиться после зимних каникул. Времени на подготовку полно. 01.12.2009 17:47:03, ******
а что ему интересно в принципе? неужели на том же окр. мире нет возможности свои дополнительные знания показать?
01.12.2009 15:50:48, Шерлок
На окружающем мире он каждый раз рассказывает что-то интересное, и это практически единственное, что ему в школе нравится.
01.12.2009 16:45:44, маугленок
ну так получается, что часть предметов ему не интеренсна не понятно почему - труд, изо, пение. дома тоже не любит? а физ-ра? часть плохо получается. почему не интересно, чтобы получалось лучше?
01.12.2009 16:54:58, Шерлок
Физра более-менее, но он ходит на карате, и по сравнению с тренировками школьная физра - это примитив. Тем более что она не в спортзале, а просто в пустом классе, и ведет ее не физрук, а их же учительница (почему - не знаю, мне этого не понять).
Про изо и пение спрашивала - "А что там может быть интересного? Ну как все, так и это..." Не знаю, в чем дело. Не обьясняет. 01.12.2009 17:00:23, маугленок
Про изо и пение спрашивала - "А что там может быть интересного? Ну как все, так и это..." Не знаю, в чем дело. Не обьясняет. 01.12.2009 17:00:23, маугленок
про физкультуру действительно очень странно. а дома-то рисует? лепит? что-то делает? дома что ему интересно?
01.12.2009 17:05:28, Шерлок
Дома или читает, или возится с конструктором.
Может рисовать под настроение, но редко. Лепить - у нас дома малыш, поэтому пластилин нам нельзя. Куда ни убирай - все равно через 3 дня окажется у Кости в руках (а также на волосах, на полу и по всей квартире). 01.12.2009 17:15:12, маугленок
Может рисовать под настроение, но редко. Лепить - у нас дома малыш, поэтому пластилин нам нельзя. Куда ни убирай - все равно через 3 дня окажется у Кости в руках (а также на волосах, на полу и по всей квартире). 01.12.2009 17:15:12, маугленок
про малыша странно, но неважно) так получается, что ему не именно в школе не интересно, а в принципе. все то, чем занимаются в школе.
01.12.2009 17:23:53, Шерлок
Возможно. И что с этим делать? Как сделать, чтобы ему интересно было рисовать осенние листья (уже 4 урока подряд) и лепить из пластилина кубы и конусы (последние 2 урока)?
01.12.2009 17:31:56, маугленок

Но это может быть просто издержки высокого старта и у многих они во 2-3 классе сходят на нет,потомоу что начинается и темп повыше и работы больше-скучать некогда. 02.12.2009 13:43:16, =СветА™=

я так понимаю, что вы полагаете, что это в принципе интересным быть не может. скорее всего это действительно так. не знаю почему у вас такая школа. у моего на изо-труде все как-то гораздо разнообразнее. но если ничего нельзя изменить, а хочется, чтобы ребенок не скучал, наверное надо что-то придумывать. сами говорить о том как можно нарисовать. что улучшить. какую технику попробовать. и т.д.
01.12.2009 17:50:44, Шерлок
"Подружить" с кем-то? Пригласить несколько одноклассников в гости, выбрать наиболее вероятного претендента или нескольких и раскуручивать эту линию. Попросить учительницу помочь (занять общим делом с другим мальчиком).
На привлекательность самого учебного процесса можно повлиять только если есть ярко выраженное хобби, но в 1 классе я не знаю, как это сделать. 01.12.2009 15:49:24, starka
На привлекательность самого учебного процесса можно повлиять только если есть ярко выраженное хобби, но в 1 классе я не знаю, как это сделать. 01.12.2009 15:49:24, starka
Приятели у него и так есть, на ДР он приглашал. А домой не хочет приглашать никого, кроме того садиковского друга.
01.12.2009 16:43:46, маугленок
У нас такая же ситуация была в 1 классе, только еще дочка замкнутая. Постепенно разрулили ситуацию, учительница посадила ее с мальчиком, который тоже ни с кем не общался, еще была целая история, как мы всей семьей его то в гости, то на прогулку приглашали. Теперь они дружат, компания целая образовалась - 3 девочки и Данила :).
01.12.2009 16:55:43, starka

Подготовленных детей много,и " скучно на уроке" мне кажется взрослой проекцией. 01.12.2009 15:20:06, =СветА™=
Вот не верю я, что в 1 классе совсем-совсем скучно. Прямо на всех уроках? Если ребенок хорошо подготовлен к школе, то он может следить за тем, что делают другие, общаться с детьми, которые пока еще новые. Методики обучения сейчас предполагают "зашифорванные" схемы - все эти треугольнички- кружочки, обозначающие гласные, согласные, долги и др. звуки-буквы. Вы ведь не по этой методике дома читать-писать учились. Значит есть на что посмотреть во время урока.
Может быть скучным отдельный предмет, написание прописей и т.п. Если скучно все сразу - то похоже, что ребенок повторяет чьи-то мысли. Или считает, что в школе полагается скучать, так как "школа - это скучно" или "если проявлю интерес, то решат, что я этого не знаю".
Я бы на этом не циклилась. 01.12.2009 14:55:52, starka
Не поверите, пока сами с таким не столкнетесь :) На самом деле бывает скучно. И все эти кружочки с треугольничками ерунда полная, если ребенок сразу понимает что к чему. Ну составляет он схему слова с помощью этих фишек и что? какой в этом интерес, когда каждый урок одно и то же? И руку на уроках тянуть уже надоедает, т.к. не спрашивают, потому что учитель знает, что ребенок ответит правильно каждый раз. Вот и губится инициатива на корню.
Общение конечно же интересно, но школа ведь не только ради этого, правда? На уроке ведь не пообщаешься. На уроке скукотень, делать нечего. Моя дочка делала задание быстрее всех, а потом дурью маялась, пока остальные доделывали, в тетрадках каляки рисовала от нечего делать или отвлекала других от скуки, за что замечания получала.
И никакая это не проекция. Ну по крайней мере сужу по своему ребенку. Желание учиться - огромное. Всё интересно, всё любопытно, в школу как на праздник, пока не поняла, что там никакой новой информации нет. 01.12.2009 18:19:24, ******
так претензии к учителю.
Моя старшая в начальной школе сидела на задней парте со своими книгами и заданиями.и 5 на контрольных ей ставили только,если она решит два варианта, а не один,как все.И на собраниях говорили,что есть класс и есть Настя.Да,это уложняло учителю жизнь.Но ребенку не было скучно. 01.12.2009 21:26:22, =СветА™=
Никаких претензий к учителю :)
Не обязан учитель индивидуально всю началку подбирть программу для ученика, который существенно выбивается из общей массы. И смысл решать два варианта задач, которые ей по уровню вообще неинтересны по причине чрезмерной легкости? Смысл в первом классе складывать и вычетать числа в пределах одного-двух десятков и решать примитивные односложные примеры да хоть в трех вариантах, если ребенок спокойно в сотнях ориентируется, решает двусложные примеры и ориентируется в умножении и делении в пределах 4?
Учитель у нас в первом классе была на самом деле хорошая, жалко очень было от нее уходить. Но давать сверх нормы она была не обязана, ей бы так и пришлось всю началку учить моего ребенка отдельно от всех. Мне показалось логичнее уйти на класс постарше, а не усложнять всем жизнь. 01.12.2009 22:26:52, ******
мой ребенок и так был почти на два года всех младше.Уходить на класс старше это был бы полный финиш для нее.
А вариант экстерна тогда не сильно популярен был, да и не хотела я.
Кстати, ранняя отдача в школу потом акукается ранним окончанием института и работой,когда другие еще год-два балду пинают. :-) 01.12.2009 23:25:07, =СветА™=
Ну у вас вообще получается нестандартная ситуация, такое бывает крайне редко. А вот в 7 лет такая ситуация бывает довольно часто и лучше перейти в класс постарше, ИМХО.
Меня ранняя работа не пугает :) Я сама довольно рано пошла работать и считаю это скорее положительным моментом.
Мы вот последний год "балду пинали" в саду, теперь пришось заморачиваться с этим переводом в другой класс. Лучше бы уж раньше в школу пошли. 02.12.2009 00:34:31, ******
многие вещи становтяс видны гораздо позже,чем хотелось бы.
О ранней отдаче в школу лично я пожалела далеко не в началке и даже не в средней школе.А в старшей, класса с 8-9 и начала жалеть. 02.12.2009 10:19:32, =СветА™=
Может быть скучным отдельный предмет, написание прописей и т.п. Если скучно все сразу - то похоже, что ребенок повторяет чьи-то мысли. Или считает, что в школе полагается скучать, так как "школа - это скучно" или "если проявлю интерес, то решат, что я этого не знаю".
Я бы на этом не циклилась. 01.12.2009 14:55:52, starka

Общение конечно же интересно, но школа ведь не только ради этого, правда? На уроке ведь не пообщаешься. На уроке скукотень, делать нечего. Моя дочка делала задание быстрее всех, а потом дурью маялась, пока остальные доделывали, в тетрадках каляки рисовала от нечего делать или отвлекала других от скуки, за что замечания получала.
И никакая это не проекция. Ну по крайней мере сужу по своему ребенку. Желание учиться - огромное. Всё интересно, всё любопытно, в школу как на праздник, пока не поняла, что там никакой новой информации нет. 01.12.2009 18:19:24, ******

Моя старшая в начальной школе сидела на задней парте со своими книгами и заданиями.и 5 на контрольных ей ставили только,если она решит два варианта, а не один,как все.И на собраниях говорили,что есть класс и есть Настя.Да,это уложняло учителю жизнь.Но ребенку не было скучно. 01.12.2009 21:26:22, =СветА™=

Не обязан учитель индивидуально всю началку подбирть программу для ученика, который существенно выбивается из общей массы. И смысл решать два варианта задач, которые ей по уровню вообще неинтересны по причине чрезмерной легкости? Смысл в первом классе складывать и вычетать числа в пределах одного-двух десятков и решать примитивные односложные примеры да хоть в трех вариантах, если ребенок спокойно в сотнях ориентируется, решает двусложные примеры и ориентируется в умножении и делении в пределах 4?
Учитель у нас в первом классе была на самом деле хорошая, жалко очень было от нее уходить. Но давать сверх нормы она была не обязана, ей бы так и пришлось всю началку учить моего ребенка отдельно от всех. Мне показалось логичнее уйти на класс постарше, а не усложнять всем жизнь. 01.12.2009 22:26:52, ******

А вариант экстерна тогда не сильно популярен был, да и не хотела я.
Кстати, ранняя отдача в школу потом акукается ранним окончанием института и работой,когда другие еще год-два балду пинают. :-) 01.12.2009 23:25:07, =СветА™=

Меня ранняя работа не пугает :) Я сама довольно рано пошла работать и считаю это скорее положительным моментом.
Мы вот последний год "балду пинали" в саду, теперь пришось заморачиваться с этим переводом в другой класс. Лучше бы уж раньше в школу пошли. 02.12.2009 00:34:31, ******

О ранней отдаче в школу лично я пожалела далеко не в началке и даже не в средней школе.А в старшей, класса с 8-9 и начала жалеть. 02.12.2009 10:19:32, =СветА™=
Моему не скучно.
Моему пока что тяжело, скучать у него не получается по этой причине, приходится напрягаться.
Ну и общаться он любит, коллективный товарищ.
Если ребенок не "коллективный", а программа для него слабовата, т.е. все это давно освоено им и не требует усилий, то тогда будет скучно ИМХО... 01.12.2009 14:35:19, Булочка наст.
у меня дочка дружит с девочками из параллельного класса и из второго класса, даже не страдает по этому поводу, что они в других классах. Но у меня Санька общительная, она быстро общий язык находит со всеми, так что в классе друзей полно. В школе не скучает, хотя программа для нее легкая пока, она только письмо не любит :).
Завтра нам надо прогулять день, так она расстраивается, что в школу не пойдет. 01.12.2009 15:04:26, Filia
Моему пока что тяжело, скучать у него не получается по этой причине, приходится напрягаться.
Ну и общаться он любит, коллективный товарищ.
Если ребенок не "коллективный", а программа для него слабовата, т.е. все это давно освоено им и не требует усилий, то тогда будет скучно ИМХО... 01.12.2009 14:35:19, Булочка наст.
Вообще-то он "коллективный", но лучший друг у него попал в другой класс, а в этом только так, приятельства...
01.12.2009 14:38:09, маугленок

Завтра нам надо прогулять день, так она расстраивается, что в школу не пойдет. 01.12.2009 15:04:26, Filia
Полуофф: почему-то считается, что умные дети, т.е. которые все и так знают, скучают на уроках. Тогда получается, что те, которые не знали этого раньше. должны НЕ скучать, т.е. им должно быть если не весело, то хотя бы интересно? А вот как раз наоборот: когда человек не знает и не понимает, то вот как раз ему и скучно. Мой так весь 1-й класс "скучал" на французском, потому что ничегошеньки не понимал. А на чтении и математике - не скучал, хоть читать умел ( а кто не умеет?) и считать в пределах 10 - тоже ( а в 1-м классе больше и не надо).
01.12.2009 13:45:59, hanhi
Правильно :) Моя вот тоже умела и читать и считать, но уровень в 1 классе был низковат для нее, поэтому интерес пропал быстро. Ну какой интерес проходить то, что и так уже хорошо знаешь? Вот во втором классе ей интересно, т.к. задания уже ближе к ее навыкам и способностям.
Но если что-то не понимаешь, то тоже скучно по понятным причинам.
Поэтому не скучно тем, у кого способности максимально реализуются на уроках. 01.12.2009 18:24:30, ******

Но если что-то не понимаешь, то тоже скучно по понятным причинам.
Поэтому не скучно тем, у кого способности максимально реализуются на уроках. 01.12.2009 18:24:30, ******
Опять-таки полуОФФ: ИМХО скучают в двух случаях - те, кто все это знает, и те, кто ничего этого не знает (т.е. вообще не понимает, о чем речь, не имеет возможности следить за происходящим).
01.12.2009 14:22:31, маугленок
[пусто]
01.12.2009 13:32:59
я вообще не понимаю как мое "шило" высиживает и не жужжит. сама я уже после минут 10 сидения на родительском собрании и монотонного учительского голоса готова была на стенку лезть. Глазела в окно, ерзала, зачем-то под стол полезла..
01.12.2009 13:37:01, ABDDavidoff
да, с 5 класса убегать-убегать. Но я бы не из-за скуки (мой находит чем заняться:((), а из-за недозагрузки ребенка, что намного хуже для его будущего.
Недозагрузка бешенная идет.
На РД мне учительница сказала, что по результатам входящего тестирования в школу он должен быть пойти в экспериментальный класс. Но мне не понравилась там учительница, странная она, я выбрала другую.
В итоге, на родсобрании все в голос "дети еле справляются с домашними заданиями, по 2-3 часа сидят минимум"
А мой иногда и того, минут за 15 все делает..
Когда я тихонько подошла к учительнице и спросила что делать, она резоно ответила: "надо было в соседний класс на загрузку" :(((
Получается я своими руками ребенка вытащила из нужного ему класса :(
Грустно, конечено, но теперь надо с 5 классом не ошибиться, что тут сказать... 01.12.2009 15:46:29, ABDDavidoff
чем можно заняться? ха! написать пару важных записок, нарисовать с десяток новых игральных фэнтези-карт, поспорить с соседом сзади у кого удар круче у Супермена или у Халка, уронить карандаш-залезть под парту (боже, опять коленки стерлись!!)-палить оттуда "из базуки" и так бесконечно...
все тетради изрисованы, каждый день вытряхиваю гору записочек, пару учебников даже заклеены - делал лабиринтные ролевые игрушки, а заклеенные листы -это ж тупики.. о! они скоро сами расклеятся, клей-то плохой...
но мой ребенок ни разу не сказал, что ему скучно. Ему, черт-возьми, интересно в школе! :)
___________________
перепрыгивать я категорически отказываюсь - начитавшись правильных книг, не хочу чтобы ребенок оказался не просто младше, а "пропастно" младше. Это существенно задержит его жизненную успешность. Оно надо? :)
Поэтому будем поступать в хорошую школу в 5 классе. 01.12.2009 19:55:44, ABDDavidoff

[пусто]
01.12.2009 15:05:10

Недозагрузка бешенная идет.
На РД мне учительница сказала, что по результатам входящего тестирования в школу он должен быть пойти в экспериментальный класс. Но мне не понравилась там учительница, странная она, я выбрала другую.
В итоге, на родсобрании все в голос "дети еле справляются с домашними заданиями, по 2-3 часа сидят минимум"
А мой иногда и того, минут за 15 все делает..
Когда я тихонько подошла к учительнице и спросила что делать, она резоно ответила: "надо было в соседний класс на загрузку" :(((
Получается я своими руками ребенка вытащила из нужного ему класса :(
Грустно, конечено, но теперь надо с 5 классом не ошибиться, что тут сказать... 01.12.2009 15:46:29, ABDDavidoff
[пусто]
01.12.2009 17:54:33

все тетради изрисованы, каждый день вытряхиваю гору записочек, пару учебников даже заклеены - делал лабиринтные ролевые игрушки, а заклеенные листы -это ж тупики.. о! они скоро сами расклеятся, клей-то плохой...
но мой ребенок ни разу не сказал, что ему скучно. Ему, черт-возьми, интересно в школе! :)
___________________
перепрыгивать я категорически отказываюсь - начитавшись правильных книг, не хочу чтобы ребенок оказался не просто младше, а "пропастно" младше. Это существенно задержит его жизненную успешность. Оно надо? :)
Поэтому будем поступать в хорошую школу в 5 классе. 01.12.2009 19:55:44, ABDDavidoff

Большинству детей программа первого класса известна до школы. У меня младшая дочь пошла в школу умея читать и писать прописными буквами. Про матем. и окр. мир даже говорить не хочу. Но ей не было СКУЧНО.
Есть люди которым скучно всегда и везде. 01.12.2009 12:59:38, ЛЯLУШКА
Я бы не сказала, что мой сын из тех, кому "скучно всегда и везде". Скорее наоборот.
А насчет "большинства детей" - у моего сына в классе больше половины детей не умеют читать. Не говоря уж про арифметику... 01.12.2009 14:28:34, маугленок
А насчет "большинства детей" - у моего сына в классе больше половины детей не умеют читать. Не говоря уж про арифметику... 01.12.2009 14:28:34, маугленок

1.Верю на слово своему сыну,
2.Верю на слово родителям других детей, которые обсуждали это на родительском собрании и просто между собой,
3.Опять-таки верю на слово учительнице, которая на родительском собрании говорит что-то вроде: "Вы не переживайте, такого не бывает, чтобы кто-то не научился читать! Вот пока у нас есть 10 человек, которые читают, а скоро больше будет..."
Вот такая я доверчивая. 01.12.2009 14:48:04, маугленок
2.Верю на слово родителям других детей, которые обсуждали это на родительском собрании и просто между собой,
3.Опять-таки верю на слово учительнице, которая на родительском собрании говорит что-то вроде: "Вы не переживайте, такого не бывает, чтобы кто-то не научился читать! Вот пока у нас есть 10 человек, которые читают, а скоро больше будет..."
Вот такая я доверчивая. 01.12.2009 14:48:04, маугленок

Но это не тянет за собой скуку.Это просто исключает чтение из уроков на всю началку и литературу по больше части,дальше.
У младшей,кстатиобъхективно слабый класс по уровню.Учитель говорит.Да и я вижу,как моя младшая,отнюдь не блестящего ума,блещет.Но скуки это опять-таки не предполагает.
01.12.2009 15:24:19, =СветА™=
Так, чтение исключили. Окружающий мир тоже исключили.
Математику - собственно арифметику тоже исключили, осталось написание циферок, это обьективно скучно.
Что осталось, кроме перемен? 01.12.2009 15:34:15, маугленок
Математику - собственно арифметику тоже исключили, осталось написание циферок, это обьективно скучно.
Что осталось, кроме перемен? 01.12.2009 15:34:15, маугленок

В любом классе и при любом уровне сложности есть те, кому программа дается легко, и те, кто откровенно "не тянет". Сначала дети знакомяться и притираются друг к другу (новые впечатления), потом идет расслоение по интересам (и способностям). И тогда, не сочтите за цинизм, на уроке "верхние слои" , когда им станоситься скучно, на уроке с интересом наблюдают за "нижними", так как урок в школе - это живой процесс, в отличии от лекции занудного препода в институте. И у детей восприимчивость выше, чем у взрослых - им и муха на столе интересна.
01.12.2009 15:12:07, starka


просто интересы другие - у нас это атмосфера школы, приятельницы, подружки, много кружков, понимание того, что сегодня закрепили что-то - завтра пойдет легче и тогда можно будет получать от этого кайф. уверена, что я далеко не все интересы ребенка озвучила. 01.12.2009 12:38:41, pelenka
Кружки у него с собственно школой не ассоциируются. Он ходит на карате, но это само по себе (хотя и в школьном спортзале).
Большой дружбы пока ни с кем нет. Скучает по своему другу из садика.
"Атмосфера школы"? Я рада за Вас, если в Вашей школе это - что-то привлекательное...
Легче от пройденного не станет, потому что будут проходить новые буквы да обьем заданий возрастет. 01.12.2009 12:44:03, маугленок
Большой дружбы пока ни с кем нет. Скучает по своему другу из садика.
"Атмосфера школы"? Я рада за Вас, если в Вашей школе это - что-то привлекательное...
Легче от пройденного не станет, потому что будут проходить новые буквы да обьем заданий возрастет. 01.12.2009 12:44:03, маугленок

может эта ваша установка?
про атмосферу в школе - это скорее атмосфера класса все же пока. Вчера вот был выдан приз за конкурс чтецов, что еще больше зарядило на отношение, как к "супер-школе" у ребенка. Я думаю, что подарки покупал род. комитет. Почему бы вам подобное не провести?
Легче от пройденого всегда станет, это тоже самое, как радость в каратэ от заученного кота... 01.12.2009 13:24:45, pelenka
Нет, установка не моя. Наоборот, изначально я была настроена очень позитивно - это же моя школа, я сама в ней училась, половина учителей меня помнят (к сожалению, Володина учительница из другой половины).
Негатив пришел ко мне потом, вместе с поборами, с "обязательным платным факультативом", с тем, что детям не показали, где в школе туалет... 01.12.2009 14:24:32, маугленок
Негатив пришел ко мне потом, вместе с поборами, с "обязательным платным факультативом", с тем, что детям не показали, где в школе туалет... 01.12.2009 14:24:32, маугленок


Родительский комитет этим занимается, но как-то не слишком успешно.
Сразу отвечу на вопрос, почему бы мне самой не войти в родительский комитет: я не смогу. Вот честно, нет у меня организаторских способностей, я деньги потеряю, списки забуду, куплю не то... Пробовала, и не раз. 01.12.2009 14:26:35, маугленок
Сразу отвечу на вопрос, почему бы мне самой не войти в родительский комитет: я не смогу. Вот честно, нет у меня организаторских способностей, я деньги потеряю, списки забуду, куплю не то... Пробовала, и не раз. 01.12.2009 14:26:35, маугленок

Вы правда не понимаете? Ваше участие даст пример и ничье другое- ведь сын на другое не ведется.
Проведите игру "Что? Где? Когда?". Трудно одной организовать (да и не нужно), возьмите любого родителя, необязательно из РК.
Скоро Новый год. Нарисуйте с ребятами газету. Аппликацию-поздравление. Гирлянду. Помните, здесь снежинку вывешивают каждый год? :))
Что-то, что вы умеете.
Рассказ про профессии (вы говорите, дети показывают).
Вечер коктейля/десерта - дети самостоятельно делают десерт (сметана, варенье, киви, банан, все посыпается орешками/цукатами и дружно съедается).
Я ж не в курсе ваших талантов. :) САмое время их применить. И ребенок, и вы получите удовольствие наконец от школы. :)) 01.12.2009 16:54:33, Oazis
Читайте также