Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
30.10.2009 16:03:47
31 комментарий
Спасибо всем большое. Надеюсь, что за каникулы успокоюсь и поговорю с учителем. Наверное, надо потверже все-таки. Не разрешения спрашивать, можно ли забрать ребенка сразу после занятий, а просто сообщить, что по определенным дням буду забирать.
Но не хорошо все-таки получается - нервничать она будет, ей ведь надо класс воспитывать(и детей и родителей), 4 года ведь с классом работать. 01.11.2009 09:23:36, Vladik
Но не хорошо все-таки получается - нервничать она будет, ей ведь надо класс воспитывать(и детей и родителей), 4 года ведь с классом работать. 01.11.2009 09:23:36, Vladik

Через ребенка воздействует на родителей - вот, что самое неприятное. Как госпожа Беладонна - если ребенок плачет... Особенно, если ребенок совестливый.
Мне же никаких замечаний не делала, ни записок каих-нибудь, ни телефонных звонков. 01.11.2009 09:34:23, Vladik
Мне же никаких замечаний не делала, ни записок каих-нибудь, ни телефонных звонков. 01.11.2009 09:34:23, Vladik


Работала в школе,видела как учителя задерживаются на 5-10 мин. 31.10.2009 18:31:18, Галчонок и детишки
У нас учительница без всякого предупреждения оставляла детей переписывать контрольные работы после уроков. Бабушка или няня стеснялись зайти и забрать ребенка. И в это же время учительница в музыкалке ехала из другого района на урок, а мы не успевали и пропускали урок. Осень были неприятные ситуации.
Учительницу очень все боялись. А ведь задерживать детей нельзя, так как это нарушение учебной нагрузки для малышей. 30.10.2009 18:05:16, jii
Учительницу очень все боялись. А ведь задерживать детей нельзя, так как это нарушение учебной нагрузки для малышей. 30.10.2009 18:05:16, jii
У нас ровно так, учительница такая же, как у Старки. Самое безобидное- переносить уроки в музыкалке на чуть позже,разве плохой преподаватель в другой группе по сольфеджио? мы так пару лет воевали, ничего хорошего, говорят - нужна вам музыка, идите в другую школу, за вами очередь желающих; поставила в муз школе вопрос ребром (до того уступала всем, и большим, и маленьким, то у кого-то потом лыжи, то бассейн то бабушка, то няня почасовая... ) У нас тоже еще ушу и бассейн,и задают много, я их в общее расписание не впутываю и не делаю себе удобно за счет других. Учитель наш В 9 ИЗ 10 случаев задерживает после уроков на 40 мин. У нас реально 7 уроков. Без обеда два года, так бежали в музыкалку . Все нервы ребенку истрепали, да и мне. С этого года перенесли м/ш на попозже, хотя там опять уламывали, но я встала в позук, мир и покой.
30.10.2009 17:01:30, Бекар
Вот мне тоже непонятно, ради чего такая школа? Чтобы в началке по 7 уроков, доп. занятия без обеда, большие задания? Расскажите, чему такому необыкновенному там учат, чему не учат в обычных школах, где по 4 - 5 уроков и не задерживают ни на секунду. ПРо необыкновенно "хороших" учителей рассказывать не надо - ясно из контекста.
30.10.2009 21:32:18, hanhi
Потому что в нашей дворовой в средней школе трети учителей-предметников просто нет, или один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Иностранный нулевой. Во дворе школы дети курят. Если особенно повезет, то в классе будет треть товарищей-детей работников рынка, которые к восьмому классу запросто включают на уроке записи своих песен и плюют на учителя и т.д. и т.п., это не сказки, это реальные картинки от учащихся. В нашей школе все здорово. Да, и у нас есть ряд предметов, которые дети обожают, например, занимательная физика/ химия/ математика уже в начальной школе. Не профанация, опыты каждый делает...Ну и основная математика очень сильная. И два языка(второй с 5 кл)Все предметники в старшей школе в комплекте. А вот с учителем в началке как повезет. В параллельном классе и не задерживает, и не задает столько на дом, и молодая. Но класс-то не резиновый.
31.10.2009 11:57:39, Бекар
Не, музыкалка у нас суперская, такое не бросают:-)
31.10.2009 16:27:14, Бекар
Так ваши уроками занимаются, а наши - дисциплиной. Пока ребенок Х разговаривает с ребенком Y никто не может уйти из класса, ждут. Затем ждут пока соберется ребенок Z. Коллектив должен быть.
30.10.2009 17:10:10, Vladik
У нас бывает и дисциплитной, за чью-нибудь провинность минут двадцать стоять возле парт смирно
30.10.2009 18:58:06, Бекар
Я бы за такое в РОНО жаловалась бы. Серьезно. Стоять 20 минут неподвижно для детей вредно и тяжело, если учительница этого не знает - пусть ей обьяснят на вышестоящем уровне.
01.11.2009 09:18:51, маугленок
Там все ее подруги боевые, в Роно-то, и директор тоже. Дети уже освоились, естественно, никто смирно стоять не может.
01.11.2009 14:18:56, Бекар
Это ненормально, но из-за одной лишаться 11 отличных учителей я не хочу ( у нас предметное с первого класса) Да, тетка именно из прошлого и работает методами 30-летней давности, она просто не может иначе и не умеет, у нас треть класа с офиц. диагнозом СДВГ, а мест в соседнем классе нет.
31.10.2009 17:29:39, Бекар
Очень плохо. Это может 30 лет назад можно было детей 'на ноги' ставить. А сегодня это называется физическим и психологическим насилием. За такое увольняют. Если мой ребенок так полчаса или урок постоял, то заболел бы. Какое 'смирно'? Она так еще больше детей вызывает на непослушание и сопротивление.
Но я непротив, если кого-то нужно прервать в баловстве, то постоять 5 минут и успокоиться.
Я бы на вашем месте бежала бы от такого 'учителя' в другой класс. Если с малышами не может справиться, то дальше только хуже будет. 30.10.2009 19:23:46, jii
Но я непротив, если кого-то нужно прервать в баловстве, то постоять 5 минут и успокоиться.
Я бы на вашем месте бежала бы от такого 'учителя' в другой класс. Если с малышами не может справиться, то дальше только хуже будет. 30.10.2009 19:23:46, jii
У нас задерживают на 25-20 мин. почти всегда. Если класс плохо написал контрольную - учительница задерживает на "работу над ошибками" минут на 40. Ее аргумент: "Моя задача научить, основная задача детей - получить среднее образование. Кружки и бассейны - это вторично". Где-то я ее понимаю. А что бы вы делали, если бы в школе было на 1 урок больше, или уроки заканчивались на 30 мин. позже?
30.10.2009 16:51:11, starka
Это нарушение САНПИН. У нее задача научить детей на уроке, а не заниматься самодеятельностью.
30.10.2009 18:06:35, jii
Я что-то тоже не пойму: 1-классников задерживают до 30 мин и все довольны? И бабушки на улице и мамы с колясками и с малышами? не сами ж первоклашки домой идут? И никто кроме вашей больше на занятия не торопится? и еще и ребенка ругают за то, что во-время на занятия спешит? Чудеса!! Мой в прошлом году целый год(!) по понедельникам уходил на 15 мин раньше - я договорилась с учительницей, она не была в восторге, но все равно разрешила и отпускала, причем среди года расписание сменилось и пришлось о том же договариваться с другой учительницей - тоже самое. Правда, в этом году я на такое больше не решилась и отказалась вообще от английского, но это уже был мой выбор.
30.10.2009 16:29:12, hanhi
Все спокойно ждут и 15, и 20-30 мин. В нашем классе 3 ребенка занимаются в муз. школе. Тоже торопятся, но у них занятия чуть позже и детки поспокойнее - не так болезненно реагируют. А для моей, замечание учителя в строгом тоне - катастрофа.
30.10.2009 16:55:00, Vladik
У меня дочь 1 раз в жизни во 2-м классе учительница задержала (типа доску вытирать, дежурить, ага). но я стояла на улице с коляской и не знаю как у других, но у моих детей в малденчестве режим расписан был по минутам, т.е. 15 минутное опоздание домо - это катастофа почище вех учительниц. Мне достаточно было все это объяснить дочери, других объяснений не потребовалось, больше дочь ни на минуту не зажердивалась, а я между прочим за весь 1 кл в школу ни разу не зашла (см выше - коляска). Никаих дисциплинарных вывертов в нашей школе не бывает в принципе, если у кого и естьпроблемы. то они решаются индивидуально ( я н е в курсе, у моих не было), тюремные методы не применяются. Простая дворовая языковая школа,без конкурса, приходи кто хочешь (правда, мало кто хочет, франц с 1 кл).
30.10.2009 21:38:34, hanhi

Кое -что можно,
но перейти в другую (вечернюю)группу по сольфеджио - значит поменять преподавателя, не то, чтобы очень любимого, но в прошлом году у него учились. Да и не думала, что сложности возникнут со школой, ведь не с уроков снимать ребенка прошу, а после уроков прошу не задерживаться.
"Пианисты" наши тоже очень загружены, более позднее время оставляют для подросших учеников, так чтобы с хором стыковались занятия. 30.10.2009 16:49:09, Vladik
но перейти в другую (вечернюю)группу по сольфеджио - значит поменять преподавателя, не то, чтобы очень любимого, но в прошлом году у него учились. Да и не думала, что сложности возникнут со школой, ведь не с уроков снимать ребенка прошу, а после уроков прошу не задерживаться.
"Пианисты" наши тоже очень загружены, более позднее время оставляют для подросших учеников, так чтобы с хором стыковались занятия. 30.10.2009 16:49:09, Vladik

Учительница задерживает детей на 30 минут после уроков и еще недовольна, что ее просят отпускать вовремя? Жуть... И странно, что только Вас это беспокоит. Другие родители, которые встречают детей после школы - они что, безропотно ждут?
Я бы ставила вопрос перед директором. Есть утвержденный план занятий, если учительница не укладывается в него - это ее, а не Ваши проблемы. 30.10.2009 16:21:11, маугленок
Я бы ставила вопрос перед директором. Есть утвержденный план занятий, если учительница не укладывается в него - это ее, а не Ваши проблемы. 30.10.2009 16:21:11, маугленок
Она задерживает не каждый день, для того, чтобы объявление какое-нибудь для родителей написать, 5 слов, но пока все напишут - в 1м-то классе, построить всех, к порядку призвать, пока спускаются - несколько раз остановятся себя послушать.
Воспитывает вообщем. 30.10.2009 17:01:35, Vladik
Воспитывает вообщем. 30.10.2009 17:01:35, Vladik
Наша все объявления печатает,множит и каждому в дневник вклеивает.2 класс.
30.10.2009 18:41:34, Ксенина
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.