Я за советом.
Еще в первом классе были проблемы с дисциплиной в классе. Успеваемость на нормальном уровне, есть слабые места, есть сильные. Во втором начался кошмар. У нас в школе большая нагрузка, времени ни на что кроме уроков не остается. Весь дневник исписан замечаниями, двойки и тройки в жутком количестве. Тем не менее на контрольных показывает не худшие результаты. Учительница у нас молодая, еще учится в пед институте, опыта нет никакого. Много занимаемся дома, няня - педагог начальных классов. Постоянно проводим беседы о том как и что надо делать в школе, развиваем усидчивать, работаем над школьным материалом дома.
У сына проблема с концентрацией, плохая усидчивость, но он старается. Тем не менее, учитель нагнетает. Завтра мне предстоит с ней разговор на котором она неверняка заведет тему о домашнем обучении, т.к. он ей явно неудобен. Как мне строить с ней разговор? Я, безусловно, рассматриваю варианты по переводу ребенка куда-то еще, но у нас в районе школ нормальных нет вообще (сейчас учимся в 1257 на Тульской), да и проблема это по среди года перевести куда-то. К тому же, с другой стороны, резюме малоопытного преподавателя не могу принять как истину в последней инстанции.
Какие мнения? Спасибо.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1257 - это школа не для детей с такими проблемами (или не проблемами, а типом поведения). Это не вам упрек - это мое имхо. Мы, живя рядом - не пошли туда даже на тестирование, т.к. я знала, что это школа не для моего ребенка независимо от его интеллекта.
И дело не в "молодой" учит-це - с опытной было бы еще сложнее договориться, т.к. это политика школы.
Я бы переводила (но я бы туда и не пошла бы). Из ближайших вариантов - на Житной школа английская (не помню номер), на Ленинском несколько школ. "Близлежащие" школы скорее всего пойму причину перевода, т.к. "соседи" обычно знают про порядки с близлежащих "монастырях" 15.10.2009 13:56:13, Чунга-Чанга
И дело не в "молодой" учит-це - с опытной было бы еще сложнее договориться, т.к. это политика школы.
Я бы переводила (но я бы туда и не пошла бы). Из ближайших вариантов - на Житной школа английская (не помню номер), на Ленинском несколько школ. "Близлежащие" школы скорее всего пойму причину перевода, т.к. "соседи" обычно знают про порядки с близлежащих "монастырях" 15.10.2009 13:56:13, Чунга-Чанга
Короче, меня оказывается вызвали потому что у ребенка подозревают талант к поэзии, он стихи пишет. И предложили попробовать принять участие в конкурсе. Ни о каком домашнем обучении речи не шло... ))
15.10.2009 13:45:52, ЮляМ
Поздравляю, как показывает статистика и подтверждают многие опытные педагоги именно неусидчивые дети более склонны с творчеству и более разносторонне развиты (не хочу никого обидеть). Важно, чтоб в дальнейшем попадались понятливые учителя- тогда не отобъют охоту к учебе.
16.10.2009 00:41:41, Кнопыч
ИМХО, ребенку не полезно учится в таком жестком графике. Ладно бы школа была самая обычная, а ребенок настолько не тянул, лучше так, чем коррекционная. Но если школа просто тяжелая, с большой нагрузкой (обычно это вообще конкретный учитель оттягивается, а не школа, Вы узнайте, какая нагрузка в параллельных классах), а ребенок нормальный, на мой взгляд родителю стоит обеспечить своему ребенку нормальное детство с положенным детям укороченным рабочим днем ;)).
Вижу два пути - или переходить в школу/класс с более гуманными нагрузками, либо биться за отрезвление этой учительницы. Но если все родители в классе довольны нагрузками, то проще первый путь.
Мне кажется, в началке не надо искать "нормальную школу", надо искать вменяемого учителя, а в конце 4 класса, или в конце 6-7 серьезно озаботиться уже поиском школы и подготовкой ребенка к поступлению в эту приличную школу. 14.10.2009 20:49:46, Ясень
Вижу два пути - или переходить в школу/класс с более гуманными нагрузками, либо биться за отрезвление этой учительницы. Но если все родители в классе довольны нагрузками, то проще первый путь.
Мне кажется, в началке не надо искать "нормальную школу", надо искать вменяемого учителя, а в конце 4 класса, или в конце 6-7 серьезно озаботиться уже поиском школы и подготовкой ребенка к поступлению в эту приличную школу. 14.10.2009 20:49:46, Ясень
там именно школа такая - они например предпочитают брать детей, у которых мамы не работают, т.к. мамы полностью должны посвящать свою жизнь школе. Фактически учатся там дома - а школа дает направление в каком работать и жестко спрашивает.
Параллельный класс не вариант - там "мальчики отдельно-девочки отдельно" 15.10.2009 13:58:03, Чунга-Чанга
Параллельный класс не вариант - там "мальчики отдельно-девочки отдельно" 15.10.2009 13:58:03, Чунга-Чанга
Может дело в огромной нагрузке? Даже во втором классе безо всяких кружков ни на что нет времени? И это при няне-педагоге начальных классов?! Перевести среди года не проблема как раз. Переводить летом - вот тут да, вы не сможете посмотреть на класс, на учителя в работе. А так, походите сейчас, поспрашивайте родителей, посидите на уроках, может и менять ничего не стоит. Протестируйтесь у нейропсихолога, бывает, что нужны с ним занятия, а большая нагрузка только будет усугублять проблемы в дальнейшем .
14.10.2009 19:28:52, Левзея
ОФФ: неужели можно можно перевести на домашнее обучение ребенка только за плохое поведение? ИЛи оно должно (может) быть настолько плохим? Интересно, а если родители работают и больше никого нет? Это ж почти что выгон из школы?
14.10.2009 16:40:30, hanhi
У нас так двоих из класса перевели. Как альтернатива была предложена коррекционная школа.
14.10.2009 17:17:15, starka
В коррекционную школу переводят при наличии у ребенка проблем с усвоением материала массовой школы. А вовсе не поведения на уроках.
14.10.2009 20:12:15, Natem
Подробностей не знаю, думаю все было в комплексе. Ну и от настойчивости учителя многое зависит.
15.10.2009 09:26:21, starka
Скажите, что проходите курс занятий у нейропсихолога и попросите отсрочку принятия решения. Ну и сами к психологу, нейропсихологу. И найдите время для активных игр. Возможно ребенку не хватает двигательной активности.
14.10.2009 16:14:06, starka
+1 по поводу нейропсихолога и психолога, у нас были тоже проблемы с концентрацией внимания - весь год почти индивидуально занимались с психологом после того как нейропсихолог ее посмотрел и дали программу для того чтобы концентрацию внимания усилить.
И при таком раскладе я бы перевела ребенка в другую школу. 14.10.2009 20:15:45, Путаница
И при таком раскладе я бы перевела ребенка в другую школу. 14.10.2009 20:15:45, Путаница
дада, а потом, пройдя диагностирование у психолога, нейропсихолога и дифектолога(речь здесь нипричем), возьмите у них выписку, что ваш ребенок абсолютно в норме, с возрастными и личностными особенностями и ей на стол: в данном случае это может говорить только о неумении учителя работать с детьми.
14.10.2009 18:39:22, XXL
Основанием для перевода должно являться заключение врача? Или все же просто мнение учителя? Не верится что второе. Есть акты нормативные какие-нибудь? В конце-концов мы прописаны там рядом... Я типа мать одиночка... А?
14.10.2009 19:12:57, ЮляМ
Основанием для перевода должно являться заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), никак не меньше. Все остальное - профанация.
14.10.2009 20:13:46, Natem
Основанием для перевода все ж является решение родителей, ПМПК пока дает только рекомендации (нового еще ничего не приняли на сей счет). Другой вопрос как давят на родителей и тп.
15.10.2009 14:18:19, Посторонним В
Даже если комиссия абсолютно объективна и не подвержена влиянию школы, которая направляет туда ребенка, важнее устранить причину такого поведения.
15.10.2009 09:31:11, starka
Ну это бесспорно. Но в данной ситуации важно ко всему прочему еще и не допустить произвола со стороны учителя и администрации.
15.10.2009 14:15:38, Natem
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?