Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
13.10.2009 13:38:44

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Я сыну сказала, чтобы он вообще внимания не обращал на это, и продолжал учиться в привычном режиме." -Чего -то я не понимаю. На что не стоит обращать внимания? Я бы обратила внимания сама за что поставили, не потому что оценка важна, а просто понять не завышает ли оценки ваша классная, которая болеет. Просто так, врядли заменяющий педагог наставит троек всему классу. За работу выполненную хорошо и отлично троек не поставят.
"Принимаете ли вы мнение заменяющего преподавателя за сигнал того, что в основном учебном процессе какие-то катастрофические пробелы или не обращаете на это внимания?" Я бы подошла и поинтересовалась мнением этого педагога об уровне класса в целом. Есть возможность воспользоваться моментом. Что касается лично своего ребенка, то мне трудно вас понять, вы сами не отслеживаете его уровень? Мне например педагог не нужен для того, чтоб понять на каком уровне собственный ребенок достаточно дать ему задания и посмотреть, что он реально может. Меня например мало интересует относительная оценка (относително среднего уровня класса), а именно так учителям часто и приходится ставить особенно, когда класс не сильный, не могут же они всем ставить только 2 и 3, вот это и можно выяснить.
13.10.2009 18:10:10, К.
Filasha
Класс у нас объективно сильный, это проверено многими олимпиадами, сторонними заданиями и пр. способами. Мнение конкретно этой особы меня лично ВООБЩЕ не интересует (в данном случае я свой выбор сделала), именно поэтому я попросила ребенка не обращать внимания.
А топик написала ради того, чтобы понять, какое отношение к этому вопросу у других родителей.:)
13.10.2009 20:55:53, Filasha
Моем мнение, что проявлять такое демонстративное неуважение: "Мнение конкретно этой особы меня лично ВООБЩЕ не интересует" к человеку заменяющему педагога , демонстрировать его ребенку, только на том основании, что по ее мнению знания класса по конкретной теме 3 (и это вас задело) - очень не хорошо и даже не очень умно по отношению к собственному ребенку в первую очередь. 13.10.2009 21:14:19, К.
Filasha
Это мое мнение, которое я не демонстрирую ребенку, написала здесь мотив своего решения... если Вас это задело или оскорбило, я извиняюсь за его некорректность. 13.10.2009 21:27:25, Filasha
Я считаю, что: "попросила ребенка не обращать внимания" и есть немного развязать руки ребенку и позволить ему не уважительно относиться к мнению педагога именно с подачи родителей. Смысл этого я и не понимаю (тем более, когда речь о данной возрастной категории), потому отношу это к разряду ваших эмоций. Тем более зная, что педагог этот не на долго. Какая польза от ваших действий для ребенка? Мне кажется, разумнее вообще, ее уроки игнорировать (не водить ребенка в школу), если вы считаете, что педаго не справедлив, по крайней мере будет честнее, а вам так не кажется?
Извиняться вам совершенно не за что, т.к. меня лично ни чем не могла "оскорбить или задеть" ваша ситуация т.к. это ваша ситуация, а не моя. Эта ситуация моих интересов не затрагивает у меня, всего лишь взгляд со стороны.
13.10.2009 21:42:50, К.
Filasha
Если исходить из всей ситуации целиком, а не той части, относительно которой касался мой вопрос в начальном топике, то ребенка моего эта ситуация вообще никак не коснулась, просто вернулся ребенок возмущенный и расстроенный за своих друзей:)
Прошу его "не обращать внимания" на какие-то вещи очень часто (поскольку ребенок очень впечатлительный и переживательный), это никоим образом не влияет на его уважение или неуважение.
Мне просто непонятно, что такого "криминального" в моем поведении:)
Вот такой у меня стиль воспитания:))), может, он и не верен, но пока работает очень хорошо:)
13.10.2009 22:07:09, Filasha
Да ни чего криминального и нет. Работает хорошо - значит верный стиль :)). 13.10.2009 22:24:13, К.
Filasha
Просто, Екатерина, Ваш комментарий меня несколько удивил:) мне казалось по тем темам, которые я читала, что Вы довольно лояльны к любым способам воспитания, но при этом чаще всего становитесь на сторону ребенка и придерживаетесь позиции, что в первую очередь комфортно должно быть ребенку. Мне такая позиция очень близка, поэтому я насторожилась:) Может и впрямь что-то не так делаю:))) 13.10.2009 22:30:21, Filasha
Действительно, ребенку должно быть комфортно, вопрос только в том, каким способом мы, родители, сможем это обеспечить. По большей части я учу его чувствовать себя комфортно при различных ситуациях. К методам воспитания я отношусь нормально к любым , но я не всегда становлюсь на сторону ребенка в обычном понимании. Я лишь даю ему понять, что вся ситуация под моим контролем, я даю ему уверенность, чувство защищенности и своим авторитетом нацеливаю его на верные мысли в сложных ситуациях. Главное я отслеживаю, чтоб контакт с ребенком всегда был у меня -вот и вся защита. При этом, в обсуждении ситуаций, я чаще объясняю ребенку в чем его ошибки я учу его понимать мотивы поведения других людей и у меня очень высокие требования к ребенку в плане критической оценке себя. Я не даю возможности ребенку погружаться в осуждение людей. У меня очень сложный ребенок, потому я заботясь о его сиюминутном комфорте ни когда не забываю о том, как мои действия отразятся (могут отразится) на формировании его личности. Я всегда отслеживаю, чтоб моя безграничная любовь не пошла ему во вред и на самом деле я далеко не всегда делаю то, что ребенок считает нужным для себя, иногда я его обламываю и довольно сильно. 13.10.2009 23:00:47, К.
Насколько я помню Вы сами писали, что уже ничем не можете помочь сыну в плане уроков. Как же Вы можете оценить его "уровень" и "дать ему задание и проверить?" 13.10.2009 18:27:59, r
Вы, видимо, не верно поняли. Я не собираюсь, по ряду причин, помогать своему сыну готовится к поступлению в гимназию и то, что я не люблю погружаться с головой в разнообразные школьные задания это только совсем не значительная причина (остальные к данной теме вообще не имеют отношения). При этом, выявить реальный уровень знаний собственного ребенка прекрасно могу и регулярно это делаю.
Объясняю как, хотя думаю это очевидно.
Даю задания, какие считаю нужным, согласно ряду пройденных тем (естественно посложнее) после, смотрю все ли правильно сделал и за сколько. Сразу видно, что ребенок знает, что нет.
13.10.2009 19:26:15, К.
Тогда, действительно, неверно поняла. Извините. 13.10.2009 22:04:43, r
Нормально,часто бывают, у ребенка предметное преподавание с 1 кл. ,так даже бывают вообще совершенно замечательные замены. И вообще новое лицо, новый стиль это как "лучший отдых- смена рода деятельности" Получить тройку, если ты готов к уроку , или там выучил стих идеально, без запинок, с выражением, у нас просто нереально. Ну, или если написать проверочную/самостоя­тельную без ошибок и аккуратно, никто не поставит тройку. Правда, у нас основная учительница строга и очень требовательна, высокую планку задала, может от этого так. С поведением вот бывают проблемы при заменящих, а по учебе нет, хотя заменяющие учителя разные по стилю. Ну я и сама такая с детства, если я знаю отлично,это так при любом учителе, невозможно мне трояк поставить, моя пятерка никогда липовой не была:-) 13.10.2009 17:34:25, Ториа
Может с завучем началки поговорить? Ну как-то неправильно это, оценки детям портить 13.10.2009 17:26:58, граНата
Что значит оценки портить? Как это портить? Она не портит ни чего просто оценивает. 13.10.2009 18:12:31, К.
Filasha
ну с этим, я думаю, классная сама разберется, она у нас боевая:))) 13.10.2009 17:41:56, Filasha
Красно Солнышко
Вообще обычно со своим уставом в чужой монастырь не лезут. И плохих оценок при замене стараются не ставить. Но вполне возможно, что учитель из ГПД просто не знает подхода к детям и тройки для нее были единственной возможностью удержать дисциплину. Радуйтесь, что это ненадолго. 13.10.2009 17:00:34, Красно Солнышко
Filasha
вот вечерком как раз позвоню классной, узнаю, что случилось и насколько это "ненадолго":) 13.10.2009 17:01:41, Filasha
Красно Солнышко
Ну что случилось. За четыре то года раз человек имеет право заболеть? 13.10.2009 17:09:26, Красно Солнышко
Filasha
как раз хочу узнать, может помочь чем-то надо:) 13.10.2009 17:15:05, Filasha
У нас тоже учительница болеет - уже 2 неделю. Поначалу вообще замены не было - приходил кто-то и развлекал детей,иногда это были даже не учителя, а кто-то из родителей. Сейчас предметы (2-й класс) ведут учителя старших классов, явно не знакомые с программой начальной школы.
Резкого изменения оценок нет, но класс явно не готов к другому стилю преподавания (не успевают, не понимают). Для меня это сигнал, что ребенок не может адаптироваться к непривычной обстановке.
13.10.2009 15:24:12, starka
У моей старшей столько замен было с 1 - по 4 кл! Т.к. учительница и училась одновременно в институте, и болела. Иногда о замен даже польза была, особенно когда завуч заменяла.
У тематического тоже учительница не железная, заменяет обычно такая... я лично ее боюсь, а детям - пофиг: ну замена и замена.
13.10.2009 14:00:19, hanhi

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!