Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про ответсвенность
Навеяло как говориться снизу. Частенько тут возникают темы о том, что у деток недостаточно развите ответсвенность, что уроки делают долго и недостаточно прилежно. А я тут на собственной шкурке почувствовала что такое изучать нечто принципиально новое . Итак понадобилось мне тут срочно подготовить для Совета Директоров одного из самых влиятельных банков мира доклад. И пришлось таки мне пошевелиться и зачитать и записать по-английски, которым я уж 10 лет как не пользуюсь. Перевесить ни на кого невозможно, докладывать могу ТОЛЬКО я, потому и не отмажешься. Короче, это просто ужас:сидеть и что-то писать на плохо понятном языке, да еще и переводить. Я себя, взрослую тетю, просто заставляла! Это невероятно тяжело. К дочкиным урокам я резко приобрела философское отношение. Это ж надо-каждый день так, да она просто-герой! Короче, у кого есть претензии к деткам-начните изучать плохо известный вам предмет кровь-из-носу к такому-то числу, к ребенку точно станете ближе:)
09.10.2009 22:35:42, Kira Pechenkina
12 комментариев
Точно! :))) Я ребенку помогаю делать неизвестные мне вещи, сама роюсь в книгах, учебниках, энциклопедиях, и понимаю, что ребенку все это ой как не просто, тут взрослый-то зашивается.
12.10.2009 00:38:17, Natem
Ну, понятно, конечно, что основные слова поста - это "Совета Директоров одного из самых влиятельных банков мира". И к сделанным выводам они отношения не имеют)
Но выводы неправильны) Вам пришлось заниматься тем, что вы никогда раньше не делали, а люди, которые изо дня в день осваивают что-то новое, делают это без надрыва и с удовольствием. Для меня смысл моей работы - это изучение и применение чего-то ранее неизвестного. И я надеюсь, что для детей в школе это такой же естествееный процесс - овладение новыми знаниями) 10.10.2009 21:06:48, Oker
Но выводы неправильны) Вам пришлось заниматься тем, что вы никогда раньше не делали, а люди, которые изо дня в день осваивают что-то новое, делают это без надрыва и с удовольствием. Для меня смысл моей работы - это изучение и применение чего-то ранее неизвестного. И я надеюсь, что для детей в школе это такой же естествееный процесс - овладение новыми знаниями) 10.10.2009 21:06:48, Oker
:-) так же подумала.Про ключевые слова поста.
А к ребенку ближе можно гораздо проще стать.
Впрочем при начальных требованиях автора к ребенку-переписывание дома всех классных работ, а потом домашке по несколкьо раз с черновика на чистовик, времени на овладение новыми знаниями уже вряд ли остается. :-) 12.10.2009 13:19:20, =СветА™=
А к ребенку ближе можно гораздо проще стать.
Впрочем при начальных требованиях автора к ребенку-переписывание дома всех классных работ, а потом домашке по несколкьо раз с черновика на чистовик, времени на овладение новыми знаниями уже вряд ли остается. :-) 12.10.2009 13:19:20, =СветА™=
писать ладно. вам же его еще "доложить" надо.
10.10.2009 18:04:28, Шерлок
А я вот еще подумала, а вдруг они спросить что захотят?:) И ответ услышать:)
10.10.2009 18:23:37, Mercury
Не в обиду Вам, а по сути. Так сказать, размышления по поводу.
Вы просто не менеджер. Не сумели правильно организовать работу по подготовке доклада. Невозможно сделать профессионально то, что никогда не делали раньше, да еще и в одиночку. И дело не только в языке, но и в том, КАК именно готовятся такие документы. Причем, адресат имеет значение.
Все остальное - дилетантство.
Другое дело, что профанации и на международном уровне много. И очень вероятно, что и Вы сама все неплохо сделали, как не сделал бы другой человек на Вашем месте. Так что это - не метод. :)
А у ребенка нет возможности быть менеджером. Ему надо освоить самому. Но не с одного раза. И для него часто важнее процесс, чем результат. 10.10.2009 15:48:57, ЕК настоящая
Вы просто не менеджер. Не сумели правильно организовать работу по подготовке доклада. Невозможно сделать профессионально то, что никогда не делали раньше, да еще и в одиночку. И дело не только в языке, но и в том, КАК именно готовятся такие документы. Причем, адресат имеет значение.
Все остальное - дилетантство.
Другое дело, что профанации и на международном уровне много. И очень вероятно, что и Вы сама все неплохо сделали, как не сделал бы другой человек на Вашем месте. Так что это - не метод. :)
А у ребенка нет возможности быть менеджером. Ему надо освоить самому. Но не с одного раза. И для него часто важнее процесс, чем результат. 10.10.2009 15:48:57, ЕК настоящая
что-то невероятное вы пишете. если доклад такой супер ответственный, то человек, 10 лет не использовавий язык, отлично это не сделает в любом случае, при любом вложении сил. а если уж еще и срочно.. написать по русски, найти переводчика. если совсем уж хочется- написать на кривом англ, найти корректора. найти препода - отрепетировать с ним произношение текста. ответственность тут вообще не причем, главное- правильная оптимальная организация процесса.
10.10.2009 15:01:18, Танжер
А я на своей шкуре это почти каждый день испытываю: делаю то, что у меня плохо получается и постоянно получаю от начальста "двойки", особенно за "итоговые контрольные", так что к 2-3-4 детей отношусь с пониманием, и даже не представляю кем надо быть, чтобы все делать на "5", однако почти все мои коллеги именно 5чники, всю жизнь.
09.10.2009 23:39:27, старая двоечница
Так ответственность продемонстрировали Вы, а дети под вопросом - ни мало не переживают:)
09.10.2009 22:59:48, December
Нефига я пока не продемонстрировала. От всей работы сделан 1 % и я как видите здесь сижу, а не корплю над переводом:) Но! Как же я понимаю свою дочь!
09.10.2009 23:08:28, Kira Pechenkina
Ну да - я же вижу через экран:) А дочь понимать - велкое дело, хорошо!:)
09.10.2009 23:18:04, December
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?