Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может кто что посоветует
Тема касается школьного образования, разместила в 10-13. Особенно у кого дети ближе к концу началке сходите плиз, по ссылке.
05.10.2009 22:34:16, К.
106 комментариев
Лично я рассматриваю школу не столько как место получения научных знания, а как площадку для развития социальных навыков. Школа -это довольно агрессивная система, где приходится научиться многому, что потом в жизни пригодится.Я , естественно, не про умение читать-писать, а именно про жизненные знания-умение договориться, умение постоять за себя, да масса всего. Как ваш ребенок получит эти важнейшие социальные навыки, если сядет дома на целый год?
06.10.2009 16:19:34, Kira Pechenkina
А получит -ли он их находясь в школе, если в силу особенностей своих совершенно не стремится к общению, нет у него потребности в этом, сверстники старше его на 2.5 года. Я тоже ради всего этого его вожу в школы, разные и ни чего в плане его социального развития не меняется (уже 3-тий год), вот уже и задумываюсь, а надо ли это менять, если человек такой.
06.10.2009 17:46:05, К.
Обязательно получит, сужу по своему опыту. У меня синдром Аспергера. Сами понимаете, я в общении потребности не испытывала совершенно. Но в коллективе ребенок просто вынужден хоть сколько-нибудь, но общаться.
06.10.2009 23:25:26, Mrs. John
Лучше перебдеть, чем недобдеть. С другой стороны, на сегодняшний день полно специальностей, в которых не требуется общение с людьми, ну не хочет, пусть не общается, главное, чтобы со здоровьем все было хорошо.
06.10.2009 11:59:48, Иллика
Меня настораживает другое: ребенок в 8 лет сам выбирает в какую школу ему поступать, сам решает, что в нынешнюю школу ему ходить не нужно. И мама не может противостоять ребенку. Посмотрите мультфильм "Щелкунчик" - по-моему ваш принц общается с вами также. Что он делает по дому? В чем помогает родителям? У него есть регулярные обязанности?
06.10.2009 11:21:29, starka
Конечно, когда я могла предоставить ему выбор школы (в том году) он выбрал, почему бы нет. Сейчас он не сам решает, решаю я с вашей помощью он просто поставил передо мной вопрос и ждет реакции, ждет очень терпеливо. "И мама не может противостоять ребенку" -не поняла, что значит противостоять в данном случае. Вот ребенок вышел на этот разговор я его выслушала, обещала задуматься над предложением, естественно не повела в школу в последний день перед каникулами, а чего упираться то. Но если б сказала, что подумаю и повела в школу он легко бы туда пошел, ну просто зачем. Я в этом плане ленивая мама, к тому же его потенциал позволяет пропускать школу не думая ни о чем. А по- вашему как надо противостоять, а главное чему? Я же его мама и понятно, что все свои идеи он в первую очередь мне и озвучивает и мне это нравится, будет хуже если без озвучке начнет собственные идеи реализовывать. Мальчик-то растет, пусть лучше по дольше моё мнение ему будет важно. Я примерно так считаю.
По дому все делает, что скажу. Сестру воспитывает. Регулярных обязанностей нет, но он безотказный с ним нет обычных проблем. Он делает все о чем попросишь. 06.10.2009 17:58:11, К.
По дому все делает, что скажу. Сестру воспитывает. Регулярных обязанностей нет, но он безотказный с ним нет обычных проблем. Он делает все о чем попросишь. 06.10.2009 17:58:11, К.
8 лет - что по дому делает? Обязанности? Мы в каком веке живем? Да такого ребенка на руках носить надо, не то, чтобы обязанности (хотя помнится мне по предыдущим постам, он и тут преуспел и домашние дела ему не чужды)
06.10.2009 11:56:57, hanhi
Ужас какой. А вы считаете, что это родителе должны решать где ребенку учиться? Без учета мнения ребенка?
06.10.2009 11:27:08, Красно Солнышко
"Учет мнения" - понятие растяжимое. Не забывайте, что речь идет о ребенке 8 лет. Ему нужно не только создавать комфортные условия, но и научить жить в мире, где не всегда можно делать то, что хочеться и где хочеться.
06.10.2009 11:46:57, starka
Хорошо, если готов к труду. Вы, судя по всему, ребенка знаете. Я не знаю и сужу по словам К. Мне представляется, что при такой нагрузке сверх школы (3 спорт. секции, явно расположенные не в соседнем доме) ни на что другое времени может не остаться. И автор, насколько я сужу по конфе, хочет вырастить нормального мужчину, а не интелектуала, которому мама до пенсии шнурки завязывает. Поэтому и отвечают ей так, как видят ситуацию. А дальше встревают те, кто хочет поупражняться в остроумии (я не о вас, а о ехидных комментариях выше). И получается склока вместо конструктива.
06.10.2009 13:44:57, starka
*вытаскивая камень из своего огорода*
но-о-ормального мужчину, а не интеллектуала, так-то вот!
чтоб сапоги чистить умел,
строем ходить умел,
а решения за него командир принимать будет, так что эту блажь, товарищи родители, с детства вытравляйте!
а то ишь! 06.10.2009 14:37:48, Заяц.
но-о-ормального мужчину, а не интеллектуала, так-то вот!
чтоб сапоги чистить умел,
строем ходить умел,
а решения за него командир принимать будет, так что эту блажь, товарищи родители, с детства вытравляйте!
а то ишь! 06.10.2009 14:37:48, Заяц.
Не знаю я ребенка. Но по мне если три секции, то с привычкой к труду уже все в порядке :)
06.10.2009 13:54:51, Красно Солнышко
А что плохого в приучении ребенка к труду? Тем более такого самостоятельного.
06.10.2009 12:42:04, Inna_S
А его не надо приучать. Он сам готов. К интеллектуальному. И эту готовность прекрасно демонстрирует. Или надо обязательно чтобы полы драил?
06.10.2009 12:44:13, Красно Солнышко
Ну, вообще-то неплохо бы, человек такое интересное существо, у него все связано, интеллект, моторика...
06.10.2009 16:09:48, Ясень
Между "научился" и "имеет навык" - бездна, качественный скачок :)) Мне кажется, навыки самообслуживания и какого-то хозяйственного минимума по-хорошему бы надо переводить на этот уровень, когда все делается легко и быстро, не воспринимаясь работой. Как и все остальные нужные в жизни навыки :)) Это расширяет кругозор (потому что мышление у людей во многом ассоциативно), придает уверенности в себе, вообще такая близость к земле, она очень на пользу психике. Потому что результат быстрый, однозначный, полезный и всякому понятный. Трудотерапию не дураки придумали :)) К тому же дает отдых сознанию, а отдых - это полезно, это когда содержимое черепушки утрясается, приходит в порядочек :)) НУ и благодарность некоторая образуется к тем, кто занимается таким трудом, обслуживает детку. Тоже полезно :))
07.10.2009 02:43:06, Ясень
У меня восьмилетня племяшка, я знаю, что это за возраст и какие дети в этом возрасте. Может конечно меня сейчас заткнут опытные мамаши, но я в шоке, что это значит "хочу хожу в школу, хочу нет", ИМХО - потом будет "хочу работаю, хочу нет", "хочу кормлю своего ребенка и жену, хочу нет". А как же жизнь в нашем мире, где каждый игрет какую-то свою роль, имеет обязанности и т.д.??????????????????????????? Я в шоке!
06.10.2009 19:12:51, kollibri
Решать должны родители, конечно. Именно на них лежит ответственность. Соблазнительно, конечно, переложить ее на восьмилетнего ребенка, но...
06.10.2009 11:36:05, Mercury
То есть приходит ребенок и говорит, что в школу он ходить не видит смысла. Учиться то он хочет, но вот со школой тут ему, по его мнению, не по пути. А мы это мнение категорически игнорируем. Потому что ответственность на нас?
06.10.2009 12:07:18, Красно Солнышко
С чего ты взяла, что категорически игнорируем? Я сказала, что нести ответственность должны родители, а не ребенок. Потому что родители знают, какие шаги к чему приведут, а ребенок еще пока абстрактные только представления имеет. Что такое 1543, чем она отличается от 1542, и просто от 45 - это ребенку неведомо.
06.10.2009 12:14:38, Mercury
Точно ему не ведамо чем школы отличаются. Он только знает, что 1543 ближе к дому (знает уже что это + т.к. чем младше у него был класс тем дальше он ездил), и знает, что в нее поступают дети, а значит эти дети тоже хотят учиться (как он) и это его привлекает. Сейчас он столкнулся с классом обычных, нормальных совершенно хороших ребят, но они как полагается порядышным четвероклассникам уже накушались учебы и не так стремятся к ней, что впрочем нормально (я их очень хорошо понимаю). Я много думаю, по ходу дискуссии и мне пришла в голову другая мысль. Возможно все не так страшно. Может он просто не ожидал, что дети могут так относится к учебе (при чем совершенно это нормально) может он и сам так к ней отнотсится будет, когда посидиит в школе еще пару лет. Ведь известно, чем дольше дети в школе, тем меньше интузиазма, а он возможно просто пока этого не понимает т.к. он пока в школе меньше был, чем его нынешние одноклассники и школу он всегда имел в сокращенном варианте (до начала весны) Возможно он испытал состояние небольшого стресса от того, что это так. Может само как-то рассосется. Ну меня конечно он напряг сильно. Я ведь работаю теперь у меня нет больше той свободы, что в том году.
06.10.2009 18:12:24, К.
Вот ребенок пришел и сказал. Достаточно однозначно. Что этого он не хочет (аргументированно), а хочет этого. Игнорируем?
Родителям тоже не очень известно чем 1543 отличается от 45. Пока сами не попробуют, никогда до конца знать не будут. Да даже если и попробуют, то вряд ли смогут сравнить эти школы, то есть попробуют обе. Чем плохо свозить ребенка и дать ему сделать выбор, если собственного однозначного понимания ситуации все равно нет? 06.10.2009 12:42:41, Красно Солнышко
Родителям тоже не очень известно чем 1543 отличается от 45. Пока сами не попробуют, никогда до конца знать не будут. Да даже если и попробуют, то вряд ли смогут сравнить эти школы, то есть попробуют обе. Чем плохо свозить ребенка и дать ему сделать выбор, если собственного однозначного понимания ситуации все равно нет? 06.10.2009 12:42:41, Красно Солнышко
Ничем не плохо, пусть свозят. Хоть на марс. Только решение пусть оставят за собой. А не в форме "ребенок сказал, что вот это он будет, а это он не будет".
06.10.2009 12:45:33, Mercury
Нет,конечно, Маш. Имея свое мнение, что школа 1543 ребенку не подходит, надо его туда свозить, чтобы он сам посмотрел.
06.10.2009 12:11:20, julkis
Вот удивительные люди. Вы реально мыслите в категориях белое и черное?
Где написано, что не подходит? Потому что мы тут все дружно написали? Как узнать заранее, если даже не пробовал?
Хорошо там, где нас нет. Это общеизвестно. 06.10.2009 12:37:32, Красно Солнышко
Где написано, что не подходит? Потому что мы тут все дружно написали? Как узнать заранее, если даже не пробовал?
Хорошо там, где нас нет. Это общеизвестно. 06.10.2009 12:37:32, Красно Солнышко
Причем тут категории, Маша? Я все про твой любимый контекст.
Автор ранее писала, что ее ребенку не подходит 1543 (ее личное мнение), а потом сама же повезла его туда познакомиться.
Впрочем, ребенок учится уже в 3 школе не потому, что они ему не подходят, а потому что маме каждый год становится неудобно его туда возить.
Мне кажется, что в данном случае ты просто судишь "по себе", а это ошибочно. ИМХО 06.10.2009 12:44:10, julkis
Автор ранее писала, что ее ребенку не подходит 1543 (ее личное мнение), а потом сама же повезла его туда познакомиться.
Впрочем, ребенок учится уже в 3 школе не потому, что они ему не подходят, а потому что маме каждый год становится неудобно его туда возить.
Мне кажется, что в данном случае ты просто судишь "по себе", а это ошибочно. ИМХО 06.10.2009 12:44:10, julkis
Меня не удивляет. Месяц назад казалось, что не подходит. А потом, мало ли, что-то почитала, что-то переосмыслила, решила что вот, теперь подходит.
Если возить неудобно - это финиш. С другой стороны, если бы я так и стояла на том, что возить неудобно, а значит сидим в районе - скольких бы проблем мы бы, возможно, избежали, но сколько бы мы, возможно, еще приобрели? :) Еще год можно думать на эту тему. Мало ли, чего надумает? :))) 06.10.2009 13:00:45, Красно Солнышко
Если возить неудобно - это финиш. С другой стороны, если бы я так и стояла на том, что возить неудобно, а значит сидим в районе - скольких бы проблем мы бы, возможно, избежали, но сколько бы мы, возможно, еще приобрели? :) Еще год можно думать на эту тему. Мало ли, чего надумает? :))) 06.10.2009 13:00:45, Красно Солнышко
Сейчас меня тут закидают гнилыми помидорами.
История из жизни. Со мной в классе учился подобный мальчик, классический аутист. Интеллектуальный уровень у него был довольно высокий, плюс в семье всячески подчеркивали его "особенносность", там был культ интеллектуального превосходства. Мальчик считал себя умнее не только нас всех, вместе взятых, но и учителей. Мог на уроке встать и сказать: "Я это писать не буду, Вы неправильно объясняете", или: "На физкультуру я ходить не буду, я не собираюсь космонавтом быть!" (Там его не от творческих предметов ограждали, а от физических усилий :)))) Друзей у него, соответственно, не было, и не только в школе, вообще не было. Он тоже предпочитал общаться со взрослыми. В началке его дети игнорировали, классу к пятому мальчишки стали побивать. Они ушли на экстернат (это 80-е годы!). Что имеем: школу, кажется, он закончил, шизофрению ему поставили как диагноз где-то классе в седьмом, бабушка и дедушка, которые его воспитывали, давно умерли, видела его как-то летом в зимнем пальто и шапке-ушанке. Я не хочу Вас уж очень сильно запугивать, но, имхо, попытайтесь все-таки социализировать ребенка, хоть немножко, если еще не поздно. Это очень опасная позиция: все дети (в этой школе) дураки, мне с ними не интересно. Ему так ни с кем не будет интересно, а ему ведь еще жить... 06.10.2009 09:18:41, Pilar
История из жизни. Со мной в классе учился подобный мальчик, классический аутист. Интеллектуальный уровень у него был довольно высокий, плюс в семье всячески подчеркивали его "особенносность", там был культ интеллектуального превосходства. Мальчик считал себя умнее не только нас всех, вместе взятых, но и учителей. Мог на уроке встать и сказать: "Я это писать не буду, Вы неправильно объясняете", или: "На физкультуру я ходить не буду, я не собираюсь космонавтом быть!" (Там его не от творческих предметов ограждали, а от физических усилий :)))) Друзей у него, соответственно, не было, и не только в школе, вообще не было. Он тоже предпочитал общаться со взрослыми. В началке его дети игнорировали, классу к пятому мальчишки стали побивать. Они ушли на экстернат (это 80-е годы!). Что имеем: школу, кажется, он закончил, шизофрению ему поставили как диагноз где-то классе в седьмом, бабушка и дедушка, которые его воспитывали, давно умерли, видела его как-то летом в зимнем пальто и шапке-ушанке. Я не хочу Вас уж очень сильно запугивать, но, имхо, попытайтесь все-таки социализировать ребенка, хоть немножко, если еще не поздно. Это очень опасная позиция: все дети (в этой школе) дураки, мне с ними не интересно. Ему так ни с кем не будет интересно, а ему ведь еще жить... 06.10.2009 09:18:41, Pilar
Ребенку 8 лет всего, очень многое может за ближайшие год-два полностью измениться. Моя дочь три года о школе слышать не хотела, училась дома. В этом году захотела пойти в 4 класс - учится и социализируется с таким удовольствием, что за уши оттуда не вытащишь.
06.10.2009 23:04:59, Эль Нинья
интеллектуальное развитие для ребенка так же важно, как и коммуникативное. Мамы не любящих учиться детей все силы прикладывают, чтобы заинтересовать ребенка в учебе, показать полезные и радостные стороны познания.
Маму аутиста я знаю только одну, и она время и энергию отдает на максимально аккуратное и комфортное введение ребенка в коллективы.
Причем отсутсвие выраженной эмоциональной сферы у аутиста приводит к обманчивому эффекту его взрослости, он же такой сдержанный и спокойно рассудительный. А реально он - ребенок, его развивать надо, не идти на поводу у его сложностей.
В данном случае мама целенаправленно идет к социальному отторжению у сына, она его не понимает, как пишет сама. Ребенок, которому необходимо развивать эмоциональную сферу, в раннем детстве сидел целый день дома, при взрослении ему каждый год меняли школу и коллектив. Он все дальше от детей. Теперь его еще больше оградят от мира. Что тут скажешь : :(
Что ребенку нужно социальное развитие и маленький комфортный коллектив? Что его ни в коем случае неьзя лишать коммуникации, что с каждым годом процесс будет упускаться, и однажды он категорически не захочет в коллектив, школу,.. любую..
в конце концов есть сокретовская школа в Москве, где есть специальные группы психологического развития для ауто-склонных, а сложность занятий в разы глубже и интереснее, чем в простой школе?
говорили сто раз. имхо, все вопросы от мамы чисто номинальны... 06.10.2009 10:25:55, ABDDavidoff
Маму аутиста я знаю только одну, и она время и энергию отдает на максимально аккуратное и комфортное введение ребенка в коллективы.
Причем отсутсвие выраженной эмоциональной сферы у аутиста приводит к обманчивому эффекту его взрослости, он же такой сдержанный и спокойно рассудительный. А реально он - ребенок, его развивать надо, не идти на поводу у его сложностей.
В данном случае мама целенаправленно идет к социальному отторжению у сына, она его не понимает, как пишет сама. Ребенок, которому необходимо развивать эмоциональную сферу, в раннем детстве сидел целый день дома, при взрослении ему каждый год меняли школу и коллектив. Он все дальше от детей. Теперь его еще больше оградят от мира. Что тут скажешь : :(
Что ребенку нужно социальное развитие и маленький комфортный коллектив? Что его ни в коем случае неьзя лишать коммуникации, что с каждым годом процесс будет упускаться, и однажды он категорически не захочет в коллектив, школу,.. любую..
в конце концов есть сокретовская школа в Москве, где есть специальные группы психологического развития для ауто-склонных, а сложность занятий в разы глубже и интереснее, чем в простой школе?
говорили сто раз. имхо, все вопросы от мамы чисто номинальны... 06.10.2009 10:25:55, ABDDavidoff
да,наличие знакомой мамы -аутиста бесспорно дает полное право ставить чужим детям диагнозы по интернету и давать советы как именно их развивать с мрачными прогнозами чего он захочет и чего не захочет.
06.10.2009 10:55:49, =СветА™=
так же как маме одной взрослой девочке с английским давать категоричные советы по изучению английского.
Светлана, вы прекрасно знаете, что я не люблю с Вами общаться и сто раз просила не отвечать на мои посты, вы мне неприятны. 06.10.2009 11:10:48, ABDDavidoff
Светлана, вы прекрасно знаете, что я не люблю с Вами общаться и сто раз просила не отвечать на мои посты, вы мне неприятны. 06.10.2009 11:10:48, ABDDavidoff
Взаимно. :-)
Но запретить мне отвечать на ваши посты вы не в силах.Это публичная конференция,правила которой не подразумевают ограничений на комментирование. :-)
А с английским я диагнозов не ставлю. С английским я делюсь своим опытом.Личным.
А не опытом знакомой мамы девочки с английским с мрачными прогнозами. :-) 06.10.2009 11:16:47, =СветА™=
Но запретить мне отвечать на ваши посты вы не в силах.Это публичная конференция,правила которой не подразумевают ограничений на комментирование. :-)
А с английским я диагнозов не ставлю. С английским я делюсь своим опытом.Личным.
А не опытом знакомой мамы девочки с английским с мрачными прогнозами. :-) 06.10.2009 11:16:47, =СветА™=
[-]
06.10.2009 11:23:59, ABDDavidoff
Ого..
Ты о чем? Меня выгоняли из конфы??? Кто и когда, можно хоть ссылочку дать, а то так и пропаду в неведении :-) 06.10.2009 11:25:57, =СветА™=
Ты о чем? Меня выгоняли из конфы??? Кто и когда, можно хоть ссылочку дать, а то так и пропаду в неведении :-) 06.10.2009 11:25:57, =СветА™=
вот мне делать нечего как искать для человека который сам прекрасно все помнит :)
06.10.2009 11:28:23, ABDDavidoff
ну так можно любые обвинения бросать. Я никого там не убила, не освежевала и на винегрет не покрошила? Ссылки можно не искать, я сама все должна знать и помнить.
Я, как и Маша КС, уходила на некорое время из протеста на действия модераторов.
Все.
А другие обвинения, будье добры выкладывать с обоснованиями. Или у вас была знакомая мама,которую выгоняли откуда-то и теперь это можно прикладывать ко всем подряд?
06.10.2009 11:33:02, =СветА™=
Я, как и Маша КС, уходила на некорое время из протеста на действия модераторов.
Все.
А другие обвинения, будье добры выкладывать с обоснованиями. Или у вас была знакомая мама,которую выгоняли откуда-то и теперь это можно прикладывать ко всем подряд?
06.10.2009 11:33:02, =СветА™=
обвинения? не дай бог.
я себя только виню, что в диалог с вами вступила. 06.10.2009 11:36:44, ABDDavidoff
я себя только виню, что в диалог с вами вступила. 06.10.2009 11:36:44, ABDDavidoff
а... это называется диалог? Буду иметь ввиду, что вы называете диалогом.:-)
06.10.2009 11:38:42, =СветА™=
Вот я уже второй раз за сегодня и во второй конференции удивляюсь.
Все то у нас всё про всех знают. 06.10.2009 11:05:56, Красно Солнышко
Все то у нас всё про всех знают. 06.10.2009 11:05:56, Красно Солнышко
Если это ко мне, я диагнозов не ставлю. Я рассказала реальную историю одноклассника, там с диагнозом все было ясно. Я просто хочу дать понять, что высота интеллектуального уровня что-то слишком часто ведет здесь к интеллектуальному снобизму. А Сократа все забыли. Практика показывает обратное: чем выше интеллект, тем человек скромнее. Скромность, она все еще украшает...
06.10.2009 11:48:58, Pilar
Все все не знают. Мама всем все не рассказывает. Как люди прочитали, так на свой опыт и положили. Ребенок не среднестатистический - факт. Что и как делать - тут вообще ни кто не посоветует. Может просто ждать, может молотком социализовать срочно, не глядя на протесты. Жизнь рассудит.
Мамина позиция ясна. Заслуживает уважения. 06.10.2009 11:35:25, Караул
Мамина позиция ясна. Заслуживает уважения. 06.10.2009 11:35:25, Караул
за излишнюю жесткость перед мамой я извинилась.
и если чему-то удивляешься - говори прямо, а не в третьих лицах. 06.10.2009 11:19:24, ABDDavidoff
и если чему-то удивляешься - говори прямо, а не в третьих лицах. 06.10.2009 11:19:24, ABDDavidoff
Я же написала. Я удивляюсь как вы с Наташей быстро во всем разобрались. Ты ребенок то видела хотя бы? Я вот совсем иначе ситуацию вижу. А как уж оно на самом деле обстоит, только самой К. известно. И уж точно, если они консультировались со специалистами, то те бы сказали бы, если бы у ребенка реально был аутизм.
06.10.2009 11:25:07, Красно Солнышко
ты видишь так. я вижу иначе. К.пишет, что та симптоматика, которую упоминает, только часть айсберга, е намного больше, а описывать она ее не будет, чтобы не было еще более сложного впечатления от ребенка.
А вот теперь - если даже минимальная симптоматика вызывала столько откликов - как ее можно считать не нуждающейся в оптимизации и развитии?
За диагноз я извинилась, была неправа. Если учесть, что в каждом посте разные диагнозы ставят - это обычный минус инета и дистанции между людьми.
К. действительно лучше всех присутствующих ситуация известна. И я надеюсь, она к ней серьезно относится. 06.10.2009 11:34:04, ABDDavidoff
А вот теперь - если даже минимальная симптоматика вызывала столько откликов - как ее можно считать не нуждающейся в оптимизации и развитии?
За диагноз я извинилась, была неправа. Если учесть, что в каждом посте разные диагнозы ставят - это обычный минус инета и дистанции между людьми.
К. действительно лучше всех присутствующих ситуация известна. И я надеюсь, она к ней серьезно относится. 06.10.2009 11:34:04, ABDDavidoff
Какая симптоматика?
Перечисли.
Что не любит когда руки в краске?
А я вот до дрожи не люблю наклейки с ценами на книгах. Настолько, что вообще не покупаю книги в больших магазинах, где их обклеивают. И что? 06.10.2009 12:10:20, Красно Солнышко
Перечисли.
Что не любит когда руки в краске?
А я вот до дрожи не люблю наклейки с ценами на книгах. Настолько, что вообще не покупаю книги в больших магазинах, где их обклеивают. И что? 06.10.2009 12:10:20, Красно Солнышко
Ты написала под моим сообщением, а надо было не под моим. :-)
У меня сегодня день открытий чудных. Меня,как выясняется,куда-то выгоняли.Может, и тебя, а ты не знаешь? :-) 06.10.2009 11:27:25, =СветА™=
У меня сегодня день открытий чудных. Меня,как выясняется,куда-то выгоняли.Может, и тебя, а ты не знаешь? :-) 06.10.2009 11:27:25, =СветА™=
и о своем знании не молчат, а прям трубят. :-))
Я там вместе с тобой удивилась.
Т.е толком не читать это норма, а иметь потребности в одиночестве и самобразовании это патология,которую непременно надо лечить. 06.10.2009 11:11:48, =СветА™=
Я там вместе с тобой удивилась.
Т.е толком не читать это норма, а иметь потребности в одиночестве и самобразовании это патология,которую непременно надо лечить. 06.10.2009 11:11:48, =СветА™=
Озабоченность мамы можно понять. Ее волнует проблема и ей важно получить различные комментарии. Может это поможет ей выбрать правильное решение.
06.10.2009 11:22:17, без ника
Я озабоченность мамы и понимаю и разделяю.А вот озабоченность других участников конференции,которые долбят эту маму,припеисывая ее смыну медицинские диагнозы, я понимаю уже гораздо хуже.
06.10.2009 11:23:29, =СветА™=
Забавно. Не так давно у меня во френд-ленте было обсуждение обратное.О том, что совершенно безответственно не специалисту говорить - забей, фсе наладится:-)
06.10.2009 11:37:40, Караул
Ну, там и не про интернет в основном было, а как раз про реальность больше.
06.10.2009 11:50:54, Караул
Автор сама сможет отделить зерна от плевел. Но и замалчивать слово "аутизм" нельзя. И так может быть. Психиатрия - тонкая наука. Диагнозы у разных специалистов часто сильно различны до диаметрально противоположных. Мне бы хотелось посоветовать автору меньше посвящать ребенка в проблемы различных форм обучения. Зачем ему в 9 лет знать, что бывает домашнее обучение, экстернат и т.д.? Из этого и проблема. Он посвящен во взрослые разговоры.
06.10.2009 11:33:54, без ника
Автору же обращался к специалистам как раз после подобного разговора в конференции. Слово " аутизм" она знает.
А дти в 9 лет знают гораздо больше,чем нам хочется. А уж о такой мелочи,как варианты школьного обучения..Я вот сто раз своей говорила и разное предалгала.Ей тоже 9 лет. 06.10.2009 11:37:02, =СветА™=
А дти в 9 лет знают гораздо больше,чем нам хочется. А уж о такой мелочи,как варианты школьного обучения..Я вот сто раз своей говорила и разное предалгала.Ей тоже 9 лет. 06.10.2009 11:37:02, =СветА™=
[-]
06.10.2009 11:20:37, ABDDavidoff
Толком много кто не читает.Вот на этой странице топиком ниже целый список ников, и все утверждают,что это нормально.
А что?
Последнее предложение не очень поняла. 06.10.2009 11:22:16, =СветА™=
А что?
Последнее предложение не очень поняла. 06.10.2009 11:22:16, =СветА™=
Согласна. К автору вопрос: допускаю, что ребенок очень высоко интеллектуально развит и способен к СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ освоению материала (вот это, учитывая возраст, допускаю с трудом). Как он у Вас при таких вводных в 1543 учиться-то будет? Это вроде типа "клановая" школа, там совместные внеклассные мероприяти организуются и очень приветствуются, "коллектив единомышленников" и т.п., нет? Или я что-то путаю?
06.10.2009 10:53:43, Pilar
Меня привлекает то, что у моего ребенка (как тут многие обозначили аутичного) появилось самостоятельное стремление учиться, пусть со следующего года, но в массовой школе, т.е. он прекрасно понимает, что эта такая же школа, он в ней был (специально завезла его туда в самый шумный момент, видел много детей и его это не смущает. И для меня ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ. Вы не понимаете, номер для меня значения не имеет, да мне еще лучше было бы если его зациклело на той школе в которой он сейчас (мне кажется, что знания везде получить можно, учитывая то что до сих пор он их вообще сам получал, только в этом классе стал учителя замечать и работать с классом). По поводу поступления я объяснила, что шансов у него не много, хотя бы в силу возраста и в силу его особенностей (я не скрываю от него его странностей и всегда объясняю, что именно обществу кажется не понятным в его поведении -это даёт ему шанс немного корректировать себя), естественно возможность попробовать дам т.е. заявления напишу чтоб экзамены сдавал (помочь готовиться не могу, сама ни чего не понимаю ни в матем. ни в русском). А дальше , мне кажется если сможет поступить вот так честно сам, то сможет и учиться, а вдруг желания удержаться там, куда было не просто попасть будет тем самым стимулом, который заставит его самого изменить себя. Я честно скажу, что не верю в то что ему могут помочь психологи и педагоги адаптироваться в обществе, но его собственное желание изменить себя, собственная воля, а она у него есть -очень даже (я по крайней мере на это надеюсь)Иначе у него действительно не большой выбор в жизни при хорошем потенциале.
06.10.2009 18:29:47, К.
на 100%
06.10.2009 10:37:54, Согласна
Да не ставят ему аутизм, как же вы не понимаете. Так и говорят, что ни какой он не аутист, даже близко. Некоторые в этой конфе знают его лично им он тоже аутичным не кажется, хотя от преподавателей иногда такое слышу, последнее время реже Как раз после последнего обсуждения ходила с ним по вопросу аутизма.
06.10.2009 10:31:22, К.
Аутичные черты у него плюс высокая одаренность. Одаренность, кстати, это тоже в своем роде диагноз. Конечно это не аутист, это понятно. Настоящий аутист, именно настоящий, а не пограничный случай - это совершенно другая категория проблем. Но это не отменяет наличия проблем у Вашего сына. Вы, конечно, читали про синдром Аспергера? Настоящий аутизм - это синдром Каннера.
Моей дочке, кстати, ставили диагноз аутизм, сейчас она успешно заканчивает гимназию. Так что я в теме. 06.10.2009 11:22:53, ЮлияФ
Моей дочке, кстати, ставили диагноз аутизм, сейчас она успешно заканчивает гимназию. Так что я в теме. 06.10.2009 11:22:53, ЮлияФ
хм. если диагноза нет - прошу прощения за определение.
ниже я писала про ауто-склонность, если люди время от времени заговаривают от аутизме, возможно или искусственно развитые признаки или его минимальные проявления.
Если самого аутизма нет, а только ауто-симптоматика, в любом случае хорошо бы знать в следствии чего у мальчика сложности в социальном поведении. Я бы рыла- узнавала.
Во всей этой истории меня порадовала только одно, что по мере опыта школы у него иедт небольшая компенсация пробелов, что ножницы-линейки он стал нормально держать, и общаться ему немного легче. это здорово. это просто здорово. 06.10.2009 11:17:33, ABDDavidoff
ниже я писала про ауто-склонность, если люди время от времени заговаривают от аутизме, возможно или искусственно развитые признаки или его минимальные проявления.
Если самого аутизма нет, а только ауто-симптоматика, в любом случае хорошо бы знать в следствии чего у мальчика сложности в социальном поведении. Я бы рыла- узнавала.
Во всей этой истории меня порадовала только одно, что по мере опыта школы у него иедт небольшая компенсация пробелов, что ножницы-линейки он стал нормально держать, и общаться ему немного легче. это здорово. это просто здорово. 06.10.2009 11:17:33, ABDDavidoff
Нам у Никольской тоже не ставили и не ставят этот диагоз,однако мы 3 года занимались с психологом из их лаборатории и с удовольствием консультируемся у них,если возникают проблемы.Нас как раз там научили социализироваться.
06.10.2009 11:11:04, Капля Дегтя
Я думаю что как раз на эту тему у автора и опасения.Другой вопрос что делать.
06.10.2009 09:50:51, Линдaaа
Да у него, вроде и нет такой позиции " все дети (в этой школе) дураки, мне с ними не интересно." И на уроке он работает, как все ни куда не встаёт ни чего не заявляет и поведение много лучше с т.з. учителя т.к. он ни с кем не общается, не дерется. На творческих предметах он мешает, отвлекает класс тем, что не может в них включиться, пари этом и для него ни какой пользы. Я, будучи мамой этого ребенка, не считаю это допустимым и чтоб всем легче было жить избегаю ситуаций т.е не гружу учителей проблемами, которые они точно не решат, может потому они тоже всегда на встречу идут. Иой со взрослыми тоже не спешит общаться он вообще общаться не спешит, нравится ему одному без всяких амбиций по этому поводу.
Меня трудно напугать, уже всего чего могла испугалась :)
"попытайтесь все-таки социализировать ребенка, хоть немножко" -а чем я по вашему занимаюсь ? Вот пытаюсь. Собственно в школы вожу, в лагеря он ездиет, как еще пытаться-то? 06.10.2009 09:42:20, К.
Меня трудно напугать, уже всего чего могла испугалась :)
"попытайтесь все-таки социализировать ребенка, хоть немножко" -а чем я по вашему занимаюсь ? Вот пытаюсь. Собственно в школы вожу, в лагеря он ездиет, как еще пытаться-то? 06.10.2009 09:42:20, К.
Извините, но это разве не Ваш ребенок "если задания легкие, он их делает и уходит, естественно ставя в затруднительное положение учителей, внося этим поведение дисбаланс в коллектив, по-сути мешая учителю работать", и с учителями на "ты"? С одной точки зрения это, может быть, и особенности личности, а с другой - элементарное неуважение к учителям и одноклассникам. Я своих детей всегда учу априори УВАЖАТЬ людей, вне зависимости от их социального или интеллектуального статуса. Этого не хватает сейчас, мне кажется. Сейчас учителя уже для многих не авторитет, родители сами все лучше знают, и дети все такие умные! Но все-таки, правда, "уважайте труд уборщиц" :))) А также учителей, врачей и т.п. Ведь детей много, и все особенные.
06.10.2009 10:07:16, Pilar
Мой, но это было, когда программа сильно не соответствовала его уровню. Как только в 4 кл. перешел все нормально в этом смысле стало, потому я и радовалась (не долго правда)
Я стараюсь учить уважать, он обычно спрашивает что это значит, как это уважать, очень трудно объяснить. Я говорю "так не прилично" он тоже спрашивает "что значит не прилично" 06.10.2009 10:26:50, К.
Я стараюсь учить уважать, он обычно спрашивает что это значит, как это уважать, очень трудно объяснить. Я говорю "так не прилично" он тоже спрашивает "что значит не прилично" 06.10.2009 10:26:50, К.
Ну да. Ребенку восемь лет, он не может понять, что прилично, а что неприлично.
Не смешите меня. 06.10.2009 22:13:38, нет регистрации
Не смешите меня. 06.10.2009 22:13:38, нет регистрации
Ну, если точно не аутист, тогда НЕ ВЕРЮ!!! Ну вот не верю я, что ребенку в 4 кл. (пусть он у Вас даже чуть младше) невозможно объяснить, что у Марь Иванны в классе 20 (30, 40 - нужное подчеркнуть) человек, а дома муж и дети голодные плачут :))) И что она реально устает, и эти его "выходы" жизни ей не улучшают, и что при желании все могут начать так себя вести, но вот почему-то не ведут же... А то так социопата вырастите, а на них только в кино интересно смотреть, а вот с ними жить - это уж :((((
06.10.2009 10:46:03, Pilar
У меня третьеклашка, ей 8, скоро будет 9.
Она без общения просто по стене начинает бегать:)
То есть я понимаю, что посади я ее и найди цели - она будет заниматься сама и достигнет успехов, но социальная сторона вопроса для нее важна очень - возраст такой пришел.
И я бы сейчас вообще не замыкалась на школу, а начала все же обращать внимание на то, что ребенок социально отстает и дисгармония развития только усиливается со временем - пора к специалисту. Все написанное ИМХО. 06.10.2009 09:16:22, Иртим
Она без общения просто по стене начинает бегать:)
То есть я понимаю, что посади я ее и найди цели - она будет заниматься сама и достигнет успехов, но социальная сторона вопроса для нее важна очень - возраст такой пришел.
И я бы сейчас вообще не замыкалась на школу, а начала все же обращать внимание на то, что ребенок социально отстает и дисгармония развития только усиливается со временем - пора к специалисту. Все написанное ИМХО. 06.10.2009 09:16:22, Иртим
К какому специалисту? У психиатров были говорят "не их клиент" психологи, глядя на ребенка, вообще, ни чего не могут понять т.е. не понимают в чем проблема (устанешь объяснять), потому и в школу легко принимают, обычно я сама их предупреждаю, что не все так просто и что они потом поймут, но при первых контактах, тестированиях проблем нет он ведь внимательный, логичный, на вопросы отвечает и вообще он может себя заставить вести как положенно, просто это требует от него огромных энергозатрат видимо устал напрягаться.
06.10.2009 09:49:11, К.
Но ведь вы и сама видите нарушения, их нельзя уже не увидеть.
Я бы искала школу, в коллектив которой он сможет влиться и направила бы все силы на выравнивание его социально-коммуникативной сферы.
Причем задача должна стоять в одном ряду с другими, а не быть задвигаема на дальний план - то есть ради решения этой проблемы может быть задвинуто поступление в выбранную школу или что-то из спортивных занятий сына или что-то еще. 06.10.2009 11:21:25, Иртим
Я бы искала школу, в коллектив которой он сможет влиться и направила бы все силы на выравнивание его социально-коммуникативной сферы.
Причем задача должна стоять в одном ряду с другими, а не быть задвигаема на дальний план - то есть ради решения этой проблемы может быть задвинуто поступление в выбранную школу или что-то из спортивных занятий сына или что-то еще. 06.10.2009 11:21:25, Иртим
Нарушение с мед. т.з. это то , что можно, подтвердить разными методами, чему есть четкое определение, варианты лечения и прогнозы. Но, ни чего этого нет у нас, имеется только вот такая куча особенностей поведения, скорее даже особое восприятие мира и разные мнения людей на этот счет. Вы не забывайте, что психологи, психиатры и пр. специалисты, тоже люди и прикидывают, так же как в конфе на свой опыт.
"Я бы искала школу, в коллектив которой он сможет влиться и направила бы все силы на выравнивание его социально-коммуникативной сферы." Во первых, как бы искали. Я обошла наверное все школы, все они примерно одинаковые, во всех где он был ему хорошо т.е. с этой т.з он нормально вливается, даже лучше других т.к. нет у него привязанности к людям, ему все равно какой класс, какой возраст, какая учительница, все всеравно. Если он не хочет вливаться в коллектив (в нашем понимании, а именно дружить, общаться), по причине того, что ему хорошо так как есть. Это как в любви " насильно мил не будешь". Сколько времени вы были бы готовы на это потратить я раньше тратила больше, теперь постепенно теряю смысл т.к. ребенок растет, но в этом смысле не меняется ни смотря ни на что. А если в итоге не найдете, только ребенка достанете, что тогда? А еще ведь ребенок может решить, что мама его совсем не понимает. Получается он говорит "мне хорошо одному", а я ему коллектив активно ищу.
"Ради решения этой проблемы может быть задвинуто поступление в выбранную школу или что-то из спортивных занятий сына или что-то еще." Какой проблемы ? Зачем задвигать поступление, если он сам этого хочет попутно понимая, что будет находится в коллективе и его это не смущает, да и в секции он занимается тоже в коллективе, просто он ни как с ним не кантактирует, даже в лагерях, но и не конфликтует, не комплексует, просто вот такой одиночка и это поведение очень сильно бросается в глаза. 06.10.2009 20:03:00, К.
"Я бы искала школу, в коллектив которой он сможет влиться и направила бы все силы на выравнивание его социально-коммуникативной сферы." Во первых, как бы искали. Я обошла наверное все школы, все они примерно одинаковые, во всех где он был ему хорошо т.е. с этой т.з он нормально вливается, даже лучше других т.к. нет у него привязанности к людям, ему все равно какой класс, какой возраст, какая учительница, все всеравно. Если он не хочет вливаться в коллектив (в нашем понимании, а именно дружить, общаться), по причине того, что ему хорошо так как есть. Это как в любви " насильно мил не будешь". Сколько времени вы были бы готовы на это потратить я раньше тратила больше, теперь постепенно теряю смысл т.к. ребенок растет, но в этом смысле не меняется ни смотря ни на что. А если в итоге не найдете, только ребенка достанете, что тогда? А еще ведь ребенок может решить, что мама его совсем не понимает. Получается он говорит "мне хорошо одному", а я ему коллектив активно ищу.
"Ради решения этой проблемы может быть задвинуто поступление в выбранную школу или что-то из спортивных занятий сына или что-то еще." Какой проблемы ? Зачем задвигать поступление, если он сам этого хочет попутно понимая, что будет находится в коллективе и его это не смущает, да и в секции он занимается тоже в коллективе, просто он ни как с ним не кантактирует, даже в лагерях, но и не конфликтует, не комплексует, просто вот такой одиночка и это поведение очень сильно бросается в глаза. 06.10.2009 20:03:00, К.
Это не те психологи.Идите в ИКП,к Никольской - нужные Вам психологи водятся там.
06.10.2009 10:19:37, Капля Дегтя
Действительно сложный вопрос... в обсуждении говорили о том, что ребенок таким образом намекает на то, что ему в принципе больше подходит домашнее обучение. Мне кажется, стоит это с сыном проговорить - тебе лучше быть одному дома, чем в школе? Ты понимаешь, что ты привыкнешь сидеть дома один, и тебе будет еще сложнее привыкнуть к новой школе, к коллективу? Что ответит?
Его нынешняя логика, если не искать в ней глубокого скрытого смысла, понятна - он нашел способ освободить себе время на подготовку. Предложите ему решение, которое будет не противоречить ей. Может, удастся как-то законно освободить его от школы не на весь учебный год, а месяца на два - убедить его в том, что два месяца на подготовку ему хватит, больше просто не нужно. Конечно же, нельзя ему открытым текстом говорить, что школа тебе нужна для социализации. 06.10.2009 01:37:16, ЮлияФ
Его нынешняя логика, если не искать в ней глубокого скрытого смысла, понятна - он нашел способ освободить себе время на подготовку. Предложите ему решение, которое будет не противоречить ей. Может, удастся как-то законно освободить его от школы не на весь учебный год, а месяца на два - убедить его в том, что два месяца на подготовку ему хватит, больше просто не нужно. Конечно же, нельзя ему открытым текстом говорить, что школа тебе нужна для социализации. 06.10.2009 01:37:16, ЮлияФ
Он даже не намекает, просто открыто говорит об этом. Пока я решила воспользоваться каникулами, т.к. на них все равно деваться ему некуда, будет сидеть учиться, посмотрим, как пойдет.
Этот вопрос: "тебе лучше быть одному дома, чем в школе? " я задавала.
У него ответ без вариантов :"Лучше"
"Ты понимаешь, что ты привыкнешь сидеть дома один, и тебе будет еще сложнее привыкнуть к новой школе, к коллективу? Что ответит?"- то же спрашивала. Говорит : "мне все равно, мне не сложно"
Мне кажется, что Natem права. Его не столько подготовка волнует (он не такой фанат учебы, просто способен учиться сам и знает это) ему не хочется находится в школе, в этой школе. 06.10.2009 02:09:15, К.
Этот вопрос: "тебе лучше быть одному дома, чем в школе? " я задавала.
У него ответ без вариантов :"Лучше"
"Ты понимаешь, что ты привыкнешь сидеть дома один, и тебе будет еще сложнее привыкнуть к новой школе, к коллективу? Что ответит?"- то же спрашивала. Говорит : "мне все равно, мне не сложно"
Мне кажется, что Natem права. Его не столько подготовка волнует (он не такой фанат учебы, просто способен учиться сам и знает это) ему не хочется находится в школе, в этой школе. 06.10.2009 02:09:15, К.
Мне тоже кажется, что идеальный вариант - какая-то третья школа, с меньшим количеством учеников, с более свободным посещением, может быть, если такое конечно есть.
06.10.2009 02:47:17, ЮлияФ
Екатерина, а чем еще занимается Ваш ребенок помимо школы?
05.10.2009 22:59:47, Filasha
Три спорт. школы (прыжки в воду, гимнастика и плавание, правда плавание пока простаивает т.к. бассейн на ремонте до ноября) Музыкальная школа по классу фоно. Во дворце кружки астаномия и живой уголок, но это только по выходным. Дома книги читает, по инету лазиет иногда, выращивает что-то, но это время не отнимает много, играет много в игры детсадовского возраста, любит с сестрой играть ей 4.5 года, любит гулять и лазить по деревьям, на это конечно, уже не очень хватает времени у него.
05.10.2009 23:11:57, К.
Обалдеть. Три спортшколы и музыкалка. Это же надо так. У него есть время на собственные увлечения? Друзья?
А зачем вам 1543? Поступив в эту школу, вам прийдется расстаться с большей частью спортшкол, музыкалкой. Совмещать не получится. 05.10.2009 23:35:53, обалдеть
А зачем вам 1543? Поступив в эту школу, вам прийдется расстаться с большей частью спортшкол, музыкалкой. Совмещать не получится. 05.10.2009 23:35:53, обалдеть
Мне 1543 не нужна, я по результату обсуждения предыдущего, решила, что ему тоже не нужна , но т.к. он про нее знал, решила посоветоваться с ним, показать школу, узнать мнение и вот что из этого вышло. Друзей у него нет, хотя знакомых много. В друзьях у него пока нет потребности он не понимает зачем они нужны, однако общается с детьми любого возраста вполне нормально, но не стремится к этому общению. Три спорт школы, музыкалка, кружки - это и есть его СОБСТВЕННЫЕ увлечения, не мои же :) по мне, так чем меньше этих его увлечений, тем легче мне работать.
06.10.2009 00:36:36, К.
да, при таком графике ребятенку сложновато:(
мы просто в следующем году тоже будем поступать... правда, в другую школу...
но подготовкой занимаемся, так сказать, в процессе
да и в школе ребенку очень нравится и очень комфортно...
Меня все-таки настораживает то, что ребенку Вашему надо будет одному быть столько времени дома. ИМХО, это не очень хорошо в таком возрасте...
Может с учителем побеседовать, чтобы он на уроках частично занимался необходимой подготовкой? 05.10.2009 23:20:40, Filasha
мы просто в следующем году тоже будем поступать... правда, в другую школу...
но подготовкой занимаемся, так сказать, в процессе
да и в школе ребенку очень нравится и очень комфортно...
Меня все-таки настораживает то, что ребенку Вашему надо будет одному быть столько времени дома. ИМХО, это не очень хорошо в таком возрасте...
Может с учителем побеседовать, чтобы он на уроках частично занимался необходимой подготовкой? 05.10.2009 23:20:40, Filasha
Проблема в том, что ребенок не хочет с учителем и в школе. Он считает, что ему не нужен учитель, что он может сам. Он не идет вперед этой програмы, но он хочет заниматься по своей старой, так как он хочет и чтоб учитель (школа ему не мешали) Сама понимаю, что не хорошо одному дома и не хочу этого и не вижу вариантов :((
06.10.2009 00:31:45, К.
ИМХО, учитель все-равно потребуется, даже если вы решитесь на домашнее обучение... Как я поняла из Ваших ответов, вы сами роль такого учителя взять на себя не сможете:( значит, это будет самый острый вопрос...
Выше написали относительно третьей школы с более свободным графиком и пр. Может, действительно, стоит поискать что-то такое? 06.10.2009 11:16:24, Filasha
Выше написали относительно третьей школы с более свободным графиком и пр. Может, действительно, стоит поискать что-то такое? 06.10.2009 11:16:24, Filasha
Да я ему и в этом году в этой школе уже более свободный графике обеспечиваю. У него всегда более свободный. Я думаю, что ответить на его предложения в этом году не посещать школу.
06.10.2009 20:08:13, К.
Попробуйте, конечно... Главное, чтобы сын не замкнулся совсем от окружающих...
Удачи и вам, и ребятенку:) Пусть все у него получится:) 06.10.2009 20:14:21, Filasha
Удачи и вам, и ребятенку:) Пусть все у него получится:) 06.10.2009 20:14:21, Filasha
Это все отговорки, типа "хочу сам", не хочу учителя". Он просто не хочет в школу. Раз такой разговор возник именно сейчас, а раньше не возникало, есть подозрение, что не хочет именно в эту, теперешнюю, школу.
8-летнего ребенка нельзя оставлять без педагога, каким бы умным он ни казался окружающим. Самообразованием такие дети еще не умеют заниматься в силу физиологическихх особенностей восприятия мира. А так как Ваш не фанат учебы (Вы это много раз подчеркивали), то сильно сомневаюсь, что он будет заниматься все то время, пока дома. Поковыряет учебник, решит пару задач и пойдет строить свои пробки из машин или паровозик из палочек, ну или еще чего. Лишь бы никого не было вокруг и никто ем не мешал. В этом цель. Ищите специалиста. Я серьезно. Нельзя пускать на самотек и культивировать такое аутичное поведение. Во взрослом возрасте (и даже в пубертате) может обернуться чем угодно, вплоть до суицида и нервных срывов.
Я не хочу пугать, но надо действовать активно и на благо ребенку. Начните с ухода из школы. И посетите лабораторию Никольской в ИКП на Фрунзенской.
Сходите на конференцию "Другие дети", девушки Вам там накидают адресочков, куда можно обратиться за помощью. 06.10.2009 08:13:10, Natem
8-летнего ребенка нельзя оставлять без педагога, каким бы умным он ни казался окружающим. Самообразованием такие дети еще не умеют заниматься в силу физиологическихх особенностей восприятия мира. А так как Ваш не фанат учебы (Вы это много раз подчеркивали), то сильно сомневаюсь, что он будет заниматься все то время, пока дома. Поковыряет учебник, решит пару задач и пойдет строить свои пробки из машин или паровозик из палочек, ну или еще чего. Лишь бы никого не было вокруг и никто ем не мешал. В этом цель. Ищите специалиста. Я серьезно. Нельзя пускать на самотек и культивировать такое аутичное поведение. Во взрослом возрасте (и даже в пубертате) может обернуться чем угодно, вплоть до суицида и нервных срывов.
Я не хочу пугать, но надо действовать активно и на благо ребенку. Начните с ухода из школы. И посетите лабораторию Никольской в ИКП на Фрунзенской.
Сходите на конференцию "Другие дети", девушки Вам там накидают адресочков, куда можно обратиться за помощью. 06.10.2009 08:13:10, Natem
Мой ребёнок до 3ёх с половиной лет не называл себя Я. Одна мама в конфе 1-3 очень настойчиво напирала на то, что это неперменно аутизм, что остальные признаки годам к 5ти проявятся. Примеры приводила. Специалист! Через два месяца сомнений я отвела ребёнка к психиатру, специалисту как раз по этим вопросам. Там мне чётко сказали, что у ребёнка нет никакого аутизма, всё это особенности развития и характера. Ту секунду я запомню на всю жизнь! Это я к тому, что много есть горе-диагностов. Мне кажется, что у вас просто высокоинтеллектуальный ребёнок с особенностями характера соответствующими. Но я бы посоветовалась по поводу дальнейшего обучения с хорошим психологом. Удачи!
06.10.2009 10:35:37, без ника
Тел.лаборатории 2460627.Звоните и записывайтесь,ждать очереди может быть долго.
Сходите,будет очень пользительно. 06.10.2009 10:14:31, Капля Дегтя
Сходите,будет очень пользительно. 06.10.2009 10:14:31, Капля Дегтя
Старайтесь лишний раз не водить ребенка по психиатрам и психологам. Может оказать сильное психологическое воздействие. Для детей - большой шок посетить психиатрическую лечебницу, диспансер и т.д. И меньше обсуждайте с ребенком психологические проблемы, с взрослыми сколько угодно, но не с ним. Чем позже он этого коснется, тем спокойней ему жить. Часто озабоченные мамаши гоняют детей без особой необходимости по психдиспансерам, центрам, тем самым зомбируя и внушая им, что у них не совсем все хорошо. На самом деле, у большинства никаких проблем. Здесь должен быть очень тонкий подход.
06.10.2009 11:06:34, ника нет
Идиотский совет!!!Вы о чем?Какая лечебница?
Для К. - у Никольской игровая комната,домик-игрушки-горка,психологи смотрят за ребенком в процессе игры,играют вместе с ним - там работают деликатнейшие и профессиональные люди,никаких вопросов ребенку в процессе диагностики не задают - а с Вами беседуют отдельно. 06.10.2009 11:15:12, Капля Дегтя
Для К. - у Никольской игровая комната,домик-игрушки-горка,психологи смотрят за ребенком в процессе игры,играют вместе с ним - там работают деликатнейшие и профессиональные люди,никаких вопросов ребенку в процессе диагностики не задают - а с Вами беседуют отдельно. 06.10.2009 11:15:12, Капля Дегтя
Автор у Никольской еще не была. А к психиатрам уже ходили. Психологи и психиатры - две боьшие разницы.
06.10.2009 11:26:35, ника нет
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки