Сил нет. Чувствую, ситуацию надо менять, иначе будет совсем тупик.
Мальчик. Соображает, учится хорошо. Мотивация тоже какая-никакая есть, иногда слышу от него, что нужно ему сделать то-то и то-то, потому что не хочет плохую оценку получать, то есть для него нормальные оценки - это как бы доказательство самому себе, что неглупый.
Проблема - уроки. Не могу больше. Его забирает бабушка. За уроки садится ближе к моему возвращению, сделать все равно не успевает. Приезжаю вечером, проверяю, что-то подсказываю. Но боже, как же он делает эти уроки! Задача простая, он говорит - не понимаю, скажи мне просто, что написать. Чтобы не сорваться, ухожу, оставляю одного, угрожаю лишить компа и в выходные (в будни уже запретила), посидит, сделает.
Что-то дополнительно сделать, чтобы подготовиться к контрольной, которая грядет, это караул. Вой - не буду, я и так все знаю и т.п.
И так все уроки - ноет, канючит. И это при том, повторюсь, что неглупый, если бы собрался, сделал бы все быстро и не мотал нервы.
может быть, в этом проблема? - Как-то сам признался, что думает о другом, не может ничего поделать. Вот, говорит, сижу в классе на математике, а думаю, что там на русском сегодня будет или о чем-то еще. Ну а дома, когда уроки делает, ясень пень, вообще летает где-то.
Сразу скажу - оценки для меня не очень важны сами по себе, но важны в плане того, что они отражают все же его работу и успехи (или неуспехи). Оценки стал приносить хуже. То есть мог бы запросто получить, например, за контрольную 5, но получает 4. если бы не мог объективно, не было бы вопросов, а поскольку ловит ворон...
Поделитесь мыслями, как вести себя в этой ситуации? Почти каждый день дома ор, не могу уже сдерживаться. Ситуацию надо срочно менять.
Извините, что много и может быть, сумбурно, но так накипело, что вот все и выплеснула.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все! Уже не знаю, что делать, нужна ваша помощь!
01.10.2009 18:22:06, kirsun52 комментария
А если его не трогать, он сделает? просто у меня такая старшая, но значительно старше. Я иногда психую вечером "делай уроки", а она мне " мам, я хотя бы раз в жизни пошла в школу с невыученными уроками?" должна признаться, что нет. Так что пришлось смириться с тем, как и когда она их делает. может ваш тоже канючит-канючит, а потом как-то сделает? Тематический делает при мне быстро (как и когда без меня - понятия не имею), но заставить написать дополнительно хотя бы 2 строчки или переписать халтурно сделанную работу - только со скандалом. Когда при этом еще и заниматься дополнительно или готовиться к чему-то (к контрольным ни разу не готовился специально) - я даже понятия не имею.
01.10.2009 23:25:31, hanhi
А какой-то стимул для него существует? Ну, например, если до вашего возвращения сделает уроки - вы вместе пойдете гулять в парк, или поиграете в его любимую игру, что-то смастерите, покатаетесь на роликах? Есть для вашего ребенка такой стимул не ловить ворон, а сделать уроки быстро и хорошо? Своих мне подгонять уже давно не приходилось, но они и возвращаются после 18-00 обычно, здесь уже нет времени включать дурака. Может ему просто некуда тратить свободное время, вот он и уходит в мечты?
01.10.2009 22:34:48, А*лён*А
Стимул - на улице с друзьями поиграть. Вот последние два дня заметила, если до моего прихода сделает (пусть даже не полностью), нравится видеть, что я этому радуюсь. Постараюсь это поддерживать))
02.10.2009 16:48:26, kirsun
мы например к контрольным вообще никогда не готовимся- он и вправду и так знает. может и ваш все-таки знает? может попробовать договриться- ок, если ты без подготовки решаешь контрольную на 5 или 4, я и в следующий раз разрешаю не готовиться. получаешь три- готовишься столько, сколько скажут. но я мама пофигистка- мне хоть с тройками, лишь бы без ора и истерик
01.10.2009 20:32:38, Танжер
Да, так сделаю, наверное.
Да мы в общем и не готовимся. Просто предлагаю пару задачек-примеров лишних решить, чтобы материал закрепить. 02.10.2009 16:49:41, kirsun
Да мы в общем и не готовимся. Просто предлагаю пару задачек-примеров лишних решить, чтобы материал закрепить. 02.10.2009 16:49:41, kirsun
Лучше, если есть возможность, уроки делать не дома. Когда ребенок домой приходит он сразу расслабляется и ему трудно собраться и заставить себя опять тетрадки открыть. Ребенка даже трудно этим упрекать, это ведь нормально дома расслабляться. Мой, делает в спорт-школе, после уроков (при чем на продленку не остаётся, сам где-нибудь место находит), перед муз. школой, ну или утром, если не успел. Попробуйте, настроить его на это, если конечно есть такая возможность т.к. после прихода домой это на много труднее. Я своего в том году не забирала из бассейна, пока сам не позвонит и не скажет, что уроки сделал. И что удивительно, хотя дома конечно удобнее, но он не хотел дома этим заниматься т.к. дома хочется играть и про уроки не вспоминать.
01.10.2009 20:12:09, К.
Как знакомо)) У старшего сына было все практически один в один, как вы пишете. После долгих боев и потраченных нервов я все же плюнула в 5м классе. до этого пыталась чего-то добиться от него) - ну 4 так 4, ну не хочет дополнтельно заниматься - не надо. Учеба сразу скатилась. При этом занимал места на олимпиадах и марафонах - а я себя успокаивала, что значит с головой все в порядке, и ждала, когда возьмется за ум. И дождалась, ттт - в 8м классе:)
01.10.2009 19:29:20, Мусулунга
И я постою. 3 класс - такая же проблема. Ходим к психологу, записалась на консультацию к нейропсихологу. А еще пусть мне кто-нибудь поможет объяснить, как смириться и не сойти с ума от постоянных нервов за ребенка-даже не хорошиста, если сама училась на одни пятерки! Когда вкладываешь 200%, а на выходе 50%?
01.10.2009 18:56:33, XXL
Наверное, заняться чем-то другим, кроме ребенка. У меня мама была отличница, а я с 4 кл четверочница, причем я очень старалась, но лучше просто не могла учиться. Если бы моя мама занималась моей учебой, она бы тоже меня за дуру считала (кое за что у нее тоже такие мысли были), но мы с ней жили в разных концах Москвы, виделись по праздникам, так что страдать из-за моей учебы ей некогда было, она личную жизнь устраивала и довольно успешно.
01.10.2009 23:28:12, hanhi
Наверное, заняться чем-то другим, кроме ребенка
Золотые слова. Я вот от старшего в 11 лет отстала, когда младшая родилась:) 01.10.2009 23:30:58, XXL
Золотые слова. Я вот от старшего в 11 лет отстала, когда младшая родилась:) 01.10.2009 23:30:58, XXL
Я "смирилась" давным-давно. А ведь было время, когда я у сына чуть ли не УО подозревала из-за того, что он в 5 лет не умеет читать (это не шутка, к сожалению... вот такая я была дура). Ведь я-то свободно читала уже в 4 года!
Читать сын научился в 5,5. Почти самостоятельно, с моей минимальной помощью. Сейчас, в почти 7 лет, читает практически со скоростью взрослого, очень много читает, о некоторых вопросах знает больше меня и уж точно больше, чем я в его годы.
Как смириться? Очень просто - понять, что он - не я. 01.10.2009 22:12:32, маугленок
Читать сын научился в 5,5. Почти самостоятельно, с моей минимальной помощью. Сейчас, в почти 7 лет, читает практически со скоростью взрослого, очень много читает, о некоторых вопросах знает больше меня и уж точно больше, чем я в его годы.
Как смириться? Очень просто - понять, что он - не я. 01.10.2009 22:12:32, маугленок
А у ребенка есть хобби или интерес? Что-то, где он может быть лучше среднего? Если попытаться найти что-то такое, мне кажется, это могло бы Вам помочь смириться со среними результатами в школе.
01.10.2009 22:08:56, moksifri
у моей много талантов. Развиваем, гордимся. Но все это не относится к учебе. А как поет!!! Я вот часто думаю, что лучше: направить все силы на учебу все таки, или забить на нее и развивать таланты. Ну вот зовут нас в две музыкальные школы. Хотели было пойти на вокал, но там нагрузки не маленькие, а у нас еще два допзанятия. Испугалась я, что на уроки времени не хватит. Очень долго мы их делаем, не торопимся нисколько. не пронять ничем. да и среднее образование ведь никто не отменял, вдруг с возрастом переклинит и прорыв будет (в чем я уверена абсолютно), а наверстать будет тяжело уже. А в ЙОперные певицы ведь тоже можем не выйти:) Вот куда нам бежать, к умным или красивым?:)
01.10.2009 23:02:45, XXL
Так необязательно, чтобы относилось к учебе! Ну вот смотритe: Вы отлично учились, но петь не умеете, а Ваша дочь прекрасно поет, но не может отлично учиться. Я считаю, каждому свое. Вот что меня "убило" бы, так это отсутствие у ребенка какого бы то ни было интереса. Я считаю, человек без интереса нормально жить не может, а профессий уйма, многие - вне школьной программы. Я бы сказала развивайте пение, но у меня сестра музыкант - это очень тяжелый хлеб, ИМХО. Поэтому на всякий случай надо подстелить соломки: я бы не забивала на учебу, детей с возрастом действительно часто "переклинивает". Не переживайте, если есть базовый уровень, потом можно вполне догнать по любому предмету - был бы интерес.
Относительно того, куда бежать: к "умным" - мотивации пока нет, я бы не толкала насильно. От своих детей я требую все делать изо всех сил: учиться насколько можешь хорошо, на музыке стараться, тогда меня не нервирует отсутствие отличного результата. Первой певицей тоже ведь необязательно быть - вокруг много просто хороших учителей, юристов, инженеров - звезды встречаются редко. Другое дело, что в музыке, будучи просто хорошим, трудно заработать на жизнь - тут я Вас понимаю. К сожалению, у меня тоже нет рецепта, со своими я смотрю по ситуации и стараюсь оставлять себе отходные пути. А нервничать не надо... 02.10.2009 17:01:14, moksifri
Относительно того, куда бежать: к "умным" - мотивации пока нет, я бы не толкала насильно. От своих детей я требую все делать изо всех сил: учиться насколько можешь хорошо, на музыке стараться, тогда меня не нервирует отсутствие отличного результата. Первой певицей тоже ведь необязательно быть - вокруг много просто хороших учителей, юристов, инженеров - звезды встречаются редко. Другое дело, что в музыке, будучи просто хорошим, трудно заработать на жизнь - тут я Вас понимаю. К сожалению, у меня тоже нет рецепта, со своими я смотрю по ситуации и стараюсь оставлять себе отходные пути. А нервничать не надо... 02.10.2009 17:01:14, moksifri
А результат -это обязательно. Мне как-то всегда казалось, что в детстве куда важнее путь, а не цель. Не важно, станет девочка певицей или нет, важно, что будет ей интересно все те годы, пока она шла по этому пути. Не важно что запомнит ребенок из путешествия, важно, что само время потраченное на это и есть его жизнь и чем больше таких моментов, те жизнь интереснее.
01.10.2009 23:11:31, К.
Наверно, для меня важен. Вся наша жизнь - это путь познания. А для чего? Для достижения какого-то результата. Цели у всех рзные, но их не может не быть. Иначе жизнь человека будет прохожа на прогулку в свое удовольствие. Мне не понятны те люди, которые живут ради того, чтобы "погулять". Не вызывают они у меня уважения. Считаю, что цели должны быть, пусть маленькие и по силам, иначе человек не развивается. Он неинтересен ни себе, ни окружающим.
Мне близка позиция Плисецкой. Она в своей книге писала: "Я никогда не была умной женщиной, но я всегда общалась с умными людьми" 01.10.2009 23:23:08, XXL
Мне близка позиция Плисецкой. Она в своей книге писала: "Я никогда не была умной женщиной, но я всегда общалась с умными людьми" 01.10.2009 23:23:08, XXL
А мне нравится, чтобы жизнь была похожа на прогулку в свое удовольствие. Это лучше, чем рвать жилы в достижении какой-то цели, непонятно кому на самом деле нужной.
02.10.2009 01:17:25, маугленок
Мне кажется, тут скорее вопрос направления прогулки. Гуляешь себе гуляешь, с удовольствием и радостью, а потом обнаруживаешь, что забрел в такую чащу. Путь назад - потеря времени, а оно ограниченный ресурс; рваться сквозь чащу требует титанических усилий, которые не у каждого есть.
02.10.2009 17:06:58, moksifri
рвать жили не предлагаю. Цели должны быть по силам. Это и называется самореализация.
02.10.2009 08:17:03, XXL
Тоже позиция нормальная. Только результат будет в любом случае, может не самый-самый, но хоть какой-то, т.к. бесследно ни чего не проходит и знаний лишних не бывает. Это понятно на примере с муз. школой, мало кто окончив ее сделал это своей профессией и даже не многие помнят, как играть на том, на чем их учили. Не смотря на это, многие все равно считают, что это для чего-то было нужно и по этой причине отдают собственных детей в муз. школу, даже не имея желания сделать это профессией. Без всякого сомнения, достойны уважения те люди, которые поставили еще в детстве себе высокие цели и достигли их, но можно убить всю нервную систему пытаясь это повторить.
01.10.2009 23:35:45, К.
вот я и думаю о нервной системе ребенка:) Потому и пошли на вокал в менее пафосное и напряжное место. Все ради удовольствия ребенка
01.10.2009 23:47:15, XXL
Мдя. Хорошо, что я отличницей не была. Меня ТАК радует, что с 1 сентября всего 1 тройка у мелкой :) Забей на оценки, это я тебе как краевед говорю.
01.10.2009 21:14:55, Businka
Как же хорошо, что я никогда не была отличницей и даже хорошисткой и вообще, не сильно в школе напрягалась, а класса с 6 забила на нее вовсе и вспомнила, что образование нужно, лет в 14. Хоть какие-то с этого плюсы есть :) По крайней мере, если мой ребенок, чего-то не понимает, мне кажется это так естественно, а уж если, что-то понимает, то я просто вся в восхищении. Вот какая странная вещь, но, часто общаясь с родителями, слышу именно вашу версию, может проблема в том, что не в состоянии те, кто учились хорошо, понять проблемы ребенка и по этому не в состоянии замечать и неподдельно реагировать на его маленькие достижения. Иначе говоря вашему ребенку всегда трудно, практически невозможно вас удивить. Вы же все знаете, вам все было легко в его возрасте, вам ни кто не помогал, а вы вкладываете, а ребенок не оправдывает ваше ожидания. Да с чего ж при таком подходе у ребенка интерес будет, неужели вы всерьёз считаете, что ребенок увлечется чистописанием, ради отметки тем более в 3 классе (ну конечно нет) Скажу, как у нас было. Я показала свои тетради, притом, что в школу я пошла в 7.5, и ребенок увидел, как безобразно это делала его мама, еще, когда он считает свои примеры и просит проверить я могу это сделать только на калькуляторе, конечно просто так тоже могу, но мне сложно, а для ребенка прям стимул т.к. он знает, что может считать быстрее чем я на калькуляторе, это такие маленькие радости его успеха. Ему приятно, что он, такой маленький, может что-то уже сейчас делать лучше, чем его взрослая мама и что он все делает на много лучше, чем его мама в его возрасте. И это очень большой стимул, я чувствую это последнее время. Ребенок, который и так молодец, хочет сделать еще лучше, а главное у него нет страха перед неизвестным, т.е. уверенность, что он все сможет, что для него нет ни чего сложного (даже если пока ни чего не понял), очень облегчает процесс учебы и делает учебу интересной.
01.10.2009 19:40:40, К.
<Вот какая странная вещь, но, часто общаясь с родителями, слышу именно вашу версию, может проблема в том, что не в состоянии те, кто учились хорошо, понять проблемы ребенка и по этому не в состоянии замечать и неподдельно реагировать на его маленькие достижения.> Да ну, по-моему, это обобщение. Я вот всю жизнь без особых трудов была круглой отличницей, а от успехов моих детей, даже маленьких, прихожу в неподдельный восторг. Помню, как моя дочь начала читать - я чуть не прослезилась :) К своим успехам я отношусь как-то спокойно, а вот от детских успехов меня прямо-таки распирает чувство гордости :)
01.10.2009 22:02:07, moksifri
Вот да, мне тоже проще смириться с тем, что мои дети пишут как здешние "дисграфики" и далеко не все всегда понимают, хотя в началке я и хорошо училась (2 и 3 кл, 1 болела), но потом я училась точно также как мои дети теперь. А вот моя мама была отличница. И ей непонятно было как это можно 4 получать. Правда у нее другие дела были, кроме моей учебы, я и виделась с ней только по выходным, но она как-то успела мне сказать, что четверочник - это серость, теперь она не верит, а я на всю жизнь сделала вывод, что я - серость.
01.10.2009 21:04:48, hanhi
Мой папа говорил так: "Пятерками" и "двойками" можно гордиться, "четверок и "троек" надо стыдиться".
У меня "двоек" было больше, чем "троек" (штуки 4-5 за все годы :). 01.10.2009 22:27:12, маугленок
У меня "двоек" было больше, чем "троек" (штуки 4-5 за все годы :). 01.10.2009 22:27:12, маугленок
Ну да, примерно таже мысль была. Главное теперь она от этого открещивается, говорит - не могла я такого сказать.Вот я всю жизнь и стыжусь этих своих 3 и 4 ( 2 было совсем мало, 5 - тоже немного)
01.10.2009 23:30:35, hanhi
Ну, мне было проще - у мня "пятерок" было значительно больше. Хотя "четверок" тоже не так уж мало. "Троек" практически не было
02.10.2009 00:29:50, маугленок
вы правы, конечно. Это моя проблема, я понимаю. И радуюсь успехам, и хвалю. Но не покидает чувство какой-то безысходности, собственной бесполезности, беспомощности, особенно, когда ребенок не просто не может (может, я знаю), а не хочет ни напрягаться, ни стараться. Я впадаю в дипрессию:(( и МНЕ реально плохо. А у ребенка то все замечательно. Говорю же - моя проблема, как справиться теоретически знаю, но не всегда помогает.
01.10.2009 19:47:49, XXL
Мне кажется у мамы с детьми должны быть другие, более интересные развлечения, чем обсуждение уроков, отметок. Не уверенна, что вам близка идея, но может будет возможность попробовать и немного отступиться от ребенка по вопросу учебы. Иногда полезна новизна в отношения. Мне интересно, вы часто позволяете себе маленькие глупости, например: часто ли вы предлагаете ребенку ночью погулять по крышам, встречать рассвет, запускать котов на парашюте, пострелять с балкона из пистолета или еще что-нибудь? Давно ли вы в последний раз устраивали совместный бардак, разукрашивали стены, водили ребенка в места, в которых бывать детям не положенно и куда ни кто кроме взрослых провести ребенка не может. Вы способны чем-то удивить собственного ребенка, вам бы хотелось это сделать?
Иногда, читая конфу, мне кажется, что все такие взрослые, правильные, что вся жизнь это работа, детская учеба и их отметки. Предлагаю задуматься над вопросом, а на кокое безумство вы способны? Что вас объединяет с ребенком , кроме школы и пр. правильной образовательной линии? Как часто вы вообще предлагаете ребенку в школу не ходить? 01.10.2009 20:46:02, К.
Иногда, читая конфу, мне кажется, что все такие взрослые, правильные, что вся жизнь это работа, детская учеба и их отметки. Предлагаю задуматься над вопросом, а на кокое безумство вы способны? Что вас объединяет с ребенком , кроме школы и пр. правильной образовательной линии? Как часто вы вообще предлагаете ребенку в школу не ходить? 01.10.2009 20:46:02, К.
Вы это серьезно???вот я представляю ужас и шок своего сына если я ему предложу кошку сбросить с крыши,даже с парашютом...Разукрашивать стены???Боже...Вот откуда у нас надписи в лифтах и подъездах:)))Повести куда-то,куда может пройти только взрослый...В бордель?На стриптиз? или куда? Предложить ребенку не ходить в школу?Да это на ура!моему только предложи-вообще ходить не будет!Ну и чего?Будет весь день сидеть дома у компа...Лучше что ли?Ну насидится до отрыжки,будет болеть голова и глаза...
02.10.2009 11:55:39, Кирра
Я то серьёзно, только вы так даже пробовать не станете, потому что для вас это не серьёзно. У нас с вами все по разному, впрочем -это нормально и правильно. Так и должно быть.
02.10.2009 15:39:25, К.
если мама озабочена образованием ребенка и здесь в конфе об этом говорит - это нисколько не означает, что она и дома ничем более не занимается, как обсуждением этой проблемы, тем более с ребенком:).Перечислять совместные мероприятия не буду, а то будет смахивать на оправдание. Но ночью по крышам гулять точно не предложу.
01.10.2009 21:41:23, XXL
+1000. И даже не столько образованием (вроде понимает, что оно ему нужно), сколько хочется сразу его направить в нужное русло в плане выполнения уроков. И нужны мне совсем круглые пятерки, просто я знаю, что он сам будет переживать из-за троек, а если пустить насамотек все сейчас, боюсь, потом сложнее будет.
02.10.2009 16:41:26, kirsun
Тем более:). Муж черепашку с Волги привез. Я обстрадалась, пошто животинку мучают, оторвали от привычной среды. Террариум купила, кормлю...
01.10.2009 22:55:02, XXL
Кошка была не против :) т.е. она вполне согласилась на повторный полет, кстати такими вещами мой муж в детстве по-полной развлекался, ни одну живую душу не сгубил и вырос очень добрым и отзывчевым человеком. А животных, кстати деть мой не заводит, считает, что в доме им будет плохо, но возиться с ними любит, по-этому в выходные пропадает во дворце.
01.10.2009 23:04:17, К.
прям любопытно стало- а вы сами часто предлагаете гулять по крышам и запускать котов на парашюте? Представила свою маму,предлагающую мне парашют и своего кота.
Меня с детьми объединяет не образование,конечно, но и не перечисленные безумства.И вообще мне как-то всегда казалось,что безумства -это прерогатива дружбы, не родительства.
01.10.2009 21:11:16, =СветА™=
Меня с детьми объединяет не образование,конечно, но и не перечисленные безумства.И вообще мне как-то всегда казалось,что безумства -это прерогатива дружбы, не родительства.
01.10.2009 21:11:16, =СветА™=
Часто :) Идеи всегда по-разному возникают. Вот тут интересно было ребенку, как это глубина Азовского моря в среднем 8 метров, да и просто хотел посмотреть на него. Собственно сели в машину и поехали, прям за 5 дней до 1 сентября. Намотали больше 5 тыс. км. естественно много интересного встретилось на пути. Я кстати, тоже в этих местах ни разу не была. А по мелочи, конечно помогаю реализовать любую идею ребенка и собственные подкидываю. Меня иногда сам рнебенок останавливает, опасается за последствия:) да что ходить далеко, сейчас он вымачивает газету в селитре, чтоб на рассвете, часа в 4 утра напугать лесных жителей (помните, как раньше в школе развлекались), а в перерывах, выполняет задание по сольфеджио.
01.10.2009 22:04:34, К.
не развлекалась я газетами в селитре,увы.Поэтому не помню.
И мама меня не развлекала,потому что она очнеь загружена по работе была-руководила большим заводом.У нее не было физической возможности везти меня узнавать глубину Азовского моря.
И я очень четко понимала-где сфера деятельности родителей, а где моя -детсткая.
Безумств у меня в детстве было немало.Но они были детские.Я была очень самостоятельным ребенком. 01.10.2009 22:17:33, =СветА™=
И мама меня не развлекала,потому что она очнеь загружена по работе была-руководила большим заводом.У нее не было физической возможности везти меня узнавать глубину Азовского моря.
И я очень четко понимала-где сфера деятельности родителей, а где моя -детсткая.
Безумств у меня в детстве было немало.Но они были детские.Я была очень самостоятельным ребенком. 01.10.2009 22:17:33, =СветА™=
И все таки согласитесь, хорошо, что они были эти безумства, без них ведь и детство не полноценное.
Времена меняются и то, что раньше мы вытворяли сами, сейчас невозможно позволить детям одним, однако так хочется (мне по крайней мере) чтоб у моего ребенка было много воспоминаний интересных именно из детства т.к. то же самое море во взрослом состоянии уже не так воспринимается и от залезания в катакомбы, подвалы, пещеры впечатления у ребенка будут на много сильнее, чем если запустить туда уже почти взрослого человека. Если я не могу позволить гулять детям одним, но могу погулять вместе с ним, то я делаю это. Если в свое детство я хотела и сама поехала в Питер, в горы и пр. места, то теперь мне хочется, чтоб и ребенок мой мог это тоже сделать, пусть с моей помощью, так даже лучше, но главное не в далекой перспективе. Для детей очень важно не ждать долго. У меня свой интерес в этом. Мне нравится наблюдать это удивление в детских глазах от разнообразия мира , мне нравится удивлять своих детей, просто приятно их видеть счастливыми. 01.10.2009 22:36:22, К.
Времена меняются и то, что раньше мы вытворяли сами, сейчас невозможно позволить детям одним, однако так хочется (мне по крайней мере) чтоб у моего ребенка было много воспоминаний интересных именно из детства т.к. то же самое море во взрослом состоянии уже не так воспринимается и от залезания в катакомбы, подвалы, пещеры впечатления у ребенка будут на много сильнее, чем если запустить туда уже почти взрослого человека. Если я не могу позволить гулять детям одним, но могу погулять вместе с ним, то я делаю это. Если в свое детство я хотела и сама поехала в Питер, в горы и пр. места, то теперь мне хочется, чтоб и ребенок мой мог это тоже сделать, пусть с моей помощью, так даже лучше, но главное не в далекой перспективе. Для детей очень важно не ждать долго. У меня свой интерес в этом. Мне нравится наблюдать это удивление в детских глазах от разнообразия мира , мне нравится удивлять своих детей, просто приятно их видеть счастливыми. 01.10.2009 22:36:22, К.
А я в детстве мечтала иметь кукольный домик, со множеством комнат, мебелью, окошками. У подруги был такой. Всю жизнь помнила о нем и на дочкины 6 лет купила ей, несла, предвкушая ее счастье, горящие от восторга глаза, как она будет играть в него долго и с интересом. Сейчас ей 9. Она в него играла 1 раз. Со мной, когда дарила я ей его. Просто наше представление о счастье довольно субъективно.
02.10.2009 12:38:15, XXL
Потому и предлагаю не откладывая в долгий ящик, помочь ребенку реализовывать его идеи.
02.10.2009 15:32:01, К.
а я думаю,что делать и детям и взрослым нужно то,что им интересно.Не пытаясь сунуть весь мир в детство.
Я росла дворовым ребенком в провинциальном городишке.У меня не было ничего.,кроме очень занятых родителей и ключа на шее.Но у меня было все.
И что из того,что пещеры я увидела в 40 лет, а море - студенткой. У моего ребенока целый мир уже был под ногами в ее 9 лет, в каких только странах она не было.А все ранво я не считаю ее детство более интеерсным,чем мое.
Потмоу что я не считаю,что детство ребенка это непременно плод титанических усилий родителей с кошками на парашюте..
01.10.2009 23:26:58, =СветА™=
Я росла дворовым ребенком в провинциальном городишке.У меня не было ничего.,кроме очень занятых родителей и ключа на шее.Но у меня было все.
И что из того,что пещеры я увидела в 40 лет, а море - студенткой. У моего ребенока целый мир уже был под ногами в ее 9 лет, в каких только странах она не было.А все ранво я не считаю ее детство более интеерсным,чем мое.
Потмоу что я не считаю,что детство ребенка это непременно плод титанических усилий родителей с кошками на парашюте..
01.10.2009 23:26:58, =СветА™=
зачем же по моему.По моему пусть будет у меня, а по вашему у вас.
Так интереснее. 01.10.2009 23:52:22, =СветА™=
Так интереснее. 01.10.2009 23:52:22, =СветА™=
...Мам, давай вот завтра и послезавтра не будем о школе говорить... А, нет, тогда мы весь день молчать будем"
01.10.2009 21:07:06, hanhi
Рядом постою.... Почти такая же ситуевина... Сколько Вашему сыну лет?
01.10.2009 18:48:01, Фекла
Фекла, нам 9
02.10.2009 16:34:13, kirsun
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?