Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2 Клеточкина
А расскажите, пожалуйста, поподробнее, про ваши занятия, про которые вы ниже написали. Что деллаи на самих занятиях, ребенок рассказывал? Что сказали делать дома, ну и вообще, все интересно:) Если вам не сложно, плиз.
22.09.2009 13:40:46, Mercury
17 комментариев
+1 , присоединяюсь с просьбой, что вам советовали и о чем методичка? Я еще с давнего вашего поста искала книгу Дейвиса, безрезультатно. Перечитала все что есть по ссылкам, но не вижу, чтобы этого дало плоды. Каким образом специалист учит обращать внимание на сколько клеток отступить, в какой угол смотреть и почему учитель на это не способен? Нашла пока денег на диагностику у нейропсихолога, записались,посмотрю что скажут;тем более я не в Москве, ездить на 6 часов ежедневно даже с отпуском у меня не получится:-( А русский убивает уже с первых чисел сентября, через день...
22.09.2009 15:35:35, Арена
+1. На прилежание в школе не сказывается :) И писали они только на одной стороне листа. Второй оставляли чистым, чтобы просвечивающиеся буквы не сбивали.
22.09.2009 15:44:54, Клеточкина
ИМХО эта методика вряд ли может сказаться на прилежание в школе и отступ клеток. В Америке совсем другая система оценки и клетки там никто не отступает...А это их методика.
Да и в других странах...
У меня у подруги дочь учится в Праге, там математику пишут в тетрадях в линейку.))) Так что клетки это наш прибамбас исключительно)))
А вот в чтении я думаю, да, если с чтением проблемы, то поможет.
Но это так мое общее представление от этой методики, по тому что я в инете нашла. 22.09.2009 15:40:29, Булочка наст.
Да и в других странах...
У меня у подруги дочь учится в Праге, там математику пишут в тетрадях в линейку.))) Так что клетки это наш прибамбас исключительно)))
А вот в чтении я думаю, да, если с чтением проблемы, то поможет.
Но это так мое общее представление от этой методики, по тому что я в инете нашла. 22.09.2009 15:40:29, Булочка наст.


Дома по методичке нужно делать тоже самое. Цель, не забывать про ориентацию, когда читаешь, пишешь, сидишь на уроке. Для этого зарядка с мячиками. И все слова без картинок слепить, чтобы картинка в голове появилась. Прелесть в том, что один раз слепить слово достаточно. Оно остается и больше не сбивает ориентацию. Без постоянных занятий после курса, проходить его не имеет смысла. Навыки забываются.
Не знаю, понятно ли написала :)
22.09.2009 14:07:20, Клеточкина

А кто-то их вообще поймать может????
Я даже один мячик не поймаю...Хотя дисграфии/дислексии у меня нет и не было никогда. 22.09.2009 15:27:51, Булочка наст.
Я даже один мячик не поймаю...Хотя дисграфии/дислексии у меня нет и не было никогда. 22.09.2009 15:27:51, Булочка наст.

Очень понятно, спасибо вам большое. А когда вы проходили курс и когда наступил какой-то видимый прогресс? У вас проблемы были больше с письмом или с чтением? А с пониманием и запоминанием текста как у вас было до и после курсов (сорри, если много спрашиваю)?
22.09.2009 14:15:00, Mercury

Только я к оценкам теперь отношусь совсем иначе. 3 там или 5 - мне все-равно. Я ищу причину. Если это незнакомое слово было в задаче, то мы его сразу лепим из пластилина. Или тему непонятую разбираем. И все. 22.09.2009 15:38:37, Клеточкина
спасибо большое за рассказ. Но подорожали они в полтора раза:( буду думать...
22.09.2009 17:21:16, Mercury
Спасибо за быстрый ответ. Вы именно каждую букву слова из пластилина лепите и смотрите на нее, единожды, да? И этого хватает, чтобы потом слово видеть, писать его грамотно? Вот на той неделе ребенок пишет <аЕст настойчиво долбит клУвом ... и летит назаТ> За абзац до этого в словаре слово НАЗАД написано верно. Прошу читать, читает "Аист настойчиво долбит клювом" , раз пять прочел и ошибок не видит. Знает, что аИст, клЮв, но своих ошибок не видит. И читает уже хорошо, и запоминает со слуха отлично. Вот т.е. ему надо взять пластилин, скатать колбасок и налепить из пластилиновых букв "АИСТ" "КЛЮВ", посмотреть, и оно останется? Я вот начинаю сомневаться в методике, учитывая ее стоимость, совсем страшно: мячики у меня будет ловить точно, у него вообще реакция - поймать, сватить,+ мимика (это я уже про упражнения нейропсихологов глазодвигательные) очень хорошо развиты . И еще прочла где-то, что одни проблемы у одного ребенка после этих занятий ушли, но ваылезли другие, которых до того не было:-(
22.09.2009 16:08:54, Арена

Проблем с грамотностью у сына не было, поэтому тут ничего сказать не могу. Я же не специалист :) 22.09.2009 16:16:07, Клеточкина

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.