Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лютики-цветочки

Про английский. Трудности.

Оказалось, что у Ксюхи большие проблемы с английским. Причем странные проблемы. Очень хочу вашей поомощи-советов послушать.
2 класс, учим с д\с. Сейчас 6 уроков в неделю. Верещагина+ лонгман. Что имеем - прекрасно все воспринимает на слух. Понимает сказки, тексты. Читает фразы. Прекрасно узнает все буквы. Может рассказать о себе - имя, возраст, про семью, про животных... В зарубежье понимает обращенную речь, может попросить продавца (ес-но на не правильном). Не боится языка.
НО!!! Я в шоке. Мы 4 дня учим письменно 8 слов. Я их напишу. Is,it,in,his, a pig, big, six, five. Это на понятие закрытый\открытый слог (для I).
Не может воспроизвести буквы - h, x, f, n, m, t, g реально не помнит их как написать

4 дня - читаем алфавит, читаем транскрипцию звуков для букв, я диктую буквы в разбивку чтобы написала (с трудом и ошибками, нопишет), пытаемся написать слова - из 8 слов пишет 2.!!! Почему тупит? Как будто блок у нее какой-то поставлен. Диалоги учит спокойно. Сегодня ей сказку прочитала - она фразу за фразой переводила на счет "раз". Написали слова, еще раз разобрали... Прошло 2 часа, я попросила написать six - написала ciks

Что нам делать? Похоже, она зрительно не воспроизводит их. Лезем в книгу, она начинает читать, что там написано спокойно. Она их узнает, не задумываясь.
Написать не может!!!
Я конечно буду продолжать - деваться нам некуда. Но Верещагина - ежедневные диктанты. И ежедневные пары.. :-(
Есть идеи?

Спасибо
11.09.2009 21:25:01,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мышикова мама
Дине ровно 7, 1 класс в школе, но 2-ой год в Саманте.

Я режу маленькие цветные листочки на мелкие части и пишу там буквы трудного слова (в данном случае six). Потом смешиваю, предлагаю Дине составить слово. Потом у нас "дует ветер" и все это смешивается с буквами еще нескольких слов, поэтому нужно восстановить, как было. Сначала слова пишутся на бумажках разного цвета, потом - на одинаковых, что усложняет задачу. Когда все становится понятно, берем зеленую бумагу и пытаемся написать слово. Как правило, способ работает без проблем и моей дочке нравится.
Вчера так учили написание цифр прописью от 1 до 10. Проблема была с восьмеркой, но мы справились:) Сегодня пойдет в Саманту демонстрировать, что запомнила:) У них там почти каждый урок что-то подобное сдается:)
"Не может воспроизвести буквы - h, x, f, n, m, t, g реально не помнит их как написать"
Купите прописи и учебник Get Ready! (1,2), оксфорд. Очень милый и толковый:) Все отлично запомнится!
14.09.2009 15:35:12, Мышикова мама
Cat-S
Тоже Верещагина, тоже 2-ой класс. В первом у нас была Барашкова, весь год учили написание букв и отдельных слов. Что я поняла: прописывать слова для моего ребенка бесполезно. КПД очень низкое. У нее мозг отключается, она эти слова как красивый узор переписывает.
Т.к. моя дочка совершеннейший ребенок, то с ней на ура идут все типы игровых методик. Мотивация выучить написание слова в разы повышается. Вот мои способы:
1)Я сделала на картонке ходилку-лабиринт с теми словами(я их в виде картинок изобразила рядом с некоторыми клеточками), которые ей нужно было выучить и мы с ней с кубиком играли. Сделала свой ход, изволь пиши те слова, которые на эти клеточки попали. Если ошиблась- возвращайся назад. Вот и играли. Конечно, я-то слова все эти знала, поэтому приходилось мне иногда так "ловко" бросать кубик, чтобы у меня меньшее количество выпало... Ведь нельзя же мне было выигрывать все время, в общем я старалась, чтобы дочка чаще к финишу подходила. В целом, очень неплохо учили таким способом.
2) В виселицу играли, но это долго и нудно. Хотя, на начальном этапе, когда нужно было запомнить правильное написание всех букв, это тоже неплохо шло. Ребенка ужасно веселило, когда я не могла отгадать какое-нибудь слово, и ей приходилось чуть ли не весь алфавит переписывать.
3) Писала ребенку слова (те, которые ей нужно было выучить) рядом с картинками, а в них пропуски одной буквы.
4) Кроссворды делала.
Да, за каждое нестандартное занятие по английскому вне зависимости от результата ребенку полагался мленький приз - наклейка. Естесственно, это только за все мои выкрутасы сверх д.з. Д.з. она делает без всяких призов и налеек, т.к. это ее обязанность.
13.09.2009 01:01:29, Cat-S
Лютики-цветочки
Спасибо. То что вы делали - равносильно подвигу.. :-( 13.09.2009 15:42:45, Лютики-цветочки
Крохозябр
даже круче, имхо 13.09.2009 16:01:51, Крохозябр
Красно Солнышко
Подобные проблемы были у ребенка. Тоже, вроде уже десять раз написали, даже в диктанте правильно написала, в других словах ошиблась, но пишем еще раз, и опять ошибки там, где вроде уже запомнила. Только временем лечится. Стала старше, постепенно стало все гораздо лучше. В русском так же. Читает много, а грамотность количеству прочитанного не соответствует. 12.09.2009 10:29:28, Красно Солнышко
Идей нет, но у меня приблизительно такая же (9 кл) - чистый аудилал. Но у нас англ - 2-й язык (что не спасает от проблем с французксим, 1-м), и учит она его исключиттельно для души, вне школы. А вот с франц засада именно потом же. Ну т.е. слова она худо-бедно пишет (на запоминание уходят годы), а вот по грамматике - полный хаос в голове. 12.09.2009 09:09:20, hanhi
ABDDavidoff
вот интересный момент. Я "спелю" по-детской привычке. Например, когда пишу 8, голос внутри меня звучит - эйгхт. По буквам проговариваю.

Но на профессиональных форумах учителей встречаю, что так нельзя. Нужно спелить не по-русски, а по английски. Проговаривая при написании английское звучание букв.
Сын проговаривает именно английское, ему уже так привычно.

А для меня оно намного труднее, чем русское, наверно, сказывается моя труднообучаемость языковая.

Наверно для Ксюши, лучше будет родной английский спеллинг по буквам, с ее успешностью в языке, уже заметным чутьем языка.

Самые необычные буквы учатся еще раз и отдельно. Например, можно написать в ряд - fox, box, six и т.д. крупными буквами на листе. И повесить лист у стола или кровати. Два-три утра читать вместе, а вечером писать их.

И так каждую сложную букву.
В связи с остальными успехами в языке, скорее всего это временное явление, немного помочь ребенку и проблемы больше не возникнут.
Успехов!
12.09.2009 08:18:01, ABDDavidoff
Лютики-цветочки
Вот я тоже думаю, что нужно "заполнить" стену. И большого размера... 12.09.2009 09:39:33, Лютики-цветочки
А преподаватель у нее не менялась в школе?
У меня было такое состояние (тупила), когда после распределения класса на группы я окзалась в одной группе, а лучшая подружка в другой. Тревогу забили мои родители. 3 недели двоек и троек по инглишу их не радовали. Итог: меня перевели в группу к подружке - четверки и пятерки :).
12.09.2009 12:12:26, Самамама
Лютики-цветочки
4-ый педагог :-(. Первый -сад, второй-подготовишки, 3- 1 класс, 4-ый - сейчас 12.09.2009 14:19:57, Лютики-цветочки
Мадам Шредингер
Английский учат (сами англоязычные), "спеллая" слова, от слова spell - писать
они заучивают, как слово пишется, устно
так и проговаривают вслух

six - S I X - эс ай икс
five - эф ай ви и

Ну и чтоб буквы не путать, сперва алфавит можно попробовать переписывать, хоть с плаката
можно дома шпаргалку сделать с письменным (как рукописные) и печатным алфавитом и "именами" букв по русски

кстати, когда я франц. учила во втором классе, у нас такой плакат в классе висел.

По ссылке похожий, только вместо транскрипций я б написала по русски названия букв "Эй-би-си-ди"
11.09.2009 23:32:52, Мадам Шредингер
ciks вместо six - у моей дочери похожее во франц., но у нее предполагаемая дислексия/дисграфия. Такая ошибка довольно типична для дислексиков и англ./франц. языках, покольку в них одна и та же буква в разных сочетаниях дает разный звук, и одинаковый звук может передаваться на письме разным сочетанием букв. Причем при чтении моя дочь прекрасно узнает слова и практически не делает ошибок, буквы в отдельности тоже все знает. По одному примеру трудно сказать, но если в русском у Вашей дочери проблем нет, то скорее всего и в англ. со временем пройдет. 11.09.2009 22:35:02, moksifri
Лютики-цветочки
Я вот именно о диагнозах задумалась. Но в русском проблем мало. Есть, но совершенно не типичные для этих диагнозов. 11.09.2009 22:41:52, Лютики-цветочки
Диагноз - аудиал. Но это не болезнь и не лечится. 12.09.2009 09:10:03, hanhi
Мадам Шредингер
Все бы вам диагнозы искать. Бывают люди - визуалы, они видят в тексте слово пару раз и запоминают.
А бывают аудиалы, которые все больше на слух, а на изображение память не очень.

Тем более с детсада учите, уж наверно устно начинали учить. И тем более, ребенок понимает устную речь (а это ОЧЕНЬ круто, некоторые и после 11 класса спецшколы не понимают)
Наверно, уже могут помочь какие-то методы для тех, кто учит англ. язык как родной (сперва устно, потом письмо).
И не пугаться главное дело. Тоже мне трагедия - ciks.
Можно спеллать, писать таблички-шпаргалки со словами, правилами, алфавитом, держать их перед глазами на рабочем столе под стеклом месяцами.
11.09.2009 23:55:15, Мадам Шредингер
Ну, "диагнозы" эти - тоже в какой-то мере просто отличное от среднего восприятие информации. У меня вот у дочери анг. и франц. родные (русский - иностранный), а поди ж ты - обычные методы, применяемые для детей, кто учит эти языки как родные, не работают. 12.09.2009 00:19:28, moksifri
Да, у моей дочери есть и ошибки другого характера. Тогда я бы тоже посоветовала вам учить слова многократным написанием, как я в свое время учила - каждое слово по 1,2,3 строчки, проговаривая его при этом. Я тоже поначалу делала много ошибок в англ., а теперь даже spell check практически не использую. Можно еще попробовать приемы, применяемые для дислексиков. Моя, например, учит слова, прослеживая их пальцем в воздухе, на песке, на столе, на листе бумаги с закрытыми глазами, каждый раз проговаривая их. 11.09.2009 23:29:05, moksifri
Лютики-цветочки
Спасибо. Сегодня же попробуем. 12.09.2009 09:41:26, Лютики-цветочки
Красно Солнышко
С моей дочерью лучше всего работал спеллинг.
Вот проговаривание спеллинга. Then - ти-эйч-и-эн. Только так она запоминала. Несколько месяцев ушло в бесплодных попытках что-то запомнить прописывая строчки, пока догадались, что гораздо эффективнее учить спеллинг, причем, это можно делать просто по дороге куда-то, без лишних временных затрат.
12.09.2009 16:27:25, Красно Солнышко
Нашему помог исключительно старый дедовский способ. Заучивать наизусть и писать каждое слово по 30-40 раз. Постепенно перешли на 10 раз.
Т.е. написал ребенок 40 раз одно слово и оно только тогда запомнилось. Никакие другие методы нужно эффекта не давали.
Когда задолбили написание определенного количества слов. Перешли к написанию диктантов. Сначала из коротких предложений, а потом уже их любых.
11.09.2009 22:19:34, Ольга*
Businka
Может попробовать на ассоциациях? Например h похожа на стул, n на пуфик, х-крестик и т.д.
Моя тоже еще путает p с n, g c j
11.09.2009 22:08:29, Businka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!