Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Срочно нужна помощь по математике!!! Как объяснить

Ребенок позвонил на работу, просит объяснить понятно, как делить и умножать двухзначные числа. Наример,
1. 36 делим на 12
2. 13 умножаем на 12

а еще
3. 52 делим на 4

Я так понимаю
1. - складываем 12 до тех пор, пока не получится 36
2. - 13 умножаем на 10, а потом прибавляем 2 раза по 13
3. 5 делим на 4 - 1, 1 в остатке присоединяем к 2, получаем 12, делим на 4, итого 13

Ой, 3 пока писала, подумала, что если бы мне так объяснили, каша была бы в голове.

Может быть, есть более простые объяснения?
10.09.2009 17:44:00,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моего учили так:
3. 52= 40+12
40:4=10
12:4=3
10+3=13
Считает быстро, в уме.
11.09.2009 12:37:24, МАМАня
XXL
36:12 - методом подбора (сколько раз 12 помещается в 36). Ч учила ориентироваться на единицы-на что надо умнодить 2, чтобы на конце ответа получилась цифра 6. На 3. Как-то так
двузначные на двузначные мы еще не умножали
52:4 - методом раскладки - 50 раскладываем на 40 и 12 (лучше всего первое число то, которое делиться на 10).40:4+12:4=10+3=13
Так учат по математике Петерсон, эти методы так и называются. Столбики мы не проходили еще. 3 класс.
10.09.2009 18:04:39, XXL
kirsun
Двузначные на двузначные тоже не умножаем, это мой погорячился по телефону, страху мне нагнал)))
За раскладку спасибо. В этом деле главное самой понять)
10.09.2009 21:40:41, kirsun
kirsun
"на что надо умнодить 2, чтобы на конце ответа получилась цифра 6"
точно, мне это понравилось
10.09.2009 21:37:41, kirsun
Nessie
только 40:4+12:4=10+3=13 10.09.2009 18:18:11, Nessie
XXL
:))))Так и знала, что где-нибудь ошибусь. Вот что значит чистый гуманитарий 10.09.2009 18:39:07, XXL
XXL
А, вот еще добавлю: мы запоминали так: когда двузначное число делим на однозначное - метод раскладки, двузначное на двузначное - подбор. Так проще запомнить, какие манипуляции надо проделать 10.09.2009 18:10:40, XXL
pelenka
а что умножение столбиком не объясняли?
про деление: 52 на 4 - тоже аля столбик, не помню как называется..
10.09.2009 17:47:56, pelenka
У нас Петерсон, они все раскладывают, почти в уме считают. Я так поняла, что он не совсем понял, как им объясняли, но попробую выведать. 10.09.2009 18:04:28, kirsun
pelenka
жуть какая.. нас это ждет.. а вот если решить столбиком,то это ошибка? 10.09.2009 18:05:24, pelenka
XXL
Не проходят столбики еще. Только методом раскладки и подбора и, ессно, в уме.:) 10.09.2009 18:08:16, XXL


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!