Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Продолжение.

Бабушка встретилась сегодня с учительницей.

Учительница сказала, что двойки эти (не одному моему) поставлены в воспитательных целях, даьы писали аккуратнее, и что она будет этого добиваться, потому что многие дети пишут плохо.
Бабушка сказала, что ей бы не хотелось, чтобы на оценки по математике влияла аккуратность исполнения работ, а что хорошего почерка у ребенка не будет все равно. Что у него есть скрытая леворукость и определенные проблемы в работе полушарий. Что считает ребенок хорошо.
Учительница подтвердила, что считает ребенок хорошо. Сказала, что в школе есть логопед, и ребенку нужно с ним заниматься (интересно, он платный?).
Бабушка объяснила учительнице о тяжелой жизненной ситуации в нашей семье и о том, что с ребенком заниматься в настоящий момент некому.
Учительница сказала, что она занимается с учениками, и для своих делает скидку (!!!) и одно занятие для своих стоит - 400 ре (бабушка аж присела от такой цены, но виду не подала, сколько же стоит для НЕ своих, наверное как я и предполагала - тыщу). Учительница хочет теперь говорить с мамой на тему доп. занятий, когда и сколько их проводить.
Еще учительница сказала, что чтение у ребенка плохое и нужно его подтягивать, а буквы он зеркалит (ну это к логопеду).

Результат. Пусто. Результата нет. Потому что 400 ре мне платить дорого. Бабубшка с ролью переговорщика опять не справилась(
Будет следующая двойка, буду брать за свой счет и пойду сама. Хватит уже волындать...
09.09.2009 14:11:33,

298 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Знаете, раз есть время бегать по учителям, значит, есть время и с ребенком позаниматься. Что может быть важнее, в конце концов? Если деть не тянет, значит, тянИте Вы его. Больше никто не будет. И тем более бесплатно(хотя от училки я вашей в шоке-у нас бы за такое уволили). Учителя еще могут кидать детей друг другу, но чтоб так в открытую... А ребенком займитесь по-любому-иначе будет поздно, потеряет интерес-пиши пропало. 10.09.2009 17:13:01, meerkat
хухра-мухра
Вообще немного странная ситуация. У нас в первом классе никаких оценок, во всяком случае, в начале года, не ставили. И логопед был, причем беспл. Правда, он в начальной ходил в частную школу, мы там и так будь здоров платили...
Что касается занятий - обычно учителя избегают заниматься со своими за деньги. У нас даже для своих специально проводят беспл. занятия после уроков (во всяком случае, по русскому). Правда, моему этого оказалось недостаточно, так что он занимается с репетитором. Там я, действительно, плачу 1000 за занятие (2 акад. часа), но оно того стоит. Этой волшебной тете удалось за полгода сделать то, что не удалось всем учителям, психологам и логопедам за 8 предыдущих лет - у хухрика вместо натянутой "2-" стало твердое "4". А так он тоже и зеркалил, и писал очень неразборчиво, так что сам даже не мог понять, что написал, так что проблема эта очень даже знакомая. Но у нас все было настолько плохо, что его учитель русского и сам не хотел с ним за деньги заниматься (вроде, это запрещено? в крайнем случае, обычно учителя проводят "перекрестное опыление" - рекомендуют друг друга), но нам даже никого не рекомендовали, потому как он не верил, что кто-то сможет хухрика выучить.
10.09.2009 13:25:37, хухра-мухра
я вам по мейлу написала, можно?:) 11.09.2009 11:57:53, Чунга-Чанга
так вот откуда профилактические двойки. Клиентов набирает.
А Лужков, между прочим, отменил плату за дополнительное образование.
А директор в курсе бизнеса учит-цы? Или она с ним делится?
10.09.2009 11:28:12, трошина
Булочка,у меня те же проблемы у ребенка - связи между полушариями,скрытая леворукость и дисграфия в стертой форме.
Наша учительница,увы,вооб­ще таких слов не знает - но,правда,и заниматься с детьми не предлагает( и вообще не занимается - финансовый вопрос ее не интересует).
Нас тоже одарили первыми "лебедями" ,но я и с ребенком заранее проводила работу по-поводу оценок,и с учительницей пришлось побеседовать.Моя позция по этому поводу жесткая - мне абсолютно наплевать на оценки,поставленные учителем.
Меня интересуют знания по-математике и грамотность.Меня не интересуют некая субъективная оценка даже не ребенкиных знаний,а оформленной тетрадки.
Ну не будет у нас ни в этом году,ни в следующем красивого почерка и чистой тетрадки без помарок.Это невозможно.
А логопед,кстати,совсе­м не помешает - и в школах они бесплатные.
Подойдите сами к школьному логопеду,озвучьте проблему и предложите позаниматься с Вашим ребенком.
10.09.2009 09:08:53, Капля Дегтя
Спасибо, за поддержку. Становится легче, когда знаешь, что такой не один...
К логопеду пойдем. мы записаны к логопеду в центре. Но если будут заниматься в школе это конечно удобнее, не нужно мотаться с ребенком.
10.09.2009 09:31:10, Булочка наст.
Школьные логопеды,к сожалению,зачастую не могут помочь в таких случаях,здесь нужен более профессиональный логопед.
Хотя,какой бы он ни был,даже если вообще никакой,то можно ходить и туда,и туда.Лишнего здесь не бывает.

И еще,все-таки,необходимый специалист - это нейропсихолог.Говорят подчас они творят чудеса при таких проблемах,нам,правда­,за 2 года занятий супер -хороших не попалось(
Кстати,по поводу денег.И того,и другого (нейропсихолога и логопеда-дефектолога) можно найти в районных(т.е.они есть в каждом районе)психолого-педагогических центрах .Они бесплатные.И,кстати,специалисты там в большинстве своем очень неплохие.
10.09.2009 09:54:45, Капля Дегтя
Я в курсе. Мы ходили в прошлом году. Прописали пить когитум, пил целый месяц прошлой весной. Стал хоть чуточку пособраннее, но теперь за лето разболтался в конец.
Вчера открываю тетрадь по русскому. Классная работа - это ужас ужасный(( Слово "карандаш" выглядит так "караш", слово "ученик" - "учинк" и т.д....
Вырвала лист, заставила переписывать, переписывал тоже невнимательно, одни ошибки исправляет, другие делает...((

К школьному логопеду будет ходить на продленке, все равно болтается без толку. И опять наверное нужно пить когитум, весной он был полезен имхо.
10.09.2009 10:07:40, Булочка наст.
хухра-мухра
очень знакомая картина. У нас была та ж фигня. Причем даже в 7м-8м классе. написали диктант, мой получил за него, естественно, 2 (еще бы, 14 ошибок!) Учим, запоминаем, переписываем - 20 ошибок. Снова учим, запоминаем - 21 ошибка. И т.д. 10.09.2009 13:37:27, хухра-мухра
К этим специалистам надо не один раз ходить. Один раз - это диагностика. А смысл нейропсихолога в в занятиях, которые они проводят с ребенком. И в процессе занятий корректирует нарушения. 10.09.2009 11:38:09, Mercury
Musenka
Только кроме занятий у нейропсихолога надо еще и самим каждый день дома это проделывать. Час, не меньше. Ежедневно. Автор будет это делать? 10.09.2009 22:02:21, Musenka
Я со своим все лето писала диктанты, каждый день, и буквы вставляли в Узорову-Нефедову для 3 класса (то ись вперед шли), филологично:) разбирая каждую орфограмму.

Думаешь, в этом году русский у него лучше? Не особо. Правда, он теперь подберет проверочное слово и к Навухудоносору:), и прекрасно слова по составу разбирает, ибо попутно я ему это освещала, но пишет примерно с тем же количеством ошибок, что и в прошлом году.

У всех названных тут специалистов консультировались, логопед именно диктантами и рекомендовала заняться.
11.09.2009 02:09:59, Умп
Musenka
Ты, по-моему, слишком многого от ребенка хочешь. Я вот, иногда находя свои школьные тетради за 3-4-5 классы, поражаюсь ошибкам там. Что не помешало мне сейчас иметь неплохую грамотность. Так что то, что он уже в 3 классе пишет так, как пишет, и умеет то, что умеет - уже огромное достижени.

Еще раз поздравляю с дочкой! Как назвали, если не секрет? Написала бы, как время будет, как у сына дела со здоровьем, смогли что-то улучшить-поправить?
11.09.2009 20:34:10, Musenka
Да,у меня тоже за лето съехал назад.Ну и что,это закономерно.
Мой еще и забыл состав числа,напрочь.Гы - у них уже таблица умножения начнается(
А переписывать заново для ребенка тяжело,у ВАс ,наверное,тоже быстро утомляется?
Наш нейропсихолог говорит,что ну не виноват детка,что у него помарки и ошибки,не виноват - и все.Он ПОКА по-другому не может.От переписывания ничего не изменится.
10.09.2009 10:41:12, Капля Дегтя
Нейроспихологи не назначают препаратов. Вы что-то перепутали.
А ошибки у вашего очень похожи на таковые у моего в 1-3 классах. Это дисграфия в чистом виде. Надо заниматься со специалистом по дисграфии. Мы занимались дома с частным спецом, девушка приезжала, аспирантка филфака МГУ, она диссертацию писала по дисграфии, и у неебыло много учеников (правда, средних и старших классов) с неплохими результатами. Младшеклассника, как мой, взяла тогда впервые. Занимались полгода где-то 2 раза в неделю по часу, как раз тогда это стоило 400 руб. (но это был, извините, 2004 год, совсем другие расценки тогда были).

Поищите в вашем районе, наверняка есть специалисты по дисграфии. Они с детьми занимаются по специальным методикам, прописи не пишут. Еще мы занимались с нейропсихологами в реабилитационном центре "Наш солнечный мир", там просто великолепные спецы, я считаю, что просто лучшие в мире. :))) Дорого, но оно того стоит. Поверьте.

ОДин школьный логопед ничего не решит. Пусть занимается. вреда не будет. Но если вы записались в центр, обязательно поинтересуйтесь, есть ли специалисты-нейропсихолого, работающие по методу психо-моторной коррекции по Семенович. Этот метод очень хорошо работает, в том числе и с дисграфиками и дислексиками.

Поверьте, это серьезные диагнозы, САМО это ТОЧНО НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!
Вот хоть разбейтесь в лепешку, а начинать работать с ребенком надо. И не просто работать, а именно с серьезными спецами в этих областях. И сын Вам же потом спасибо скажет, когда вырастет.
10.09.2009 10:29:23, Natem
Помимо нейропсихолога нейролингвист отлично корректирует проблемы почерка и проблемы с текстами. немного другая специфика занятий, и поэтому удачно получается пройти курс у нейропсихолога, и сразу после него к нейролингвисту. Мой в прошлом году там первое полугодие отходил, и в тетрадки стало можно смотреть баз валерьянки:) 10.09.2009 11:37:00, Mercury
а координатами не поделитесь? у нас пока вариант С валерьянкой :) 10.09.2009 11:53:23, Посторонним В
Мой ходил по ссылке, но это платные занятия.
Бесплатно он ходил в центр Гармония, по этой ссылке есть адрес http://www.psyparents.ru/index.php?item=455
10.09.2009 12:05:00, Mercury
Какое большое спасибо за такую своевременную ссылку! Я как раз обдумывала наши проблемы и где их решать. Оказалось, что это в нашем же районе! 10.09.2009 15:24:58, Trevers
Спасибо. Про Гармонию знаю - у нас центр подобный ей. Но нейролингвистов там пока не водится :) 10.09.2009 12:42:40, Посторонним В
Скажите, а вашему ребенку помогли реально занятия с нейропсихологом?

Я позвонила сейчас по нижней ссылке. Цены у них заоблачные. Но если там действительно творят чудеса, то я допустим найду эту сумму...А чудеса то будут? Или не факт?
10.09.2009 12:25:11, Булочка наст.
Musenka
Чудеса - это к фокуснику. А занятия с нейропсихологом - это труд. Труд специалиста, ребенка и родителей. Ежедневный труд.

Только так за полгода-год я получила ребенка, который учится пока совершенно без проблем, хотя еще год назад ей каких только диагнозов не ставили, вплоть до легкой степени УО.
10.09.2009 22:05:31, Musenka
=СветА™=
я вдела чудесные превращения детей после занятий с нейропсихологами.Видела девочку,которая после занятий высиживала целый урок, а до занятий не могла и 10 минут,чтоб за лезть под парту,пройтись..
Видела мальчика,которого из коррекционки перевели в общеобразовательную школу за год занятий.
Ребенок подруги заговорил после занятий с нейропсихологом.Ничего другое им много лет не помогало.
Но стоят занятия,да..я тоже в шоке была от цен.
10.09.2009 15:44:08, =СветА™=
Нет, чудес не будет. Будет результат при условии систематических регулярных занятий со специалистов и выполнении домашних заданий, которые они будут давать. Сколько курсов вам понадобится, я не знаю. Мой занимался где-то два с половиной года из расчета два-три курса в год. В промежутках - медикаментозная поддержка невропатолога, когитум, глицин, ну и прочее, это индивидуально решается.
С другой стороны, может, у вас вообще легкий случай, и вам хватит одного курса. Вам надо сходить на диагностикуи послушать, что скажут спецы, а потом уже решать.
Но это все не отменяет логопеда, с логопедом мой занимался отдельно, само собой.
10.09.2009 12:35:15, Mercury
Liusia (просто Люся)
Поддержу, при регулярной работе нейропсихолог может очень даже помочь. Но блин, как же нам тяжело давалось ежедневное выполнение этих упражнений! Хуже уроков в сто раз. 10.09.2009 15:41:57, Liusia (просто Люся)
А как вы все успевали?
Я не про вас лично, а про ребенка.
До обеда ребенок в школе, потом поесть, отдохнуть (или ваш не отдыхал?), нужно еще успеть сделать уроки, а тут по спецам ездить нужно - то к нейропсихологу, то к логопеду...Не понятно.

А на улице ребенок у вас гуляет (гулял)? Или это менее актуально на ваш взгляд?
Спортом он занимается? В каких-нибудь кружках-секциях, худ. и муз. школах?

Или в период занятий с логопедами-нейропсихологами вы всем этим не занимались?

Я без поддевки спрашиваю, просто хочу понять вы оптимизировали нагрузку или эти спецы плавно как-то вписались в то, что было.
10.09.2009 13:28:04, Булочка наст.
А тут ничего особенного успевать не надо. Занятия-то - раз в неделю по часу (или полтора, не помню). По средам, кажется, ну ходил он туда к четырем, обратно около шести приходил, невелик труд. Логопед на дом приезжала, я ее брала с сайта Логопед плюс, приезжала вечером, с ней даже когда 1, а когда 2 раза в неделю занятия были. Тоже в будние дни. Занимался ребенок в турклубе во дворце пионеров, там раз в неделю занятия, по четвергам. Когда походы - то по воскресеньям. В автокружке раз в неделю, по субботам. С репетитором по русскому тоже по субботам. Английский, правда, бросил после первого полугодия, два раза в неделю по два с половиной часа были уже лишними:(
Гулял он до упаду, во все остальное время, изможден занятиями точно не был.
10.09.2009 13:44:36, Mercury
+1 у нас такие специалисты в центре психолого-пед.коррекции, где, собственно, и занимается наш патологический левша и дисграфик. Но без занятий в данной ситуации не обойтись (даже если глотать таблетки горстями). 10.09.2009 10:53:55, Посторонним В
Ну, может, когда 100 человек подтвердят, что это - серьезная проблема, и не решается ни таблетками, ни ором за двойки, автор наконец-то поймет, что надо что-то делать?!

Ведь если у ребенка болит зуб, его ведут в дантисту, причем, как правило, к хорошему, абы к какому не ведут. А тут - тот же зуб, только в другой плоскости. :)
10.09.2009 10:57:57, Natem
Liusia (просто Люся)
Занятиями с учиетльницей это, кстати, тоже не решается. 10.09.2009 12:03:43, Liusia (просто Люся)
Но в помощь и очень даже. 10.09.2009 12:39:35, Посторонним В
Liusia (просто Люся)
Ой не знаю, вся ситуация с учительницей в целом не вызывает у меня симпатии 10.09.2009 15:40:16, Liusia (просто Люся)
а смысл орать?! если ребенок не так услышал (логопедия во всей красе), не понял условие, то и решение(выполнение любого задания) будет соответствующее, если тратится лишняя минута на осмысление, то написать красиво (даже если есть желание) ребенок не успевает... У нас с этим весь комплект педагогов и занимается, еще и я дома :) 10.09.2009 11:07:14, Посторонним В
Это от нейропсихолуха зависит.Наша тоже все норовит назначить) 10.09.2009 10:45:10, Капля Дегтя
Когитум нам назначил именно нейропсихолог. Это что-то типа аминокислот...И глицин еще назначала, потому что когитум пьют под прикрытием глицина, чтобы ребенок не растормаживался.
К логопеду мы тоже там записаны, будем ходить сейчас. Может она на субботу возьмет нас.
Я узнаю про "Наш солнечный мир"...Но это наверняка мотаться нужно далеко, где на все это взять время...
10.09.2009 10:41:01, Булочка наст.
Что такое когитум - я знаю. :)))))) Но препараты назначают ТОЛЬКО ВРАЧИ. А нейропсихолог - не врач. Нейропсихолог занимается с ребенком, они ползают, делают упражнения с глазами (удерживать взгляд), с руками, занимаются раскрасками, всякими обводами, ну, в общем, это никак на человека, который назначает препараты, не похоже. :))) Более того, нейропсихологи (грамотные), как правило, против сильнодойствующих препаратов в нетяжелых случаях. Повторю, препаратов, которые назначил ВРАЧ.

"Наш солнечный мир" - организация, занимающаяся довольно тяжелыми детьми, их конек - аутисты. Но нам там очень помогли. Мы занимались по выходным в сб и вс.
10.09.2009 10:45:44, Natem
Наташа,а у Вас не осталось координат девушки??
Мне не нравится наш текущий специалист,но лучше найти не могу(
10.09.2009 10:36:11, Капля Дегтя
У меня есть мобильный тел. но я так давно не звонила по нему, что даже не знаю, действующий ли. У вас мыло действующее подниковое? скину 10.09.2009 10:38:39, Natem
Да,спасибо. 10.09.2009 10:43:33, Капля Дегтя
отправила. на всякий случай посмотрите в нежелательной почте - моя почта расценивает пиьсма с 7и, как спам. :))) 10.09.2009 10:54:29, Natem
Черт,я Вам как раз на почту ответила.. 10.09.2009 18:19:24, Капля Дегтя
Ответила 10.09.2009 11:04:33, Капля Дегтя
Гарпия
А учительница,значит,д­еньгу поиметь хочет? Сочувствую... 10.09.2009 08:38:14, Гарпия
Знаю, что сейчас 800 руб. берут за доп. занятие - так что у вас реальная скидка! 09.09.2009 19:02:45, Vickie
Вик, вот и я о том же!!! Вообще не понимаю, о чем весь сыр-бор. 09.09.2009 23:28:17, Natem
У меня сестра в ситуации, похожей на Вашу - тоже нулёвый ребенок после первого класса - оставила племянника на второй год в первый класс. В результате ребенок за год очень сильно подтянулся. Сейчас 5-й класс - полет, в общем, нормальный.

Вы такой вариант не рассматривали?
09.09.2009 16:33:14, Большая медведица
Рассматривала, но ребенок расстроится.
Сейчас я уже твердо оговариваю (сразу заранее!), что при плохих результатах будет второгодником во 2 классе.
09.09.2009 16:44:28, Булочка наст.
Nacka
ну почему второгодником? он просто повторит год! может, лучше сейчас повторить 1 класс в другой школе (где никто не будет знать, что это второй год?) 09.09.2009 16:50:06, Nacka
Конечно! Мой вот пошел снова в 7-й класс, но в новую школу. Никто и не знает, что он уже был в 7-м. Но мой деть уже взрослый, и это было его личное горячее желание - идти туда только в 7-й. И он пока безумно рад и счастлив, несмотря на нагрузки выше крыши. И даже меня тут попрекал недавно, говорил: Мама, ты помнишь, как не хотела, чтобы я повторял класс? А ведь мое решение оказалось правильным. И я рад, что настоял на своем.

Не вижу ничего плохого в повторении класса.
09.09.2009 18:26:56, Natem
фа ''Повторение - мать учения!''
Моя племянница дважды в 10м училась. Второй раз при МФТИ, правда. Заканчивает физтех. 10.09.2009 09:34:23, фа "Повторение - мать учения!"
ну да. в этом нет ничего плохого. 10.09.2009 10:31:13, Natem
Nacka
У нас в лицее (классы набирались только с 8 класса) было несколько человек, которые уже отучились в 8 в старой школе и пришли в лицей снова в 8. Никакого негативного отношения к ним никогда не было! Я, например, иногда им немного завидовала, потому что по непрофильным предметам (которые я лично ненавидела, а учить все равно надо было) им было легко учиться, больше времени оставалось на профильные предметы, которые были достаточно серьезными и нагрузка была по ним большая. 09.09.2009 23:17:51, Nacka
Вот и у нас по непрофильным (особенно по любимым) нет напряга. 09.09.2009 23:29:51, Natem
Крохозябр
Готова переслать Вам почтовым переводом деньги на месяц занятий из расчета 2 занятия в неделю. Абсолютно на серьезе. А Вы посмотрите за месяц, есть ли толк. Если будет - буду искать возможность помощи Вам и дальше, если Вы поймете, что это вымогательство, ну что ж...

У меня душа болит за Вашего мальчика и за Вас - бьетесь как рыба об лед на этой гребанной работе, а кроме вороха проблем никакого просвета. И папа в больнице :(

Очень Вам сочувствую, готова предложить реальную помощь, напишите мне.

Кстати, как разрулилась ситуация с английским? Прям вспоминаю Вас постоянно..
09.09.2009 16:21:47, Крохозябр
Земляничный дождик
Галя, извините, что встреваю, но если у автора есть средства на поездки за рубеж (в регу заглянула), неужели не найти денег на дополнительные занятия ребёнка с репетитором? Не люблю влезать в личную жизнь, но очень зацепила Ваша готовность поучаствовать. 11.09.2009 09:06:14, Земляничный дождик
А вы всегда считаете чужие деньги?

Я туда в основном по работе езжу...Это не туризм, и у меня вид на жительство в Европе.
11.09.2009 10:44:59, Булочка наст.
Пока никак. Нам сейчас не до английского. Невозможно все охватить сразу.
Учительница у них новая, пока даже неизвестно по каким тетрадям заниматься.
Решили английский отложить...

От помощи конкретно вашей я откажусь, конечно. Не потому что она не нужна, а потому как вы вряд ли миллионер-Абрамович, а брать деньги от какой-то мамаши, у которой свои дети, для меня неприемлимо.
Если б миллионеры какие-то сайт читали, тогда другое дело...

А за сочувсвие спасибо, не все понимают тут...то ли не коснулись их подобные проблемы, то ли у них значительно больше времени на ребенка, то ли денег...Я не обижаюсь вообщем то, только нам друг друга получается не понять(
09.09.2009 16:32:48, Булочка наст.
Крохозябр
Ну в любом случае знайте, что мое предложение в силе. Если вдруг в какой момент встанет этот вопрос - я правда серьезно предлагаю.

У меня просто по жизни такой подход - если и впрямь не всё равно - предлагай реальную помощь. Специалистов конкретных я не знаю, тут ничем помочь не могу, а сумма для меня посильная.

Удачи!
10.09.2009 13:07:16, Крохозябр
) спасибо... 10.09.2009 13:33:35, Булочка наст.
А почему бабушка не может позаниматься с внуком? Бабушка - это ж неплохой выход? Она же грамотная, наверное? Там в началке многих наук не требуется. 09.09.2009 16:49:24, Natem
хухра-мухра
Бабушка тут вряд ли поможет. Трудно, конечно, сказать, в каком состоянии данный ребенок, но если имеет место дисграфия - тут не всякий специалист поможет. Мы вот с 3мя занимались, и сами диктанты писали, а толку?:( 10.09.2009 15:22:36, хухра-мухра
А что сейчас? Как учится? какие успехи (он же вроде уже подросток, если не ошибаюсь)? 10.09.2009 16:52:36, Булочка наст.
Натем, еще раз...Бабушка живет за городом, 30 км от Москвы, с моим больным лежачим отцом...Каким образом она может заниматься с ребенком????
Она выбирается в Москву только по экстренным делам на 1-2 часа. Слава богу, у нее хоть машина есть. Иначе вообще труба((
09.09.2009 17:14:39, Булочка наст.
Простите, этот момент я упустила. Я поняла, что бабушка водит мальчика в школу и обратно. Сорри. 09.09.2009 18:27:56, Natem
Нет, в школу мальчика отвожу я, перед работой. Забираю либо я в некоторые дни, когда успеваю, либо бабушка, но для нее это колоссальный прогон( И она сразу уезжает обратно, даже не кормит его... 10.09.2009 09:32:36, Булочка наст.
А с кем он дома остается после школы? 10.09.2009 10:31:48, Natem
До моего прихода - один.
Но это 2-3 часа от силы. Потому что его с продленки забирают.
10.09.2009 11:11:48, Булочка наст.
Красно Солнышко
"Результат. Пусто. Результата нет".

О чем вам сразу и написали. Но, на самом деле, вы просто не поняли еще, но результат не нулевой, он отрицательный. Потому что учительница уже поняла, что вас подцепила, и теперь "воспитательных" двоек будет больше в надежде, что вы все-таки найдете 400 рублей.
Логопед в школах обычно бесплатный. По-крайней мере, с моей занимались 1-2 класс абсолютно бесплатно.
09.09.2009 14:57:09, Красно Солнышко
фа
И у нас бесплатный. В платной школе :о))) 10.09.2009 09:36:34, фа
Если бесплатный в платной школе - считай, вы за него уже проплатили :)))). 10.09.2009 10:55:30, Natem
Liusia (просто Люся)
Никто бы не справился с переговорами в данном случае. Это Снежанна Денисовна вам попалась. Ей вообще не интересна ни ваша ситуация, ни ваш ребенок. Ей нужны ваши деньги. Она ставит двойки именно для этого. И будет ставить, пока не начнете платить. Тем, кто будет платить, она двойки ставить перестанет независимо от результата доп. занятий. Сочуствую. 09.09.2009 14:53:21, Liusia (просто Люся)
Ну теперь я вообще убита(

09.09.2009 15:15:57, Булочка наст.
Liusia (просто Люся)
Я, правда, сочуствую и единственное, что могу посоветовать - забить на оценки и заниматься с ребенком по мере возможности. Я лично всю началку получала плохие оценки за плохой почерк и неаккуратность. В старших классах это стало абсолютно безразлично большинству учителей. Да, медали у меня быть не могло (видимо тоже было что-то логопедическое, но кого это тогда интересовало), по русскому я еле переползала с тройки на четверку, но ничем в дальнейшем мне это не помешало. Сейчас сложнее поступить в институт бесплатно, конечно, но если иметь в виду эту цель, на решение проблемы у вас есть достаточно времени. Например, решение можно отложить до времени, когда ребенок будет в состоянии заниматься самостоятельно. 09.09.2009 16:04:21, Liusia (просто Люся)
Красно Солнышко
Но вам же сразу, заранее расписали развитие событий. Почему вы не прислушиваетесь то вообще? Люди же из лучших побуждений вас просвещают. Люди, которые, в отличие от вас, соответствующий опыт уже имеют.
Нет у вас другого пути. Нет. Вот осознайте это.
Надо заниматься с ребенком РЕГУЛЯРНО. Не можете сама, значит изыскивайте ресурсы, чтобы нанять педагога. И это обязательно должен быть человек со стороны. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если, конечно, вам не показные положительные оценки нужны, а реальное изменение ситуации к лучшему. Нет ничего сложного убрать грязь из тетрадей. Терпение и труд. И профессионализм того, кто будет заниматься с ребенком. И все. И не ходите больше в школу, тем более, не посылайте туда бабушку. Боже вас упаси еще на какую-то двойку так же бурно прореагировать.
09.09.2009 15:24:14, Красно Солнышко
Вероятность
Я знаю вариант, когда занятия со своим учителем пошли ребенку на пользу. Ребенок не мой, сколько это стоило, и сколько времени продолжалось не знаю. Просто к тому, что не поручусь за "ОБЯЗАТЕЛЬНО".
Бывают дети, которые просто в ступор впадают, когда Марьванна их что-то спрашивает. Да, можно экспериментировать и менять школы, а можно попытаться наладить контакт ребенка с этим, конкретным учителем.
И индивидуальные занятия именно со своим учителем тут, на мой взгляд, помогут даже лучше. И дело тут не только в материальной заинтересованности.
Мой ребенок никогда не занимался в школе дополнительно, тут я теоретик.
09.09.2009 15:33:11, Вероятность
Поддержу Красно Солнышко. У меня тоже есть опыт на эту тему. Учительница двойками убеждала родителей платить за допзанятия. Стоили они 15 евро, и было это лет 5 назад. Представляете цену? Я уже сто раз тут рассказывала. У нее после уроков полкласса сидело на допах. Это нормально? А гимназия была очень пафосная, детей туда отбирали очень жестко. Отличные дети, но запуганные, вместе с родителями своими. Занимались этим бизнесом в школе активно. Как только ты прекращаешь платить, оценки тут же ухудшаются. Причем на ровном месте, ни за что. Мы ушли оттуда.
Это очень типичная история.
10.09.2009 00:01:32, Оладушек с сахаром
да, Ваша ситуация похожа на вымогательство. Но у ребенка автора реальные проблемы,400 руб в неделю может быть неплохим выходом, тем более у учительницы будут заниматься другие дети. Я еще раз повторю, за своего проблемного, готова доплачивать 400 руб, но с ним никто не хотел заниматься. Так тоже бывает, даже за деньги гувернантки уходили и работать с сыном не хотели, а уж пенсионеркам с в/о подавай развитых и умных девочек, чем плохо себя ведущих мальчиков. дома ребенок тем более вел себя неадекватно, занятия в школе его как-то могли сконцентрировать. Хотя ниже я прочитала дальнейшие мысли автора по поводу обучения ребенка, они настолько не совпадают с моими, что мои советы здесь наверно тем более не нужны. Тут все силы вкладываешь, любые средства, чтобы дотянуть ребенка до нормы... 10.09.2009 07:34:28, Roccy
Для учителя неэтично заниматься за деньги со своим учеником. И в некоторых школах учителя именно так и считают, и объясняют это родителям. Просто предлагают обратиться к другому учителю, хоть бы и из этой школы. 10.09.2009 12:28:55, Оладушек с сахаром
Моему проблемному помогли именно занятия с нашей учительницей в началке. Я как мама проблемного ребенка считаю, что надо доплачивать за дополнительные занятия педагогу, любому. Но у нас были (и есть) у ребенка поведенческие проблемы, ЗПР глубокая.
Сейчас, в 5м классе, ребенок реально стал другим. Срезовая контрольная в 5-м классе (сегодня получили результаты) показала, что у ребенка 5 по математике. Занимался 1 раз в неделю с нашим учителем из началки 2 года подряд. Не всем детям (по состоянию здоровья) реально выдержать хождение по репетиторам. Сын реально уставал. Поэтому занятия в школе были выходом и решили наши проблемы. Но сын занимался только математикой. Русским я занималась самостоятельно каждый день. Подчерк до сих пор плохой, но ошибок нет.
09.09.2009 16:40:58, Roccy
+ 1. Мы так же в свое время делали. 09.09.2009 16:50:53, Natem
+1 нет необходимости подстраиваться под дополнительного педагога, новые требования и стиль изложения. 09.09.2009 17:14:04, Посторонним В
Для моего, в свое время сильно проблемного ребенка, это было выходом. И не факт, что все учителя, которые репетируют своих деток заденьги, на деле оказываются Снежанами Денисовнами. У нас был положительный опыт. 09.09.2009 18:29:19, Natem
Liusia (просто Люся)
А точно нужно обязательно убирать грязь из тетрадей? 09.09.2009 15:31:53, Liusia (просто Люся)
Красно Солнышко
Можно и не убирать. Но тогда зачем так биться за пятерки? И троек тогда должно вполне хватать. Запомнил мантру: "А я все равно знаю математику", повторяй и радуйся жизни. 09.09.2009 15:38:25, Красно Солнышко
Liusia (просто Люся)
Ответа на этот вопрос я тоже не знаю. Мне школьные оценки глубоко безразличны. 09.09.2009 15:45:12, Liusia (просто Люся)
Штуша-Кутуша
Точно, обязательно. За неправильное оформление и грязь всегда снижали оценки в школе. 09.09.2009 15:35:31, Штуша-Кутуша
Liusia (просто Люся)
ну и что? 09.09.2009 15:45:25, Liusia (просто Люся)
Штуша-Кутуша
Ничего. Не все дети радуются двойкам, только и всего. 09.09.2009 15:46:42, Штуша-Кутуша
Liusia (просто Люся)
Если не радуются, у них появляется мотив для самостоятельной работы над собой. Разве это плохо? 09.09.2009 15:49:44, Liusia (просто Люся)
Между первой и второй частями вашего утверждения нет никакой логической связи. к сожалению. А то как было бы здорово - поставил двоек всем, дети пришли домой и сели к учебникам для самостоятельной работы. В жизни же это очень редко встречающийся случай. Исчезающе редко. 09.09.2009 15:52:19, Mercury
Liusia (просто Люся)
Ох не знаю. У меня вообще другое отношение к школьным оценкам. 09.09.2009 16:05:53, Liusia (просто Люся)
Отношение может быть любым. Только прием в вузы не по отношению к оценкам происходит, а по оценкам. Если решить, что ребенок в жизни удовлетворится неполным средним, то да, можно считать, что оценки не нужны. 09.09.2009 16:08:08, Mercury
Liusia (просто Люся)
По оценкам в начальной школе осуществляется прием в ВУЗы? А не по ЕГЭ в 11 классе? 09.09.2009 16:09:40, Liusia (просто Люся)
Репутация! Детей уже в началке делят на умных и неумных по их оценкам (увы((( так уж получается, и дети сами говорят, вот Петя умный, у него по всем предметам пятерки, Вася вроде тоже умный - у него пятерки четверки, а вот Федя дурак, потому что у него двойки да тройки. И учитель в этом уверен, и все окружающие, и сам ребенок тоже. И это практически на всю школьную жизнь остается. В моем классе все, кто стал двоечником в 1 классе - ими и остались до конца. Отличиники - остались отличниками. Середнячки никогда не стали отличниками, а некоторые после началки перекочевали в двоечники. Отношение учителей становится соответствующим, их меньше спрашивают, ничего от них не ждут, и им реально, для получения четверки надо пахать и даказывать, что ты не дурак, в то время, как я, будучи отличницей, получала пятерки порой совершенно незаслуженно, просто в силу сложившейся репутации. А ведь не были они дураками, просто упущены в какой-то момент родителями вечно занятыми 09.09.2009 16:29:33, enji
А по моим воспоминаниям, у нас чуть ли не все отличники и троечники за годы начальной школы поменялись на полное наоборот. Потому что сначала нужны только аккуратность и дисциплина, а потом начинает оцениваться и ум :) 10.09.2009 01:02:21, маугленок
Liusia (просто Люся)
Так можно же наверное школу поменять? Сейчас это широко практикуется вообще-то. Насколько знаю, по результатам экзаменов берут, а не по оценкам в предыдущей школе. 09.09.2009 16:32:08, Liusia (просто Люся)
Как раз автор и поменяла. Результат мы наблюдаем. 09.09.2009 16:33:49, Mercury
Liusia (просто Люся)
Бывает, что принимаются ошибочные решения. Им с учительницей не повезло. После предложения заниматься дополнительно со своим учеником за деньги я готова усомниться в любой информации, исходящей от учительницы, в том числе и о качестве письма ребенка. 09.09.2009 16:38:33, Liusia (просто Люся)
Штуша-Кутуша
А вы никогда не сталкивались с тем, что по оценкам в начальной школе формируеться мнение учителей о данном конкретном ребенке. И потом на него машут рукой, как на двоечника. ОЧЕНЬ трудно переломить такое мнение. Многие дети просто забивают на учебу - типа, все равно двойку получу. 09.09.2009 16:19:24, Штуша-Кутуша
Liusia (просто Люся)
По оценкам в начальной школе - нет. О том, что однажды сложившееся мнение учителя об ученике сложно поменять я знаю, но чтобы оно произростало из началки - нет. Скорее встречала наоборот случаи. Круглый отличник в началке становился троечником в средней школе, потому что его пятерки были за аккуратность, а не за голову. Ну и троечники в началке начинали получать хорошие оценки - это я, к примеру. 09.09.2009 16:24:48, Liusia (просто Люся)
По оценкам за ЕГЭ. Ваше мнение о том, что к моменту ЕГЭ приличные оценки появятся ниоткуда сами собой, я уже поняла:) Правда, до ЕГЭ можно и не дотянуть, если не сдать ГИА, а оно как раз лет на 14 приходится, самый расцвет подросткового возраста со всеми вытекающими. 09.09.2009 16:15:04, Mercury
Liusia (просто Люся)
Про ниоткуда я не говорила. Я усомнилась в КПД занятий по улучшению письма во 2 классе в том числе для успешной сдачи ЕГЭ. 09.09.2009 16:26:09, Liusia (просто Люся)
А в каком классе, по вашему мнению, надо улучшать письмо? 09.09.2009 16:27:29, Mercury
Liusia (просто Люся)
Когда удобно данному конкретному ребенкуи его родителям. В данном случае например, после того, как будут сняты логопедические проблемы. 09.09.2009 16:35:47, Liusia (просто Люся)
Я все время теряю нить ваших рассуждений. Как вы пришли к выводу, что в данном случае автору будет удобно заняться письмом после того, как будут сняты логопедические проблемы? У нее появятся деньги или время? Или есть еще какие-то доводы, которых я не вижу? 09.09.2009 16:39:20, Mercury
Liusia (просто Люся)
На это не потребуется столько сил, как сейчас. Времени банально столько не потребуется. 09.09.2009 16:41:14, Liusia (просто Люся)
Вынуждена вас огорчить - чем старше ребенок, тем тяжелее поставить почерк и оформление. Это будет в разы дольше и дороже. 09.09.2009 16:43:24, Mercury
А какой в конечном итоге должен быть "поставленный почерк" у взрослого чеовека? Если такой как в прописях, то я не копенгаген. Знаю только, что многие, те, кто в началке были отличниками и именно так и писали, потом стали писать совсем не так. Имею собственную дочь, которая всю началку и даже больше писала как курица лапой ( у нас за это не снижают оценок). Чистоты в тетрадях сроду не было. А с 8 кл почему-то стала писать почти моим почерком, впорлне взрослым. ровненьким, хоть и не каллиграфическим, и грязь куда-то делась, хотя она к этому и не стремилась. 09.09.2009 21:29:59, hanhi
Разборчивый должен быть. Чтобы он сам и учитель отличали 1 от 4, а их обоих от 7. Чтобы 9, 6 и 0 тоже можно было различить хоть как-то. Чтобы О и А, Е и И не выглядели совершенно одинаковыми завитушками. Хотя бы это. 10.09.2009 11:40:32, Mercury
А мой как писал ужасно, так и пишет. И 8-й класс ему совершенно не помог. И что он накорябает в тестах, не ясно. То есть, он может 100 раз правильно написать, а только проверяющий будет думать по-другому. Он порой сам не может понять, какую цифру написал. Так что разбираться с почерком в началке - очень полезно. Я пыталась, нам не удалось. Я об этом очень сожалею. 10.09.2009 00:09:37, Оладушек с сахаром
В старших классах никто не запаривается на оформлении и почерке. Я общалась с учителями средней школы. Им это реально пофигу.
Большинство работ вообще в печатном виде сдаются...

Важна только грамотность и знания.
09.09.2009 17:18:06, Булочка наст.
У нас и в институте был молодой человек, которому регулярно возвращали письменные работы, потому что не могли их прочитать.
Проблемм у него хватало, так что не обольщайтесь на счет легкой жизни в дальнейшем.
09.09.2009 23:39:09, Amalgama
Неправда. :))) В новой школе моему русичка настоятельно "намекнула" насчет аккуратности в тетрадке. А в печатном виде - это не все предметы и не все педагоги. 09.09.2009 18:31:16, Natem
Красно Солнышко
Вы ошибаетесь. Спросите об этом Natem, например. Или вот Оладушка спросите. Как мучилась с почерком в начальной школе, так и продолжали мучиться в средней. 09.09.2009 17:31:26, Красно Солнышко
Ради бога, я не буду спорить.
Я просто знаю это, знаю в каких школах это не нужно, по крайней мере в средней школе. Уйдем туда тогда))
09.09.2009 17:39:15, Булочка наст.
А Вы думаете, почему я потратила 30000 руб. на коррекцию почерка???? Они были в то время не лишние. Ребенку на хорошую скрипку хотела свою премию приплюсовать (хорошие скрипки стоят как неплохой автомобиль).

Именно из-за того, что очень даже и заморачиваются, и баллы снижают. И вообще могут сочинение перечеркнуть (которое ребенок 2 дня рожал в муках) и внизу красненьким каллиграфическим приписать "Я не могу это прочитать!"

Так что, как говорится, "береги честь смолоду", т.е. учись писать красиво с первых дней в школе. И будет вам щщщастье. :)))
09.09.2009 18:34:07, Natem
Красно Солнышко
Как же это вы все знаете о средних школах уже, а в начальной, не абстрактной, а вполне конкретной, в которую ребенка переводите, не узнали требований? 09.09.2009 17:52:45, Красно Солнышко
Значит есть знакомые из средних школ... 09.09.2009 17:57:56, Булочка наст.
Я вас умоляю. Не надо тешить себя липовыми надеждами! Мой деть перешел из школы для детей с ослабленным здоровьем (школы здоровья) в сильную школу-колледж с совершенно космическими требованиями. И что удивительно: и там, и там обращают внимание на чистоту в тетрадках и на почерк!!! В 7-м классе (мы уже второй раз проходим 7-й класс, но в новых условиях). Хотя уровень знаний в этих школах - небо и земля. 09.09.2009 18:36:53, Natem
Везет вам со школами! 09.09.2009 21:31:39, hanhi
Ну нам по жизни всегда везет. :))) 09.09.2009 23:31:19, Natem
Красно Солнышко
Ну вот у нас то как раз очень лояльны к почерку.
Но наша школа - это скорее исключение, чем правило.
Кроме того, у моей то почерк приличный. Мы, имея достаточно плохие предпосылки, я это понимала, уделяли почерку особое внимание начиная с первого класса. Поэтому, возможно, я просто не знаю, как оно бывает у тех, у кого совсем плохой.
09.09.2009 18:42:38, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А в школе, в которую ребенка отправляли, значит не сочли нужным ни с кем познакомиться?
Странно, не находите?
09.09.2009 18:10:11, Красно Солнышко
Я и с теми не специально знакома, просто соседи по даче... 10.09.2009 09:35:23, Булочка наст.
особенно контрольные и диктанты в печатном виде. все с ноутами и принтерами в классах сидят 09.09.2009 17:24:43, Шерлок
=СветА™=
не знаю в какой школе и где вы общались.
По базовым предметам в средней школе сдают рукописные работы. И сочинения,написанное коряво,могут вернуть ,не проверив или поставить заслуженную пару.
У меня две приятельницы преподают русский и литературу в лицее и гимназии.
09.09.2009 17:23:59, =СветА™=
Да-да, рассказывайте мне, рассказывайте. У меня дети как раз в 7 и в 9 классе, очень интересно послушать, что там про печатный вид:) 09.09.2009 17:21:00, Mercury
Ой, да как хотите...Не знаю, что за школа у вас, про те, про которые я знаю, после началки почерк уже по фигу... 09.09.2009 17:24:42, Булочка наст.
Действительно, почерк во многих средних школах учителям "пофигу". Они спокойно и пофигистично исправят вам "о" снова на "о" и вы будете долго и безуспешно доказывать, что там изначально стояло не "а". Так же и со многими другими буквами. У дочери моей достаточно плохой почерк и сейчас это только меня колышет. Но на ГИА, ЕГЭ и т.п. она имеет все шансы недобрать немало баллов...
Но у вашего-то ребенка проблема ведь не в красоте почерка! У него ведь, кроме неаккуратности, ошибок грамматических полно, если я не ошибаюсь? Пусть хоть их учительница исправит. Пусть читать его научит. Это и в средней школе будет надо.
10.09.2009 00:41:51, Lariska из дома
почерк, может, и по фигу. но листы с заданиями ЕГЭ по-любому заполнять придется не на ноуте. 09.09.2009 18:14:09, нет здесь ника...
Dixi
красивость почерка - это одно, а аккуратность и разборчивость - другое. После началки ровность и правильная округлость петелек и хвостиков мало кого интересует, а вот разборчивость - очень даже. 09.09.2009 17:44:54, Dixi
Да при чем здесь, как я хочу. Я вам говорю, что в реале имеет место, а не о моих хотениях. У меня на двоих детей пять школ уже после началки и нигде никаких работ в печатном виде, все от руки. И оформлением очень даже интересуются. Но вы можете думать, что вам наконец-то повезет и достанется какая-то особенная школа, где все будет по-другому:) 09.09.2009 17:28:12, Mercury
Да не будет по-другому, не будет!!!!
Человек уже сейчас ищет отмазку, как бы так сделать, чтобы особо ничего не делать, но и на ребенке не отразилось.

Я сама такая же была, пока жареный петух не клюнул в одно место.
09.09.2009 18:38:33, Natem
Штуша-Кутуша
А потом опять сюрприз будет:-((( 09.09.2009 17:35:19, Штуша-Кутуша
Красно Солнышко
:)) Блажен, кто верует. 09.09.2009 17:32:55, Красно Солнышко
Liusia (просто Люся)
Ссылка: 09.09.2009 16:56:20, Liusia (просто Люся)
Штуша-Кутуша
У некоторых появляеться комплекс. 09.09.2009 15:51:02, Штуша-Кутуша
Liusia (просто Люся)
Так это от родителей зависит. Нет? 09.09.2009 15:56:06, Liusia (просто Люся)
Штуша-Кутуша
нет 09.09.2009 16:12:46, Штуша-Кутуша
не всегда 09.09.2009 15:56:51, Шерлок
=СветА™=
нет,лучше ее там разводить.
Разборчивый почерк и стандарты оформленияэто, помимо уважение к человеку,который читает-это элементарные правила школьной игры.Если идешь в школу-дожен соотвествовать ее требованиям.А свободно можно дома писать.
09.09.2009 15:35:18, =СветА™=
Liusia (просто Люся)
Про правила игры я догадываюсь. А вот так вот глобально, в непростой для семьи ситуации выскакивать из штанов, чтобы убрать грязь из тетрадок зачем? Для оценок? С логопедом будут работать, чтобы медицинские проблемы снять? Будут. А что еще надо в перспективе? 09.09.2009 15:48:44, Liusia (просто Люся)
=СветА™=
все,что я зхнаю о конкретной семье, я знаю из этой конференции.Здесь я прочитала,что мальчик отдыхает с бабушкой в Болгарии, они летают с мамой в Германию в учебное время,ну и еще какие-то страны упоминались,которые я не запомнила.Из чего я делаю субъективный вывод,что дело не в штанах ,из которых прыгают, а в приоритетах,которые расставляют.
09.09.2009 17:03:26, =СветА™=
Красно Солнышко
Именно так. У меня ровно такое же мнение сложилось. Я мало участвовала в темах, потому что очевидно, что человек глух к советам, но читать про эту эпопею начала еще год назад то точно. 09.09.2009 17:35:31, Красно Солнышко
=СветА™=
Булочка говорит о том,что ее считают плохой матерью.Я,напротив, считаю ее матерью очень хорошей и деятельной.Вот и обидно,что весь жар и пар идет в направлении совершенно противоположном.И все ее выхлопы оглушительные,но холостые. 09.09.2009 17:43:19, =СветА™=
Красно Солнышко
Да, пожалуй. Оглушительные, но холостые. 09.09.2009 17:53:34, Красно Солнышко
Liusia (просто Люся)
может быть 09.09.2009 17:11:35, Liusia (просто Люся)
Глобально - чтобы аттестацию сдать в 9 и 11 классе. Потому что вписанные ответы распознает комп. И если не распознает из-за кривого почерка или из-за зачеркиваний и исправлений, ответ не будет засчитан. И апелляцию на это подать нельзя, считается, что умение написать разборчиво должно быть выработано уже. 09.09.2009 15:50:41, Mercury
Liusia (просто Люся)
До 9 класса еще куча времени. Может быть работа с логопедом принесет свои результаты без всяких левых занятий с учителями началки. Нет? 09.09.2009 15:57:48, Liusia (просто Люся)
Думаете, само пройдет? Я что-то в этом сомневаюсь. Мой опыт говорит об обратном. У меня старший как раз в 9 перешел. А в началке учился в школе, где не ставили отметок и не обращали внимание на почерк и оформление. Так вот на приведение тетрадей в норму ушло несколько лет жизни. И по ценам, рядом с которыми 400 рублей кажутся новогодним подарком. Кто бы мне предложил бы занятия по 400 рублей, я бы плакала от счастья.
В средней школе эту ерунду правят уже по средней цене полторы тысячи за час занятий:( Но многое уже неисправимо, к сожалению.
Но каждый может сам проверить на своем ребенке, точно ли не пройдет само:)
09.09.2009 16:03:48, Mercury
Liusia (просто Люся)
Ну не знаю. Ребенок у меня еще маленький, родительского опыта нет пока, а мойличный ученический опыт позволяет подвергнуть сомнению абсолютную ценность красивого почерка. 09.09.2009 16:07:44, Liusia (просто Люся)
С тех пор, как вы приобрели свой опыт, все очень сильно изменилось. Красивый почерк и сейчас никому не нужен, не подменяйте понятия. А разборчивый и чистый - нужен. 09.09.2009 16:09:09, Mercury
Liusia (просто Люся)
Для хороших оценок в школе он нужен был и раньше. Он оказался не нужен потом. В т.ч. для поступления в ВУЗ. Может быть я действительно отстала от жизни. Не буду спорить. 09.09.2009 16:11:50, Liusia (просто Люся)
sacha
Вспомнилось к слову: у нашего знакомого два сына учатся на мехмате, один на бюджете, а второй - платно, хотя с математикой у него все прекрасно. Но на вступительных его сочинение просто не смогли прочитать:-( Это не 400, это 250 тыс. в год... 09.09.2009 17:32:23, sacha
Liusia (просто Люся)
Не смогли прочитать - это как-то уж совсем круто. Такое должно быть заметно задолго до поступления в ВУЗ. 09.09.2009 17:34:46, Liusia (просто Люся)
Млин, а вам про что тут говорят. Не за красоту почерка бьются, а за разборчивость. И заметно многим, а только думают, небось само рассосется или не будет нужным. Вот как вы. 10.09.2009 00:18:12, Оладушек с сахаром
Вы действительно не знаете, что теперь поступление в вуз=получению хороших оценок на ЕГЭ в школе? 09.09.2009 16:16:11, Mercury
Liusia (просто Люся)
ПРо ЕГЭ знаю, не волнуйтесь. Так вроде в началке ЕГЭ нет? 09.09.2009 16:26:57, Liusia (просто Люся)
Точно, нет. Он есть в 11 классе. Полагаете, тогда самое время к нему готовиться и заодно разборчивость почерка улучшать? 09.09.2009 16:28:49, Mercury
Liusia (просто Люся)
между 2 и 11 9 лет. За это время можно же выкроить время. 09.09.2009 16:33:59, Liusia (просто Люся)
Красно Солнышко
Чем старше ребенок, тем меньше свободного времени. Кроме того, переучиваться гораздо сложнее, чем сразу учиться правильно. Речь же о моторных навыках. Их надо ставить сразу. 09.09.2009 17:36:54, Красно Солнышко
Штуша-Кутуша
Вы даже не представляете, КАК быстро пролетают эти годы. Кроме того, нагрузка все время увеличиваеться, и упущение в каком-то одном месте сразу же сказываеться на чем-то другом. 09.09.2009 16:40:46, Штуша-Кутуша
Liusia (просто Люся)
Я не претендую на истину, просто усомнилась исходя из собственного опыта. Мне грязь в тетрадках ничем в жизни не помешала. За русский язык и за черчение не очень хорошие оценки были. Да вот обошлась как-то. 09.09.2009 16:47:28, Liusia (просто Люся)
Я понимаю. Я же и спрашиваю, когда это уместно делать, по вашему мнению. И почему "потом" лучше, чем "сейчас". 09.09.2009 16:35:16, Mercury
Liusia (просто Люся)
Насколько я имею информацию о подобного рода логопедических нарушениях - сейчас это будет либо вовсе бесполезно, либо трудозатратно до невозможности. А через некоторое время после занятий с логопедом и возрастного дозревания некоторых отделов головного мозга может пойти значительно легче и быстрее. 09.09.2009 16:40:19, Liusia (просто Люся)
Красно Солнышко
С чего вы взяли? Как раз наоборот. Мелкая моторика ведет за собой и речь тоже. 09.09.2009 17:37:44, Красно Солнышко
Liusia (просто Люся)
С чего взяла? Весь прошлый год в специализированном центре ребенка лечила. Там было много детей с подобными проблемами. Вернее, наша проблема очень часто сопровождается подобными вещами. Там и услышала. Я так поняла, что до работы с логопедом заниматься именно почерком в большинстве случаев просто бесполезно. Моторикой по специальным методикам - необходимо, почерком и аккуратностью письма - бесполезно до определенного момента. Еще раз повторяю, я могу ошибаться, но это та информация, которая у меня есть. 09.09.2009 17:44:16, Liusia (просто Люся)
а мне логопед говорил, что чем раньше (ну после 6 в среднем), тем лучше 09.09.2009 16:44:17, Шерлок
Liusia (просто Люся)
В целом да, чем раньше, тем лучше, но если есть дисграфия/дислексия, то сначала нужно бороться с этим, а потом - с письмом. Опять же, чем раньше начать работать с логопедом, тем лучше, но опять же, до письма. таким образом, это две разные зависимости. 09.09.2009 16:50:36, Liusia (просто Люся)
У моего сына ни дисфгафии, ни дислексии нет. И логопед ему никогда не требовался совершенно. Писать разборчиво не может, проблем всегда имели с этим массу. 10.09.2009 00:21:51, Оладушек с сахаром
Liusia (просто Люся)
Массу проблем можно поиметь с чем угодно. Ситуация отсутствия дисграфии отличается от ситуации наличия дисграфии. Только и всего. 10.09.2009 11:54:19, Liusia (просто Люся)
Это вы сейчас для чего написали??? Я вам объясняю, что логопед может быть ни причем. Не обязательно сначала идти к логопеду, а потом заниматься почерком. 10.09.2009 12:32:55, Оладушек с сахаром
Liusia (просто Люся)
К тому, что как раз желательно сначала сходить к логопеду, а потом заниматься либо почерком, либо лечением. Потому что если лечение необходимо, занятия почерком в лучшем случае ни к чему не приведут, в худшем случае приведут к невротизации ребенка, и лечить уже придется не только дисграфию. 10.09.2009 15:45:06, Liusia (просто Люся)
А, то есть, если ребенку логопед не нужен, то надо все равно сходить. Интересная мысль. 10.09.2009 18:53:08, Оладушек с сахаром
если до письма - тогда во 2-й класс никак уже 09.09.2009 16:53:08, Шерлок
Liusia (просто Люся)
может быть, если действительно все очень плохо. Но я не верю данной конкретной учительнице. 09.09.2009 16:55:01, Liusia (просто Люся)
=СветА™=
учительнца может быть тыщу раз неправой непорядочной стервой.Но наличие проблем у ребенка признает сама мама.Проблем решаемых,но не простых. 09.09.2009 17:15:15, =СветА™=
Liusia (просто Люся)
Вот и пусть начинают с логопеда. А там видно будет, нужно что-то еще с письмом делать, или не нужно. 09.09.2009 17:22:17, Liusia (просто Люся)
Красно Солнышко
Да и сейчас понятно, что нужно. Потому что ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ребенок закрепляет неверные навыки. И чем дальше, тем труднее тут будет что-то исправлять. Гораздо разумнее, сразу делать как надо. 09.09.2009 17:39:03, Красно Солнышко
Вот именно. 09.09.2009 16:46:41, Mercury
Для меня лично вообще поступление в вуз не самоцель.

Кроме того, еще неизвестно, что будет с ЕГЭ через 10 лет...Вузы пока что жутко недовольны этим нововведением.

Я не исключаю, что через 10 лет мой ребенок будет учиться в вузе платно. А возможно просто получит ремесло и будет работать, или что-то еще.
Он прекрасно работает руками, у него в этом отношении все хорошо (кроме почерка). Рисование, скульптура, моделирование, все связанное со строительством и техникой...

Найдет он себя, я уверена.
09.09.2009 16:23:49, Булочка наст.
Тогда самое время не переживать из-за двойки по математике, а оставить все как есть. Слесарь или там маляр - хорошие профессии. 09.09.2009 16:26:57, Mercury
Среди моих знакомых, огромное количество мужчин, получивших высшее образование через несколько лет после школы. Они прошли армию, раскрутили уже свой бизнес и только потом по-моему просто купили корки. Ну это как пример.
В бизнес он вряд ли пойдет)) Хотя кто его знает...

Зубрилки-отличники почему то все в полной попе... нет, они получили ВО, у них нормальная, чистая офисная работа, но выше никто не прыгнул. ЗП на среднем уровне в лучшем случае, и ровное сидение на попе.
Зато пишут все красивооооо))))))
09.09.2009 16:41:52, Булочка наст.
Красно Солнышко
Тем более непонятно, зачем вам тогда пятерка по математике. 09.09.2009 17:40:02, Красно Солнышко
а, так это у вас жизненная позиция такая? (что зубрилы-отличники все неминуемо только в попе окажутся, а двоечники ого-го чего в жизни добиваются)
так она неправильная. мир только вашими знакомыми не ограничивается. вот в моей школе все как раз наоборот оказалось: все двоечники - кто спился, кто просто где-то на копеечных работах вкалывает, никто в директора Газпрома не выбился почему-то. а у отличников как раз все хорошо.
а вообще, если вы так считаете - так и наплюйте тогда на успеваемость вашего ребенка, чего вы нам тогда здесь голову морочите? зачем ему быть отличником-зубрилой...
09.09.2009 17:14:46, нет здесь ника...
Да я не про отличника тут песнь слагаю, а про ДВОЙКИ!

Между отличником и двоечником еще куча разнообразных вариантов!

Для справки: я сама почти круглая отличница, до середины средней школы училась на одни пятерки, закончила без медали, но тоже очень неплохо. В 16 лет поступила в престижный вуз, без блата, правда только на вечерку, закончила первый курс на одни пятерки, перевелась на дневной.
Только вот не уверена, что нужно было так потеть...
Многие мои подруги с весьма более скромным началом, обогнали меня и перегнали неоднократно. А уж о мальчиках я и не говорю...

Да такая позиция, основанная на жизненном опыте.
Только не отменяет моего бешенства в случаях чморения моего ребенка по чистописанию на уроке математики!
09.09.2009 17:32:48, Булочка наст.
Непонятно, Булочка! Если отличник, то зубрила? И в попе??? Я вот ни разу в жизни не зубрила, а всегда отличница. Умная наверное просто))) (Это я хвастаюсь)))И вроде не в попе. Тоже юрист, как и Вы, 500 рублей ежедневно бабусе у дороге подаю, мне ее жалко. Чего она с ними делает не знаю, а может я ее просто прикормила, и она меня ждет... А уж иждивенцев у меня, Вам и не снилось, четверо детей, старенькая бабушка с сиделкой, няня, водитель...
В общем, вроде выбилась без зубрежки. А мой приятель такой весь из себя крутой двоечник в метро уборщиком работает, это мне бывшие одноклассницы рассказали. А подруги Вас не потому перегнали, что у них начало более скромное, а потому что приложение усилий очевидно было другое...
Я тоже как то свою подругу по институту хотела к себе на работу взять, стонет и стонет, что ей жить не на что. Но она сказала, что рано на работу приезжать не может - еслт она не будет высыпаться, она скоро умрет. Вот так)))
09.09.2009 19:40:29, enji
Не переживайте, я встаю в 6 утра каждый день. Сплю я очень мало. 10.09.2009 09:38:44, Булочка наст.
Красно Солнышко
Объясните мне тогда, как закончив престижный вуз можно испытывать затруднения при оплате 400 рублей репетитору?
Про нахлебников только не надо. У нас семья живет на зарплату мужа. Как раз четверо.
09.09.2009 17:56:42, Красно Солнышко
"У нас семья живет на зарплату мужа."

Я так и поняла сразу, что мои проблемы вам далеки...
Ваш муж может сосредоточиться на работе, потому что ему не нужно делать уроки с ребенком по вечерам и еще много чего другого...Я в этом просто уверена. Вы обеспечиваете быт, и его тыл. У меня таких людей нет.
10.09.2009 09:41:17, Булочка наст.
Так Маша вам пишет о том, что один человек может заработать на то, чтобы содержать двоих детей и жену. В вашем случае вместо жены будет няня или домработница, человек, обеспечивающий быт.
Просто правил "время=деньги" работает без исключений. Работа должна давать либо то, либо другое. А у вас получается, что времени нет, но и денег тоже нет на то, чтобы обеспечить помощников в то время, как вы на работе.
10.09.2009 11:50:44, Mercury
так получили или купили? что тогда вообще париться? экономьте деньги и купите корочки. все складно 09.09.2009 16:52:06, Шерлок
Возможно так и будет. Но сейчас то ребенку 8 лет. Ему пока корочки не нужны просто.
Ему нужно научиться читать, писать. Элементарному.
09.09.2009 17:19:20, Булочка наст.
ну так научится потихоньку. на школьных деньгах съэкономите - наймете кого и за год научат 09.09.2009 17:25:58, Шерлок
Так что же вы кричали на ребенка из-за двойки-то, при таких взглядах? Вам бы радоваться, не какой-то там зубрилка растет. И в армию сходит, и корки купит... 09.09.2009 16:46:05, Mercury
Так всему свое время. Ему сейчас не 18, чтоб вещмешок собирать.

Вы по-моему слишком торопите развитие событий.

В армию он пойдет скорее всего, я по-крайней мере не против. если он сам будет против, тогда сам найдет способ ее избежать. А так он очень крепкий, закаленный, общительный, физически сильный. Я за него спокойна. Не прибил бы только там кого...
09.09.2009 17:21:40, Булочка наст.
=СветА™=
:-) 09.09.2009 17:06:06, =СветА™=
Красно Солнышко
Так всем же надо непременно на собственные грабли.
Иначе - никак.
09.09.2009 16:07:16, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да уже сильно раньше.
Какие нибудь задачи по геометрии или физике категорически не будут решаться только потому, что ребенок не привык корректно и аккуратно записывать условие, а выражения по алгебре никогда не будут приходить к правильному решению, потому что буквы будут путаться, а скобки теряться.
09.09.2009 15:57:34, Красно Солнышко
Liusia (просто Люся)
Ну может быть, не буду спорить. У меня был свой школьный опыт. Может я и не права. 09.09.2009 16:08:52, Liusia (просто Люся)
Это само собой. Но тут есть другой метод решения - придти в школу и поскандалить:) А на ГИА - ЕГЭ уже и не поскандалишь. 09.09.2009 16:05:35, Mercury
Красно Солнышко
Вот именно поэтому не стоит договариваться о доп. занятиях с учителем из собственной школы. Это развращает. И отказаться потом уже не откажешься, даже если толку от них ноль, потому что тут же начнутся репрессии. 09.09.2009 14:59:14, Красно Солнышко
да, согласна со всем. 09.09.2009 15:26:00, нет здесь ника...
Liusia (просто Люся)
Абсолютно согласна. 09.09.2009 15:05:30, Liusia (просто Люся)

Показано 204 комментария из 298



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!