Не взяли дочку в весну в 1 класс(((. Второй раз ходили сегодня на прослушивание, сказали "все совсем плохо". Зам. директора слушала. НО за весь год я не слышала от учительницы ни одного замечания. Не надо, наверное, было идти второй раз(((((( опять дочь обрыдалась((((( Даже на концерт заключительный не пошла - говорит вдруг там заплачу(((((( После 1 прослушивания - вообще с темпой слегла. Сегодня я уже сама расплкалась на крыльце там((((((((
На пон. записаны мы в др. школу на прослушивание, вот теперь думаю - идти или нет?
Не может же быть чтоб за 2 года не поняли что слуха музыкального нет? Я оценить совсем не могу - слуха у меня-то точно нет(((( Грустно очень, и что делать, думаем.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2.Начать движение в сторону музыки заново,учитывая психологический комфорт и пожелания ребенка. Удачи! 25.05.2009 17:35:28, Ведьма Лилиан
Ну что вы расстраиваетесь. Не взяли- значит, вы не их "формат", ну может у них уже есть 5 блондинок, теперь они ищут девочку с коричневыми волосами :) Диапазон голоса в этом возрасте еще слишком небольшой, поэтому по голосу их там точно выбрать невозможно. Слух проверить несложно: нажмите любую клавишу на пианино и попросите ребенка угадать ноту.
Ритм еще проще: прохлопайте что-то дочке незнакомое и попросите повторить. Или прямо в муз.школу на прослушивание идите - там вам все это профессионалы проверят. Но если бы вас не взяли из-за слуха, то вам бы это во время занятий педагог сказала и просила бы заниматься дополнительно например. А раз вы не в курсе - значит, все нормально с вашим слухом и ритмом. Просто данный педагог ищет какого-то другого ребенка (не хуже, не лучше - просто другого, у каждого педагога своя задумка как построить свой вверенный ему коллектив детей). 25.05.2009 15:06:33, ..Лукьяна
Ритм еще проще: прохлопайте что-то дочке незнакомое и попросите повторить. Или прямо в муз.школу на прослушивание идите - там вам все это профессионалы проверят. Но если бы вас не взяли из-за слуха, то вам бы это во время занятий педагог сказала и просила бы заниматься дополнительно например. А раз вы не в курсе - значит, все нормально с вашим слухом и ритмом. Просто данный педагог ищет какого-то другого ребенка (не хуже, не лучше - просто другого, у каждого педагога своя задумка как построить свой вверенный ему коллектив детей). 25.05.2009 15:06:33, ..Лукьяна


Я жалею только об одном, что не сделала этого раньше - сэкономила бы кучу сил и здоровья моему ребёнку, так как из-за непомерной нагрузки дитё моё постоянно болело. А как ушли из Весны - как рукой сняло. ТТТ.
Сейчас она у меня выступает с сольными номерами, занимается с педагогом по вокалу. Красота:))))) 23.05.2009 12:00:12, risha
От вас далековато, но если есть большое желание, можно отдать ребенка в ансамбль имени Локтева, который базируется во Дворце пионеров на Воробьевых горах. Там большой хор, педагоги - суперпрофессионалы (хормейстер - заслуженная артиска РФ), детей берут практически всех и развивают их. У знакомой дочь была совсем без слуха и я удивлялась, как ее взяли туда. Пршло 4 года, девочка великолепно поет. Моя дочь там три года занимается, очень ей нравится. Маленькие дети (до 8-9 лет) занимаются отдельно в младших хорах.
23.05.2009 10:37:53, Лайм
Мы сами начинали заниматься у преподавателя, которая считала, что заниматься надо с любым ребенком. У нее ограничение было только по кол-ву детей, брала всех подряд на свободные места. Через некоторое время вся детки пели очень симпатично :)
23.05.2009 10:41:12, Filia


У меня дочка занимается вокалом, индивидуальным. Со слухом еще надо работать и работать, у меня у самой в ее возрасте так же было, но в музыкалку взяли. Все педагоги, которые Саньку слышали, рекомендуют ей продолжать заниматься вокалом, т.к. есть данные. И в то же время, все замечают, что со слухом проблемы есть, но говорят, что это с возрастом пройдет, если не бросать заниматься.
Мы начинали в замечательном коллективе на Калужской, это театр детской песни, они поют и из каждой песни делают представление. Если не гнаться за пафосностью, то можно найти очень комфортное место, куда ребенок будет ходить с большим удовольствием. Людей, которые любят детей очень много, самое главное найти такого человека :) 23.05.2009 10:18:40, Filia
Конечно, про пение не скажу, там ведь еще кроме слуха голос нужен, хотя какой там голос в 5 - 6 лет. НО у некоторых голос есть и в 3 года и это слышно "невооруженным" ухом. Но вот на инструменте играть точно можно научиться без слуха, ну т.е. без музыкального, полоно таких встречала. Да что там, в Японии вроде бы на скрипке учат играть всех, это входит в гос программу. А у нас считается. что на скрипке можно играть только с абсолютным слухом. У знакомой внучки в Америке тоже на скрпике играют по программе школы Монтессори (т.е. их учат независимо от их желания, как у нас москвоведению), а знакомая вначале говорила, что музыкальных способностей у девочек нет. Так что научить можно всему, но не все хотят. В школы-то тоже не во все и не всех берут. У меня вот другая печаль: у племянницы есть и слух и голос. это очевидно в ее 5 лет, но родителям вообще плевать на музыку, они ее и не собираются никуда отдавать. У нас все учились и учатся музыке, а эта, единственная со способностями, - учиться не будет.
22.05.2009 23:10:37, hanhi
В 3 года только громкость можно различить :) В понятие "голос" обычно именно широта диапазона вкладывается и глубина, а у детей дошкольников поверхностный фальцет, его голосом назвать можно только чтобы маме приятно сделать:))).
25.05.2009 15:08:14, ..Лукьяна
а кто сказала что именно со слухом проблемы??? может у нее просто слабый от природы голос. голос может быть слабыцй, сиплый, какой угодно... но при этом может быть прекрасный слух.
что вы убиваетесь так? предложите не хор, а инструмент. свинство что два года держали потом выдали. но подозреваю в раскрученных коллективах норма такая жесткая система отбора. не расстраивайтесь и дочь успокойте. на одном хоровом коллективе свет клином не сошелся. 22.05.2009 23:09:42, ALora
что вы убиваетесь так? предложите не хор, а инструмент. свинство что два года держали потом выдали. но подозреваю в раскрученных коллективах норма такая жесткая система отбора. не расстраивайтесь и дочь успокойте. на одном хоровом коллективе свет клином не сошелся. 22.05.2009 23:09:42, ALora


Вы где-то в СВАО же да?
Я дочь свою в этом году после музыкально-экстетического центра перевела в музыкальную школу в центре. Прослушивались в начале мая и уже даже май занималась. 22.05.2009 21:50:53, Красно Солнышко
в какой класс в результате взяли? (а ты прям вся в такой ажиотации была:)
22.05.2009 23:05:38, ALora

Я просто вопрос решала, естественно, мне надо было быть в теме. А я сама в музыке слабо понимаю. В конференции мне сильно помогли. 24.05.2009 11:15:08, Красно Солнышко
ну здорово. я тоже считаю что лучше в 4 по семилетке. я честно не помнимаю твоего "год сэкономит". вам для чего музыкалка-то? диплом нужен или просто играть? моя старшая (которая через два года бросания сейчас вернулась к учительнице по скрипке) тоже ноет мол диплом хоть какой-то показатель. я вообще против этого. я не знаю зачем нужен диплом для тех кто худо-бедно играет и не собирается дальше. меня он сподвиг за подругами пойти в музучилище. но у меня реально были очень хорошие способности по сольф. и музлитре (считай пролог моего филфака:)
дашкина учительница говорит лучше восстановиться в музыкалке на след год чтобы бесплатно (ну не считая копеечной оплаты в дмш) заниматься. вот в этом я вижу смысл финансовый. а так чем дольше там держат за такую плату тем лучше. можно же по-всякоум по-хитрому договориться - напр. типа не сдать в выпускном классе экзамен и вполне официально ходить еще год заниматься по специальности (у меня так было в 8 классе). в нашей музыкалке тоже немало случаев когда хорошо играющие дети остаются еще на 8-ой год на специальность ходить. 24.05.2009 21:23:02, ALora
дашкина учительница говорит лучше восстановиться в музыкалке на след год чтобы бесплатно (ну не считая копеечной оплаты в дмш) заниматься. вот в этом я вижу смысл финансовый. а так чем дольше там держат за такую плату тем лучше. можно же по-всякоум по-хитрому договориться - напр. типа не сдать в выпускном классе экзамен и вполне официально ходить еще год заниматься по специальности (у меня так было в 8 классе). в нашей музыкалке тоже немало случаев когда хорошо играющие дети остаются еще на 8-ой год на специальность ходить. 24.05.2009 21:23:02, ALora

Я реально боюсь, что времени просто не будет. У нас в шестом классе уже сплошь 7-ые уроки которые в 15.40 заканчиваются, а в 8-9 бывают и 8-9 уроки запросто. 24.05.2009 21:49:28, Красно Солнышко
ну договорись по-тихому в музыкалке, объяснив ситуацию. ходите на спец, максимум на сольф. причем тут бросать - пусть по всем будет неаттестация, главное чтобы разрешали ходить по спец. заниматься. 4 класса это очень мало. надо чтобы освоила принципы аккомпанемента, желательно транспонирования (перенесения мелодии с аккордами выше-ниже)
24.05.2009 21:59:51, ALora

Помню, я сама как-то на экзамене от волнения забыла, как играется фуга Баха, и резво сыграла не в той тональности. Причем о том, что я ее транспонировала, узнала только после экзамена от удивленной своей учительницы... 24.05.2009 22:45:52, Musenka
по сольф. и у моих были с 1 класса. а по ф-но у младшей и в 3 не было. или может было но что-то совсем элементарное. а транспонировать полифонию - ого, это талант
25.05.2009 18:15:17, ALora

зачем тебе это знать? Ксюше надо будет, она сама разберется и тебе объяснит:)
25.05.2009 21:01:34, ALora


Ну что вы в пафосный коллектив-то уперлись? Держали без замечаний, вероятно, потому что хозрасчет . Так ведь? Платно было? Вообще дочь Ваша молодец, с таким упорством. Значит, ее это. Слух можно развить, я вижу детей в м/ш не первый год, поначалу сидела на сольфеджио и хорошо помню, кто с какими данными пришел. Одна девочка из тех с проблемами сейчас (3 класс) поёт в хоровом ансамбле - у нас это высший пилотаж хорового отделения, там человек семь всего. Те, что были просто нулевые, но с упорством и старанием все у них все пришло в норму, поют чистенько. А мой экземплярчик (одаренный от природы, с абс слухом практически ) сильно не продвигается в вокале, потому что не очень-то оно надо. Если вы положительно относитесь к религии, запишите в воскресную школу, при храмах великолепно ставят голос, хор там в сетке предметов. Идите в простую ДМШ или бывшие Дома пионеров, туда, где есть талантливые педагоги. И все у вас получится, абсолютно. По моему мнению, музыкальная школа - огромная польза, всегда хороший коллектив детей, отдушина. Это как бонус в воспитании и образовании,который мы можем дать своим детям, если процесс правильно организован (хорошие педагоги, поддержка дома)Чувство несравнимое, когда видишь и слышишь их успехи. Удачи Вам.
22.05.2009 21:34:46, Бейли
Да и не в том дело платно-бесплтно. Проблема в том что дочь прикипела!!!!! Бежала туда бегом!!! Все занятия - с радость! Так приросла - вот с кровью отрываем((((
22.05.2009 21:40:52, Думаю над ником
Тогда понятно, они действительно отбирают самых способных и одаренных. Вложения в них видны сразу, а в детей с плохим слухом нужно очень много вкладываться, и результат может быть не очень быстрым. Походите на концерты в разные школы, сейчас много отчетных, выпускники выступают, может ее еще и инструмент какой зацепит. Дайте ей понять,то поют дети не только в Весне и у нее немало возможностей учиться(хотя раз она летела туда, наверное методика особенная)
22.05.2009 23:39:14, Бейли



Вот и моя прикипела, надеюсь не так уж сильно((
А педагога не порекомендуете?
На концерт, честно, я ее увела - ну куда было - вся зареванная, вспотевшая, плачет, сморкается(((((
Идти в другую, как считаете? 22.05.2009 20:40:25, Думаю над ником
А педагога не порекомендуете?
На концерт, честно, я ее увела - ну куда было - вся зареванная, вспотевшая, плачет, сморкается(((((
Идти в другую, как считаете? 22.05.2009 20:40:25, Думаю над ником

Меня когда-то взяли в музыкалку после прослушивания только за сильное желание:-) Закончила с огромным удовольствием и хорошими оценками, хотя родителей предупредили- скоро поймет сама, чио ей это не дано. Проблема была в моем стеснении и скованности, выяснилось, что и слух, и голос у меня имеются. Может попробовать еще? Или на прослушивание попросить прийти учительницу, чтобы уверенности придать?
22.05.2009 20:25:33, GalaNTka
Учительница была оба раза.
Я сегодня, дура такая, (((не спросила - может и правда слуха нет? Но ведь 2 года отзанималась... 22.05.2009 20:31:04, Думаю над ником
Я сегодня, дура такая, (((не спросила - может и правда слуха нет? Но ведь 2 года отзанималась... 22.05.2009 20:31:04, Думаю над ником
Попробуйте к другому экзаменатору, ну не может быть, чтоб не заметили. Ритм она чувствует?
22.05.2009 20:39:04, GalaNTka
Нет, к другому нельзя - нету. Директор Пономарев болен, прослушивает только зам. его.
Ритм вроде чувствует. ноты играла учительница на инструменте, а она не правильно пропела, дочь так объяснила, даже др. дети это заметили. 22.05.2009 20:44:47, Думаю над ником
Ритм вроде чувствует. ноты играла учительница на инструменте, а она не правильно пропела, дочь так объяснила, даже др. дети это заметили. 22.05.2009 20:44:47, Думаю над ником
Так неправильно пропетые ноты не значит же, что слуха нет.
Может быть проблема произвести их правильно, но это тоже развивается
И вообще слух развивается, тоже, как выше примеры приводили, могу сказать, что в нашей группе дети которые в начале года совсем нулевые были и которые занимались, сейчас продвинулись сильно. 23.05.2009 15:16:38, solistka
Может быть проблема произвести их правильно, но это тоже развивается
И вообще слух развивается, тоже, как выше примеры приводили, могу сказать, что в нашей группе дети которые в начале года совсем нулевые были и которые занимались, сейчас продвинулись сильно. 23.05.2009 15:16:38, solistka
Ой. Точно такая же тема ниже :( Идите в другую школу, обязательно идите. И будет у вас вполне успешный ребенок, а школа, где такие "талантливые по доведения до слез детей" педагоги, того не стоит. Музыкальная школа не должна начинаться со слез. И многие вещи прекрасно развиваются - даже мое среднее "сокровище" взяли в первый класс, чему он очень рад :)
22.05.2009 20:10:44, Посторонним В

но смысл в том, что если тут не взяли, попробуйте в другое место, НО! измените к этому отношение... или возьмите частного преподавателя... 22.05.2009 20:10:38, pelenka

Я попрошу Сольфеджио не обижать :) У моего сына это любимый предмет :))) И как можно музыкой без сольфеджио заниматься - это как попугай повторять, не понимая что играешь!
25.05.2009 15:18:31, ..Лукьяна
Проблема в том, что она хочет ПЕТЬ В ХОРЕ. А мне не надо, я в музыке совсем 0. Ей надо, потому так и расстроились.
22.05.2009 20:10:51, Думаю над ником
Ну она просто другого не знает, она хочет петь в хоре, т.к. 2 года это делала. Мой сын тоже хотел танцевать в балете, пока не пошел на фигурное катание. Фиг.катание любил до тех пор, пока не занялся ИЗО :) А сейчас ему больше всего нравится лепить :))))) Понимаете, важно ведь не проталкивать конкретное занятие для ребенка - важно дать возможность попробовать все и выбрать что "твое". Если допустим, пение в Весне - не ее, может пение где-то еще ее, либо может ее - флейта, или танцы или вообще альпинизм. Если продолжать давить одно - куда уже дали звоночек, что не нужно - то вы упустите то, что реально ей подходит. Так что не отвлекайтесь, не возвращайтесь - а ищите что-то другое. Так много занятий в жизни!
25.05.2009 15:22:13, ..Лукьяна

За эти 2 года было по крайней мере 5 концертов. Перед каждым - прослушивание. НИ РАЗУ мне не говорили ни о каких проблемах.
22.05.2009 20:27:58, Думаю над ником
Читайте также
Как сохранить дружеские связи
В мире, где время — на вес золота, умение ценить и развивать дружбу становится настоящим искусством. Узнайте 12 золотых правил, которые сделают вашу дружбу долговечной и искренней
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.