Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

lusha1

Девочки, нужны мне советы ваши. Ситуация

Девочки, нужны мне советы ваши. Ситуация такая, сегодня учитель объявил мне, что снижает ребёнку четвертные и годовые на балл. Т.е. будут у нас в четверти трояки по русскому и математике. И это всё из-зи почерка, до этого у сына были четвёрки по р. яз., мат., информ. и ритмике. Все остальные пятёрки. Обидно, но главное к знаниям притензий нет, только к копушеству и почерку, ну иногда ещё мы пропускаем школу - даю отдохнуть, т.к. учимся ещё в музыкалке, а она замороченная. В принципе, я её понимаю, почерк был намного лучше, их учили по Илюхиной, и все пишут почти одинаково. У нас было почти как у всех. БЫЛО

А теперь беда совсем ...:(
И как бы нам эту проблему решить с почерком и выяснить откуда она. Товарищ наш, вообще, не аккуратист, к сожалению. Он может уроки сесть делать за чем только незаваленный стол, вот недавно рвала и метала - на фоно шкурки отбанана положил и сидит играет.
Девушки помогите, может к врачу нам надо, или писатьписатьписать сутки напролёт, или в другую школу, как нам сегодня сказали.СТАЛО. Тетрадей сегодня нет, только дневник
15.05.2009 14:06:18,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. зачем сейчас очень красивый почерк?
2. Я бы защищала ребенка. Какая связь математика-почерк?
Так ребенок просто не захочет в школу, вообще страться не будет.
3. Могут быть личные "заморочки" учителя, т.к. Вы пропускаете школу, музыкалка важнее. Немного с подобным столкнулась. Поосторожнее. Поговорите с учителем, только права не качайте, м.б. договоритесь. Посоветуйтесь, как лучше позаниматься, чтобы почерк исправить, скажите, что очень Вас это беспокоит, ребенок устал и пр.
16.05.2009 17:00:09, E_VIKT
Татуня
пробежалась бегло
сразу скажу - я пока далека и в теме исключительно на уровне эмоций
и имхо - гадство какое :((( вот какой стимул у ребенка к учебе создает такая учительница со своими тараканами??!?!?
а не может она просто "беситься", что у ребенка центр интереса - не ее палочки-крючочки, а музыкальная школа? да еще на таком серьезном уровне (я прочла ниже - восхитилась)
15.05.2009 22:10:42, Татуня
lusha1
Так я спросила - вы думаете это поможет? в ответ услыхала -ну должна я его наказать 15.05.2009 22:16:25, lusha1
Татуня
это учитель так сказала?! мдаааа.....педагогический "талант" прям блещет :(((
в сад-в сад :(
ребенка - отдыхать, может понемногу писать как вон ниже советуют...
что учительница-самодурка - это, наверное, ребенку объяснять не надо, потом сам поймет :) а щаз пока - что знания это главное, а над остальным поработаем, сынок, и справимся со временем!
15.05.2009 23:57:07, Татуня
Люблюкошек
Автору - я бы не напрягалась, важнее реальные знания и восприимчивый ум. Ребенку сложно объяснить, но можно.
Если Вы считаете, что это проявления перетрудившейся нервной системы, то тогда к специалистам медикам.
Пусть меня закидают, чем угодно!
Но это мракобесие какое-то. У меня и у мужа ни разу не каллиграфический почерк. У детей, хм.. у сына почерк мужа, у дочери мой, чуть более разборчивый. Мы оба честно пытались исправиться:)) Единственная проблема, которую я понимаю и принимаю как должное, то, что по русскому при правильном написании им ставят ошибку. Но мы же, в большинстве своем, сейчас пользуемся клавиатурой.
На кой каллиграфия? Только контрольные и тесты разборчиво писать надо.
15.05.2009 21:05:39, Люблюкошек
У меня опыт небольшой, т.к ребенок в 1 классе, но учимся тоже по Илюхиной. Замечаю, что почерк тоже периодически ухудшается, когда пишет быстрее. Обращаю внимание ребенка на ошибки, разбирая каждую букву в слове отдельно и по элементам.У Илюхиной достаточно точно описана каждая буква, и дети хорошо помнят правила написания . Далее прошу прописать каждую букву в слове (выбираю 1 слово) отдельно. Далее слово целиком- это занимает минут 10 не больше.Замечаю, что после такого разбора, ребенок начинает ВСЕ писать лучше.Такой разбор ошибок делаем по мере ухудшения письма, у нас получается 1 раз в 2-3 недели .Пока помогает.И правильно здесь пишут, что не надо , что бы ребенок писал много, главное-качество. А позиция учителя мне не очень понятна. Уверена , что текущие оценки она выставляла уже снижая оценку за почерк .Тогда снижение еще на бал не справедливо. 15.05.2009 20:12:32, Lori
lusha1
Да, у него дома работы приличные, но так как он по жизни копушевич, то в классной работе у него забор из крючков - нет "качалочки", нет "секретика", прокопался, ища тетрадь или ручку, протирая очки, и пошёл заборы рисовать, ждать пока он будет готов не будут. 15.05.2009 20:19:11, lusha1
Все дело в личных тараканах учительницы. Я тоже такая же, ненавижу грязь! и поэтому никогда в жизни и близко к детям подходить не планировала, ни в юности, ни теперь. Я своих-то готова убить за это (но у них такого почерка даже в мечтах не было). Хорошо, что учителя в нашей школе не особо заморачиваются из-за почерка, в любом классе. Максимум, что моугт - снизить за текущую, чаще - домашнюю работу. Но даже за любую проверочную оценка только за суть (правильность решения и оформления). А по таким меркам моим детям и кола будет много. А вообще-то ваша учительница неправа еще и в том, что вдруг в конце года такая репрессия. Нельзя было об этом в течение года позаботиться? начать ставить 3 за четверть в 1-й, а не в 4-й четверти? 15.05.2009 19:45:25, hanhi
lusha1
Так в том то и дело, что в начале года всё было очень прилично, для сравнения работа октябрьская и страница из дневника на этой неделе. 15.05.2009 20:14:20, lusha1
Мусулунга
Из того, что я вижу: проблемв не столько с почерком, сколько с аккруатность - буквы вкривь и вкось, куча зачеркиваний. Я бы работала над тем, чтоб не спешил и писал аккуратно, тогда и впечатление от работы написанной будет лучше. Да, начиная с 5-го класса на почерк учителя уже особо внимания не обращают (главное, чтоб понятно было), но за зачеркивания и грязь в тетради у нас, например, оценки продолжают снижать. 15.05.2009 17:58:35, Мусулунга
lusha1
Нам велено:"сделайте что-нибудь". Дома я сижу рядом и контролирую процесс, а в школе он пишет как ему хочется 15.05.2009 19:59:43, lusha1
ЛУЧИК
У сына все пятерки, кроме русского 4. Пишет исключительно грамотно,оценка снижена за почерк. Учительница, я понимаю что он пишет,но будут другие которые не захотят. Пишет прописи с младшем,ручка, которая переучивает. Не помогает. 15.05.2009 16:55:16, ЛУЧИК
lusha1
Ой, а что за ручка, мы ещё и ручку стали безобразно держать, большой палец лежит сверху 15.05.2009 20:20:45, lusha1
ЛУЧИК
В олимпийском нам купила учительница зимой в виде рыбки специально как то по особенному ставятся пальцы. По моему хрень редкостная, но сын с учителем верит в ее чудесные свойства. 15.05.2009 22:04:01, ЛУЧИК
lusha1
Ага, надо будет эту хрень купить, только ещё один бзик - чернила должны быть светлые и ручка шариковая 15.05.2009 22:11:41, lusha1
Татуня
ну шариковая понятно...светлые? это чтобы не было типа грязи в тетрадке? :)
что-то "анамнез" какой-то у учтельницы странноватый :)
15.05.2009 23:58:33, Татуня
Татуня
не-не, не совсем хрень :) мы так научились тремя пальцами держать как положено карандаши, а не кулаком :))) правда, это было в гораздо более нежном возрасте
...а вообще сижу, читаю, фигею заранее, а ведь еще год до школы...а уж от нас точно аккуратизму не дождесся :(
15.05.2009 22:08:20, Татуня
солощ
как то не понятно, в дневнике стоят оценки по рус-яз 3, 2, 3 И это только за неделю? Это не знания? это она вам за подчерк снизила? снизила до двух баллов? 15.05.2009 16:49:08, солощ
lusha1
Пожалуйста, вот его итоговые за 3-ю четверть, совсем не круглый двоечник
15.05.2009 20:32:56, lusha1
солощ
Я не совсем понимаю вашего учителя, но портить отношения вы успеете.
1. пропустить мимо ушей. если ребенка это не трогает.
2 Подойти к учителю и сказать: Большая просьба ставить две оценке одну на знания, вторую за оформления и чистоту.

чудная учительница чесслово.
15.05.2009 22:18:50, солощ
lusha1
У меня в альбоме 15.05.2009 20:36:45, lusha1
lusha1
Да, настолько снижены за почерк, сегодня два - надо было вставить буквы, я так поняла, что эти буквы были просто ужасны и их отказались даже проверить - просто поставили два. Я же написала, что по знаниям к нему фактически нет притензий, только снижают за почерк. Допустим была на неделе работа по математике на таблицу умножения, ответы все верные, но много цифр, которые не стоят на линии, а висят выше или ниже, и эти цифры все исправлены и стоит 4 с минусом. 15.05.2009 19:56:30, lusha1
weterok
У сына во втором классе почерк хуже. Оценки за почерк не снижают. Просят потерпеть до 5 класса. когда на это уже будет всем "все равно". Учитель говорит, что мог бы больше и лучше, но не хочет. Оценки снижают за исправления и за ошибки, за исправленные ошибки - тоже. За грязь. Но не за почерк. У нас. 15.05.2009 16:58:06, weterok
А вообще это самоуправство. "Почерк" - это не показатель в предметах "русский язык" и тем более "математика". Я бы позвонила в Департамент, узнала нормативы, и если мои опасения подтверждаются - я бы к Завучу сходила и попросила защитить от нападок. Пусть реальные знания по предметам оценивают, а не наклон-нажим. Предметы нужно оценивать по объективным показателям, прописанным в Гос.Программе, а не на усмотрение учителя. Мне, помню, по русскому языку трояки ставили за то, что поля в тетрадке я слева рисовала, а с внутренней стороны, а не с наружней рисовала (тогда поля чертили сами - это сейчас в тетрадках все на заводе прочерчено).....Так вот мой папа поднял шум - с тех пор ниже 5 у меня не было. 15.05.2009 16:37:51, ..Лукьяна
lusha1
В началке - показатель...увы и ах. 15.05.2009 20:05:12, lusha1
Вот не пойму, кому нужен почерк в эпоху тотальной компьютеризации? Даже телефончик при знакомстве - и то не на бумажке записывают, а в телефон забивают. 15.05.2009 16:33:45, ..Лукьяна
Почерк нужен тому, кто проверяет тетради. 15.05.2009 18:26:26, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ничего не сделаете. Еще не худший вариант. По моим наблюдениям это почти у всех сейчас так. Слишком рано (не по возрасту) начинают писать много. Поэтому пока прописи - пишут прилично, как только нарастает нагрузка - почерк слетает.
Имхо, расслабиться. Время от времени ставить на место отдельные буквы. Ну вот, скажем, я глянула бегло, вижу две проблемы - разная ширина и скачки по строчкам.
Посвятите пять-десять минут ширине. Напишите по строчке буквы ш, и, y. Отслеживая одинаковую ширину. И несколько слов, с этими буквами.
В следующий раз - пять-десять минут строчкам. Чтобы не прыгали слова.
Не давайте писать много. Не разрешайте писать плохо. Обращайте внимание на конкретные проблемы. И берите их строго по одной.
Немного будет лучше. Но все равно идеала не ждите.
Что касается оценок – наплевать и забыть. Дайте ребенку четко понять, что оценки не волнуют, что проблема в том, что и это еще не предел и можно скатиться к тому, что просто будет невозможно разобрать.
15.05.2009 16:33:23, Красно Солнышко
+1. Согласна про отработку отдельных букв и соединений. Мы также с дочкой делаем.И цифры тоже иногда пишем по строчке. 15.05.2009 17:07:03, Ксенина
У меня Женька тоже в музыкальной и в обычной - тяжело.
Правда, дочь не пропускает учебу, чтобы отдохнуть и за год пропустила один день по болезни - она уже ничего не хочет, доучивается на автомате.
Я бы просто спустила сейчас все на тормозах, а летом, когла ребенок выспиться и отдохнет посмотрела бы что будет с почерком. Тройки - не конец света совсем.
15.05.2009 15:49:51, Иртим
lusha1
А как психолог посмотрите новую фотографию, только это из дневника, т.к. тетради на выходные нам не выдают. 15.05.2009 15:59:06, lusha1
Если ребенок не болел в последнее время и других изменений в его поведении-состоянии не произошло - я бы на усталость списала. Такое ощущение, что человек пишет только бы отвязаться. Если после отдыха лучше не станет - тогда бы занялась вплотную происходящим. Причин может быть море, но усталось исключить проще всего. 15.05.2009 19:34:09, Иртим
lusha1
Вот мне тоже так кажется, мы за эту четверть и в доме музыки выступали, и в консерватории, и зачёт был по фоно, и завтра зачёт по сольфеджио, и ещё 23 классный концерт, а 24 опять поём в консерватории. У нас хоровая школа, сдачей партий замучали, половина песен за год была на латыни, пели и на английском, и на немецком. Предлагала уйти ещё на НГ, но мальчик за 4 года к музыкалке прикипел. Вот сейчас там друзей больше, чем в классе. В муз. школе постоянно какие-то мероприятия: концерты, выезды, сказки ставим, а в обычной школе ничего нет, только на НГ артистов приглашают. Класс не дружит или дружат только девочки. 15.05.2009 20:12:01, lusha1
Слушайте, у вас какая-то очень плохая учительница. Маленьким детям вообще нельзя ставить оценки, тем более двойки и в дневник. Судя по дневнику она явно наслаждается выставлением двоек. А почему это тетради на выходные не выдают? Как раз было бы естественно родителям их просматривать их в выходные дни.
Я учила ребенка в первом и втором классе у такой самодурши. Она не то что на выходные их прятала, а вообще якобы выбрасывала или домой утаскивала, когда они заканчивались. Я так и не поняла ради чего она так эти детские тетради скрывала.

Кончилось это все нервным срывом ребенка с температурой на несколько дней от очередного воспитателного перла. Моими заявлениями директору и прочая прочая - моим письмом в Рособрнадзор.
Я вам советую как-нибудь от такой учительницы в другое место(другой класс или школа) передвинуться. Она явно непрофессиональный учитель начальной школы и совершенно не понимает возрастные особенности маленьких детей.

То есть я к чему - психолог не для ребенка нужен, а для учительницы! Или внеплановая инспекторская проверка из управления образования.
15.05.2009 19:10:36, jii
Успокою вас. У нас в разы хуже. Буквы разные по размеру,помарки,испр­авления. Так что успокойтесь:). 15.05.2009 16:08:42, Iggem
фа
У нас с девочкой, у которой плохой почерк, занимается школьный психолог. Все у нее нормально, только почерк неважный.
Моя дочь третий класс кончает, ее первую перевели на толстые линейки, но то, что здесь демонстрировалось, нам и не снилось.
15.05.2009 15:34:52, фа
Ни в коем случае нельзя увеличивать размер письменных работ. Ухудшение почерка - это признак утомления. Лучший способ - закончить учебный год досрочно. Данному ребенку пора на каникулы. Вот как К. сделала. 15.05.2009 15:19:39, jii
А как, интересно, можно снизить годовую оценку? Ну в четверти она выставит оценки ниже, но ведь оценки за остальные четверти стоят - все равно придется годовую ставить по общим результатам. Раньше он у Вас хорошо писал, отдохнёт, немного летом позанимается - все наладится. Действительно, конец года - устали дети. Ну и к логопеду стоит сходить, он посоветует, в каком ключе заниматься. И ещё, я бы интересы ребенка перед учителем отстаивала - пусть понимает, что у него защита есть. 15.05.2009 15:12:29, СкорпиониХа
lusha1
Оценивались только 3-я и 4-я четверти, второй класс 15.05.2009 15:56:05, lusha1
А 1 и 2? У нас тоже 2-й.. 15.05.2009 19:50:07, hanhi
lusha1
Ссылка:
15.05.2009 20:31:20, lusha1
lusha1
Не было четвертных оценок, только текущие. 15.05.2009 20:22:19, lusha1
Земляничный дождик
И это плохой почерк, да ещё у мальчика? И что учительница обвела красной ручкой?

Покажу творчество моей грамотейки.


Жалко, нет дома тетрадки, в которой есть задание, где из 32 слов в 14 исправления, и за это "4".
Она тут умудрилась "КРЕМОЛЬ" написать, учительница "о" зачеркнула, так моя радость в работе над ошибками ничтоже сумняшеся 3 раза выдала "КРЕМАЛЬ".
15.05.2009 15:09:40, Земляничный дождик
lusha1
Наверное, я не умею объяснять, это было 15.05.2009 15:18:09, lusha1
lusha1
15.05.2009 15:53:54, lusha1
Если у вас все пред. четверти по 4 балла, а в последней 3, она не может вывести годовую тройку по закону. Давайте как-то любить своих детей! Учитель устала. А ребенок? Кто его защитит? Где у него предел ресурса прочности? У меня каллиграфический почерк, а у мужа совсем никакой, но по уровню успешности, образованности и профессиональной реализации он несколько ступенек выше, никак ему некрасивый почерк не помешал в жизни, и в спецшколе золотую медаль получил, вероятно, были адекватные педагоги. Да хоть 10 шкурок пусть на пианино лежит, главное, ребенок ИГРАЕТ. По доброй воле. Почерк неизбежно ухудшается при повышении темпов и объема работы. Можно, конечно, позаниматься с нейропсихологом для успокоения, но раз ребенок писал отлично, дело не в этом. 15.05.2009 15:03:36, Бейли
lusha1
У нас оценки четвертные только в третьей четверти появились, таким образом в третьей 4, а в четвёртой 3, итог-3. Но главное не оценки, а реально плохой почерк сейчас 15.05.2009 15:08:59, lusha1
=СветА™=
это сейчас такой почерк? Моя,хоть и отличница,пишет гораздо хуже.А недавно я увидела,как пишет их самая слабая в учебе девочка,чуть не скончалась от зависти на месте.Я бы так не написала, не то,что моя девица.Моя пишет быстро, и очень плохо и с исправлениями.Отметки снижают только тетрадные ,текущие.А четвертные из других источников.

Не верится,что из-за почерка, потому что тут у вас точно проблем нет. А контрольные как пишет?
15.05.2009 15:02:59, =СветА™=
lusha1
ЭТО так было!!!!! А сейчас УЖАС КАК СТАЛО 15.05.2009 15:09:34, lusha1
При таком отношении учительницы и не такой еще ужасный почерк будет! 15.05.2009 19:11:46, jii
Танжер
мой например устал- дальше некуда. ему все надоело, вот все итоговые контрольные на тройки написал. и я его не заставляла к ним готовиться. пусть хоть тройки в четверти ставят- все равно итоговые получатся четверки. да даже хот ьитоговые тройки. мне как-то все равно, какие у него оценки в началке. как можно вывести годовую тройку, если до этого были 4? пусть даже в последней четверти 3? 15.05.2009 14:47:12, Танжер
мой тоже всю неделю тройки носит, я в ужасе. 15.05.2009 15:07:16, plushka-ulia
lusha1
Да фиг с ними с оценками, почерк стал такой, что сам прочитать не может, что написал 15.05.2009 14:53:41, lusha1
Кабриолетта
устал уже ребятенок, конец года. У нас тоже самое. Снижать не дам. Во первых, вижу что дочка устала, во вторых она стала писать очень быстро, особенно сочинения, каллиграфически выписывать мысли - бред, имхо. Третье - мы начали писать рано, в 4 года прописью, и просто пришло время писать почерком, а не буквы выводить. Ну и последнее, у нас зрение. 15.05.2009 14:40:48, Кабриолетта
lusha1
У нас тоже зрение... 15.05.2009 14:57:12, lusha1
Кабриолетта
ну и тем более я бы не дала снижать любыми путями. 15.05.2009 15:17:30, Кабриолетта
Если почерк действительно изменился неожиданно или стал совсем плохим или вначале урока хорошо, а к концу плохо, при этом ребенок старается, то возможно стоит ко врачу обратиться. Трудно сказать ваш ли это случай или, т.к. ни подчерка, ни ребенка мы не знаем, а уж тем более то чем он болел в течении последних лет, но бывает всякое и есть такие состояния (заболевания) при которых почерк становится плохим. 15.05.2009 14:36:16, К.
lusha1
Особо хорошим он и не был, но сейчас ужасный. Спросила на подник 15.05.2009 14:56:40, lusha1
Вооkашка
Че-та самоуправство какое-то :) Четвертная оценка выводится на основании текущих. Снизить оценку учитель не имеет права. "Другая школа" - это на каком основании? Вас пугают, а Вы позволяете себя пугать. 15.05.2009 14:29:07, Вооkашка
lusha1
Получается, что снижают за текущие работы за почерк. А это имеют право делать в началке за каллиграфию. Только дело то в том, что почерк действительно стал хуже некуда, проблема в ПОЧЕРКЕ, а не в отношении с учителем. 15.05.2009 14:32:09, lusha1
У нас плохой почерк, но учитель за это оценки не снижает. Помогают прописи Илюхиной " Чистописание".
Про другую школу это только за почерк? Я бы с учителем поговорила еще, а потом бы с заучем, по поводу правомерны ли такие заявления и на сколько оценка зависит от почерка.
15.05.2009 14:17:57, Iggem
lusha1
Так дело в том, что действительно почерк стал хуже некуда, сам не понимает, что написал, какую цифру или букву. Дело не в учителе. 15.05.2009 14:27:21, lusha1
Устал ребенок уже. Поговорите с учителем. Скажите конец года, устал. Хотя она сама должна это понимать. Наша если появляются какие проблемы пытается их решить, а уж потом делать выводы. А тут вас перед фактом ставят. Странный метод. Если ребенок расстраивается по этому поводу( оценки), стоит идти к заучу. Если нет, объяснить учителю, что снижением оценок она результата не достигнет и спросить как помочь в этом случае ребенку с почерком. 15.05.2009 14:45:54, Iggem
+1. Поговорите с завучем, ИМХО совершенно нормальный почерк. 15.05.2009 14:24:59, starka
lusha1
Это было в октябре, а сейчас без слёз не взглянешь. 15.05.2009 14:29:20, lusha1
А вы сходите к логопеду. Он вам расскажет про почерк, что и почему. Может не все так критично как кажется вам и учителю. 15.05.2009 14:50:12, Iggem
lusha1
Попробуем, спасибо 15.05.2009 14:52:22, lusha1

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!