Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

филосовское: про скандальных родителей

1 класс: учитель задала на дом прописать десять букв по англ по строчке. ребенок в в октябре еще по-русски толком не писал, но буквы старался выводил. В итоге получилось очень красиво. Учитель сказала, что очень плохо и выдрала лист из тетрадки. ребенок дома плакал. Я возмутилась, пошла к учителю (грамотному, строгому очень опытному), лист ребенок длмой не принес, сказал, что учитель выбросила, а она утверждает, что отдавала. Листка нет - обсуждать вроде и нечего, попросила впредь так не делать. меня запомнили, во втором класе поделили две группы на три, нас отправили к новой учительнице (как оказалось не лучшей)
2 класс. Поменялся классный руководитель. Взяли даму с глубокой периферии, говорит и пишет с ошибками, программы не знает, на детей орет, все ей по барабану. А до нее была просто супер, родители к ней в класс стремились, шли на учителя. Родители от новой в ужасе (сильная языковая школа, класс А, набирали тоже сильных), стали за ней записывать, выписки из тетрадей и пр. Набрали целое досье, отнесли директору и завучу, даме 2 выговора, уволилась в марте, с марта мы на предметном обучении и без учителя классного.
Далее учитель по англ: как уже писала, орет на детей, и еще много, много претензий. Попросили директора собрать собрание нашей группы, обсуждали 3 часа в присутствии комиссии, претензии наши признали обоснованными, защищались, как могли.
Резюме: вроде все правильно мы делаем, отстаиваем интересы детей, стараемся, чтобы их обучали вменяемые учителя, чтобы солюдались все нормы закона, педагогическая этика и пр. Но мы в школе уже слывем скандальными и вечно всем недовольными, учителя побаиваются нас, на 3 класс руководство брать у нас не хотят, только нового учителя брать. Да и самые активные вроде те, у кого дети не отличники далеко. А те, у кого одни пятерки, тем вроде и все равно, хотя мы за весь класс боремся, ну математика то сильная всем вроде не помещает, а отдуваемся только мы и на слуху мы, и репутация подмочена. Боюсь попытаются от неугодных избавиться. А вы ходили отстаивать свои права? Как все обернулось, сказали ли вам Спасибо за указанные ошибки или в черный список занесли? Как дети после этого?
ПыСЫ: У нас все жутко бояться скандалов, а уж жалоб в РОНО - до трясучки бояться
07.05.2009 21:41:56,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нинайоту
Мы остаивали свои права также как и Вы. Всё Вы делаете правильно, тк это Ваш ребёнок и Вам его защищать, а об имидже думать уже во вторую очередь. 09.05.2009 13:28:57, нинайоту
аноли
Как жаль что мы с вами не вместе учимся , а то я пыталась биться одна, ничего не вышло, кроме неприятностей ребенку. 08.05.2009 22:28:32, аноли
Цель - не скандалить, а изменить ситуацию, которая не вас не устраивает.

Я прошла 3 года назад через очень большой скадал со школой и теперь считаю, что нужно не накапливать обиды на школу, а каждый мелкий случай аккуратно и доброжелательно разбирать с учителем и директором. То есть добиваться взаимного понимания в интересах детей и учителей. Это трудно.

Теперь если что-то не так, то я поговорю с учителем отдельно, не помогает, то иду вместе с учителем к директору, рассказываю свою ситуацию и прошу их объяснить как мне к этому относиться в интересах ребенка и всех детей. Может это я как-то не так понмаю?
Но при этом надо уважать себя и никого не бояться.
Последний случай пару недель назад: ребенок сказал, что учитель ОБЖ хлестнул на уроке пару мальчиков каким-то розовым ремнем и это было очень смешно. Разговаривала с учителем и директором, уехала из школы, через час позвонил ребенок и сказал, что учитель ОБЖ потребовал от каждого ребенка на уроке, не рассказывать родителям ничего о уроках и школе. Я вернулась в школу и снова разговаривала с учителем и директором, что дети должны рассказывать и делиться с родителями. Другое дело, что у детей не должно быть и повода рассказывать о таких случаях. Потом были какие-то соревнования по ОБЖ и розовый ремень оказался кровоостанавливающим жгутом. Ну и хорошо - использовать предметы по назначению!
С учителем, директором отношения у ребенка и у меня хорошие. Цель, просьба к учителю ОБЖ вести себя терпеливее почти достигнута. Заняло это у меня 1,5 часа утром в субботу.
А про репутацию - я сразу же в первых словах такого разговора предупреждаю, что у меня репутация плохая - могу без проблем написать любое заявление в любое место - начну с директора и дойду до министерства и милиции. И не стесняюсь этого. И проблемы начинают решать на месте...
08.05.2009 13:27:40, jii
ABDDavidoff
плюсомет +++ 08.05.2009 16:30:20, ABDDavidoff
Понимаете, невозможно переделать школу. Если в школе столько неустраивающих вас вещей - меняйте ее. А вы стали источником постоянных проблем - даже если и несмотря на то, что боретесь за правильные вещи.
У меня тоже есть некоторая склонность "бороться за правду" и я в школе поначалу пыталась было ее применять. Слава богу, вовремя одумалась и перестала. Но у нас лично в нашем классе лично для моего ребенка и нет никакого жутко-страшного ужаса. Ну за исключением пары-тройки случаев, которые произошли из-за того, что наш учительница очень активная и очень ей хочется делать всего побольше с детьми.
08.05.2009 11:23:22, МоЗайка
День Рождения (aka Иринкин)
Я вот что увидела: "А до нее была просто супер, родители к ней в класс стремились, шли на учителя (грамотному, строгому очень опытному)". Это она листки из тетради вырывала, или я неправильно поняла? Если да, то ну просто очень грамотный учитель, да, к такому стоило стремиться и ребёнка отдавать... (это не для автора, а для мам, только выбирающих школу, написано :).
По сути конфликта. ИМХХО, тут два варианта: либо Вы и группа "скандальных родителей" неправы, тогда, конечно, никто нормальный в Ваш класс, наверное, не пойдёт. Либо у Вас школа не очень хорошая. Сильная языковая - это фасад. А внутри что? А по поволу орущих англичанок - это диагноз, что ли? У нас в школе тоже такая есть. Хотя, говорят, хорошая женщина, просто малышей не любит, а педагог сильный. Ну, так у нас есть выбор: идти учить другой язык, где педагог не кричит, или учить английский, где ребёнка и "тупым" обозвать могут, они плачут там. Интересно, что мамы жалуются, к директору ходят, но своих детей к этой англичанке всё-таки ведут. Может, не такая и плохая она, значит, как мамы-то говорят? Вы тоже в своей школе учитесь, уже два года со всеми сражаетесь: может, не так плоха школа-то? Иначе бы Вы давно из неё "ноги сделали" или, по крайней мере, планировали бы их сделать. Все ИМХО. Или живете по принципу "пусть лучше мир прогнётся под нас", даже ценою нервов Вашего ребёнка?
08.05.2009 09:41:35, День Рождения (aka Иринкин)
Businka
Вырывала вроде англичанка, а не классная, как я поняла 08.05.2009 11:21:59, Businka
<А по поволу орущих англичанок - это диагноз, что ли? > Доля правды есть:-) Вот француженки все на моем веку совсем другие, и многие тоже так считают, как я: в большинстве своем они очень милые (мои- все абсолютно), умные, интересные, грамотные, обаятельные вне возраста. А вот англичанки - да, чаще всего орут, буквально каждая вторая. Орала у меня в школе , но была очень грамотна , и много дала, хотя если бы не орала, дала бы еще больше:-) Поскольку я отличница была, на меня ор не распространялся, но присутствовать на уроке в такой атмосфере не сильно комфортно. У ребенка моего орет, но у нее такой раздрай в личной жизни, что иначе и не получится, оголенный нерв. Много детей, много браков и постоянно проблемы. Ребенок мой дистанцировался, но иногда попадает под горячую руку. А есть дети, мальчики, между прочим, в слезах приходят домой. А что ведут к учителю, так выбор обычно не из идеального, а лучшее из имеющегося, иногда на удачу. 08.05.2009 11:09:28, Беллингс
ШаНуар
Вот ведь тоже свои 5 копеек вставлю.У нас француженка аккурат такая же как это англичанка.Но она малышей не не любит ,она просто с ними не умела,пришла из вуза от студиозусов непробиваемых.Зато учитель очень сильный, и кто соображае доволен,что его ребенок у нее учится,хотя есть тоже ходят жалуются,но детей не забирают.Ну в первом рыдали дети,"орала" и "обзывалась" учительница.Ну голос у нее закаленный на студентах-то,а "обзывала":-) - они рыдают,она говорит,что-то типа слабонервным здесь не место.В этом году приспособились и дети, и учительница видимо врубилась в малышовые особенности.В общем-совет,да любовь.Зато группа сильнейшая в параллели.Так что и француженки бывают такими. 08.05.2009 14:08:16, ШаНуар
Где вы таких француженок находите? Наши правда не орут, у нас вообще все учителя очень уважительно к детям относятся, но скукотища! Я поражаюсь, как же надо преподавать предмет, чтобы история Франции вызывала у человека только отвращение, причем человек - аудиал и обожает слушать, все равно на каком языке. Но - ничего личного. 08.05.2009 11:28:18, hanhi
да везде находят. я вот тоже помню свою школьную француженку- классного рук-ля. Милейшее и тишайшее и славнейшее существо. Но уроки франйузского были вырви глаз какая скукота. Прям все как у вас ..-дцать лет спустя. 08.05.2009 13:42:44, МоЗайка
фа
Каждый раз я пишу одно и то же - первоклашкам не должны задавать домашние задания! Правильно школа боится жалоб в РОНО. Вот туда-то и пожалуйтесь. Мы в начале первого класса пережили много чего. На собраниях с диктофоном сидели. И только диктофонная запись речи директора нам помогла (у зама главы города). 08.05.2009 09:13:11, фа
Ясень
ИМХО, главное вовремя понять, есть ли смысл продолжать военные действия в этой школе или для блага ребенка и его образования просто перебраться в другую школу. Битвы родителей сказываются на успеваемости детей не только потому, что учителя начинают относиться с предубеждением или дают плохих педагогов, но и потому что ребенок начинает наплевательски относиться к учителям, неуважаемым родителями. Если администрация школы не может подобрать нормальный педсостав и наладить здоровый контакт учителей и родителей в начальной школе, ради чего там учиться? Предметное обучение в начальной школе - большая трудность и для детей и для родителей, если это плохо организовано. Подумайте, стоит ли овчинка выделки. 08.05.2009 01:54:55, Ясень
=СветА™=
да,вот это точно. Наплевательское отношение ребенка. Я много видела такое у детей воюющих родителей и это всегда и однозначно было для ребенка плохо.
Не в отношении учителя к нему, а для самого ребенка.
Если у ребенка нет авторитета учителя в начальной школе,надо учителя менять.
Это в средней школе можно относиться к учителям по разному и дифференцировать их по человеческим качествам. В началке такого быть не должно..
08.05.2009 10:08:23, =СветА™=
не знаю, как лучше
не, ну вот так сразу бежать в другую школу? А если в старой в остальном все в принципе устраивает? И где гарантия, что в др школе не найдется сомнительный учитель? Так и бегать по школам? думаю, надо стараться уладить конфликт в стенах данной школы, спокойно, без эмоций, только факты.Просто подумалось, вот заменят англичанку на другую, ласковую, не орущую, но плохо владеющею языком, опять плохо. Может фиг с ней, пусть орет, учит то не плохо (хотя претензий много помимо ора, как я поняла), а детей учить абстрагироваться? Детей жалко... 08.05.2009 09:16:38, не знаю, как лучше
ЕСть грамотные методы - не борьбы, а работы со школой. У нас вот, например, в классе есть опытнейшая мама 3 детей и сама школьный учитель с огромным стажем. Она, например, знает все правила, слова и кнопки и тихо-мирно-доброжелательно умеет поднять любую самую неприятную тему и разрулить ее как минимум для своего ребенка. Вот к примеру ор и непрофессионализм англичанки она у нас постоянно рулит, и англичанка смиреет. Но делать такие вещи надо уметь. А иначе - лучше и не начинать ИМХО. 08.05.2009 11:27:23, МоЗайка
Вооkашка
+1000 09.05.2009 14:05:13, Вооkашка
+1000 08.05.2009 13:30:59, jii
День Рождения (aka Иринкин)
Тоже вариант. Учите, учите. Живём в глухой деревне, школ в радиусе 100 км в округе нет. Я понимаю, конечно: сложно это - в другую школу. Снова искать, думать, к кому попадёшь, в хороших может мест не быть и т.д. Кстати, по поводу мест. В своё время я переходила в другую школу (достаточно сильную). Там был класс "А" (переполненный) - сильный, и класс "Б" - послабее, туда было проще, и там обстановка психологическая более комфортная была. Я попросила маму, чтобы она не настаивала на "А", и перешла в "Б". И так получилось, что вместе со мной туда - за нормальной обстановкой - перешли ещё два ребёнка из очень известной тогда школы в центре Москвы. Мы втроём учились очень хорошо, и наш класс "более слабым" быть резко перестал :). А почему же хорошие ребята из очень приличных и небедных семей сменили "школу покруче" на школу "попроще"? (не по уровню знаний, а по "фасаду", да и ездить им дальше было?) Потому что в предыдущей школе к детям в принципе относились так, что родителей этих ребят такое не устроило. 08.05.2009 09:50:21, День Рождения (aka Иринкин)
XXL
я учу. Поскольку жизнь долгая, ситуаций много будет, надо уметь абстрагироваться. А если начальник дурак, работу менять? А если все, кроме начальника, устраивает? 08.05.2009 11:40:56, XXL
=СветА™=
подстраиваться под начальника дурака или нет-это ваш выбор.А в ситуации с ребенокм вы делаете выбор за него. Вы воюете эпизодически ,адреналин поднимаете, сплачиваетесь коллективом против, а ребенку потом один на один с этим жить и учиться.Без вас и без права выбора.
так что сравнение не корректно.
08.05.2009 11:44:27, =СветА™=
День Рождения (aka Иринкин)
Света, полностью согласна. С маленьким ребёнком - не дело это, под орущих и вырывающих листы подстраиваться. В старшей школе у них и психика покрепче, и учителя разные. 08.05.2009 13:29:30, День Рождения (aka Иринкин)
XXL
Света, не поняла :).Т.е. приспосабливаться не надо? А что надо? Для меня приспосабливаться - это владеть собой, своими эмоциями, объяснить самой себе, что человек не прав, потому что... и его надо пожалеть, взвесить все ЗА и ПРОТИВ, просчитать реакцию и развитие ситуации в случае "выссказать свое мнение" или промолчать. А в общем и целом из всего получить максимальную выгоду для себя. Этому не надо учить ребенка? А я как раз это дочке активно и пропагандирую. Может я не права? 08.05.2009 12:08:39, XXL
День Рождения (aka Иринкин)
Я бы так, как Вы, со средней школы начинала воспитывать. И планирую так делать. 08.05.2009 13:32:24, День Рождения (aka Иринкин)
=СветА™=
я думаю,что нет. Ребенок не должен выходить на противостояние со взрослыми.НЕ должен принимать участите в борьбе никаким образом.
Учитель должен быть авторитетом, а не человеком, к которому нужно приспосабливаться и жалеть его.
Если же он видит противостояние учителя и родитлей,это не добаляет ему уверенности и спокойствия.
08.05.2009 12:26:34, =СветА™=
Полностью согласна. Ребенка настраивать против учителя нельзя. Надо как-то договариваться с учителем. Переговоры, переговоры, переговоры... С уважением к учителю и уважением к интересам ребенка. Хороший случай - домашние задания в первом классе или большой объем заданий...
Если уж совсем тупик, то переводить. На самом деле не тупик, а просто у вас не хватает терпения и времени на это.
08.05.2009 13:36:29, jii
Земляничный дождик
А что может устраивать в школе, если плохой учитель, или его нет вообще??? 08.05.2009 09:38:33, Земляничный дождик
Как раз недавно спрашивала мамину приятельницу, учительницу начальных классов, меняется ли отношение к ребенку после конфликта или какой-нибудь неприятной ситуации с родителями. Она сказала, что на ребенке, естественно, никто отыгрываться не будет, но тем не менее лишний раз учитель не подойдет на уроке, не скажет "выпрями спинку", не похвалит, короче, будет держать дистанцию. Так что стоит сто раз подумать, прежде чем вступать в открытую конфронтацию с учителем. 08.05.2009 00:28:01, Тоже думала над этим
Еще как меняется!
Когда я пошла на открытый конфликт с нашей русичкой (вернее, не на конфликт, а просто, в обход ее сразу пошла к завучу со всеми нашими тетрадками и работами - она собиралась не аттестовывать ребенка за пропущенные 3!!! дня в третьей самой большой четверти), она просто дико возненавидела моего ребенка, стала называть его только по фамилии (ни одного ребенка в классе она по фамилии не зовет, только по именам, да и вообще в школе по фамилиям не принято называть, мы даже фамилий учителей не знаем) и закидывать двойками по поводу и без. И никогда (НИКОГДА!!!!!!) не спросит его, когда он тянет руку. Хотя с тех пор прошло уже два года.

Слава Б-гу, что мы из этой школы ушли. Но осадок остался. :((
09.05.2009 15:25:49, Natem
День Рождения (aka Иринкин)
Извините меня, товарищи учителя начальной школы, а также их родственники. Я верю, что вы как раз самые замечательные:). Это не про Вас :)
"лишний раз учитель не подойдет на уроке, не скажет "выпрями спинку", не похвалит, короче, будет держать дистанцию" - да что же за люди идут в начальную школу, которых В ПРИНЦИПЕ близко нельзя подпускать к детям?! Ну что они забыли в начальной школе, при маленьких зарплатах, своеобразном коллективе, почему на другую работу не пойдут, раз детей не любят? Ну объясните мне, что ЕЩЁ может держать на этой работе, помимо любви к ней? Ведь полно мест в городе Москве, где можно заработать столько же или больше при меньших "нервных" затратах.
08.05.2009 09:55:37, День Рождения (aka Иринкин)
Ой, ну всем бы нам хотелось, чтобы наши дети учились у самых отзывчивых, человечных, профессиональных, справедливых, понимающих учителей, бесконечно любящих свою работу. К сожалению, такие учителя встречаются очень редко, и скакать ли из школы в школу в поисках учителя своей мечты, каждый решает сам. Трудно найти идеального учителя - орет, но дает хорошие знания, добрая, но не знает предмет, занижает оценки, но хорошо организовывает внеклассную работу и т.д. Случаются и совсем патологические случаи, когда нужно забирать ребенка из школы немедленно. Но где гарантия, что выдернув ребенка из одной школы, ты не нарвешься на более ужасный «вариант». Но и родители зачастую требуют невозможного (непонятного) см. ниже оценку по физ-ре. Вот пишут, что на детях конфликты не отражаются, а оказывается, еще как отражаются. Какие претензии можно предъявить учителю, который не поправляет спинку ребенку? Дети этого могут не замечать, родители не знать. Кстати, это не самое ужасное, что может произойти. Поэтому я согласна с мнением, что нужно знать «грамотные методы РАБОТЫ со школой», которые, к сожалению, не всем даны. 08.05.2009 14:04:15, Тоже думала над этим
=СветА™=
может,потому что учителя люди и разные.Это женщины.Со всеми вытекающими.
Есть бабы,есть дамы,как повезет.Есть сдержанные,есть невыдержанные.
Я не понимаю как это любить чужих детей.Лично я чужих детей не люблю, и вздумай учитель моих детей их любить, я бы ее опасалась.

А на работе этой много чего может держать.Во первый сравнительно удобный график,что при своих детях большой плюс. Большие отпуска-каникулы.Возможность творческой самореализации, интересный колектив с общими целями и задачамиреальный профсоюз со всякими путевками для себя и детей, потосянное повышение квалификации(вынужденное и как сдетсвие большая и меняющаяся тусовка.Ощущение муравейника и кипучей жизни вокруг.Видимые результаты своего труда,которые можно измерить и оценить.Это жутко затягивает,до сих пор тоскую о школе.Да это люди определенного склада,имеющие от работы определнные бонусы и любовь к детям тут совершенно не при чем.

Дети - это работа,атрибут такой-дети. Бухгалтер вряд ли любит цифры и везде и всюду хочет их видеть- и на картинках дома и на постельном белье и умножает и складвает непрерывно...

Вобщем, никакой любви к детям быть не должно. :-) Упаси меня боже от учителей,любящих детей.
08.05.2009 11:06:53, =СветА™=
Oazis
Странно как (если всерьез написано, конечно). Дети -атрибут? Дети не атрибут. Это люди. Врач и учитель - особые профессии. Продавать сосиски и продавать цветы - разные вещи. А почему упаси бог? Все учителя, любящие детей- мои в детстве, сыновьи сейчас - были нормальными людьми, не сумасшедшими, не мямлями. В разной степени профи,как и все, но необходимое условие - интерес и доброжелательность к детям в них была.
Цель начальной школы -научить учиться. А как можно достичь такой цели рядом с черствым и меркантильным человеком, работающим за бонусы/каникулы/граф­ик?
Если вы так же относились к работе,как пишите выше - слава богу, что вы уже не в школе и освободили "атрибуты" от общения с вами.
13.05.2009 23:45:32, Oazis
День Рождения (aka Иринкин)
"Дети - это работа". Согласна. Тогда никакого "не похвалит, не подойдёт, не скажет "выпрями спинку", ИМХО, быть не должно. В голове ты можешь терпеть не мочь родителей ребёнка, выйдя за порог школы - можешь об этом ребёнке забыть вообще. Но хорошо относиться к ребёнку во время учебного процесса - работа учителя. 08.05.2009 11:10:53, День Рождения (aka Иринкин)
=СветА™=
ровно относиться-это работа.Не хорошо, а ровно.Не колотить палкой за невыпрямленную спину.А гладить или нет,это уже ,увы,вопрос личных предпочтений.
Есть люди,которые не связывают детей с родителеями, а есть люди,которые не могут отделить,особенно,если родитлеи не дают о себе забыть.
А такие есть родитлеи-мама-дорогая,удивляешься, как учителя еще не передушили их детей.А они ничего. И по головке глядят и относятся ровно.Иногда с жалость-родитлей не выбирают в отличие от учителя.
08.05.2009 11:23:38, =СветА™=
День Рождения (aka Иринкин)
Да, под словом "любить" я понимаю не "любить конкретного ребёнка" материнской любовью :), а просто любить РАБОТАТЬ с детьми. Любить это делать значительно больше, чем работать с цифрами, например. У меня "клиенты" подрощенные :) уже. И именно любовь к работе с людьми, к обучению меня там держит, где я сейчас. Не было бы этого - я бежала бы из своей сферы, теряя тапки, ибо весьма малооплачиваемая и нервная работа. У нас родители не ходят, но у нас детки зато вместо родителей сами за себя заступиться могут. Представляю себе преподавателя, вырывающего лист из тетради студента :). И орущую на студентов англичанку :). А в школе-то чего кричат и листы вырывают? Потому что дети за себя постоять не могут? 08.05.2009 13:38:02, День Рождения (aka Иринкин)
=СветА™=
и я не это имею ввиду. :-)
Я под тем,что обычно понимают под "любит детей"
Нравится работать с людьми или с детьми,это да.Но это нравится не исключает богатой палитры отношений к ним.

Но работа в школе отличается от работы в институте( у меня в институте вся родня по мужу преподает) тем,что работа с детьми предполагает еще и воспитание, а не только обучение.Две работы зараз. :) В то время,как работа со взрослыми людьми,это больше партнерская работа.
Может, поэтому больше профессиональных деформаций и срывов.:-)
09.05.2009 00:00:29, =СветА™=
Согласна с Вами. Оказавшись после школы в институте, я попала будто в другой мир - не кричат, уважительное отношение, обращение на "Вы". Однако, и в институтах встречаются отдельные индивидуумы, на уроках которых поджилки трясутся. 08.05.2009 14:14:39, Тоже думала над этим
День Рождения (aka Иринкин)
У нас были такие тоже :). Весь курс трясся :). Но как раз эти преподаватели никогда не повышали голос, никого не оскорбляли и прочее. Просто очень требовательные были. 08.05.2009 14:49:02, День Рождения (aka Иринкин)
=СветА™=
отстаивали один раз в 7 классе.Всем классом-все 25 человек родителей.
Был очень сильный физматкласс у учителя, к которому возил весь город. Она вела математику,дети ее боготворили,родители молились.Школа при этом была обычная, только один уникальный учитель, имея ее на все остальное смело можно было бы плевать.
В 7 классе дали классного руковдитлея из азиатской республики.Ничего личного, но говорила она неграмотно и вела русский-литературу.И это было бы не страшно,но ее лексикон был как у портового грузчика. Глаза вырву и в раковину солью- это ,как здрасьте.Пи этом алчная и с классом не справлялась.Ненавидела всех просто люто.

Как и вы,собрали за год досье документальное,написали донос в РОНО и подписали все 25 родителей.

31 августа нам сообщили,что класс реформирован и у нашего класса новая математичка.В тот же день 20 класса человек забрали документы , и в тот же день наша учитель математики уволилась из этого поганой школы.

Директор мразь оказался, так отомстил самому сильному классу города и самому лучшему учитлею.До сих пор директорствует,но школа уже в полном запустении, ретпутация никакая,не могут набрать и одного первого класса.И я до сих пор поражаюсь,насколько у людей личные интересы бывают выше интересов своего же дела.

То есть угроза расформирования класса у вас может быть реальная,чтоб рассредоточить слишком активных родитлей.На детях это вряд ли скажется, а вот педсотсав вам могут дать какой попало или прорсто раскидать детей по классам законно-это запросто.
08.05.2009 00:06:24, =СветА™=
Лютики-цветочки
Вот как бывает :-( 08.05.2009 11:20:12, Лютики-цветочки
=СветА™=
да,причем,формально все было-не придерешься.Мы просили в петиции поменять нам классного руководителя и приводили свои резоны. Нам его и поменяли- поставили классной другого учитлея математики вместо русского-литературы.. :-)
А что класс формировался под конкретного учителя математики-это уже ньюансы.

Но там директор-венец неадеквата.Понимаешь,как высоко поднимаются мужчины в женской отрасли,даже если они совсем без мозгов.
08.05.2009 11:33:13, =СветА™=
Не знаю, у меня другой опыт в этом плане.
У дочери в классе было 2 учителя - классный руководитель и сильная учительница по основным предметам.
Работа классного руководителя и как учителя предметника, и как собственно классного руководителя не выдерживала никакой критики.
Я ходила к завучу начальной школы 3 раза, ну не только я, но мы не объединялись, ходили по одному, без митингов и сбора досье - я просто задавала вопросы, не забывая отмечать немногочисленные положительные моменты и в целом настрой на сотрудничество. Нормально все у нас решилось и в этом году этого учителя у нас нет, и с репутацией у меня все в порядке.
07.05.2009 23:45:26, Иртим
Я не имею привычки "бороться" за свои "права", т.е. если я (или мой ребенок) по чьему-то мнению дурно поступил или что-то не так сделано (то же относится к детям), то ищу причину прежде всего в себе, а на критику, какой бы суровой она не была, не обижаюсь,стараюсь исправиться, иногда тщетно. Тому же учу детей. Т.е. если получил плохую отметку - сам виноват, если учитель орет.... я такого от моих детей никодга не слышала: может их учителя и правда никогда не орут, а может после моего ора (и вырывания листов и разрывания тетрадей) они просто отдыхают. 07.05.2009 23:37:45, hanhi
Грёмдыхана Быблогрузева
К сожалению, соглашусь со всем, что вы сказали. Тоже проходим этот путь. Пример вот ровно из вчера: муж однажды пришел к учителю сына (3 класс), поздравлял с 8 марта. А после поздравлений завел разговор о том, что нам (родителям конкретного ребенка) не очень нравится и не очень понятна ситуация, при которой ребенку по математике ставят низкие оценки только за неаккуратное оформление работы и многочисленные исправления. Показывал конкретную тетрадь, которая пестрела подобными примерами: абсолютно все математические действия были произведены верно, но ребенок упорно не получал выше 3 баллов за грязь. ПОПРОСИЛИ и ПРЕДЛОЖИЛИ учителю ставить конкретно по математике 2 оценки: одну за оформление, другую - за МАТЕМАТИКУ. ПОтому что мне принципиально важно, какие знания и способности у ребенка к этому предмету (имеет планы на будущее определенные). Учитель в бешенстве и раздражении заявляет: Если вам не нравится, как я ставлю оценки, я вообще не буду проверять его работы!
Муж в шоке, идет к завучу. Снова проговаривают ситуацию. СПОКОЙНО обсуждают, почему нам это важно. И почему школа не может сделать так, как мы просим. Все! Диалог состоялся, стороны обменялись мнениями и разошлись. Тема исчерпана. Мы уже давно забыли об этой ситуации.
Ровно вчера собрание в классе. И учитель ПУБЛИЧНО, при всем родительском коллективе произносит дословно следующее:
"Я не хочу продолжать обучение в этом классе. Родители вмешиваются в учебный процесс. Указывают мне, учителю с 14тилетним стажем, как мне учить детей, как оценивать результаты. А отец .... (имя сына) ходит и требует, чтобы я ЗАВЫШАЛА (дословно так было сказано!) его сыну оценки!!!"
И это при том, что мы за 3 года ЕДИНСТВЕННЫЙ раз выступили с каким-то предложением в отношении учебного процесса.
Не хотят наши учителя ни контроля, ни комментариев, ни мнения родителей о том, что происходит в школе. И крайне неадекватно реагирует на любое вмешательство, Вот и думай, почему.
07.05.2009 23:05:13, Грёмдыхана Быблогрузева
Вообще-то выход, который вы предложили, называется "критериальное оценивание" и давно применяется в школах всего мира и в небольшой части российских. За одно задание (рассуждение, например) могут и по 4 оценки поставить: знание, понимание, творческое начало и отдельно - качество презентации (то есть общепринятое оформление как коммуникацию между автором и читателем). На мой учительский взгляд Вы предложили незатратный для преподавателя и эффективный способ разрешения ситуации. Ну, а почему Вас не услышали и не услышат - Вы же и сами понимаете...:)) А про перемену школы - хотя бы после началки - задумайтесь, особенно если Вы в Москве. С математическим ребенком это не трудно. 08.05.2009 20:18:09, bestfrog
Грёмдыхана Быблогрузева
Я догадывалась, что моя идея не оригинальна:) И главное, я уверена, что она абсолютно логична. Я же не просила учителя не оценивать качество его оформления! Я просила оценку за оформление вынести в отдельную графу, пусть даже эта оценка стоит на первом месте.
По поводу "а почему Вас не услышали и не услышат - Вы же и сами понимаете". Честно: не понимаю! Вот искренне не понимаю я. Можете мне объяснить на пальцах? Я когда разговариваю со школой, у меня ощущение, что мы в параллельных мирах существуем. И я вроде пытаюсь соприкаснуться, но у меня, во-первых, не получается. А во-вторых, лишь хуже становится всем: ребенку, мне, семейным отношениям.
09.05.2009 00:32:18, Грёмдыхана Быблогрузева
Да, потому что вы существуете в параллельных мирах. Потому что мне кажется, что неуважение к личности, вообще свойственное отечественной ментальности (как историк понимаю , что тому была масса объективных предпосылок в прошлом), в школе концентрируется особо и тотально. Можно расскажу историю, вроде прямо к делу не относящуюся? Веду занятие на вечернем отделении пединститута (то есть - с теми, кто утром вел уроки), и чтобы изучить некую групповую форму дискуссии, мы ее разыгрываем. Тема: Смертная казнь в России - вводить -не вводить? Надо образовать две стороны дискуссии - за - против. Так вот, на позицию "против" не находится ни одного человека. Более того, они стали приводить доводы, что еще и пытки надо вводить. 20 человек юных московских учительниц. С чем нас всех и поздравляю!:)
Ну, и добавим косность и невосприимчивость к новым идеям: ведь ваше предложение не было описано в ее методичках и должностных инструкциях.
Я все время здесь пишу: в школе все равно, куда ни кинь, главное - учитель, а проблема с кадрами - СИСТЕМНАЯ засада. Просто сейчас все обострилось дольше некуда, потому что ее осознали РОДИТЕЛИ, массово пожелавшие наконец качественного образования вместе с человеческим отношением. А это , как оказалось, страшный дефицит, который повышением зарплат за звание и стаж не разрешается. Здесь я пессимист, дальше будет не лучше.
09.05.2009 16:07:56, bestfrog
Грёмдыхана Быблогрузева
Очень интересно, хотя и невероятно грустно вас читать. И, как на зло, я тоже пессимист!
По поводу того, что повышение зарплат не решает проблемы, я вам даже больше скажу из лично увиденного и понятого: годы низких зарплат еще более развратили всю структуру! Потому что учителя привыкли оправдывать низкое качество своей работы низким доходом! Плюс безнаказанность, которая возникает опять же из того, что зарплаты низкие, и заменить плохого учителя крайне сложно. Поэтому даже администрация, желающая наказать учителя (ну отпустим воображение на волю и представим себе, хотя и сложно это, что администрация прониклась именно Вашими доводами и жалобами) врядли способна воплотить это в жизнь, ибо где искать замену провинившемуся? Таким образом, они десятилетиями плохо работали, плюс не боялись никаких наказаний.
И если в начальной школе еще можно найти одного-единственного учителя, то что делать со средней и старшей школой, где учителей много?
Ужос, одним словом.
10.05.2009 16:01:33, Грёмдыхана Быблогрузева
Как ни странно, со средними утешу. И ребенку там легче именно из-за увеличившегося количества учителей: одна расстроит (собой), другой - утешит. И в целом они иного уровня - образовательного, пр. Трудно представить учителя началки, одновременно преподающего в университете, в средней - сколько угодно. И еще - таким "нетипичным" учителям свойственно собираться в стаи, а номера этих "стай" в Москве известны и время от времени обсуждаются здесь в конфе, в Школьном образовании. Моего ребенка тоже в началке чуть не угробили, в средней началась новая жизнь. Так что будете подходить по возрасту к выпуску из началки - пишите :) 10.05.2009 19:28:54, bestfrog
Грёмдыхана Быблогрузева
Так мы как раз и подходим к этому возрасту, остался 4й класс. Подскажите, в какую сторону смотреть либо в какую сторону не смотреть категорически? Курчатовскую школы мы себе давно намечтали, тем более, что нам удобно территориально.
И еще: рассматриваю для сына вариант семейного обучения в 4 классе. Вы как к этому относитесь?
Заранее спасибо.
10.05.2009 22:42:36, Грёмдыхана Быблогрузева
Учитель у вас, конечно, умереть не встать. "Не буду проверять тетради", "Не хочу учить класс..." Какае-то странные заявления от педагога с 14-летним стажем :)))
Ставить тройки за грязь в третьем классе по меньшей мере бесполезно. У нас уже давно перестали такими вещами заниматься. За домашнюю могут снизить (и правильно), а за основные работы - никогда.
Дети как и взрослые разные. Было бы смешно ругать человека, который привык разбрасывать вещи, живет в хаосе и прекрасно себя при этом чувствует. Ну он такой. И переделать его в аккуратиста никак нельзя.
Жалко, конечно, что администрация вас не услышала и не поняла, что вы пытались до них донести. Что и критики-то как таковой с вашей стороны не было...
Лучшая защита - нападение. Именно это они и продемонстрировали на собрании :( Я бы не смогла оставить ребенка после этого в школе.. хотя вот даже смешно - переводить из-за такой ерунды.
08.05.2009 09:04:38, Яснотка
Я на такое сразу отвечаю, что мне, маме ученика, странно слышать, что учитель на работе не хочет учить или проверять тетради. Объясните мне, пожалуйста, как это? Пауза...
Мне одна учительница русского языка при таком разговоре с директором одной школы, предложила вместо нее учить ребенка мне самой по ее методичке. Я была потрясена, так как директор школы и завуч были в курсе, что учитель отстал по программе на 2 месяца в декабре и ничего для этого не делали, то тут без вариантов - для ребенка пользы нет - ушли.
08.05.2009 13:46:27, jii
А мне кажется, в вашей ситуации полностью правы учителя: в математике действительно важно оформление, акууратность еще никому не помешала, а если этому не учить в 1 -2 классе, то потом уже бесполезно. У меня дочь никода не учили аккуратности и оценок не снижали за грязь. На ее тетрадки страшно смотреть. Никакие мои уговоры, что это стыдно, особенно для девочки, ничем не помогают. Вот если бы ставили ей сплошь двойки, может посерьезней бы была. сыну правда снижают, но акууратней он не стал, но и комплексов у него нет - 3 так 3. 07.05.2009 23:42:46, hanhi
=СветА™=
Обиду учителя можно понять.
Учитель оценивает работы по своим критериям,дети быстро понимают требования и приспосабливаются. А когда папа приходит и расказывает учителю как он должен ставить оценки,это странно..
То,что получилось говорить с администрацией говорит лишь о том,что в администрации работают профессионалы и дело гасить конфликты они делают профессионально..А мнение они могут иметь совершенно иное, и о родитителях тоже.

Мало кто радостно реагирует на вторжение постронних с советами в их профессиональную сферу.Тем более с критическими советами.

Кстати, оценки не отражают и не должны отражать знание математики.Знание математики родитель при желании может отследить у ребенка сам.
А грязь в тетради, как я говорю своей-это еще и неуважение к учителю,который вынужден проверять кое-как написанное.
08.05.2009 09:59:06, =СветА™=
Грёмдыхана Быблогрузева
простите, а вы правда в моем сообщение не прочитали больше ничего, кроме того, что лично я не согласна с тем, как ставятся оценки за математику? 08.05.2009 00:00:56, Грёмдыхана Быблогрузева
Так весь сыр-бор изначально был из-за оценки... вплоть до беседы с завучем 08.05.2009 00:03:27, а разве не так?
Грёмдыхана Быблогрузева
"Сыр-бора" не было вообще никакого! Был ДИАЛОГ. Длительность которого составила максимум 5 минут. Мы высказали пожелание и предложение, которое лично нам (родителям) показалось разумным и компромисным. Нам объяснили, что школа так делать НЕ МОЖЕТ, по определенным причинам. Мы пожали плечами, удалились и давным-давно вообще забыли об этом разговоре. 08.05.2009 00:09:14, Грёмдыхана Быблогрузева
Ну, это как в анекдоте "а осадочек остался"... Значит, все это время учитель Ваша таила на Вас злобу и нашла-таки способ высказать. Думаю, ей в большей степени не понравился Ваш визит к завучу. Воспринила, как "настучали", а не как приглашение к диалогу. 08.05.2009 00:19:22, а разве не так?
ABDDavidoff
наша учительница (2 класс), перестала здороваться с мужем после того, как я по одному вопросу вышла на директора.
обиделась дико.
Пришлось идти к ней в школу и разговаривать, разговаривать...
Теперь прекрасные отношения.
У меня так часто. От нехватки времени и постоянной дикой усталости, я в быту бываю не всегда деликатна как хотелось бы от себя самой, слишком быстро иду к результату.
Потом ищу дополнительное время, решаю самой же закрученную проблему.

Учителям тоже тяжко. Да всем не просто. И директор для них серьезный начальник, который может подпортить им жизнь, боятся, чего уж...
08.05.2009 08:21:23, ABDDavidoff
Грёмдыхана Быблогрузева
Вот именно об этом и было мое сообщение! ЧТо учитель не может и не желает абстрагироваться от ситуации. Вынашивает и взращивает в себе обиду. А далее, вместо того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию, наоборот раскручивает спираль этого конфликта, выводя его на новый уровень, вовлекая в него посторонних и, как следствие, неосведомленных об истинном положении дела людей, дезинформируя и манипуляруя ими для того, чтобы отомстить неугодным родителям. Я, честно говоря, боюсь даже представить, что такой учитель может делать с учениками, если он дошел до такой манеры общения с родителями. 08.05.2009 00:30:21, Грёмдыхана Быблогрузева
А интересно, как дети относятся к учителю, в частности, Ваш ребенок? 08.05.2009 00:37:27, а разве не так?
Грёмдыхана Быблогрузева
Как дети относятся - я не знаю. Я не из тех родителей, которые стоят часами на крыльце школы и обсуждают дела школьные. Я работаю с утра и почти до ночи, увы.
Сын вполне индиффирентно относится. Я не могу сказать, что он ее любит. Но и что он ее НЕ любит, тоже сказать не могу. Авторитетом она для него большим тоже не является. Причем мне вменили в обязанность всячески поддерживать и укреплять ее авторитет (уж не знаю, зачем). Что я иногда пытаюсь делать. Хотя я твердо убеждена, что авторитет учитель должен создавать себе сам, а я лишь не должна разрушать его.
Кроме того, он считает, что у нее есть "любимчики и нелюбимчики". Но я эти разговоры пресекала всегда на корню. Теперь думаю, что, может, стоило вслушаться в его рассказы, а не пренебрегать ими.
08.05.2009 00:55:14, Грёмдыхана Быблогрузева
Странно, что вы успокоились после разговора с завучем. Обычно это лучшие подруги, тем более столько лет ваша в школе. Если бы я не знала нашей кухни, со стороны тоже надеялась бы на адекватность и пошла бы к директору, завучу (наша классная аналогичные фертеля выкидывает). Но, они вместе прошли огонь и воду, тусовки личные, разве одна другую заложит? Круговая порука. Видимость может и создадут, но не более. Хотя за такие непедагогичные заявления можно расчет в раз получить 07.05.2009 23:35:43, Беллингс
Грёмдыхана Быблогрузева
Вы знаете, я действительно наивно полагала, что разговора с завучем будет достаточно.
Плюс я вообще НЕ хочу участвовать в учебном процессе. Я целиком и полностью доверяю (доверяла?) этой школе, считая, что репутация конкретно нашей гимназии является гарантией и залогом высокого профессионализма учителей. А также глубокой их человеческой порядочности.
Вчера мне стало понятно (и я, абсолютно искренне говорю, даже не догадывалась о том, что это за кухня) вся степень моего наива. В результате сегодня имели 2 часа беседы с директором. И, видимо, я все же расстанусь с этой школой. Потому что человек, который допустил публичную ложь, искажение фактов, дезинформацию, демагогические высказывания, направленные на создание бурной протестной реакции всего коллектива, а иными словами, на создание атмосферы травли и нападок.... Так вот, этот человек, при любом исходе конфликта (если конфликт вообще можно исчерпать в такой ситуации!) становится для меня нерукопожабелен. И уж тем более, я не могу позволить, чтобы такой человек был в окружении моего ребенка, оказывал на него воспитательное воздействие. Я никаким образом более не смогу и не захочу поддерживать авторитет этого учителя в глазах ребенка.
Разговор с директором скорее имел целью донести до него, что происходит в начальных классах руководимой им гимназии. Мне очень симпатичен новый директор этой гимназии. И я (возможно опять же наивно) полагаю, что ему глубоко небезразлично фактическое положение дел в школе.
07.05.2009 23:55:46, Грёмдыхана Быблогрузева
Вот выше написали, что учитель (как минимум) станет держать дистанцию. Запросто перестает здороваться - что за детский сад? Не подойдет лишний раз, не похвалит... Вот это я сейчас и имею, как цветочки, ну и плюс ягодки. Получается, учитель сколь угодно имеет право критиковать детей, учебный процесс, родителей, мы все это глотаем, думаем про компромисы, ищем варианты решения, но своего мнения высказать не имеем права? По-моему, их, к сожалению, совершенно не учат конструктивному решению проблем. Просто , по-бабски - в игнор ребенка и вот вам месть, дорогие родители. Это педагогично? Знали бы они, как эта месть низко выглядит со стороны. А з/п у нашей очень даже, стаж, звания есть, потому по деньгам как у хорошего менеджера, все надбавки, премии и мы еще попечительские взносы нехилые платим , и подарки , и букеты покруче, чем многие получают в крупных компаниях, обязательно на каждый праздник. 08.05.2009 10:51:52, Беллингс
Грёмдыхана Быблогрузева
Опять же, с огромным сожалением, но приходится мне согласиться с каждым вашим словом. Пока получается именно так.
Я очень надеюсь, что не все учителя такие. Но у нас, мне видится, сложилось именно так, как вы писали. И любое мое слово отразится эхом дурного отношения к моему ребенку.
08.05.2009 11:23:58, Грёмдыхана Быблогрузева
=СветА™=
но нет худа без добра, и если учителя так активно связывают вас с ребенокм, в ваших силах повернуть ситуацию в свою сторону.Наступив своей песне на горло. 08.05.2009 11:35:39, =СветА™=
во-во, ведь не скандалить ходим, а мирно поговорить, обсудить, попросить в конце концов. Чего же реакция такая у учителей то? А ваша - просто отпад, как же ей детей то доверили? Понимаю, что так сложно найти ту, чтобы всемх устраивала, и в то же время это так просто - адекватный учитель-хороший профессионал, только где они? 07.05.2009 23:12:14, спрошу
reina
Да вы молодцы,что детей своих защищаете,это редкость,мне кажется,наши только за стенами школы храбрые,а на собраниях молчат,всего боятся. 07.05.2009 22:54:42, reina
reina
Вспомнила,как послала мужа поговорить с учительницей физкультуры.У дочки была справка об освобождении от физры на последний триместр из-за спазмов сосудов,голова болела+полиноз. Но она однажды захотела пойти,кувыркнулась на 4,учительница заставляет еще,пока на 5 не получится. Дочь говорит,что не может больше,голова кружится,а она заставляет. Муж пошел,потряс справкой,все вроде нормально. А на след день учительница наехала,что дома жалуется. Дочь на физру не пустили,ругаться не стали.Так эта чудачка 4 так и поставила в триместре,т.е.за один единственный урок за триместр,отомстила:)­Ну как ждать от них понимания,редко бывает. 07.05.2009 23:44:59, reina
Ясень
Простите, а что она должна была поставить в триместре по Вашему мнению? Правда, не поняла... 08.05.2009 01:50:23, Ясень
Оценка необоснована, т.к. на это время было освобождение. Должны были просто неаттествовать за триместр. 08.05.2009 22:11:56, СкорпиониХа
Ясень
А, то есть неаттестация лучше четверки? Поняла, просто мне это в голову не приходило... 11.05.2009 00:06:20, Ясень
Раньше неаттестация была хуже двойки... 11.05.2009 13:53:49, Дааа
День Рождения (aka Иринкин)
Я тоже не поняла, почему отомстила. В журнале одна оценка - по ней и вывели четвертную. А должны были пять поставить ребенку, который на занятия не ходит, хоть и по справке? 08.05.2009 10:05:52, День Рождения (aka Иринкин)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!