Девушки, подскажите, какие модели вы покупали своим первоклашкам? Хочется, не дорого, надежно, доступно. Поделитесь, плиз.
Нам 7 будет через месяц (как раз подарок на д\р) в сентябре идем в 1 класс, думаю нужен будет мобильник.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Покупать буду только когда пойму, что это ему действительно необходимо.
О нужности-ненужности тут рассуждать не буду (у каждого своё мнение и оно правильное), скажу только что мой сын телефон берёт с собой только на экскурсии. 09.05.2009 00:10:24, ◊aloeVera◊
Ходил с папой в начале первого класса, купили тот, который понравился. Самсунг, не знаю какая модель (я не разбираюсь), тысяч 5 стоил.
Есть простая камера, первым делом он перефотал всех одноклассников и даже ролики снимал, теперь успокоился, использует по назначению)) 08.05.2009 13:49:58, Булочка наст.
Есть простая камера, первым делом он перефотал всех одноклассников и даже ролики снимал, теперь успокоился, использует по назначению)) 08.05.2009 13:49:58, Булочка наст.

У нее Самсунг. 08.05.2009 00:10:18, ЛЯLУШКА

Я отдала свой старый сименс с черно-белым экраном. И все равно одноклассники долгое время таскали друг у друга телефоны и баловались ( те, у кого нет телефона - смотрели, как на диковинку, те у кого есть - сбивали настройки). Теперь дочка его оставляет дома, хотя постоять за себя она может, но предпочитает "не дразнить гусей". Мне кажется, что действительно рано им еще телефоны - в таком возрасте ни ценности этой вещи не понимают, а понятия, что чужое брать нельзя, тоже не у всех имеется.
07.05.2009 16:09:12, starka
Мы отдали младшему "старый" телефон старшего :) - дешевая Nokia - он ему еще от меня в наследство достался...