Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Танжер

а теперь он еще и добрый

я еще пофлужу личными ситуациями)
вчера данька учил стих ко дню победы, самостоятельно выбранный из предложенных мной вариантов. простой, как три копейки, лебедева-кумача "если завтра в поход", 3 четверостишия в стиле "загрохочут могучие танки", хоть я и повздыхала на найденные тут в конференции варианты. но такая сложная лирика для даньки это из области фантастики, как стивен хокинг за 2 дня. учили. с гранд скандалом, дошедшим до того, что данька грозился выброситься из окна (да, я мегера). и что. как бы между прочим этот уникум с гордостью мне сообщает- знаешь, я сегодня спас остапа. он забыл про стих, и я отрезал от своего последний куплет и отдал ему. правда остап все равно не успел его выучить. нет, я же его отдал, поэтому сам не стал его целиком рассказывать. держите меня семеро, кидайте помидорами. там эти 3 четверостишия было стыдно не то, что во 2 классе- в детском саду рассказывать. и он отрезал от него четверостишие, после того как я отдала пару лет жизни, чтобы он его выучил.
04.05.2009 14:45:19,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нормальный такой выход, видимо ему не очень рассказывать хотелось. Такое чувство , что пока ВЫ одно в нем развиваете, в нем развивается что-то совсем другое. Удивляет ваша стойкость и самоотверженность. 04.05.2009 17:45:41, К.
Танжер
а что одно я развиваю? по-моему абсолютно разное.. не знаю я, что в нем развивается, поэтому развиваю, как могу. или надо вообще оставить его в покое, и наблюдать, как он до посинения будет на компе играть? 04.05.2009 17:55:50, Танжер
насчет компа я вообще жестка - изредка разрешаю по полчаса. ни коим образом не постоянно. нахожу дочке другие занятия. 05.05.2009 15:12:52, МоЗайка
Вы-то понятно, что развиваете, думаю то же, что и все родители пытаются развить, но в вашем варианте получается, что у ребенка смекалка, сообразительность и театральные способности, по -ходу дела развиваются. Может это и не плохо, может у него призвание. Это ж надо так все обставить восхитительно. Это тоже не каждому дано. Мой бы точно не до думался до такого "грозился выброситься из окна" , "я сегодня спас остапа. он забыл про стих, и я отрезал от своего последний куплет и отдал ему" 04.05.2009 18:15:18, К.
Вот соглашусь. Ему, видно, действительно рассказывать не хотелось, а тут и Остап подвернулся. Обставлено восхитительно:))). Мой тоже так умеет. Мама в ярости, не сомневаюсь, знаю по себе. Но выход один - Танжер, не давите так сильно, если у вас ребенок сейчас грозится выпрыгнуть из окна, что вы в 13 лет делать будете? 05.05.2009 12:32:10, Lariska
Танжер
ставить решетки на окна. не знаю, ставить смайлик или нет. 05.05.2009 13:50:48, Танжер
Ага, убирать колющие и режущие предметы, таблетки, веревки, простыни и т.д. Какой уж тут смайлик. Когда дети такие перлы выдают в 13 лет - это очень страшно, даже если они вполне уравновешенные. 05.05.2009 14:16:24, Lariska
Танжер
я вот понятия не имею куда деть театральные способности без способности запоминать текст. все театральные кружки как я понимаю основаны на учении текста. и как развивать смекалку и сообразительность тоже не знаю, кроме того, что я уже делаю ( не согласна, что это все вопреки моим стараниям, а не благодаря) 04.05.2009 18:46:58, Танжер
Конечно благодаря :))) 04.05.2009 22:33:52, К.
ABDDavidoff
если Даньке - я его поклонница :)
если о ситуации: планирую поговорить с сыном о последствиях подсказок и делания за других для этих же других.
04.05.2009 16:06:59, ABDDavidoff
Танжер
ну как-бы тут не подсказка..он мог просто дать выучить свое стихотворение, раз уж остап забыл, что надо подобрать- там в итоге некоторые выучили одинаковые и читали вместе. я в шоке что после всех мучений он так его и не рассказал 04.05.2009 16:12:07, Танжер
ABDDavidoff
дык, считай подсказка и распрделение ответственности. Мой недавно за приятеля тесты сделал, и вместе с ним сдал его бумаги, а свои забыл сдать... Вспомнил по дороге, хорошо что вернулся.
Так приятель стоял над ним и торопил "быстрее, не тормози.."
04.05.2009 16:34:46, ABDDavidoff
В старших классах не отвертится - все будут у него списывать и он будет делать за других задания. Иначе - ...

Я своему в малых лет вдалбливала: помогать, объяснять - хорошо, делать за другого, давать списывать и решать за другого и сдавать - плохо.

Все равно дает списывать. Иначе убьют. Он говорит: а как не дать? Ты понимаешь, что по морде дадут или руку заломят так, что потом я не смогу играть на скрипке. Я уж лучше дам списать.
04.05.2009 22:54:58, Natem
=СветА™=
так может,дело не в списывании все-таки?
Моя всем дает, а руки ей никто не ломает и не угрожает никто, а наоборот,везде она пользуется популярностью за легкий нрав в том числе.
05.05.2009 12:02:04, =СветА™=
ABDDavidoff
БЛииинн, неужели такие дегенераты среди детей живут... :(
хоть идти и школу разносить по кирпичу ради ребенка :(
05.05.2009 00:42:44, ABDDavidoff
Неее, я поступлю проще - я завтра иду забирать документы из этой школы. 05.05.2009 22:37:47, Natem
Не прошло и 7 лет... 05.05.2009 23:28:39, (((
у вас чудно самостоятельный сын. радоваться надо! и уже заняться своими делами, пока он занят своими - стихами делится и прочее :) 04.05.2009 15:12:55, МоЗайка
Танжер
самостоятельный- если б он сам стих выбрал, сам выучил, сам поделился. 04.05.2009 15:22:45, Танжер
Может он ето и сделал бы, если бы Вы ему дали шанс. Может не с первого раза и не так хорошо как Вам хочрется, но зато сам. ИМХО, Ваша проблема в том, что Вам важнее получить 5, чем воспитать/научить ребенка. Еще большее ИМХО - ето путь тупиковыи :) 04.05.2009 21:25:12, irina!
Танжер
да не нужно мне получить пять. мне не нужно получить два, а хотя бы три.он в итоге всех мучений и выучил на три. и полно таких случаев, когда я не беру ничего в голову, и он тихо получает свои двойки, просто при этом не возникает никакого конфликта и я об этом не пишу. и двойки эти его вполне устраивают не мотивируют ничего менять. и стихи он уже привык что не надо учить. не то, чтобы с выражением читать, а вообще учить целиком заданный объем без ошибок. в школе нужно решать тетрадь нефедовой по странице в день- мне надоело его со скандалом к этому тягать- он ее вобще не решает, раз в неделю надо носить дневник читателя- пока я его пинала- иногда писал туда, когда перестала- забросил и просто не носит в школу уже полгода. если я не могу его научить получать удовольствие от умственной деятельности, то разве не нужно его хотя бы иногда заставлять это делать, ради разнообразия? 04.05.2009 21:37:24, Танжер
все описанное вами и не делаемое ребенокм - занудные скучные задания. ИМХО конечно. если хотите чтобы он получал удовольствие от учебы и умственной деятельнтсти - найдите ему школу, в которой ему будет инетерсно. не ту, в которой его будут грузить по самое не хочу, а именно - интересно. после чего оставьте его в покое и дайте возможность набивать свои шишки самому. а если вы будете постоянно тащить его за уши, он окончательно смирится с тем, что контроль и руководсттво его жизнью осуществляет не он, а мама. и тогда он вообще перестанет шевелится. 05.05.2009 15:08:03, МоЗайка
Если серьезно, то я бы отделила умственную деятельность от школы. (опыять-таки ИМХО, но начальная школа имеет очень отдаленное отношение к умственнои деятельности :).
Занималась бы с ребенком тем, что ему интересно и НЕ НА РЕЗУЛьТАТ.
Моя старшая всегда с удовольствием делала все. что предлагала школа или родители (все задания, все олимпиады). Еи как-то все было интересно, и ничего не вызывало отторжения. А младшая более избирательна. На тот же читательскии дневник она давно забила :) При етом способна испиасть толстую тетрадь продолжением к понравившеися книге. И вдруг остановиться на пол-сытанице не закончив. Значит я про читательскии дневник сама не вспоминаю, ето между неи и учителем. А про продолжение спрашиваю ... раз в месяц. И математика. Со старшеи я могла какую-то книожку прорешать от корки до корки. А младшая скажет "нет". Но при етом будет сама читать какую-нибудь математическую книжку, если ее просто не убирать со стола. С неи сложнее. Я могу составить план познавательнои поездки, а она его будет саботировать. Но при етом в тои же поездке узнает не меньше, если я не буду настаивать на своем плане, а прислушаюсь к неи.
04.05.2009 21:55:01, irina!
:) вам надо было остановиться на предоставлении стихов. собрали стихи и сдали сыну. точка. :)
главное, ему было бы самый раз. и у вас бы время появилось свободное для себя любимой :)
04.05.2009 15:24:53, МоЗайка
Танжер
ну да, может и хочет учить одно четверостишие, пусть и учил бы. будет каким-нибудь автомехаником, зачем ему голова 04.05.2009 15:33:39, Танжер
Точно, хочет и может одно - пусть учит одно. Потом либо он повзрослеет и будет учить как все, либо стихи наизусть останутся для него закрытой областью. У меня дочь такая, сообразительная девочка, в хорошем лицее учится и без ВО, я думаю, не останется, но не может учить стихи! Ну плохая у нее память. Мне проще, конечно, т.к. у меня муж без стихов, без памяти, но с ВО, диссером, карьерой, деньгами и т.д. Поэтому я воочию вижу, что на стихи можно плюнуть и не морочиться, а уж портить из-за них детскую психику и вовсе глупо. 05.05.2009 12:52:58, Lariska
автомеханики хорррррошо получают :))) и уж точно не сильно зависят от всяких там кризисов :)

а если серьезно, то голову свою вы ему все равно не приставите. а гипер-опекой можно добиться тольок обратного эффекта.
04.05.2009 18:17:11, МоЗайка
Musenka
Ну и будет автомехаником - чем плохо? Между прочим, автомеханикам голова очень даже нужна, и руки нужны - все это, похоже, у Даньки есть. И сами автомеханики очень даже нужны. А ты кем его хочешь видеть? 04.05.2009 18:15:06, Musenka
Танжер
я хочу его видеть с высшим образованием, не купленым, а честно полученным. а там хоть автомехаником. только не охранником- эти упитанные рослые дяди, способные целый день ничего не делать, меня пугают до дрожи. 04.05.2009 18:30:17, Танжер
Musenka
А образование все равно когда будет получено или надо сразу после школы? У меня перед глазами пример мужа: неоконченное высшее (Бауманка), затем человек последовательно работал дизайнером, геологом, сисадмином и еще фиг знает кем, везде успешно, везде неплохой специалист. А вот сейчас будет поступать в универ, чтобы наконец получить-таки высшее образование. Гуманитарное. И знаешь, он реально знает и умеет больше меня, давно уже имеющей высшее образование...
Так что все же - образование нужно или образованность? Бумажка или специальность\знания­?
04.05.2009 21:16:21, Musenka
Танжер
нужно желание работать головой. вышка наиболее зримое воплощение этого. я вижу на даче как такие же мальчики целое лето также тусовались, и ничего не делали, как данька склонен без пинания, и какими жлобами с пивными животами они стали. и как такое же .. пьет у нас за забором каждые выходные и орет пьяные песни до 3 ночи. нужно что-то, что выведет его из такого круга 04.05.2009 21:31:57, Танжер
Musenka
А мне кажется, что нужно просто желание (и привычка)работать, а уж руками или головой - дело второе. Потому что те, про кого ты пишешь, просто не умеют и не любят работать, ничем. А Даньке, мне кажется, это не грозит.
Я вот, например, довольно спокойно отношусь к возможности не получения дочерью высшего образования. Ну, что поделать, если у человека другие ценности? Главное, что они есть.
04.05.2009 22:45:09, Musenka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!