Тема конечно не детская, но мне кажется что конфой я не ошиблась - советы многих местных обитателей мне очень важны. Ситуация простая - ребенок переходит в новую школу в 5 класс из прогимназии. В "свою" гимназию не идем по ряду причин. Выбрали совершенно стороннюю школу. Как помочь адаптироваться ребенку в новом сложенном детском коллективе я наверно спрошу позже. Меня беспокоит другой вопрос - как наладить контакт МНЕ с учителями. Я понимаю, что это вопрос больше моего характера. Но как-то так сложилось, что я НЕ УМЕЮ разговаривать с учителями. С клиентами, с коллегами, с подчиненным - сколько угодно. А с учителями - вообще не понимаю в какой стилистике должен строится диалог. КАК построить отношения таким образом, что бы стать для учителя партнером в учебном процессе ребенка? [цензура]? Подарки? Заискивания? Регулярные общения "после уроков"?
Выскажитесь пожалуйста, очень буду благодарна.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Договариваться" с учительницей...
26.03.2009 18:12:34, я своя15 комментариев

разве нельзя просто прийти и поговорить? вот именно о том, что ва волнует? учителя - просто люди...
А уж подарки - посмотрите, как другие родители себя ведут, дарит ли каждый отдельно или общий от класса, или вообще не принято ничего дарить и т.д. Т.е. уже в процессе и разберетесь с подарками.
взятkи, заискивания - ужас-ужас!
Регулярные общения - не знаю, если проблемы будут, не приведи Б-г. 27.03.2009 15:10:04, Яхта
А уж подарки - посмотрите, как другие родители себя ведут, дарит ли каждый отдельно или общий от класса, или вообще не принято ничего дарить и т.д. Т.е. уже в процессе и разберетесь с подарками.
взятkи, заискивания - ужас-ужас!
Регулярные общения - не знаю, если проблемы будут, не приведи Б-г. 27.03.2009 15:10:04, Яхта

взятkи? Подарки? Заискивания? Регулярные общения "после уроков"? - лучший способ зарубить партнерские отношения на корню ... общаться эффективно можно только когда по делу, четко формулируя вопросы, конструктивно, искренне ....
27.03.2009 13:47:14, Wint'яра

А вот когда сын переходил в 5 класс в новую школу, я очень даже налаживала отношения с классной. Тем более, что школа далеко от дома и я его туда не возила. А мальчик сложный, непослушный, очень самоуверенный (чтобы не сказать наглый), учиться с утра до ночи не привык и тыпы. Мне было важно найти в лице классной своего союзника. Я ходила к ней разговаривать примерно 1-2 раза в месяц, позже стала просто звонить по телефону. Рассказывала о сыне, выясняла текущие дела, причитала вместе с ней, если он чего-то уже натворил (а творил он до фига:( например, уроки срывал). Успешно. Она смогла понять ребенка, отнеслась к нему по-доброму, воспитывала как могла, никогда не топила, а наоборот помогала выплыть на педсоветах (его вызывали как хулигана). Дарила цветы и мелкие подарки совершенно искренне, потому что была благодарна. Да и вообще я люблю цветы дарить:)
Такие дела... 27.03.2009 13:33:21, SANI (ex МВСН)



Я общаюсь только с классным руководителем. Нормальная, вменяемая тётка. И посоветует, и посоветуется. Сувенирчики на праздники дарю, пару лет назад подтягивала моего сынищщу на коммерческой основе (не дорого, по-божески).
Просто людьми надо быть и все будет хорошо. А под неадекват взятkами и заискиванием подстраиваться - не советую. Оно обычно морально дороже выходит. 27.03.2009 10:18:26, ВикторьИванна
Все само устаканится. Иногда вмешательство учителя с целью "подружить" новичка с классом оказывает обратное действие.
27.03.2009 09:22:10, starka
А зачем вам его налаживать? Ребенок будет учиться, вот и все. "Налаживают", когда встает вопрос о вылете из школы, а до этого ученик средней школы сам в состоянии учиться.
26.03.2009 22:48:45, hanhi

Как с обычными людьми общаетесь, так и общайтесь. Как с коллегами, как со знакомыми.
Я общаюсь на собраниях, которые бывают раза три в год. Да и то как сказать - иногда подхожу отдельно после собрание, если есть вопросы, иногда нет. Звоню, если надо предупредить, что ребенок пропустит школу. Если вдруг окажется, что забираю дочку после уроков, а не с продленки (учительница на продленке не работает, уходит домой сразу после уроков), и если у учительницы будет на меня пара минут, могу подойти и поинтересоваться, как что у дочки. То, что меня интересует. Бывает это крайне редко, возможности просто нет. Регулярно подходить просто проявиться, без повода, считаю бессмысленным. 26.03.2009 21:44:28, Тигренок в чайнике

Как с коллегой наверное :).Я бы сходила познакомиться,рассказала бы об особенностях(если таковые имеются)своего ребенка. Спросила бы об обстановке в классе, как привыкли общаться дети.Спросила бы про требования которые предъявляются к ученикам, учебному процессу. Предложила бы свои услуги (например -фотография,сопровождение в экскурсиях, ксерокс-печать и т.п.)какие можете оказать без особого для вас напряга. Остальные проблемы решала бы по мере поступления.
26.03.2009 19:06:13, Iggem

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.