Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МаВкА

Может не по адресу, но всё же

Мы, конечно по возрастной группе в эту конфу не подходим (дочке пока ещё 4г), но мне бы хотелось узнать ваши мнения по одному вопросу. В какую школу лучше отдать ребёнка, т.е. в обычную общеобразовательную или в какой-то лицей или гимназию. Очень долго недавно спорила с мужем по этому поводу. Я говорила, что лучше в обычную, мол там нет сильной загрузки (не хочется, чтобы дочь с утра до вечера корпела над тетрадкой), дети там обычные, а не "золотая молодёжь" со своими "понтами". Муж говорил, что в обычной полно детей из неблагополучных семей, что учителя там ничему не учат и тд.
Теперь вот не знаю, не с кем посоветоваться...
10.02.2009 19:06:11,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
роМашка
Я за сильную школу, пускай привыкает трудится, а не балду гонять. Мои дети ходят (ездят) в английскую спец.школу, я довольна выбором. Все дети целеустремленные из образованных, интеллигентных семей. 12.02.2009 00:00:21, роМашка
Я б в ту,что рядом с домом.А на предмет проблем смотреть уже -и какой народ там и какие учителя и какие туалеты))).Ну и мнения соседских мам тоже.Если у вас район в принципе нормальный,то откуда там будет полно детей из неблагополучных семей.Соседи Ваши же и будут водить туда своих детей.Посмотрите ближайшие школы к дому,узнайте у тех кто там учится как там все устроено. 11.02.2009 13:31:25, Линдaaа
НатаХо
Мы с мужем точно так же спорили. Рядом с нами две школы: одна обычная, другая сильная, где по многочисленным отзывам дети "с утра до вечера корпят над тетрадками". Всё-таки муж настоял на том, чтобы пройти там собеседование, и дочка поступила, несмотря на большой конкурс. Учится теперь в 3 классе - радостно, с удовольствием, хотя покорпеть приходится. Зато там куча кружков (бесплатных!): танцы, пение, спортивные... А подруга отдала дочку в обычную школу, к знакомой учительнице, в гимназический класс. Через год они оттуда сбежали к нам: загрузка там не меньше, а больше нашей, амбиции, контингент соответствующий (много богатеньких нерусских), атмосфера в классе нездоровая... Так что не спорьте зря, а выясняйте все на месте, с подробностями!
11.02.2009 12:32:12, НатаХо
В обычной школе много детей, для которых русский язык - иностранный. Для меня лично это принципиально, т.к считаю что в школе ребенок как раз впитывает культуру и речи в том числе. С другой стороны, в гимназиях очень много задают на дом - в расчете что вся семья учится вместе с ребенком (т.е. не разжевывают тему урока в классе - а задают на дом найти материал и разобраться в теме уроке самостоятельно. Так и учителю попроще - меньше подготовки к уроку, ну и считается полезным когда человек сам до всего додумывается а не тупо слушает объяснение и запоминает) Для меня лично этот вариант тоже не подходит. Вот сижу и думаю: и где же нам учиться - чтобы и культурно, и по ночам не природоведением заниматься а более приятными для меня вещами. 11.02.2009 10:11:20, .Лукьяна
Тигренок в чайнике
<В обычной школе много детей, для которых русский язык - иностранный.>
Да с чего Вы взяли? У нас в обычной школе на три вторых класса (75 человек) только четыре ребенка нерусского происхождения. И так примерно по всем классам. И это в районе, где проживает довольно много кавказцев и людей из Средней Азии. Рядом - гимназия, там их процент куда больше. А еще их почему-то оказалось немало в школе с этно-русским компонентом.

Культура речи среди детей, правда, везде оставляет желать лучшего. В основном среди мальчиков. Меряются, кто как выскажется. Мальчики из "хороших семей" лидируют.
11.02.2009 11:39:59, Тигренок в чайнике
да сейчас каждая 2я обычная школа называется лицей или гимназия...Надо конкретно смотреть - что за школа, что за учитель. в одной школе в 2х параллельных классах м.б. все настолько по-разному.... 11.02.2009 10:09:16, Umka
"Золотая молодежь" - она тоже разная. Мы водили ребенка в частный детский сад. В нашем спальном районе крутышей не может быть "по определению", поэтому родители были "среднего достатка", и, соответственно, дети не избалованные. А в школу отдали обычную. Посмотрели на коридоры-туалеты, поговорили с завучем.
До этого я пыталась разговаривать с родителями, ожидавшими детей у других школ - абсолютно все говорили, что их школа - самая лучшая.
Остановились на школе, где нам были рады. Я при разговоре чувствовала, что завуч очень хотела, чтобы мы пришли в ее школу. Нас не отпугивали конкурсами, не пугали сложной программой, нам простор рассказывали про школу и про то, что сделано или планируется для учеников. Я даже не ожидала, что в обычной школе может быть так чисто, и так много кружков. В школе работает 62 (!) кружка, по большей частью бесплатных. Конечно, для первоклашек выбор гораздо меньше, но те, которые я хотела, имеются.
Контингент разный. В А-класс собрали всех после подготовительного отделения, мы попали в Б. Учительница сторогая, требует выполнения заданий настойчиво. Откровенно неблагополучных детей я не видела.
Денежные взносы - умеренные, учебники, питание - бесплатные. Завуч настойчиво рекомендовала род.комитету не дарить учителям ничего, крупнее коробки конфет.
Какие учителя будут в старших классах - судить не берусь. Думаю, что в любой школе есть и сильные и слабые педагоги.
11.02.2009 10:03:30, starka
Вобщем нельзя сказать: надо смотреть на конкретную школу (контингент детей тоже может быть разным: и в дворовой нормальные дети и в элитной - ужас), учителя (если есть возможность выбрать), и самое главное - ребенка. 10.02.2009 23:42:40, hanhi
ЛЯLУШКА
Старшую сначала отдала в языковую. Хлебнули мы от той школы сполна. Ваш муж говорит, что там нет "неблагополучных" детей-есть, в полном ассортименте. Ваш муж считает, что в "необычной" школе работают суперучителя-не факт. Первую учительницу своей дочери вспоминаю с ужасом. Программу начальной школы я изучала сама с ребенком, еще и родителей одноклассников консультировала.
Младшую отдали в обычную дворовую школу к хорошей учительнице. Все счастливы. Старшая теперь тоже в дворовой школе учится.
10.02.2009 23:05:18, ЛЯLУШКА
=СветА™=
в школу здоровья в начальную. :-) А потом посмотреть. 10.02.2009 21:53:53, =СветА™=
Это где такая? 11.02.2009 10:12:47, .Лукьяна
=СветА™=
такая много где в Москве.Многие начальные школы имеют статус школы здоровья.Мало наполненные классы, много прогулок,оздоровительные процедуры в процессе, сберегающие здоровье программы. 11.02.2009 10:55:38, =СветА™=
Татуня
реально многие школы здоровья имеют только утреннюю зарядку и воду в классах - вот и все для здоровья :) 12.02.2009 22:36:11, Татуня
Musenka
"Обычная общеобразовательная" - понятие растяжимое: это и "дворовая" школа где-нибудь рядом с рынками или общагами, и "общеобразовательная школа с преподаванием ряда предметов на английском (французском, испанском...) языке" где-нибудь в Арбатских переулках, например :)

Мой сын учится в обычной (даже не языковой) школе, вернее, Центре Образования теперь, без понтов и наворотов, спокойно и ненапряжно. Однако в эту обычную школу мало кто пешком приходит.
10.02.2009 19:36:17, Musenka
Мусулунга
Я за сильную школу. Хочу, чтобы ребенок сразу приучился работать, и чтоб сразу была высокая планка требований. Сыновья учатся в гимназии (она с 5-го класса, в началке учились просто в хорошей школе - в началке учителя скорее выбирала, а не школу). Никакой "золотой молодежи" и понтов - хорошие дети, чья судьба и образование не безразличны родителям.
10.02.2009 19:36:16, Мусулунга
Ирулевна
+10000000
11.02.2009 11:48:42, Ирулевна
Я отдала ребенка в сильную школу с углубленным изучением англ. языка. В итоге, со второй четветри - нервный тик. Сейчас вроде бы прошел, но ребенок впечатлительный очень, в любой момент может начаться опять. И теперь я думаю, что для меня важнее: здоровый ребенок или хорошее знание языка и других предметов?
Смотреть на ребенка надо, потянет ли? И убрать все родительские амбиции.
10.02.2009 19:23:43, marika
МаВкА
В том-то и дело, что для меня важнее, чтобы ребёнок здоровый был, имел возможность побегать-попрыгать, поиграть, а не сидеть зелёный над книжками-тетрадками. В чём смысл, если она будет знать два языка с первого класса, занимать первые места на олимпиадах, но при этом с больным позвоночником, плохим зрением, головной болью и т.д. Конечно, это утрированно, но всё таки... 10.02.2009 20:21:20, МаВкА
Вот мы отправили своего первоклассника в частный лицей именно по причине нежелания отбить у ребенка всякую охоту учиться. А это, к сожалению, не редко происходит у учеников сильных школ да и некоторых общеобразовательных. То есть в нашей школе в первых трех классах у детей поддерживают желание учиться, учат мыслить и главное не портят психику. Но... это первые классы, потом, возможно, перейдем в спецшколу. 10.02.2009 20:33:02, МаринаРа

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!