Мы, конечно по возрастной группе в эту конфу не подходим (дочке пока ещё 4г), но мне бы хотелось узнать ваши мнения по одному вопросу. В какую школу лучше отдать ребёнка, т.е. в обычную общеобразовательную или в какой-то лицей или гимназию. Очень долго недавно спорила с мужем по этому поводу. Я говорила, что лучше в обычную, мол там нет сильной загрузки (не хочется, чтобы дочь с утра до вечера корпела над тетрадкой), дети там обычные, а не "золотая молодёжь" со своими "понтами". Муж говорил, что в обычной полно детей из неблагополучных семей, что учителя там ничему не учат и тд.
Теперь вот не знаю, не с кем посоветоваться...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я б в ту,что рядом с домом.А на предмет проблем смотреть уже -и какой народ там и какие учителя и какие туалеты))).Ну и мнения соседских мам тоже.Если у вас район в принципе нормальный,то откуда там будет полно детей из неблагополучных семей.Соседи Ваши же и будут водить туда своих детей.Посмотрите ближайшие школы к дому,узнайте у тех кто там учится как там все устроено.
11.02.2009 13:31:25, Линдaaа

11.02.2009 12:32:12, НатаХо
В обычной школе много детей, для которых русский язык - иностранный. Для меня лично это принципиально, т.к считаю что в школе ребенок как раз впитывает культуру и речи в том числе. С другой стороны, в гимназиях очень много задают на дом - в расчете что вся семья учится вместе с ребенком (т.е. не разжевывают тему урока в классе - а задают на дом найти материал и разобраться в теме уроке самостоятельно. Так и учителю попроще - меньше подготовки к уроку, ну и считается полезным когда человек сам до всего додумывается а не тупо слушает объяснение и запоминает) Для меня лично этот вариант тоже не подходит. Вот сижу и думаю: и где же нам учиться - чтобы и культурно, и по ночам не природоведением заниматься а более приятными для меня вещами.
11.02.2009 10:11:20, .Лукьяна
<В обычной школе много детей, для которых русский язык - иностранный.>
Да с чего Вы взяли? У нас в обычной школе на три вторых класса (75 человек) только четыре ребенка нерусского происхождения. И так примерно по всем классам. И это в районе, где проживает довольно много кавказцев и людей из Средней Азии. Рядом - гимназия, там их процент куда больше. А еще их почему-то оказалось немало в школе с этно-русским компонентом.
Культура речи среди детей, правда, везде оставляет желать лучшего. В основном среди мальчиков. Меряются, кто как выскажется. Мальчики из "хороших семей" лидируют. 11.02.2009 11:39:59, Тигренок в чайнике

Да с чего Вы взяли? У нас в обычной школе на три вторых класса (75 человек) только четыре ребенка нерусского происхождения. И так примерно по всем классам. И это в районе, где проживает довольно много кавказцев и людей из Средней Азии. Рядом - гимназия, там их процент куда больше. А еще их почему-то оказалось немало в школе с этно-русским компонентом.
Культура речи среди детей, правда, везде оставляет желать лучшего. В основном среди мальчиков. Меряются, кто как выскажется. Мальчики из "хороших семей" лидируют. 11.02.2009 11:39:59, Тигренок в чайнике
да сейчас каждая 2я обычная школа называется лицей или гимназия...Надо конкретно смотреть - что за школа, что за учитель. в одной школе в 2х параллельных классах м.б. все настолько по-разному....
11.02.2009 10:09:16, Umka
"Золотая молодежь" - она тоже разная. Мы водили ребенка в частный детский сад. В нашем спальном районе крутышей не может быть "по определению", поэтому родители были "среднего достатка", и, соответственно, дети не избалованные. А в школу отдали обычную. Посмотрели на коридоры-туалеты, поговорили с завучем.
До этого я пыталась разговаривать с родителями, ожидавшими детей у других школ - абсолютно все говорили, что их школа - самая лучшая.
Остановились на школе, где нам были рады. Я при разговоре чувствовала, что завуч очень хотела, чтобы мы пришли в ее школу. Нас не отпугивали конкурсами, не пугали сложной программой, нам простор рассказывали про школу и про то, что сделано или планируется для учеников. Я даже не ожидала, что в обычной школе может быть так чисто, и так много кружков. В школе работает 62 (!) кружка, по большей частью бесплатных. Конечно, для первоклашек выбор гораздо меньше, но те, которые я хотела, имеются.
Контингент разный. В А-класс собрали всех после подготовительного отделения, мы попали в Б. Учительница сторогая, требует выполнения заданий настойчиво. Откровенно неблагополучных детей я не видела.
Денежные взносы - умеренные, учебники, питание - бесплатные. Завуч настойчиво рекомендовала род.комитету не дарить учителям ничего, крупнее коробки конфет.
Какие учителя будут в старших классах - судить не берусь. Думаю, что в любой школе есть и сильные и слабые педагоги.
11.02.2009 10:03:30, starka
До этого я пыталась разговаривать с родителями, ожидавшими детей у других школ - абсолютно все говорили, что их школа - самая лучшая.
Остановились на школе, где нам были рады. Я при разговоре чувствовала, что завуч очень хотела, чтобы мы пришли в ее школу. Нас не отпугивали конкурсами, не пугали сложной программой, нам простор рассказывали про школу и про то, что сделано или планируется для учеников. Я даже не ожидала, что в обычной школе может быть так чисто, и так много кружков. В школе работает 62 (!) кружка, по большей частью бесплатных. Конечно, для первоклашек выбор гораздо меньше, но те, которые я хотела, имеются.
Контингент разный. В А-класс собрали всех после подготовительного отделения, мы попали в Б. Учительница сторогая, требует выполнения заданий настойчиво. Откровенно неблагополучных детей я не видела.
Денежные взносы - умеренные, учебники, питание - бесплатные. Завуч настойчиво рекомендовала род.комитету не дарить учителям ничего, крупнее коробки конфет.
Какие учителя будут в старших классах - судить не берусь. Думаю, что в любой школе есть и сильные и слабые педагоги.
11.02.2009 10:03:30, starka
Вобщем нельзя сказать: надо смотреть на конкретную школу (контингент детей тоже может быть разным: и в дворовой нормальные дети и в элитной - ужас), учителя (если есть возможность выбрать), и самое главное - ребенка.
10.02.2009 23:42:40, hanhi

Младшую отдали в обычную дворовую школу к хорошей учительнице. Все счастливы. Старшая теперь тоже в дворовой школе учится. 10.02.2009 23:05:18, ЛЯLУШКА

Это где такая?
11.02.2009 10:12:47, .Лукьяна



Мой сын учится в обычной (даже не языковой) школе, вернее, Центре Образования теперь, без понтов и наворотов, спокойно и ненапряжно. Однако в эту обычную школу мало кто пешком приходит. 10.02.2009 19:36:17, Musenka

10.02.2009 19:36:16, Мусулунга
Я отдала ребенка в сильную школу с углубленным изучением англ. языка. В итоге, со второй четветри - нервный тик. Сейчас вроде бы прошел, но ребенок впечатлительный очень, в любой момент может начаться опять. И теперь я думаю, что для меня важнее: здоровый ребенок или хорошее знание языка и других предметов?
Смотреть на ребенка надо, потянет ли? И убрать все родительские амбиции. 10.02.2009 19:23:43, marika
В том-то и дело, что для меня важнее, чтобы ребёнок здоровый был, имел возможность побегать-попрыгать, поиграть, а не сидеть зелёный над книжками-тетрадками. В чём смысл, если она будет знать два языка с первого класса, занимать первые места на олимпиадах, но при этом с больным позвоночником, плохим зрением, головной болью и т.д. Конечно, это утрированно, но всё таки...
10.02.2009 20:21:20, МаВкА
Смотреть на ребенка надо, потянет ли? И убрать все родительские амбиции. 10.02.2009 19:23:43, marika

Вот мы отправили своего первоклассника в частный лицей именно по причине нежелания отбить у ребенка всякую охоту учиться. А это, к сожалению, не редко происходит у учеников сильных школ да и некоторых общеобразовательных. То есть в нашей школе в первых трех классах у детей поддерживают желание учиться, учат мыслить и главное не портят психику. Но... это первые классы, потом, возможно, перейдем в спецшколу.
10.02.2009 20:33:02, МаринаРа
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание