Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как заставить мужа перестать обзывать детей
Посоветуйте, как выйти из ситуации. муж постоянно срывается и обзывает детей: придурок, идиот и т.п. Вы не подумайте только, что он асоциальный элемент, он человек образованный... когда деть был маленький, а он неопытный в плане отцовства, то читали вместе журналы, он прислушивался к моему мнению, а сейчас он очень много работает и когда раздражается сразу обзывает их. Я очень переживаю, потому что вижу, что они, особенно старший, как то сразу поникает и и вообще отдаляется от него, а дальше ещё хуже будет наверно. Говорю ему постоянно, никакого результата...
25.01.2009 23:31:59, ВотТак
52 комментария
Вам пора перестать ГОВОРИТЬ и начать ДЕЛАТЬ.
29.01.2009 08:15:07, Нуга
Ну чего ж хочется самой оказаться правой и утвердиться в своем желании перевоспитывать мужа, а не сына. Автор, не дезинформируйте местных из семейной , если дать ссылку на всю тему, там в ваших репликах иной поворот сюжета. Я тоже сперва на папу больше грешила, а ведь раскладка чуть иная...Вся тема по ссылке
28.01.2009 10:29:11, в курсе темы
Сорри, не туда запостила, это к вашей теме в семейной, со ссылкой на ваш пост здесь
28.01.2009 10:31:58, в курсе темы
Вспомнить анекдот:
Папа ругает сына за двойки, что он и такой, и сякой. А тот в ответ:"А ты... а ты... а ты- ОТЕЦ ДВОЕЧНИКА!"
Так и научить детей отвечать.
И объяснить детям, что вот эти обзывательства отца никак не относятся к их личностям, а только выражают степень усталости отца,-не более. 27.01.2009 16:59:16, Змея Скарапея
Папа ругает сына за двойки, что он и такой, и сякой. А тот в ответ:"А ты... а ты... а ты- ОТЕЦ ДВОЕЧНИКА!"
Так и научить детей отвечать.
И объяснить детям, что вот эти обзывательства отца никак не относятся к их личностям, а только выражают степень усталости отца,-не более. 27.01.2009 16:59:16, Змея Скарапея
У нас наоборот бывает. Я громко говорю, у НАС в семье так не принято говорить.
26.01.2009 10:58:40, МАРС
сколько детям? что значит много работает? раздражается на что? а если все же не раздражается, то как общается с детьми?
26.01.2009 10:58:17, Шерлок
Детям 7 и 5 лет. Обзывает когда, например, старший что-то сделает неприемлемое с его точки зрения. Вот случай, стоит у двери ждет папу и от нечего делать начнет валятся, там к примеру обувь грязная стоит он весь испачкается. Можно сказать от любознательности, медлительности и неловкости всё получается. Или бежал за мной ныл чтобы я его на санках катила, я устала и просила его чтоб он пешком немного прошелся, замерзнешь, говорю если будешь сидеть всё время, а он ныть и кричать в итоге побежал и по дороге сапог потерял...папа орет "дурачок" Сын своенравный в ответ кричит: ты сам придурок, я уже никого успокоить не могу... Папа сказал пусть извинится и с ним не разговаривает, я говорю что ты сам не прав начал ребенка обзывать можно было сказать просто словами, папа в ответ говорит что зачем говорить словами когда тут одним словом всё понятно. Сын не извиняется. Потом через 2 часа говорит извини, папа ему тоже извини. И таких ситуаций куча постоянно. Я постоянно читаю лекции о том как надо и как не надо вести себя с ребенком, но он всё равно делает так как получается, хотя конечно согласен со мной что было бы лучше как я говорю, но не делает...
26.01.2009 11:43:28, Автор
Когда мой 8-летка в запале скакал в коридоре на моих лаковых сапогах, он услышал от меня много нелестного в свой адрес.Я считаю,что если у ребенка в таком возрасте нет диагноза типа гиперактивности и пр.,то он уже должен как-то контролировать свое поведение и не вести себя,как идиот.
Если бы мой сын валялся в коридоре на грязной обуви,наш ОЧЕНЬ сдержанный папа мог бы тоже сказать в сердцах не очень педагогичное.
У нашего старшего сына язык не повернется обозвать кого-то из родителей.Мы не истерим на улице,теряя обувь.А вообще дети ведут себя так.как им позволяют родители. 27.01.2009 09:41:08, Len.ta
Если бы мой сын валялся в коридоре на грязной обуви,наш ОЧЕНЬ сдержанный папа мог бы тоже сказать в сердцах не очень педагогичное.
У нашего старшего сына язык не повернется обозвать кого-то из родителей.Мы не истерим на улице,теряя обувь.А вообще дети ведут себя так.как им позволяют родители. 27.01.2009 09:41:08, Len.ta
Даже те невинные ситуации, которые вы описали, очень показательны - у детей большие проблемы с воспитанием(( Если 7(!)-летний ребенок от нечего делать начинает валяться по грязному полу, а на прогулке кричит, ноет, убегает, называет отца придурком - словами тут точно ничего не объяснишь, тут пороть надо...
26.01.2009 13:55:49, nickoffova
так у вас не папа, а дети на папу обзываются...
две большие разницы, как говорится.
Странно, что Вы проблему не в детях, а в папе видите. 26.01.2009 13:07:03, SvetLelya
две большие разницы, как говорится.
Странно, что Вы проблему не в детях, а в папе видите. 26.01.2009 13:07:03, SvetLelya
Сын кричит " сам придурок???", а лекции вы читате папе?
Сын,надеюсь, у вас на полном самообеспечении? Сам зарабатывает и содержит и себя и помогает отцу-придурку?
мда.. 26.01.2009 12:47:45, =СветА™=
Сын,надеюсь, у вас на полном самообеспечении? Сам зарабатывает и содержит и себя и помогает отцу-придурку?
мда.. 26.01.2009 12:47:45, =СветА™=
При такой картинке из жизни можно сказать, что вам стоит задуматься, что если у сына легко вырывается в ответ "ты сам придурок" -ищите причину, значит слишком много в окружении таких "легких" обзываний, что являются "нормой" общения. Прежде всего надо до детей донести, что взрослым в ответ таике вещи говорит категорически нельзя и все.
26.01.2009 12:17:30, Атом
придурок, идиот и дурачок - все же очень разные вещи. и если 7-ми летний ребенок такое говорит папе...
26.01.2009 11:52:59, Шерлок
Вообще, в изложенной вами ситуации я понимаю папу. Конечно, не в том смысле, что он прав, но я понимаю почему ему трудно сдержаться, вообще - то он нормально сдерживается вот это : "ты сам придурок" в ответ на "дурачок" - не каждый папа потерпит. Чесное слово не адекват со стороны ребенка. От другого папы за такое, получишь конкретно и не извинения, а так что в другой раз просто язык не повернется. Да и То что ныть начинает потому, что на санках его не везут -тоже странно, Вообще в 7 -то лет на санках только с горки, не маленький уже, да и валятся в грязной обуви, а если ему по хорошему сказать перестань, он перестанет ? Может вы чего -то не то с ребенком делаете?
26.01.2009 11:52:02, К.
когда мелкий сын говорит отцу" сам придурок", а жалуются на отца..такому папе памятник во весь рост, что сынок живой и невредимый.
в 7 лет даже по церковным законам отвечают за свои поступки..
а когда папе сынок такие вещи безнаказанно говорит..
папа-ангел,ей богу. 26.01.2009 12:50:33, =СветА™=
в 7 лет даже по церковным законам отвечают за свои поступки..
а когда папе сынок такие вещи безнаказанно говорит..
папа-ангел,ей богу. 26.01.2009 12:50:33, =СветА™=
сын стал так кричать только с недавних пор в ответ, и то не всегда, а только когда знает что немедленное наказание от папы не последует. У меня было убеждение, что эта ситуация сложилась от того, что папа сам периодически и очень часто кричит придурок, дурак, козел и т.п. в тот момент с сапогом он не кричал, даже можно сказать, а просто смеясь сказал, что он дурачок((
Я уже говорила, что папа у нас образованный, папа работает и реже видит его и вообще авторитет для ребенка. С ним он меньше капризничает в отличии от меня. 26.01.2009 13:27:59, Автор
Я уже говорила, что папа у нас образованный, папа работает и реже видит его и вообще авторитет для ребенка. С ним он меньше капризничает в отличии от меня. 26.01.2009 13:27:59, Автор
Нифига себе.. мне трудно себе представить, как он тогда с вами себя ведет..
27.01.2009 00:51:46, Мама двух
Со мной, если я одна с ним ведет себя в большинстве случаев замечательно, всё понимает и упрямства практически не бывает. Но иногда на него прямо что-то находит. Например, папа пошел на работу вечером (нужно было на 2 часика), сын хочет с ним, папа говорит что не может его взять и объясняет почему, я говорю что у тебя ещё уроки не доделаны, у ребенка истерика он начинает орать и рыдать...папа уходит т.к. он торопится, я остаюсь и слушаю истерику целый час... Может вы спросите: почему я не прекращу это безобразие? Я прикладываю все усилия: доходчиво и понятно объясняю сложившуюся ситуацию, второй этап, строго говорю, иди в свою комнату и не выходи пока не успокоишься, после этого если он не упирается и наконец то вваливается орать в свою комнату, я час слушаю как он там орет и колотит ещё по ходу действия чего-нибудь. Естественно, уроки он делать не в состоянии. Младший ходит молча и наблюдает данную картину. А я опасаюсь, что он перенимает такую модель поведения.
Написала, прочитала и ещё страшнее стало... 27.01.2009 12:11:36, Автор
Написала, прочитала и ещё страшнее стало... 27.01.2009 12:11:36, Автор
К какому врачу? У невролога бываем, говорит, что всё в норме.
27.01.2009 12:29:50, Автор
Попробуйте его сменить. Такие истерики без публики - это ИМХО признак нездоровья. Другое дело если бы он перед кем-то выделывался.
27.01.2009 12:38:05, Irina L
авторитет? вы правильно понимаете значение этого слова?
Я считаю, что папа кричать может. Сбрасывать пар,отводить душу и вообще у всех разная эмоциональность.Поднимать руку-противозаконно.Кричать-вполне норма семейного поведения.
Ребенок быстро принимает правила общения в семье.Но если нет иерархии и ребенок позволяет себе говорить отцу на " дурачок"-"ты придурок",увольте.О каком авторитете тут речь? 26.01.2009 13:59:57, =СветА™=
Я считаю, что папа кричать может. Сбрасывать пар,отводить душу и вообще у всех разная эмоциональность.Поднимать руку-противозаконно.Кричать-вполне норма семейного поведения.
Ребенок быстро принимает правила общения в семье.Но если нет иерархии и ребенок позволяет себе говорить отцу на " дурачок"-"ты придурок",увольте.О каком авторитете тут речь? 26.01.2009 13:59:57, =СветА™=
Образованный, я говорю, образно, вкладывая в это понятие не наличие у папы диплома о высшем или ином образовании)
26.01.2009 13:34:30, Автор
Заранее извиняюсь за офф
"Следующие признаки определяют образованного человека, но не каждый признак в отдельности, а все они в совокупности.
1)Умение вдумываться, оценивать, понимать окружающую действительность, ориентироваться в ней в любой момент и на любом месте, не теряя самостоятельности своего мышления, соблюдая возможное беспристрастие в своей оценке и стремясь проникнуть мыслью не только в форму явлений, и даже не только в формы жизни вообще, а в ее глубины, ее основы.
2) Разносторонние, точные, достоверные знания, на которые должно всегда опираться это уменье вдумываться, оценивать и понимать. Разносторонность знаний, как мы увидим ниже, необходима потому, что сама жизнь имеет многое множество сторон, тесно между собой связанных, слитых. Имея дело всегда с жизнью как таковой, нельзя же судить о многих сторонах по какой-либо одной. Достоверность знания необходима для того, чтобы не ошибаться при оценке качественной стороны, а точность их - при оценке количественной стороны тех явлений жизни, с которыми приходится на своем веку встречаться.
3) Активность - уменье действовать, вообще жить, проявлять себя вовне не как мертвую, пассивную силу, а как мыслящую, чувствующую, сознательную личность, которая вовсе не должна представлять из себя какую-то глину, из которой обстоятельства могут лепить какого угодно зверя. Активность заключается не в том, чтобы приспосабливаться к окружающей среде... <...>, а чтобы, напротив, в этой самой среде и даже в любой среде прокладывать дорогу для проявления своего ума, чувства,, воли, творчества, вообще для работы, для жизни. Активность - это наступательное отношение к жизни, способность реагировать на нее таким способом, чтобы раздвигать ее, подчас непомерно тесные, а то и бессмысленно узкие рамки, воплощая при всех возможных условиях в самой жизни то, что уже накоплено в душе. Разумеется, рамки жизни становятся шире только под напором активности, и потому активность, в конечном итоге, сводится к умению вести свою линию, не считаясь с препятствиями, обходя их, а то и устраняя путем борьбы. Активность - это и есть жизнь. Без активности нет образованности потому, что только путем активности может она оставить след в жизни. Без этого всякая образованность, в конечном итоге, сводится не иначе как к нулю.
4) Отзывчивость, способность не только видеть и понимать окружающую жизнь, но и чувствовать, переживать ее, уменье ставить самого себя в положение тех, с кем сталкиваешься в жизни, принимать в расчет чужие переживания - будь это чужое горе или чужая радость, любовь или ненависть, апатия или гнев. Отзывчивость - это уменье "не делать другим того, чего не желаешь, чтобы тебе делали". Отзывчивость - это чуткость к окружающей жизни, это своего рода "образованность чувства", как симпатии, так и антипатии, тонкость, уменье улавливать в других людях и во всем окружающем не только резко бросающиеся в глаза черты, но и едва заметные оттенки, и переливы их в пространстве и во времени. Отзывчивость, тонкость - это противоположность "дубинности", благодаря которой иной даже очень ученый человек больше похож на какое-то грубое животное, чем на человека в лучшем смысле этого слова. Отзывчивость лежит в основе любви к людям, она же мешает человеческой личности "превратиться в толстокожее". При посредстве той же отзывчивости личность, ею обладающая, как бы сливается с окружающей жизнью, с людьми, с обществом, человечеством, становится выразителем чего-то большого, стоящего за пределами отдельного человека, и что выше его... " 26.01.2009 13:59:28, Автор
"Следующие признаки определяют образованного человека, но не каждый признак в отдельности, а все они в совокупности.
1)Умение вдумываться, оценивать, понимать окружающую действительность, ориентироваться в ней в любой момент и на любом месте, не теряя самостоятельности своего мышления, соблюдая возможное беспристрастие в своей оценке и стремясь проникнуть мыслью не только в форму явлений, и даже не только в формы жизни вообще, а в ее глубины, ее основы.
2) Разносторонние, точные, достоверные знания, на которые должно всегда опираться это уменье вдумываться, оценивать и понимать. Разносторонность знаний, как мы увидим ниже, необходима потому, что сама жизнь имеет многое множество сторон, тесно между собой связанных, слитых. Имея дело всегда с жизнью как таковой, нельзя же судить о многих сторонах по какой-либо одной. Достоверность знания необходима для того, чтобы не ошибаться при оценке качественной стороны, а точность их - при оценке количественной стороны тех явлений жизни, с которыми приходится на своем веку встречаться.
3) Активность - уменье действовать, вообще жить, проявлять себя вовне не как мертвую, пассивную силу, а как мыслящую, чувствующую, сознательную личность, которая вовсе не должна представлять из себя какую-то глину, из которой обстоятельства могут лепить какого угодно зверя. Активность заключается не в том, чтобы приспосабливаться к окружающей среде... <...>, а чтобы, напротив, в этой самой среде и даже в любой среде прокладывать дорогу для проявления своего ума, чувства,, воли, творчества, вообще для работы, для жизни. Активность - это наступательное отношение к жизни, способность реагировать на нее таким способом, чтобы раздвигать ее, подчас непомерно тесные, а то и бессмысленно узкие рамки, воплощая при всех возможных условиях в самой жизни то, что уже накоплено в душе. Разумеется, рамки жизни становятся шире только под напором активности, и потому активность, в конечном итоге, сводится к умению вести свою линию, не считаясь с препятствиями, обходя их, а то и устраняя путем борьбы. Активность - это и есть жизнь. Без активности нет образованности потому, что только путем активности может она оставить след в жизни. Без этого всякая образованность, в конечном итоге, сводится не иначе как к нулю.
4) Отзывчивость, способность не только видеть и понимать окружающую жизнь, но и чувствовать, переживать ее, уменье ставить самого себя в положение тех, с кем сталкиваешься в жизни, принимать в расчет чужие переживания - будь это чужое горе или чужая радость, любовь или ненависть, апатия или гнев. Отзывчивость - это уменье "не делать другим того, чего не желаешь, чтобы тебе делали". Отзывчивость - это чуткость к окружающей жизни, это своего рода "образованность чувства", как симпатии, так и антипатии, тонкость, уменье улавливать в других людях и во всем окружающем не только резко бросающиеся в глаза черты, но и едва заметные оттенки, и переливы их в пространстве и во времени. Отзывчивость, тонкость - это противоположность "дубинности", благодаря которой иной даже очень ученый человек больше похож на какое-то грубое животное, чем на человека в лучшем смысле этого слова. Отзывчивость лежит в основе любви к людям, она же мешает человеческой личности "превратиться в толстокожее". При посредстве той же отзывчивости личность, ею обладающая, как бы сливается с окружающей жизнью, с людьми, с обществом, человечеством, становится выразителем чего-то большого, стоящего за пределами отдельного человека, и что выше его... " 26.01.2009 13:59:28, Автор
Вы очень увлеклись воспитанием мужа, но вот сыну дали неоправданно много свободы и уже есть серьезные огрехи, которые и пожинаете. начните с сына и появление неких табу в семье по отношению к кому угодно, а уж к старшим -безусловно-твердо , вплоть до наказаний.
26.01.2009 14:19:22, Атом
не знаю, кто писал этот текст но даже следуя ему образованный человек должен уметь воспитывать детей...
26.01.2009 14:15:33, Шерлок
Значит он малообразованный, но мне от этого не легче, т.е. с повышением его образованности я не справляюсь.
26.01.2009 14:22:04, Автор
?
26.01.2009 14:02:52, Автор
Если ему по хорошему сказать, то он сделает только если находиться в хорошем расположении духа, если он уставший или ещё что-нибудь будет капризничать. Может я чего-то не то делаю? А как надо?
26.01.2009 12:09:08, Автор
Очень уж простите, но это распущенность+ избалованность ребенка. Слишком мало ограничений, пора "завинчивать гайки" т..к. поведение не для 7-милетки.
26.01.2009 12:32:02, Атом
Сложный вопрос. Я ведь не знаю почему так получилось к 7-ми годам. Возможно, вы мало требуете для себя от ребенка. Возможно вы сами редко выражаете свое недовольство его поведением. А вообще, за такие реплики в адресс папы надо наказывать, а не в присутствии ребенка говорить папе " ты сам не прав ...и т.д" -это точно не правильно. Ребенок чувствует, что он " под вашей защитой" и в отношениях с папой тоже. Но скоро вы с ним сами перестанете справлятся и скоро подобные реплики полетят в ваш адресс. Уж лучше как-то все пересмотреть и другие правила взаимодействия придумать.
26.01.2009 12:29:45, К.
Я не при ребенке папе говорю. На это у меня ума пока хватает...
26.01.2009 12:31:28, Автор
Но, просто молчать мало.
Надо ребенка останавливать , но не требовать извинения, а говорить что он категорически не прав (свою т.з. озвучивать) и вы с ним дальше ни куда не идете, вы его наказываете. Извинений требовать- совершенно не правильно т.к. тот кто извиняется должен хотя бы понимать что он не прав, а ваш ребенок похоже этого не понимает. Так зачем вам его извинения. Ему надо время на обдумывания ситуации, а задумается он только если ощутит последствия своего поведения негативные для себя. То что вы делаете называется негласным поощрением его поведения. Вот как раз на той стадии когда он ныть и кричать начал и " в итоге побежал и по дороге сапог потерял" надо было развернутся и домой. Тогда и папа наверняка поддержал бы вас. С какой стати вам на прогулки такие проблемы. Вы отсутствием своей реакции показываете, что так можно. 26.01.2009 12:42:00, К.
Надо ребенка останавливать , но не требовать извинения, а говорить что он категорически не прав (свою т.з. озвучивать) и вы с ним дальше ни куда не идете, вы его наказываете. Извинений требовать- совершенно не правильно т.к. тот кто извиняется должен хотя бы понимать что он не прав, а ваш ребенок похоже этого не понимает. Так зачем вам его извинения. Ему надо время на обдумывания ситуации, а задумается он только если ощутит последствия своего поведения негативные для себя. То что вы делаете называется негласным поощрением его поведения. Вот как раз на той стадии когда он ныть и кричать начал и " в итоге побежал и по дороге сапог потерял" надо было развернутся и домой. Тогда и папа наверняка поддержал бы вас. С какой стати вам на прогулки такие проблемы. Вы отсутствием своей реакции показываете, что так можно. 26.01.2009 12:42:00, К.
Заставить - никак. Только разговаривать когда он в спокойном состоянии и постоянно обсуждать, что он взрослый человек, с эмоциями надо учиться справляться, приводить все аргументы,типа тех, что Атом назвала. только не когда он в раздражении. Это и для вас тяжелая работа - взрослых перевоспитывать - хуже нет:(
И с детьми разговаривайте,я бы объяснила, что папа на самом деле так не думает, просто не может со своим сором словесным справиться.Пусть даже и в ущерб папиному авторитету. Но я вообще считаю,что взрослый не может быть прав всегда, априори, потому что он старше. Хотя в некоторых семьях это неприемлемо.
Удачи вам и терпения! 26.01.2009 10:09:40, SvetLelya
И с детьми разговаривайте,я бы объяснила, что папа на самом деле так не думает, просто не может со своим сором словесным справиться.Пусть даже и в ущерб папиному авторитету. Но я вообще считаю,что взрослый не может быть прав всегда, априори, потому что он старше. Хотя в некоторых семьях это неприемлемо.
Удачи вам и терпения! 26.01.2009 10:09:40, SvetLelya
У меня есть фраза из современного лексикона "Фильтруй базар". А вашему мужу захочется, чтоб лет через 5 дети ему интеллигентно-ехидненько прочитали лекцию о генетике, что мол, если мы придурки, то кто ж нам "подарил" такое гордое звание- мама или папа? А когда ему, мужу, будет ужет лет 70 и он станет зависим от детей, его тем самым не ставили на место "молчи, старый придурок"? Слова-то в пустоту не улетают, как аукнется, так и откликнется. Да, мы живые люди, и иногда нервы шалят, но тем не менее (читайте реплику ниже)
26.01.2009 09:41:46, Атом
А предотвращать такие ситуации возможно ? Не очень понятно, когда это происходит, когда папа делами своими занят, а дети лезут или когда он с детьми играет?
26.01.2009 09:17:43, К.
Все равно не оправдывает. Когда у меня муж срывается, потом все-таки находит время( и моральные силы) подойти к детям и извиниться, что был в крайней степени раздражения. Как раз вчера была ситуация, что в ответ сын старший стукнул кулаком по столу и вышел из кухни. Пришлось дать время успокоиться всем и промыть мозги прежде всего мужу, что проблемы служебные не дают ему права срываться дома, т.к. не проходит бесследно все сказанное в горячке...И сыну указать, в чем он был не прав. Ничего, перед сном муж пришел отдельно поговорить с сыном и уладить дело миром.
26.01.2009 09:37:03, Атом
Какая разница оправдывает или нет. Вообщем оправдывать ни чего и не требуется. Важно найти путь предотвращения таких ситуаций. Например, если достаточно к папе , в какие-то моменты не подходить, то лучше-не подходить.
26.01.2009 10:23:13, К.
Вот, я детей всегда честно предупреждаю, когда лучше ко мне не приближаться ближе 3 метров)).
27.01.2009 00:53:18, Мама двух
Читайте также